Данный опрос я решил создать только с целью статистики. Хочу собрать данные для анализа мнений. Отписываться не обязательно, ну разве что описать причины выбора того или иного варианта ответа. Прошу всех кто проголосует сделать это честно, не кривя душой. Заранее благодарю всех принявших участие в опросе!
P.S. Тех, кто Мass Еffect 3 не прошел в опросе прошу участия не принимать!
P.P.S. Парни и девчата, высказывайтесь более лаконично, не повторяйте то, что уже писали в других темах, ибо мой опрос могут закрыть, как дубликат уже существующих тем, а мне бы этого очень не хотелось. Спасибо за понимание!
а между тем мультиплеер лучше всего на данный момент удерживает игроков
По моему глубочайшему убеждению, если бы не отвлечение на создание мультиплеера, то у биотварей хватило бы сил и времени на выпуск нормальной МЕ3, а не той что они сделали. И не надо бы было кого то удерживать. А мультиплеер, можно было добавить позже, когда фанатам захотелось бы чего то новенького.
Носатый, Они могли бы и не добавлять мультиплеер в МЕ3. Биотвари же делали отдельный шутер по МЕ, но в итоге его склеили с МЕ3. Так было бы лучше и для МЕ3, и для этого "шутера"
Alnaid_Alterf, и в результате получилась игра с рпг элементами на уровне первой зельды (кто незнает - рпг на дендни в годах этак 80), и шутерными елементами уровня стрелялок 2000 года (тогда чисто технически непросто было слепить нечто большее чем пыщпыщ)
ХАН, нет, ну серьезно, МЭ3 нидотягивает ни до уровня рпг, ни до уровня шутера, а геймплей вообще убог настолько что после МЭ3 МЭ1 кажется на удиветельно проработаной тактической рпг с очень богатыми игровыми возможностями и прям ппц какой сложной в прохождении хотя я помю как МЭ1 ругали и за колесо и за коридоры и прочее что отличало эту рпг от того же фолаута или DAO
Густав, я играл во все три части, и могу с уверенностью сказать, что единственное, что бесит меня в геймсплее - бег Шепарда. Как эту игру можно сравнить с денди, я вообще не понимаю. Немало игр на денди прошел, и потому могу судить. РПГ составляющая может, не лучше первой части, но и не хуже. А с подобной шутерной составляющей, это весьма хорошо сочетается.
что единственное, что бесит меня в геймсплее - бег Шепарда.
геймплей
Геймпле́й (англ. gameplay), гейм-плей[1] — игровой процесс с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком и др.
Не следует путать термин «геймплей» со словом «играбельность», «играемость» и другими, подобными ему, выражениями.
Само понятие геймплея крайне обобщено и обычно используется для выражения полученных ощущений в ходе прохождения игры, под влиянием таких факторов, как графика, звук и сюжет.
Многие современные теоретики игрового дизайна, сторонники теории искусства, утверждают, что «геймплей» — в значительной степени бессмысленный или пустой термин, вытесненный другими понятиями из области восприятия, антропологии и психологии. Другие отмечают, что кино не требует «moviewatch», а романы — «bookread», чтобы их формально описали. Современные научные дискуссии стремятся ввести более практичные термины, такие, как «игровая механика».
Несмотря на критику, термин «геймплей» вошёл в общераспространённую игровую терминологию, поскольку он кратко обозначает область теории восприятия, которую сложно обозначить другими фразами. Некоторые игровые обзоры оценивают геймплей наряду с графикой, звуком и продолжительностью. Многие считают «геймплей» самым важным показателем качества игры. Многие игровые критики полагают, что геймплей в играх является аналогом повествования в художественном произведении и служит фундаментом, к которому добавляются другие элементы (например, сюжет). Противники теории art theory of game (букв. художественная теория игры) указывают на то, что в игры, по существу, играют. В истории человечества игра, как деятельность, так же стара или даже старше искусства. Поэтому может быть неправильным определять или оценивать игры в том же контексте, что и искусство. Также теория игры и её связь с правилами и игровым дизайном широко обсуждается Katie Salen и Эриком Зиммерманом в их книге «Правила игры: Основы игрового дизайна» (англ. Rules of Play: Game Design Fundamentals).
анимация
Компью́терная анима́ция — вид анимации, создаваемый при помощи компьютера. На сегодня получила широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах
Quote (ХАН)
Как эту игру можно сравнить с денди, я вообще не понимаю.
выбор действий в диалогах чащще всего аж 1, иногда 2 - на денди было также , но только из-за того что небыло возможности реализовать это технически
Quote (ХАН)
А с подобной шутерной составляющей, это весьма хорошо сочетается.
ок, тоесть игра где мы только бегаем и стреляем явлеятся очень разносторонней? шутерная составляющая игры осталась в 2000 году мы только бегаем и стреляем, у любого современного шутера(нормального шутера а не очередного калофдути от ЕА) в игре больше возможностей в плане действий последний деус икс показал как можно качественно слепить вместе шутер стелс и рпг, почему в МЭ3 нет ничего кроме беганья и пифпафов мне непонятно, игра отдает каким-то примитивизмом, учитывая что разрабам не нужно было придумывать ни стволы новые ни анимацию ни движок ни персонажей - все это уже было готово во второй части незачем мне доказывать про то что мол поиграй другим класом/поставь самый высокий уровень сложности увидиш все прелести игры, от этого в игру не вернутся взлом(во второй часте их аж 2 вида было), катание на вездеходах, нормальные диалоги, QTE вставки, и кнопка "убрать оружие"
ХАН, 90% игры когда мы не тыкаем в кнопку продолжить диалог мы только это и делаем, собственно на локациях нечем занятся, ресурсы не нужны, вездехода нет, взлом заменен на 1 нажатие пробела
Густав, так было с первого дня. МЕ никогда не была ни хорошим шутером не мега RPG... Знаешь, если цена случайных разговоров на Нормандии - дурацкая игра "Найди пару", пусть убирают.
Вы знаете, я никогда не любил шутеры. Но первый МЕ меня очень зацепил. Да элементы РПГ, как верно заметил Густав, там присутствуют чисто номинально, да и геймплей был прост как палка (тут сравнение с денди также считаю уместным). Но атмосфера и сюжет меня сразили наповал. Поэтому во второй части геймплей отошел для меня на второй план. Меня интересовал только сюжет, я наслаждался кинематографичностью диалогов и искренне переживал за всех персонажей. А от третьего МЕ3 я не ждал ничего, кроме сюжетной завершенности, ну и хэппи-энда, если честно (согласитесь, мир МЕ столько всего пережил, что заслуживает малююсенького хэппи-энда). Да, и еще. Я считаю, что сделать из игры полноценную РПГ помешала именно ее кинематографичность. Это просто технически невозможно.
Не знаю кому как, а меня лично МЕ1 зацепил сюжетом, ЛИ, диалогами и уж простите, русской озвучкой. Мне абсолютно плевать на различия с оригинальными голосами, для меня русская речь намного приятней чем любая другая, хотя я без дубляжа и титров не плохо понимаю английский язык. Никогда не заморачивался на высоких уровнях сложности, только ради ачивок, и то после того, как проходил всю игру и мог позволить себе отвлечься от сюжета на стрелянину. МЕ2 настолько захватил сюжетом, что на озвучку я уже не обращал внимания. МЕ3 ждал как и многие фанаты, но сей высер, прошел только ради привязанности к двум предыдущим шедеврам и желания узнать, что же будет в конце. После "полученных" в финале игры "объяснений", смыв биотварское дерьмо с души и зарядившись негативом, готов к общению с разработчиками любым колющим, режущим, рвущим на куски оружием. За такие косяки вполне приемлемо было бы, всей биотварской шушаре завязать аккуратным узлом ручки, прямо за их спинками. Они им для работы всё равно не нужны, так как МЕ3, в особенности финал, сделана ногами не снимая обуви. Тут даже не оправдают такие моменты как излечение генофага и примирение Гетов с Кварианцами. Ну вот, где так я готов отблагодарить биотварей, за МЕ3. Это я им ещё не припомнил появление в игре гомосятины. За это вообще надо головы поотрывать. Ну так уж и быть, это я им прощаю. Тем более что у меня эта голубоватая, соплежующая гнида до финала не дожила. Фух... очередной взрыв эмоций удачно выплеснут... да простят меня модераторы... аминь
Бросать вселенную МЕ? Да это все равно что сказать Дарту Вейдеру что он сопящая курица с кастрюлей на голове. Да МЕ3 от начала до конца фейл, но ведь можно переиграть прошлые части по другому, принять другие решения. Можно прочитать комиксы и книги по этой вселенной(что я собственно и сделал) чтобы забыть эти 20 с лишним часов полностью потерянных на эту убогую третью часть. В конце то концов поиграть в мультиплеер МЕ3, он сделан более менее добротно, но к сожалению очень быстро надоедает.