Данный опрос я решил создать только с целью статистики. Хочу собрать данные для анализа мнений. Отписываться не обязательно, ну разве что описать причины выбора того или иного варианта ответа. Прошу всех кто проголосует сделать это честно, не кривя душой. Заранее благодарю всех принявших участие в опросе!
P.S. Тех, кто Мass Еffect 3 не прошел в опросе прошу участия не принимать!
P.P.S. Парни и девчата, высказывайтесь более лаконично, не повторяйте то, что уже писали в других темах, ибо мой опрос могут закрыть, как дубликат уже существующих тем, а мне бы этого очень не хотелось. Спасибо за понимание!
Несогласен! Почему убогая? Просто часть создаёт больше вопросов нежели ответов на них, мне игра понравилась, люди тоже вкладывали усилия в неё, мтарались, я думаю, что в Байовэйр люди любят свою работку, но есть, начальник который может чтото одобрить, чтото вычеркнуть, изменить, да и вообще сказать что будет так, и ничего с этим не сделать... Давайте не будем хоронить старания тех людей которые действительно старались и хотели обрадовать игроков. Рассуждаем здраво!
У меня создалось впечатление, что сюжет МЕ3 создавался тремя независимыми группами сценаристов. 1. Создатели первых двух частей, разрабатывали миссии развивающие старые сюжетные линии (генофаг, конфликт с гетами итд). 2. Люди, не игравшие в первые части, но вкратце ознакомленные с историей МЕ и плачевным состоянием дел в галактике на момент начала МЕ3. Этим людям было поручено создать атмосферу безысходности, но и дать игрокам надежду на благополучный исход (что они, на мой взгляд совершенно бездарно воплотили в горне). 3. Большой босс, который вообще смутно знаком со вселенной МЕ, но явно мучимый фобией перед страшными терминаторами из будущего, которые обязательно всех убьют. Создается впечатление, что он задумал эту концовку в годы ранней юности, и как только дорвался до власти вляпал ее в первую попавшуюся игру. Поэтому в отношении разработчиков я испытываю странную смесь благодарности и презрения за порушенные надежды.
Занавес поднимается и мы видим платформу Цитадели из финального ролика. Шепврд выбрав синтез прыгнул в луч, но его долбануло током и отбросило назад на платформу. он попытался ещё раз, эффект тот же. Тогда он побежал к рычагам управления, но и тут получил не хилый разряд. Наконец он достал пистолет и посмотрев на Катализатора несколько раз выстрелил по бакам с горючкой. Те с оглушительным грохотом разлетелись в огненном вихре, Горн тоже разлетелся на куски, а взрывной волной Шепарда отбросило к ногам Катализатора. Перед тем как потерять сознание Шепард увидел, как к Цитадели приближается Предвестник. Катализатор посмтрел на догорающие остатки баков, на луч, на рычаги управления. Потом обречённо вздохнул и уставился в одну точку не мигая. Приблизился Предвестник и раздался его громоподобный бас: П: -Ну как, получилось?- К: -Нет.- П: -И что будем делать?- К: -Что что... вон возьми этого "спасителя" - Катализатор указывает на Шепарда -и положи его в руинах Лондона, он скоро очухается.- П: -Хорошо. А что делать с остальными органиками?- К: -А ничего не делать. Отпусти их всех они нам больше не нужны. И вообще... давай сворачивай свой отвлекающий манёвр. Труби отбой и уводи своих "спецов" на базу.- П: -Значит всё было напрасно?- К: -Ага... как видишь... Ну что же, раз кардшаринг не прокатил, то придётся подключать НТВ официально. Скоро чемпионат по футболу, а у нас ни одна тарелка не ловит. Только учти, за всё что вы тут натворили НТВшники с нас в три дорога сдерут, а я всё из вашей зарплаты вычту.- П: -Шеф! Как же так!? У меня же дети!- К: -А ты что думал. Я же всю эту хрень из за вашей жадности придумал. Кто мне ныл, что НТВ дорого, что можно декодер собрать. Между прочим органики умнее вас оказались. Я им чертежи подбросил и они его мигом собрали, а вы... тоже мне технари. Толку от вас никакого. Только и умеете органиков переваривать и приборчики разные им подсовывать свои. Уйди с глаз моих и Шепарда не забудь на Землю спустить. А декодер ваш вон вокруг Цитадели летает, иди собирай его по кусочкам если хочешь.- С этими словами Катализатор растворяется, а Предесник подобрав Шепарда направляется к Земле. Занавес.
Несогласен! Почему убогая? Просто часть создаёт больше вопросов нежели ответов на них, мне игра понравилась, люди тоже вкладывали усилия в неё, мтарались, я думаю, что в Байовэйр люди любят свою работку, но есть, начальник который может чтото одобрить, чтото вычеркнуть, изменить, да и вообще сказать что будет так, и ничего с этим не сделать... Давайте не будем хоронить старания тех людей которые действительно старались и хотели обрадовать игроков. Рассуждаем здраво!
Убогая она потому что на каждом шагу баги в огромных количествх, сюжет сырой как будто в первый раз РПГ делали, некоторым персонажам вообще не уделили времени, оставив им пару сайд миссий. Игру вытаскивает то что есть великолепные предыдущие 2 части. Биовары старались? Не смешите меня, ощущение что все их силы ушли на SWTOR. Это последняя часть МЕ, она должна была стать шедевром, и с фанфарами закончить историю Шепарда и его друзей, а вышло...то что вышло. Я считаю никаких оправданий после этого биоварам нету.
Концовка недоработана до конца, но имеет право на существование потому что это окончание истории Шепарда и самый логичный шаг вывести его из игры - самопожертвование дабы ликвидировать угрозу жнецов и остаться навечно в истории героем положившим жизнь ради спасения галактики. Именно поэтому большинству не доступен вариант с выживающим Шепардом. Она лишь некий запасной вариант если Bioware будет делать дальше игры по вселенной МЕ (чтобы Шепард был NPC или неким персонажем квеста) По логике ни в одной из концовок он выживать не должен - при уничтожении гибнет вместе с цитаделью и жнецами, при синтезе даёт расщепить себя на молекулы, чтобы создать новую ДНК, а при контроле становится белой голограммой катализатора и улетает в тёмный космос.
Lord_Shadow, Тебе понравилась концовка???? Просто еслиб она 1 такая была и еще 2 не похожие это былоб круто но блин они все 3 едентичны почти плюс блин обезательно ли убивать Шепарда это слегка неправельное напровление было бы нормально если б в какойто концовке точно погибает в какойто от чегото зависит в какойто выживает а так во всех одно и то же. Плюс проходил игру 4 раза я стороник идеии что концовка это внушение Шепарду, а внушение это по мойму не хепи енд.
Игра, в принципе норма, если не учитывать финал задрыпаненький( Задумка, если поссмотреть неплохая, но все те нестыковки раздражают) и музыка немного не в место и время, плюс диалоги в попуске по сравнению со 2 части и особенно 1)