Недостатки игры Mass Effect 3
|
|
# 1 Пятница, 06.04.2012, 18:04
НЕДОСТАТКИ 1. линия прокачки персонажа: по достижении 60 уровня развитие персонажа (Шеппарда) и др.останавливается, не прокачивается до максимума. остается три не завершенных ячейки, это недостаток, раз уж на то пошло персонаж должен исчерпать все свои возможные навыки. 2. игровой мир слишком маленький (локации), по сравнению с масс эффект 1. Очень тесные локации, у кого клаустрофобия лучше не играть. 3. сюжетная линия не интересна, так как слишком узкий, и вся сюжетная сторона игры и задания упирается всё в Цитадель. Нет случайных событий (например, при полете на другую планету не возникает дополнительных случайных сюжетных заданий, в частности спасти кого - нить или что то ещё) 4. конец игры - когда Шеппард умирает. Спрашивает хочешь ли продолжить игру, в случае продолжения игры - все живи, задание по уничтожению Жнецов снова нужно выполнять. В общем бред какой-то. 5. Нельзя продавать оружие: зачем такое огромное скопище не нужного оружия? которое нельзя продать. 6. Цитадель слишком тесная - я понимаю что, это связано с повреждением Цитадели в предыдущих частях, но тем не менее очень тесная цитадель, Цитадель должна быть не меньше той что была в первой части масс эффект. 7. почему на задания нельзя брать больше персонажей, например три будет самое то! Но при увеличении количества персонажей которых можно брать с собой, нужно более крупная локация. Только не "пустая" локация. 8. Противоречия в игре: как умерла Миранда из второй части??? если уж хотите чтоб она умерла не давайте право выбора при выполнении смертельных заданий. Как умер Рекс??? его убил Шеппард, тогда почему у меня он остался жив? не давайте выбора делайте так чтобы он умер в любом исходе тогда, или наоборот (например ранен тяжело) и т.д. 9. Если кто то умер, и вы хотите его воскресить например, нужно же это обосновать как-то предлагаю клонирование например, при таком техническом развитии. P.S. Mass Effect 2 и 3 считаю не продуманными до конца в плане сюжета. Плюс второй и третьей части по сравнению с первой, то, что в этих частях ограниченный боезапас, это правильно. Бесконечные патроны что то не то. Недостатки второй части почти такие же как и в третьей, непродуманность. Остается после игры не приятное ощущение незавершенности игры до логического конца. Как-будто в спешке "тяп ляп" сделали. Хотите насладиться игрой Масс Эффект играйте первую часть 2009 года если не ошибаюсь, графически она не уступает, а возможно и лучше где-то чем последующие две части
Merk - Пятница, 06.04.2012, 18:29
|
# 2 Пятница, 06.04.2012, 18:48
Тема находиться не там где она должна быть.
|
# 3 Пятница, 06.04.2012, 19:05
наверно, времени не было искать, поэтому выложил тут. Ещё не адаптировался тут, где что находится
|
# 4 Пятница, 06.04.2012, 19:08
Перенес тему.
|
# 5 Пятница, 06.04.2012, 19:15
- Ужасный квестовый лог, в котором толком не написано, что кому надо откуда достать и куда принести, а также не показано, достали вы уже искомый предмет или ещё нет.
- Звёздные системы, открывающиеся задолго после того, как у вас появился ведущий туда квест.
- Полное отсутствие влияния собранных боевых единиц на собственно игру: все они сводятся к единственной цифре, которая непонятно как влияет на эффективность Горна, а вовсе не собственно боевых действий.
- Особо разочаровывают квесты подготовки сил самообороны Цитадели. Всё равно в конце всё население Цитадели погибает (непонятно из самой игры, но Кейси Хадсон угробил их в твиттере, как Эмили Вонг)
Starheart - Пятница, 06.04.2012, 19:15
|
# 6 Пятница, 06.04.2012, 19:31
Ну пожалуй и я отпишусь тут))) 1) Диалоги с персами. 2) Концовка.Я примерно за месяц или два до выхода игры писал.что хота 2 основных варианта-Шеп жив/мертв,а там уже все остальное,т.е. Жнецы остались или уничтожины,эти персы живы или мертвы,и т.д... 3) Непонятно как влияют те числа в боеготовности...Это может просто цифры от балды? 4) Как отписался автор,когда игра заканчивается,можно начать заново или продолжить.При продолжении Шеп жив,все говорят с тобой,как будто ниче и не было,хотя в "дневнике" пишет,что финальное задание выполнено
|
# 7 Суббота, 07.04.2012, 13:35
Все спорят о концовках игры, но почти не замечают что нам подсунили огромную недоделку.
1. Малое количество доп. миссий. Их по ностоящему штук 7. Миссии N7 убоги. Если я захочу поиграть против волн врагом, могу и в мультике это сделать. Шепард стал мальчиком на побегушках для всей цитадели. Идет война, а мы летаем по системам и ищем артефакты. Зачем повышать обороноспособность Цитадели вообще напонятно. Там все просто умерли, как сказали выше по твиттеру. 2. Неравноценные любовные линии. Разрабы так расстарались с Лиарой и Эшли, что забыли про остальных. Мири и Джек черный экран. А вместо лица Тали убогий фотошоп (я понимаю, что у всех разное о ней представление. Так и сделали бы точно так же фотку, но качественно сделанную. Вон сколько есть фанартов). Либо делайте у всех одинаково или не делайте вовсе. 3. Фактически за 2 части есть только 2 решения, которые влияют на игру (сохранит лекарство Мелона и защитить Тали на суде, сказав чтобы не воевали). Сохранить рахни или убить - совершенно неважно. Убить еретиков или переписать, тоже неважно. Просто чуть больше очков боеготовности. (я вообще не понимаю как эти очки влияют на эффективность горна) 4. Практически пропал отыгрыш. Это уже не рпг, а фактичеки шутер. Вот у меня есть несколько персов. Один Шепард непереносит Эшли после Горизонта, другой относится к ней нормально, но оба "жуют сопли" в больнице. А некоторые переживания Шепа и его сны так вообще отрывают его от игрока. 5. Ну и конечно нелогичность и противоречивость. На Ранохе одного(!) маленького жнеца не мог убить целый(!) флот кварианцев, а на Земле ничего нормально крошат. Ну а про концовки я промолчу.
Djeron - Суббота, 07.04.2012, 13:35
|
# 8 Суббота, 07.04.2012, 16:11
Quote (Djeron) 1. Малое количество доп. миссий. Их вообще нет, а если и есть, то они оказываются чуть ли не наиглавнейшими. Если честно, не согласен что это плохо. Я всегда ощущал, что N7 миссии в ме1 и ме2 не столь важны в сюжете, или хотя бы их важность не особо выделена, например, кат-роликами. А вот в ме3 эти миссии уже неплохо влияют.
MrTrololosh - Суббота, 07.04.2012, 16:11
|
# 9 Суббота, 07.04.2012, 16:44
Quote (MrTrololosh) Их вообще нет, а если и есть, то они оказываются чуть ли не наиглавнейшими.
Говоря про N7 миссии, я имел ввиду Бенинг, Новерию и т.д. Они вообще ни о чем. А остальные миссии на планетах очень хороши и как вы сказали являются важными для сюжета. Их штук 7 всего.
|
# 10 Суббота, 07.04.2012, 17:14
Хм когда вышла 2 часть мы считали её недоработанной если сравнивать её с 1 частью. Когда вышел mass effect 3 мы считали её недоработанной во всём (и это правильно)
Kulamap - Суббота, 07.04.2012, 17:43
|
# 11 Воскресенье, 08.04.2012, 01:32
Quote (Merk) Нельзя продавать оружие: зачем такое огромное скопище не нужного оружия? которое нельзя продать. Нормандия же принадлежит теперь Альянсу, все, что на (и в) ней - тоже, стало быть и арсенал и его содержимое. А продажу госсобственности Шепарду не простят. Эт не на Цербер работать, это не хухры мухры.
|
# 12 Воскресенье, 08.04.2012, 11:41
Ну в первой части из ненужного хлама делали волшебный уни-гель По теме: МЕ3 сама по себе самый большой недостаток. Лучше бы они ее три года делали, но сделали качественно. По-моему повторилась ситуация с ДА2. ЕА такими темпами угробят не только все труды Био, но и саму студию!
|
# 13 Воскресенье, 08.04.2012, 12:35
ScreamingMantis да ладно? Игра шедевральна: да, есть недостатки(а где их нет?!); да, есть отличия от первой и второй игр, но все равно это одна из самых лучших и запоминающихся игр в жанре научной фантастики. Пусть теперь сделают доработанный и счастливый финал - будет игра года
Senya6665 - Воскресенье, 08.04.2012, 12:36
|
# 14 Воскресенье, 08.04.2012, 13:28
Senya6665, я рада, что ты так считаешь. Честно. Я вот после первого прохождения тоже была всем довольна, ну кроме концовки. А вот начав играть заново стала замечать, то, чего на радостях первого прохождения не видела, как то: - диалоги, в которых игрок принимает участие в меньшей степени, чем раньше. - взаимодействие с напарниками. Помните как было в первой части? А что мы имеем сейчас! - отсутствие влияния наших решений на сюжет. - издевательство над персонажами со стороны разрабов. Кто-то стал би, кто-то вообще умер - скучные, абсолютно неинтересные квесты, про которые уже писалось выше. Лучше уж поездки на Мако ввели снова Ну это из того, что я сейчас помню. Хотя конечно есть у МЕ3 и плюсы, однако это разговор для другой темы. ИМХО.
|
# 15 Воскресенье, 08.04.2012, 14:38
Quote (Merk) НЕДОСТАТКИ 1. линия прокачки персонажа: по достижении 60 уровня развитие персонажа (Шеппарда) и др.останавливается, не прокачивается до максимума. остается три не завершенных ячейки, это недостаток, раз уж на то пошло персонаж должен исчерпать все свои возможные навыки. 2. игровой мир слишком маленький (локации), по сравнению с масс эффект 1. Очень тесные локации, у кого клаустрофобия лучше не играть. 3. сюжетная линия не интересна, так как слишком узкий, и вся сюжетная сторона игры и задания упирается всё в Цитадель. Нет случайных событий (например, при полете на другую планету не возникает дополнительных случайных сюжетных заданий, в частности спасти кого - нить или что то ещё) 4. конец игры - когда Шеппард умирает. Спрашивает хочешь ли продолжить игру, в случае продолжения игры - все живи, задание по уничтожению Жнецов снова нужно выполнять. В общем бред какой-то. 5. Нельзя продавать оружие: зачем такое огромное скопище не нужного оружия? которое нельзя продать. 6. Цитадель слишком тесная - я понимаю что, это связано с повреждением Цитадели в предыдущих частях, но тем не менее очень тесная цитадель, Цитадель должна быть не меньше той что была в первой части масс эффект. 7. почему на задания нельзя брать больше персонажей, например три будет самое то! Но при увеличении количества персонажей которых можно брать с собой, нужно более крупная локация. Только не "пустая" локация. 8. Противоречия в игре: как умерла Миранда из второй части??? если уж хотите чтоб она умерла не давайте право выбора при выполнении смертельных заданий. Как умер Рекс??? его убил Шеппард, тогда почему у меня он остался жив? не давайте выбора делайте так чтобы он умер в любом исходе тогда, или наоборот (например ранен тяжело) и т.д. 9. Если кто то умер, и вы хотите его воскресить например, нужно же это обосновать как-то предлагаю клонирование например, при таком техническом развитии. P.S. Mass Effect 2 и 3 считаю не продуманными до конца в плане сюжета. Плюс второй и третьей части по сравнению с первой, то, что в этих частях ограниченный боезапас, это правильно. Бесконечные патроны что то не то. Недостатки второй части почти такие же как и в третьей, непродуманность. Остается после игры не приятное ощущение незавершенности игры до логического конца. Как-будто в спешке "тяп ляп" сделали. Хотите насладиться игрой Масс Эффект играйте первую часть 2009 года если не ошибаюсь, графически она не уступает, а возможно и лучше где-то чем последующие две части Прочитав этот пост, я понял, что на самом деле биовар проделали большую и качественную работу, потомучто кое-кто уже затерялся в игре на столько, что рождаются вот такие вот посты. Все 9 пунктов из 9 неверны, и почти полностью протеворечат фактам. П.С. незнаю как вам, а мне былобы стыдно отписываться в этой теме после такого "воодного" поста.
|