Какая часть трилогии вам больше всего понравилась?
|
|
|
|
# 121 Пятница, 24.03.2017, 22:36
Цитата ZakkeR А Катализатор кто? Или он хочет быть единственным и неповторимым? Что-то у тебя всё перепуталось! Ты читал историю, счего всё началось и по какой причине? Ты вообще-то в курсе, для чего ИИ"Катализатор" создали? Для решения проблемы конфликта между синтетиками и органиками. Слишком развившиеся цивлизации создают ИИ и эти ИИ начинают уничтожать создателей и вообще всех разумных. Поэтому Левиафаны поставили еиу задачу найти решение этой проблемы. И ОН РЕШИЛ ЕЁ! Что требуется для того, что бы конфликт не возникал? - Да проще простого! Что быне создавали ИИ! Кто их создаёт? - Органики, достигшие определённого уровня развития. Как добится, что бы не создавали? - Очень просто: ПЕРЕОДИЧЕСКИ УНИЧТОЖАТЬ ВЫСОКОРАЗВИТЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ! А что - логичное машинное решение. Он же не уничтожает ВСЕХ разумных? Нет! Идёт уничтожение только тех цивилизаций, которые стали на уровень, достаточный для создания ИИ. По его логике они опасны! В своих глазах ИИ "Катализатор" не убийца, а спаситель всей органической жизни! Он же подробно объяснял это Шепарду при разговоре на Цитадели. Почему ты считаешь его просто убийцей? Он же это делает не просто так, не просто ему хочется убивать органиков! Да, он хочет и, по его логике, должен быть единственным! Почему? Да потому, что я писал выше - только ему поставлена задача охранять органическую разумную жизнь от ТОТАЛЬНОГО ИСТРЕБЛЕНИЯ СИНТЕТИКАМИ! Если появится другой супер-ИИ, то он, может просто начать уничтожать всех органиков, как предупреждают Левиафаны.
Sambian - Пятница, 24.03.2017, 22:36
|
# 122 Пятница, 24.03.2017, 23:01
Цитата FRGhost ( ) Система диалогов урезана к ммм... в общем, сильно. Чтобы вы понимали масштаб, нейтральный вариант ответа выпилен полностью. Сопартийцы косплеят Заидов и Касуми, в перерывах между этим толкая пафосные речи про "old times". Ситуацию частично спасает протеанский тролль, но в одиночку он всю команду вытянуть не может. А я вот считаю, что "сэкономив" на нейтральном варианте, в ME3 наоборот очень хорошо продвинули диалоговую систему. Появилось то, чего не было в МЕ2 (и что частично было в МЕ1) - после прохождения любой, даже второстепенной миссии почти всегда каждый напарник даст о ней реплику или короткий диалог с учетом ее исхода и его участия в ней - это существенный рывок вперед. То есть в МЕ2 можно было исчерпать лимит на3-4 разговора с каждым напарником и уже к нему в каюту не спускаться, а тут пожалуйста - гуляй по кораблю и слушай всех. Сами диалоги, хоть на смену тризубцу нам дали двузубец, стали только лучше, проработаннее, а также верхний не всегда означает строгий парагон, а нижний - строгий ренегат. Плюс появились разговоры с сопартийцами, которые мы могли видеть разве что в МЕ1 в лифтах - теперь они иногда встречаются в кухне, иногда в дороге, иногда переговариваются по интеркому. И диалоги стали больше похожи на катсцены, чем на разговор двух голов, как было и в МЕ1, и частично в МЕ2.
|
# 123 Воскресенье, 26.03.2017, 23:07
Цитата Darth_LegiON ( ) Появилось то, чего не было в МЕ2 (и что частично было в МЕ1) - после прохождения любой, даже второстепенной миссии почти всегда каждый напарник даст о ней реплику или короткий диалог с учетом ее исхода и его участия в ней - это существенный рывок вперед. То есть в МЕ2 можно было исчерпать лимит на3-4 разговора с каждым напарником и уже к нему в каюту не спускаться, а тут пожалуйста - гуляй по кораблю и слушай всех. Был в ME2 такой недостаток. Но если что и считать рывком вперёд - это DAI. Там полноценные диалоги после основных миссий + много отдельных сценок.
Заид и Касуми ведь тоже комментировали второстепенные миссии. В ME3 эту систему доработали, но всё же разговор со спинами без возможности нормально ответить - удовольствие на любителя.
Цитата Darth_LegiON ( ) Сами диалоги, хоть на смену тризубцу нам дали двузубец, стали только лучше, проработаннее, а также верхний не всегда означает строгий парагон, а нижний - строгий ренегат. Да, но строгого нейтрала порой не хватает. Парагон и ренегат проработаны лучше в ущерб отыгрышу. Если вообще запретить выбирать вариант ответа, диалоги будут проработаны ещё лучше, но игру придётся переименовать в Call of Duty: Galaxy Warfare.
В Андромеде была неплохая задумка заменить систему ангел-демон парагон-ренегат на что-то более человеческое, но подкачала реализация. За примерами далеко ходить не надо, уже в самом начале игры, когда стоит выбор "поддержать отца" или "поддержать капитана", варианта "не лезть вперёд батьки не вмешиваться" почему-то нет. То есть нормально отыграть уже не получится, надо выбирать между двумя неподходящими ответами. Надеюсь, в следующих играх этот аспект проработают лучше.
FRGhost - Воскресенье, 26.03.2017, 23:09
|
# 124 Воскресенье, 26.03.2017, 23:11
FRGhost, согласись с тем фактом, что эти три варианта иногда в МЕ1-2 бывали настолько похожи (отлично, хорошо, ну хорошо) и вообще не влияли на ход диалога, что лучше бы их заменили одной и не тратили при этом человекочасы актера и звукорежиссера) А вот если сравнить с DAO, например - там за соседними репликами могли скрываться кардинально разные развития событий. Впрочем, это уже сравнение некорректное, DAO - классическая РПГ, в МЕ намеренно упростили эти вещи.
|
# 125 Воскресенье, 26.03.2017, 23:17
Darth_LegiON, в ответ на это мне хочется процитировать Эскобара. Или Геральта.
Лучше бы сделали три нормальных варианта, без "лишних стволов". Думаю, это устроило бы всех.
Цитата Впрочем, это уже сравнение некорректное, DAO - классическая РПГ, в МЕ намеренно упростили эти вещи. И зря. В разнообразии и глубине классических РПГ ME может и не нуждается, но с упрощением перестарались. То же диалоговое колесо иногда хочется снести куда-нибудь подальше, как поступили мододелы в Fallout 4. Надоело играть в угадайку.
FRGhost - Понедельник, 27.03.2017, 04:04
|
# 126 Суббота, 15.04.2017, 19:00
А я вот не смог бы ответить. Все части по-своему хороши. Во все гонял с удовольствием. Во все с погружением в шикарную атмосферу. А мелкие различия не в счёт. Они быстро забываются, остаётся только главное.
|
# 127 Четверг, 20.04.2017, 10:29
Соглашусь с предыдущим оратором, все части нравятся по своему. Начинал правда играть со второй, но потом прошел все, и не один раз.
|
# 128 Четверг, 20.04.2017, 11:04
Когда только знакомишься с каждой игрой, сравниваешь. Когда проходит несколько лет, проходишь эти игры обычно только вместе - сразу три части, залпом, как целостную историю, и тебе вообще пофиг на различия в играх.
Ну по крайней мере, у меня так)
А вообще если разобраться, то лучшая, все-таки, третья. 1) Лучшая боевка 2) Лучшие диалоги (имхо) 3) Лучшая драма 4) Лучшие DLC (два крутейших DLC Левиафан и Цитадель против одного Логова в ME2 решают) 5) Развязка больших сюжетных линий предыдущих частей (кроганы и генофаг, кварианцы и геты).
|
# 129 Четверг, 20.04.2017, 21:00
Цитата Darth_LegiON ( ) Когда проходит несколько лет, проходишь эти игры обычно только вместе - сразу три части, залпом, как целостную историю, и тебе вообще пофиг на различия в играх. Согласен! Трилогия становится чем-то единым и даже переход из одной игры в другую воспринимаешь уже просто не как смену игры, а как нечто похожее на смену локаций.
|
# 130 Вторник, 13.06.2017, 20:12
По геймплею-лучше МЕ1 Сюжетно-МЕ2 По атмосфере-МЕ3
|
# 131 Пятница, 21.07.2017, 08:48
Выскажу мое субъективное мнение. Некоторые уже достали говорить, что "это не РПГ" или "это не шутер". А вам не всё равно? Жанр просто указывает что ПРИМЕРНО ждать от игры. Но при этом каждая игра уникальна. МЕ и МЕ2 можно разбить на много элементов и отсортировать элементы на "понравилось" и "не понравилось". Вторая по количеству элементов "понравилось" выигрывает, хоть и бесит сканирование в поисках материалов для абгрейдов. Но как интерактивное приключение (чем и должна быть игра) МЕ2 лучше, ярче. Поэтому проголосовал за вторую. Первая какая-то, более унылая, что ли. В МЕ2 прибавилось динамики, экшена, стрельбы побольше в конце концов. Именно этого первой части не хватало. Как вспомню, это "Пиииууу" один раз из снайперки, и "охлаждаешься" секунд десять. Экшен же не такой должен быть. Вырезание убогого инвентаря, только поприветствовал.
|
# 132 Пятница, 08.12.2017, 04:04
Я лично не могу определить какая часть для меня лучше Это как с Матрицой, Я же играю и смотрю на одних и тех же людей, просто ОНИ меняются время от времени связи с действиями Лично для меня, сама Трилогия как одна игра, разделена на 3 тома, которую можно неделю-недели проходить по максимуму...
|
# 133 Пятница, 08.12.2017, 11:50
Цитата Z126 ( ) Некоторые уже достали говорить, что "это не РПГ" или "это не шутер". А вам не всё равно? Жанр просто указывает что ПРИМЕРНО ждать от игры. Но при этом каждая игра уникальна. У меня такое же мнение.
Цитата RedField2012 ( ) Лично для меня, сама Трилогия как одна игра, разделена на 3 тома, которую можно неделю-недели проходить по максимуму... Согласен. Эти три части едины!
|