Серия Heroes of Might and Magic
|
|
# 46 Пятница, 22.07.2011, 16:36
Comrade_Shepard, То что она взаимна забыл, каюсь.Подземелье не самый дорогой замок для отстройки, самый дорогой Башня,подземелье на втором месте, по общей стоимости воинов кажись на 3, а по воинам Башня снова держит рекорд.Подземелье не доживёт до драконов, потому что придёт Цитадель с птицами на второй неделе и положит Подземелье.3 ЧД стоят примерно 40 стрелков Подземелья, так что спорный вопрос, опять же магия.
|
# 47 Пятница, 22.07.2011, 16:36
но поиграть так и не решилась...
|
# 48 Пятница, 22.07.2011, 16:37
Comander_Shepard, Бывает.А теперь можно вопрос к вам лично.Вы любите стратегии ?
|
# 49 Пятница, 22.07.2011, 16:40
Люцифер, Не очень))) но это смотря какие)) Вахаммер 40.000 люблю, а старкрафт не выношу))
|
# 50 Пятница, 22.07.2011, 16:47
Comander_Shepard,Тогда можете попробовать сыграть в 5, или в 6 когда выйдут, но мы прекрасно помним, что это пошаговая игра и партия может затянутся, к примеру, когда я с одним знакомым собирались сыграть в героев 3, мы запасались обычно ящиком пива и играли 2 против 4 компов на ферзе, то нас затягивало часов на 6, если понравится можете сыграть и в 3, но если не понравится ни одни герои из мною предложенных, то сыграйте в 4, я их не предложил сразу, потому что многим не особо нравятся, меня радуют, а друга нет.
Люцифер - Пятница, 22.07.2011, 16:48
|
# 51 Пятница, 22.07.2011, 16:53
Люцифер, Да я знаю в чем суть)))) Мой друзья на них крепко подсели))) Попробую)))
|
# 52 Суббота, 23.07.2011, 00:04
Люцифер, Согласен, помниться я играл с другом 12 часов в одну карту, на самом сложно уровне, это было что-то с чем-то, остальные мне не очень понравились, хотя 5 герои получше, чем 4.
КомандорШепард - Воскресенье, 24.07.2011, 01:39
|
# 53 Суббота, 23.07.2011, 01:17
КомандорШепард, У 4 принцип другой в этом загвоздка.
|
# 54 Суббота, 23.07.2011, 02:04
Вторую часть - обожаю за оперный саундтрек, простую и логичную ролевую систему, отсутствие непонятных замков вроде Сопряжения и устаревшую графику.
Третью уважать стоит хотя бы за то, что к ней есть такой адд-он, как In the Wake of Gods (неофициальный, но не суть). Да и оригинальная игра хороша на удивление, если не вспоминать кое-какие косяки в "Возрождении Эрафии".
А вот начиная с четвёртой части серия покатилась куда-то вниз. Надеюсь, новых "Героев" сделают достойно, однако, уверенности в этом нет.
|
# 55 Суббота, 23.07.2011, 07:46
Quote (Mushroom) In the Wake of Gods Чушь полнейшая
|
# 56 Четверг, 03.11.2011, 00:51
Недавно услышал о выходе шестых Героев, скачивал с торрента разные версии, но они были с глюками, сегодня решил зайти магазин и купить. Оказалось, что магазин заполнен дисками с игрой, оно и понятно, после не совсем удачной четвёртой части игроки разочаровались в героях, но пятые герои вселили надежду на то, что от героев стоит ожидать большего и вот вышли Герои 6. Вернёмся к началу, я вошёл в магазин и купил желанный диск, дорога до моего дома не близкая, поэтому у меня было время поразмышлять о том, что я могу увидеть в шестых героях. Всю дорогу меня терзали сомнения. Наконец я пришёл домой, первым делом начал устанавливать Героев, установка заняла порядка 40 минут, и вот момент истины, они установились и я нажал на ярлык, загрузка была недолгой и моим глазам предстало главное меню игры, в кампанию я пока играть не стал, включил одиночную карту на 8 игроков, выбрал расу - Альянс Света и вперёд! Интерфейс игры напомнил 3, но со значительными улучшениями, были убраны некоторые ресурсы и добавлены новые юниты. С первых минут я влился в игру, к интерфейсу привыкаешь быстро, если юзал 3 героев. Замок меня поразил, особенно при полной прокачке, кстати мне очень понравились Серафимы, орудующие двумя мечами. Схватки с врагами очень похожи на схватки в третьих героях. В целом шестые герои меня порадовали своей схожестью с третьими и исправили все ошибки предыдущих частей. Советую всем поиграть.
КомандорШепард - Четверг, 03.11.2011, 01:46
|
# 57 Понедельник, 21.11.2011, 11:58
Игрой я, честно, разочарован. Харкорщики, для которых важен сам процесс игры, а сюжет потом, наверняка плюются при виде самой игры, ибо сложилось такое впечатление, будто игру создавали исключительно для тех, кто ни разу не играл в пошаговые стратегии. Всего четыре ресурса. Печаль. Чтобы нанять всех существ, больше не нужно бегать по всем городам. Достаточно зайти в любой город, где есть соответствующие построения, и усе. За место великолепного вида на город, что мы видели в пятой части, мы видим какое-то... Убожество, пародию. Нельзя сразу захватывать шахту, нужно захватить форт или город, что контролирует округу. Если в предыдущих частях можно было резко оборвать экономику врага, захватывая жизненно-важные шахты (самоцветы, ртуть, руда) наняв левого героя с одним-единственным солдатом, то в шестерке этой коварной хитрости нас лишили Магия и ветка развития сильно удручает. Ну и немного позитива. Не смотря на эти большие минусы, у игры есть и плюсы. Если пятая часть хвасталась своей схожестью с тройкой, но в плане сюжета строила кислую мину, то в шестой ситуация с точностью наоборот. Сценаристы, слава богу, хорошо постарались. Радует новая система "Кровь или слезы" а-ля "Парагон, ренегад" Графика тоже порадовала глаза Общий вывод: игра, как говорится, лишь на "один раз". Если хотите хорошую графику, и геймплей а-ля "Герои 3", вам пятерка. Если вам важен сюжет, то здесь тройка. Но шестую покупать не рекомендую
|
# 58 Понедельник, 21.11.2011, 19:53
Ragnar, Все эти, как ты говоришь "минусы" были сделаны для облегчения игры, я читал на одном из сайтов, разрабы их считают плюсами. С видом города соглашусь, могли сделать получше. Опять таки плюс, ибо захватывать по одной шахте многие считаю нудным, а тут захватил город врага и все шахты твои.
|
# 59 Понедельник, 21.11.2011, 20:04
Quote (КомандорШепард) были сделаны для облегчения игры Зря, очень зря. Раньше все были итак довольны сложностью игры. От нее даже лихой драйв шел. А про подрывы экономики - соглашусь с Рагнаром, это было просто круто! Новая система - тупость, если так всё и есть как он описал. Имхо. Даже покупать не буду.
LeBron - Понедельник, 21.11.2011, 20:28
|
# 60 Понедельник, 21.11.2011, 20:46
Брон, хуже. Я лишь вкратце все описал. В игре еще косяки есть, при чем значимые. КШ, как уже говорил Брон, новая система не для хардкорщиков. Удовольствие от понимания того, что ты дал противнику удар ниже пояса, захватив шахту с самоцветами (а это, как известно, один из самых важных ресурсов в игре. Кол-во шахт - дефицит) уже доставляет. В шестерке - плевок в лицо. Хочешь заграбастать шахту с кристаллами - а вот фиг. На высоких уровнях сложности ИИ как раз оставляет нехилую охрану в тех фортах, которые стерегут шахту с кристаллами. То есть нужно собрать хорошую армию, а это денег стоит, и только потом на таран. Тяжело, согласен. Но вся эта процедура - занудство, которое скоро сильно надоедает, и соответственно, теряется сам интерес к процессу игры. Комп тупо повторяет одни и те же действия. И найдя алгоритм, победить на высоком уровне - фигня. У компьютера тупо не хватает простора, на котором можно будет сыграть с игроком хорошую партию своеобразных шахмат. В таверне, в пятерке, за определенную плату можно было узнать характеристики противника: сколькими городами он владеет, его экономическое положение. Военное. Можно было думать, размышлять, что где и как сделать. Это настоящие шахматы! И в шестерке нас всего этого лишили. Знаете ли, для упрощения
|