Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Муторно, да. Эпопея с обычным заходом в игру тоже отпугивает. Игра, видите ли, кириллицу не знает и запускаться на компьютере с русскоязычным профилем не будет. + могут возникнуть проблемы со стороны драйверов, операц. системы. Сыровата игра еще, это все признают.
На той же Гохе, многие уже называют игру фейлом года, и в чем-то они правы. Но о плохом позже.
О хорошем.
Игра практически полностью передрана с ВоВ. Это бросается в глаза моментально. Но, это скорее можно записать в плюсы, т.к. удалось избежать некоторых ошибок, да и людям игравшим в ВоВ легко освоиться. Фирменные фишки Биовар в наличии, диалоги, система хороший/плохой, отлично проработанные сюжеты за каждый класс. Кстати, наконец можно увидить НЕ упоротых ситхов и НЕ эльфо-подобных джедаев, хотя самые доставляющие отыгрыши по моему мнению, это Светлый Ситх Инквизитор и Тёмный Смагглер, особенно последний ибо даже фраза "- Если я умру, похороните меня вместе кораблем" при получении первого же задания, заруливает в минуса многие другие сюжетки сама по себе :), а класс Трупер, можно было смело называть класс Шепард, может это только у меня, ну очень местами напоминает.
ПвЕшников порадует наличие неплохого кол-ва данжей, который уже понемногу начинают добавлять, ворлд боссы присутствуют и тд.
ПвП - так же в целом, за исключение Илюма (об этом ниже) оставило неплохие впечатление. В принципе серьезных перекосов в балансе, я пока не заметил, разве только можно вспомнить оперативников/скаундрелов с их станлоками, но их уже начинают нерфить. Варзоны (они же БГ в варкрафте) пока в есть в кол-ве 3 штуки, играть по крайней мере по началу и с адекватной командой вполне доставляет. Особенно мне понравился Хаттбол :). В отличии от превратившегося в дет.сад ВоВа (скоро с пандами ) в игре вполне присутствует ворлд пвп, что не может не радовать.
Теперь о плохом. Плохого к сожалению не меньше чем хорошего. 1.Огромные проблемы с оптимизацией. На компьютере 3-4 летней давности и на современном монстре, на котором можно играть в БФ3 или Кризис на ультре, игра может одинаково дерьмово идти, особенно это проявляется на БГ, а на приславутом Илюме, в более-менее большом замесе, игра вообще может стать пошаговой стратегией. И это не смотря на то что движок игры нельзя назвать революционным или прямо таким красивым, тот же ГВ2 выглядит на порядок лучше, хотя посмотрим как там пойдет. 2.Непростительный дебилизм, который каждый раз сопутствует обновлениям или профилактикам. Я понимаю что игра новая и ёё нужно допиливать, но хорошо помню Ваниллу, там такого количества косяков, которым сумела набрать СВТОР за первые же 2 месяца не было. Сейчас например, сервера опять прилягли на профилактику на срок от 8 часов. Патчи тоже "радуют". Тут можно много писать, но я думаю достаточным будет сказать, что уже как минимум 2 раза была ситуация, когда Биовар ставят патч, порят в нём полнейшую херню, а через день выпускают срочный патч чтобы всё исправить. 3.По самому геймплею, будет не лишним вспомнить, серьезнейшие косяк с крафтовыми профессиями. Проблема в том, что в хай-энде. Никакие профы кроме Химии и за редким исключением Кибертеха (ПвП) нахрен не нужны. За пруфами можно почитать офф форум, где уже давно идет вайны, о том, что определенных гилдии, которые осваивают хайэнд контент, считают обязательным требованием к игрокам наличие Химии. 4.Перспектива тоже местами не радует. Пока не совсем понятно, как именно они планируют реализовывать Легаси систему, но пока, из того что сказано, выходит что если вы хотите иметь сильного мейна нужно качать кучу твинков, что будет страшнейшим фейлом.
В общем, вроде самое главное сказал. По мелочи, можно ещё долго продолжать.
Моё мнение (моё мнение) сейчас не стоит спешить с подпиской, а подождать пол годика и посмотреть во что превратиться игра, и останется ли в ней хоть пол-лимона подписчиков. Игра может иметь отличные перспективы, но не при теперешнем подходе к делу, ибо постоянные проблемы, отбивают всякое желание играть. Нада ждать.
А знаете из каких игр состоит "кадавр" под названием ВоВ? Я понимаю, сейчас с ним все сравнивают, но и он не первопроходец. Ну а в остальном - ничего против сказать не могу, сам мучаюсь с дикими тормозами на варзонах, сам ожидаю установки очередного патча, исправляющего неправильную анимацию медитации, вместо хоть какого-то улучшения игрового баланса и оптимизации той же. Но я упорот по ЗВ, я не гонюсь за хай-енд контентом (пока что), мне относительно пофигу на варзоны, кишащие сорсерами (у импов на каждой ВЗ по 4-5 сорков, не меньше). Я просто прохожу сюжет, смакую квесты, налаживаю отношения с компаньонами и пока что многое устраивает.
З.Ы. Игра стоит своего времени хотя бы из-за сюжетов Контрабандиста, Баунти и Имперского Агента. Фан в чистом виде.
А знаете из каких игр состоит "кадавр" под названием ВоВ? Я понимаю, сейчас с ним все сравнивают, но и он не первопроходец.
Ну это понятно, разница лишь в том, что ВоВ - это компиляция чужих идей в сеттинге варкрафта, а вот ТоР - это уже готовая концепция взятая из ВоВ и завернутая в упаковку от ЗВ. Вообще это естественный процесс, что все друг у друга воруют, просто одни это называют "творчеством" другие, не лицемерят и так и говорят, что наворовали, если взять кино вон Тарантино :), Хотя, как я говорил, это по сути не важно, на мой взгляд учитывая сырость игры, использование идей ВоВа только пошло ей на пользу.
Quote (Кокси)
З.Ы. Игра стоит своего времени хотя бы из-за сюжетов Контрабандиста, Баунти и Имперского Агента. Фан в чистом виде.
Ну я и говорю, тут смотря как смотреть, если рассматривать игру со стороны сингла, тут нареканий нет, очень качественно и очень интересно. Если взять например сюжетку за рыцаря джедая, то на мой взгляд, сюжет практически не уступает оригинальному КОТОРу, чего только стоит наличие Лорда Скорджа (300-летнего ситха) в команде :).. ну и тд.. С этой стороны претензий нету, всё на высоте. Но вот с точки зрение уровня современный мморпг, которая хочет на что-то претеновать, игра местами очень расстраивает, хотя имела всё для того чтобы составить конкуренцию ВоВу, но с таким подходом как сейчас, врядли...
Еще полгода назад, после старта онлайнового мира Star Wars: The Old Republic, компания BioWare всячески отвергала идею free-to-play. Но времена меняются. Когда число подписчиков падает с 1,7 миллиона до 1,3 миллиона, кто угодно задумается. После такого идея перевода игры на условно-бесплатную модель оплаты уже не кажется BioWare несерьезной.
И вот ударил гром! Главный дизайнер игры Эммануэль Лузинчи в интервью GamesTM сообщил, что разработчики ищут возможность сменить модель оплаты. Сложившееся положение вещей Лузинчи описал так: «Рынок MMO очень динамичен, и мы тоже должны быть динамичными… Мы ищем возможность для free-to-play, но я не могу сейчас вдаваться в детали. Мы должны быть гибкими и адаптироваться к ситуации». Таким образом, ничего прямо не пообещав, BioWare дала понять, что переход SWTOR на бесплатные рельсы — дело, в общем, решенное.
Игровое сообщество встретило известие настороженно. Одни вспомнили «проклятие EA», погубившее немало хороших студий. Другие заявили, что не останутся в игре, если в ней появятся премиум-режимы и магазинчики вещей. Были и те, кто приветствовали заявление Лузинчи. Но одно ясно: The Old Republic переживает не лучшие времена, и, если разработчики хотят изменить ситуацию, им нужно что-то срочно менять. Если f2p спасет игру, то почему бы и нет.