Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
Кстати никто никому ничего не доказывал. Я просто указал на то, что это вполне реальная спецоперация, которую провести хотя и сложно, но возможно. Если ты в этом углядел (опять) ущемление горячо любимых тобой джедаев - это вопрос не ко мне. Вообще - зайди на сайты или почитай книги по тематике, и ты поймёшь, что в реальности выполнялись спецоперации куда как сложнее, чем внезапный удар по слабо защищённым тылам противника. Почему эти тылы были так слабо защищены - это уже другой вопрос. Так что тут не попытка что-то кому-то доказать, а просто констатация факта - джедаи оставили свой тыл практически без защиты, за что и поплатись - ситхи всего-лишь умело воспользовались их ошибкой. Ничего особо невозможного я не вижу
Я только написал: "Как они туда прошли - это уже другой вопрос". Я не просил выдавать мне объяснения, тем более объяснения от Джанго-фана. Ты же разразился лекцией.
Собственно, я писал это не только и не столько для тебя - КомандорШепард задавал мне аналогичный вопрос И да - переходят на личости обычно когда нет аргументов или иных способов высказать своё мнение. Но это признак слабости
Вообще-то ты написал, что я "горячо доказал, какие ситхи молодцы", хотя я просто указал на очевидные вещи, и никому ничего с пеной у рта не доказывал. Так что, думаю, вопрос с начавщим троллинг снят.
Ну тогда, ага, полистай справочника, а потом, ага, высказывай своё мнение, ага :-)
Добавлено (02.12.2011, 10:47) --------------------------------------------- А вообще с флудом и оффтопом пора заканчивать. Я на заданный мне вопрос ответил, надеюсь все всё поняли. Кто не понял - обращайтесь, разъясню подробнее
Rifleman, ответить точно не получится - кому-то стоит, а кому-то нет. Лично мне пока многое нравится. Да и количество народа на серверах как бы намекает на неплохое начало и стабильную аудиторию в миллион игроков минимум. Дальше загадывать еще рано.
Вот опять же: лично для меня основным фактором была кинематографическая съемка и озвучка квестов и собственно атмосфера SW. Так что доволен и весьма.
Коробка ~1200р. Абонентская плата - 550 р в месяц (сам не знаю по какой причине, России завысили цену, Европа вроде платит 15$, мы платим 17.) Первые 30 дней бесплатны. Для оплаты используется банковская карта систем Мастеркард, Виза и Американ Экспресс. Также можно использовать виртуальную карту Киви. И вроде как можно через ВебМани.