Жанр:MMORPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts, LucasArts. Дата релиза:20 декабря 2011. Платформы:PC (Microsoft Windows). Возрастной рейтинг:BBFC: 12, PEGI: 16+, ESRB: T — Teen. Официальный сайт. Краткое описание: Star Wars: The Old Republic — сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная подразделением BioWare в Остине, штат Техас, США. События в которой происходят через 300 лет после игр серии «Knights of the Old Republic». Игра стала первой полностью озвученной ММО, на данный момент есть версии на английском, французском и немецком языках. В ноябре 2012 года игра перешла на free-to-play модель.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, или Windows 7.
Действие игры разворачивается примерно через триста лет после событий Star Wars: Knights of the Old Republic, за 3500 лет до восхождения Дарта Вейдера. Огромный флот и подчиненная железной воле Императора армия ситов внезапно напала на десятки миров во Внешнем Кольце и развязала галактическую войну. Она закончилась разграблением Корусанта, что вынудило Галактический Сенат подписать мирное соглашение. Годы спустя после заключения позорного договора галактика находится во власти страха и неизвестности, а Император, пользуясь этим, преследует только ему известные цели. Республика пытается восстановиться и собрать силы для ответа врагу. Нелегко доставшееся перемирие быстро теряет смысл, и новая большая война уже началась, хотя формально не объявлена. Выросло новое поколение героев, как тёмных, так и светлых, готовых смотреть в лицо приближающемуся хаосу. Они будут сражаться за судьбу галактики в это время тревоги и отчаяния.
Игровой процесс в «Star Wars: The Old Republic» практически не отличается от традиционного геймплея MMORPG. Игроки управляют своим персонажем с видом от третьего лица, взаимодействуя с различными элементами игрового мира, а также с другими игроками. В их распоряжении будут и собственные уникальные звездолёты в качестве игровой базы. PvP доступно в специальных боевых зонах, которые могут быть противостоянием либо джедаев и ситов, либо Республики и Империи, или на PvP планете Илум.
По словам Рэйя Музики и Грега Зинчука The Old Republic - это Knights of the Old Republic 3, 4, 5 . Самое интересное, что в игре никакой кнопки сохранения не будет, что добавит большей реальности и честности игре. The Old Republic - самая маштабная сетевая игра. Собственно обсуждаем и фантазируем о сюжете))
300 млн., затраченных на разработку. Куда они вкладывали это бабло, не понимаю. Графика, если не на уровне вова, то может чуть лучше, арт-дизайн просто удручает, инновационных идей — ноль.
Озвучка, тонны квестов, сюжет (!), сюжетные линии для каждого класса, отношения с напарниками... в общем, то, чего в ММО обычно не увидишь. Инновации ё!
Это первая полноценная ММО от ЕА, посему они решили отбить затраченное тупо на продажах, а не на подписке.
1200 за обычную, предзаказную версию - не состояние. Я конечно поклонник ЗВ, но не фалломорфировал по поводу ДвД с музыкой, журнальчика комиксов, фигурки ситха и остальной лабуды (даже внутриигровой), чтобы выкладывать за это "сокровище" 7999 рублей. Не агитирую никого, но если вас не устраивает дорогая цена (а она завышена внаглую), то купите себе версию попроще.
И всё это есть в вове притом сделано классом выше. Даже в линяге сюжет есть. Имхо не аргумент. Ничего нового для ммо, кроме махания святосаблей они не добавили. Вердикт - слишком дорогое гумно.
Т.е. ролики во время квестов, а-ля Масс Еффект есть в вове? Сюжетная линия за каждого персонажа? И вообще сюжет? Какой в ВоВ сюжет? Король-Лич приехал в Нортренд, идите его лупить - это сюжет?=) Не хочу показаться фанбоем, но называть сюжет ВоВа классом выше - вы вообще, в Вов играли или перепутали с варкрафтом?
Anariel, "не хами" и сам перешел на личности. Мышку я научился держать куда раньше 2005 года, так что не надо мне тут, "старичок". А квесты персонажей - только ДК, по сути, и получил нормальную сюжетную ветку. Остальные же получили квесты, которые только в книге и по смыслу можно было понять, что они персональные. Иной раз они попросту игнорировались по причине неимоверной скуки оных. Ничего не меняли, ничего не решали, просто квест "для своих". ТОР обещает больше в этом плане. М.б. ЕА и не съели собаку в ММО, как Близзард (хотя эти копипастеры банально скопировали удачные идеи геймплея из других ММО, вроде Анархии или Еверквест, но всем пофиг), но им не в первой делать РПГ, направленные на сюжетную линию персонажей и интересные квесты.
И не доказываю я, что СВ "лучше и нивалнует!". Было только сравнение с ценой коллекционки, вот и всё. Да и догадки мои - не из головы взяты.
Кокси, Берем ВоВоский контент начиная от Лич Кинга. Там квесты меняли игровые локации на корню. Так что ТОР надо очень очень постараться чтобы это переплюнуть.
В ТОРе квесты выглядят также как в любой другой СИНГЛПЛЕЕРНОЙ игре – заставки, диалоги с вариантами выбора, а теперь скажите еще что в плане подачи сюжета ТОР похож на тот же ВОВ, все таки у Биовар есть свой узнаваемый стиль, геймплейно конечно похоже на ВОВ, но лично у меня постоянно появлялось желание нажать на ф5 чтобы сохранится и на пробел для тактической паузы ;D
Ну что ж, друзья, вот и завершился последний уик-энд открытого бета-теста. Сразу хочу сказать, что игра понравилась. Даже мне, никогда не игравшему в ММО.
Подробно геймплей описывать не буду, но та атмосфера, что была в первых двух которах, по большей части сохранилась. Конечно, было непривычно играть на английском, общаться с другими игроками по-английски. Да и огромное количество людей, бегающих туда-суда со световыми мечами немного отвлекало.
Но сюжет, классовые квесты для ситха-инквизитора были на высшем уровне, озвучка тоже шикарна. Поначалу я пробовал проходить флэшпоинты в одиночку, но быстро понял, что работать в группе намного эффективнее и веселее
Мне понравилось, как реализовывались диалоги - все члены группы выбирали свой ответ, а потом игра автоматически выбирала, чей будет главным. Иногда можно выбрать ответы темной или светлой стороны, и они действительно влияли на прохождение. И да, правда так и подмывало вызвать паузу или сохраниться
Даже на моем ноуте, правда с низкими настройками, игра вытягивала разрешение 1280 практически без проблем. Но думаю, это скорее зависит не от системы, а от интернета. А интернет у меня от Йоты, и я довольно комфортно играл все выходные. Графика напоминает котор, никакой мультяшности вовсе не замечаешь. Особенно понравилась анимация молний, взрывы.
Музыки маловато, но там, где она есть, она хороша. Вылеты периодически случались, да и баги бывали, но немного Только один раз серверы упали на 20 минут. Особенно проблемным был выход из игры, но все решалось диспетчером задач.
Итак, уже сейчас я определенно посоветую играть в swtor, потому что сюжет в ней действительно присутствует. Конечно, немного раздражали квесты убить столько-то мобов, но им давали обоснование, н-р достать из дроидов части для механизма и тд. Дейтвительно порадовало прохождение квестов в группе, я такого не ожидал. Закончил я игру за ситха-волшебника на 17 уровне и успел получить корабль. Предчувствую, что играть с друзьями будет сплошное удовольствие
Я недавно рылся в Вукипедии и наткнулся на персонажа Вена Заллоу(Зеллоу), это тот джедай, который сражался с ситхом во время нападения на Храм Джедаев. Так вот, я вычитал интересный момент, на время нападения в Храме был магистр Заллоу, два мастера и падаваны, всего три опытных бойца против армии ситхов, не кажется это странным, где на тот момент были остальные рыцари джедаи, даже если велась война, то некоторое количество магистров и мастеров должно было быть в Храме.
Тогда ситхи проявили себя грамотными вояками, устроив рейд по слабозащишённым тылам противника и разгромив его ставку. +1 им в копилку стратегического мышленья
КомандорШепард, не обязательно в самом Храме. На Корусканте оставались Винду, Йода и ещё парочка магистров из Совета, которых убил во время попытки ареста Палпатин. Остальных же магистров и мастеров замочили клоны, когда те участвовали в войне на самых разных планетах. Так что вполне может быть, что сам Храм мог остаться и без защиты могущественных магистров.