MMO-игры
|
|
|
|
# 1 Воскресенье, 08.08.2010, 20:59
ММО-игры
Обсуждение ММО-игр.
В наше время очень популярны онлайн игры: кому то нравится бегать эльфом 80 уровня и кастовать спеллы, кому то проверять свои командные способности уничтожая армии врага а кому то просто нравится пострелять с друзьями после школы в какой нибудь сетевой шутер. А что нравится вам? Во что вы обычно играете? Или играете вообще?
|
# 196 Воскресенье, 25.12.2011, 16:00
Quote (DarkScorpion) «Жизнь 15-летнего подростка не очень радостна, это сложный период. Бывают моменты, когда ему кажется, что единственное, что он может сделать - это нажать кнопку и почувствовать себя супергероем. Это очень притягательная сторона компьютерных игр», говорит Бэккер.
Мне было как раз 15 лет, когда я начал играть в этот демонический и забирающий души и жизни ВоВ. Знаете, почему я начал играть? Мне было интересно и я получал удовольствие - за счет выполнения заданий, прогресса персонажа, взаимодействия с реальными людьми а не ботами, атмосферы мира, тогда еще не замутненного ничем. А не потому, что я хотел всех нагнуть. И так (или около того) играет большинство. Играют для удовольствия, а не для поднятия самооценки, самооценку другими путями поднять можно, куда более эффективными. В детство Бэккера не было таких игр, он никогда полностью не поймет современного 15-летнего подростка просто потому, что они из разных времен и разных увлечений. Даже если он доктор/профессор/магистр психологии.
Quote (DarkScorpion) В качестве примера того, чем это может закончиться Бэккер приходит 21-летнего пациента, который начал играть в 12 лет на самом обычном портативном устройстве GameBoy, но со временем перешел на захватывающие многопользовательские игры. В итоге последние пять лет он с большим трудом мог заставить себя выйти из комнаты даже по нужде и набрал в весе. После курса лечения в амстердамской клинике он уже месяц не играет в игры.
Ради одного пациента эта клиника и построена, по сути говоря. Хватило бы и личного психолога, если уж он не может оторваться от экрана ни на шаг.
И еще забавный факт: амстердамский специалист борется с игровой зависимостью. Учитывая, что страна, в которой находится этот самый Амстердам (и, как следствие, специалист), ведет весьма лояльную политику по отношению к настоящим наркотическим средствам, этот факт особенно забавляет меня. Разве не забавно: марихуана считается безопасней многопользовательской компьютерной игры?
|
# 197 Воскресенье, 25.12.2011, 16:02
DarkScorpion, ну... на два месяца не приходилось, а вот три недели было, когда у отца жил. Вообще не играл - интернета человеческого не было, пару раз в начале зашел, потом дал пароль другу. Голодания не испытывал.
|
# 198 Воскресенье, 25.12.2011, 16:07
Кокси, то есть по-вашему, психолог не может оценить проблему потому что он не играл? Знаете, мне не нужно сидеть на игле, чтобы видеть насколько зависим наркоман. У меня неподалеку жил наркоторговец. И видя выбегающих с дикими глазами из такси наркоманов, которым нужна доза, не нужно быть наркоманом, чтобы увидеть, что у него явно проблемы. Тем более, что больной не может оценить свою болезнь. По-вашему душевнобольные тоже лучше понимают свою болезнь, чем психиатры? Они считают что они здоровы. И только вгляд со стороны, беспощадный (без симпатии к тем же играм, которая позволит "оправдать" хависимость) может трезво оценить отклонения от нормы. Quote (Кокси) Мне было интересно и я получал удовольствие - за счет выполнения заданий, прогресса персонажа, взаимодействия с реальными людьми Вы лишены возможности взаимодействовать с реальными людьми в жизни? Или беготня по виртуальному миру лучше живого общения? Просто опять-таки - прокачать себя в реальности намного труднее. Решить сложную задачу от которой зависит твое будущее - тоже. Вот и стремятся в более легкий мир. Где есть возможность переиграть несколько раз. И нет ответственности за свои действия как и нет последствий.
|
# 199 Воскресенье, 25.12.2011, 16:17
Darth_LegiON, может, тогда нужно искать проблему не в игре а в человеке, раз он шлет лесом лучшего друга ради игры, говорит только о ней и вообще живет там. Посуди сам: почему, если ММО наркотик, большинство к нему имеет устойчивость? Ведь обладая реальным воздействием на человека, ВоВ бы обладал сейчас 15 миллионами зомби?
Quote (DarkScorpion) Так а что мешает лично встретиться с друзьями, вместо похода в виртуальный мир? Абсолютно ничего. Но это не означает, что встреча с друзьями - единственный вариант. Понятно, что привычней и душевней будет реальный контакт. Но почему встреча в онлайне стала плохим тоном или вовсе - злом?
Quote (DarkScorpion) для многих это стало идеальной формой досуга. Разве? Многие (а их 6 млрд на планете) и не слышали и не видели этих ММО и игр в частности. Некоторых - да. Но не многие. Может, просто концентрация вокруг Вас большая?)
Quote (DarkScorpion) А еще работает типичный страх - человек не хочет признавать, что именно его восприятие жизни ошибочно и он переоценивает значимость виртуальности - что он вышел за рамки и следовательно имеет зависимость. Курильщики не хотят слышать, что они зависимы. Остальные зависимые - тоже, даже когда со стороны это наглядно и очевидно. Для всех, кроме зависимого.
Работает не страх - работает стереотипное мнение о игроках в компьютерные игры, как о ограниченных и странных людях. На западе это уже преодолевают, у нас - только спад начался. Но стереотип продолжает работать: игры - плохо. И не сравнивайте курильщиков и ММО-шников. От ММО еще никто не умер. В отличие от курения.
|
# 200 Воскресенье, 25.12.2011, 16:40
Кокси, а вот сравню. И страх признать себя больным, признать наличие отклонения от нормы старше компьютерных игр - так что стереотипы не при чем, он был задолго до них. Не умер - это крайности. От курения даже заядлые курильщики не всегда умирают именно от рака легких. Но это не значит, что привычка безвредная. А игры меняют психику человека, причем незаметно для самого человека - ибо для него это становится нормой и я ему не ясно в чем проблема (ни один человек не способен заметить изменения собственной психики и адекватно оценить степень этих изменений). Это как каннибализм - людоедам непонятно что в этом плохого ибо это не нарушает их норм. Карточным игрокам непонятно чем вредна игра в карты. Наркоманам - чем вредны легкие наркотики (ах да, недалекие ученые доказали, что воздействие каннабиса отрицательно сказывается на клетках головного мозга, вызывая их разрушение - но в зеркале этого не видно, значит это не так). Напоминает известную фразу - "Нормальному кажется что только он сошел с ума. Сумасшедшему - что он нормален, а с ума сошел весь мир". Насчет стереотипного мышления об играх - с чего вы взяли, что оно неправильно? Можете хоть одну полезную функцию игр назвать? И как объяснить возросшую активность на рынке онлайн-игр? Каждая студия стремиться сделать ММО - по какой причине? Уж не от заботы ли о желаниях геймеров? Нет, исключительно потому, что такие игры привязывают к себе сильнее чем сингл и позволяют получить устойчивый доход, а в случае фанатизма - доход только увеличивается. Я знаю лично человека, отдавшего 3.5 тысячи долларов за персонажа в ЛА2. А предложения о продаже игроков в ВоВ только подтверждают ситуацию - люди готовы платить за воздух. Бывший коллега по игровой сети три года назад подрабатывал в фирме, внимание, занимающейся прокачкой персонажей ВоВ на офф сервере за деньги. Фирма процветала и успешно существовала при том, что клиентами были не только очень обеспеченные, а цены были относительно недорогие (существовали не на единичных заказах, а на массовости). И лично для меня это показатель воздействия игр.
|
# 201 Воскресенье, 25.12.2011, 17:24
DarkScorpion, Вы психолог?=) Если да, то спор можно прекращать, ведь спорить с Фрейдом бесполезно - ты ему тезис, а он тебе - онанист, педераст! (Шутка=)_)
И тем не менее, сравнивать игры с табаком или кокаином не стоит. Ибо разного поля ягоды. Наркотик поступает в организм человека. Покажите мне канал, через который в организм человека проникает это....вещество, вызывающее игровую зависимость? И почему, в который раз задаюсь вопросом, этому диагнозу не подвержены 99% играющих в ММО. Ведь те, кто начал курить - курят, почти все. Те, кто попробовал наркотики - сел на иглу, тоже почти все. Где эти "Почти все" в данной проблеме? Где? Этот несчастный 21-летний мальчик - не тенденция, а случай. И еще вопрос: почему Вы обвиняете во всех грехах компьютерную программу, а не человека, который не может воздержаться от любого воздействия, имеющего хоть малейший завлекающий эффект?
А с чего вы взяли что оно правильно? Что плохого - играть в компьютерные игры? Это развлечение. Оно не обязано иметь полезный для здоровья эффект. Если не считать самого главного эффекта - самого удовольствия. Возросшую активность объяснить проще некуда - профит. Фирмы занимающиеся прокачкой персонажей и торговлей внутриигровыми ресурсами просто удовлетворяют спрос. Игрок не хочет задрачиваться (да-да, тут как раз игрок не хочет садиться на "иглу варкрафта", он не хочет быть ноулайфером) на мелочи вроде прокачки, денег и прочего, он хочет подраться с другими игроками - фирма удовлетворяет спрос. Студии делающие ММО - хах, Вы не открыли Америку, намекнув на деньги. ПОЧТИ ВСЁ в мире делается ради денег. Есть исключения - но это единицы. Фирма-фармацевт, выпускающая медикаменты - неужели она хочет, чтобы все люди вылечились от болезней? Может быть, но во вторую очередь, в первую очередь, она хочет денег. Футболист играющий за какой-нибудь иностранный футбольный клуб, он хочет сделать этот клуб престижным? Конечно, но только после того, как он получит 40 млн $. Довод о меркантильности разработчиков не имеет веса абсолютно.
А в Китае, заключенных заставляют отрабатывать государству штрафы знаете как? Прокачкой игровых персонажей и их продажей. Такие дела. Прогресс, он ведь непоседа, не стоит на месте.
|
# 202 Вторник, 03.01.2012, 23:29
Некоторое время в Аллодов играл, наверное с месяц. Потом забил. Да и вообще что-то MMORPG не затягивают, может это и к лучшему :DD
|
# 203 Среда, 04.01.2012, 12:29
Quote (Razvedchick) в Аллодов играл Я сейчас иногда играю. С друзьями. Одному скучно, нудно... неинтересно короче.
|
# 204 Четверг, 05.01.2012, 18:50
Quote (Кокси) А в Китае, заключенных заставляют отрабатывать государству штрафы знаете как? Прокачкой игровых персонажей и их продажей. Такие дела. Прогресс, он ведь непоседа, не стоит на месте. Да я тоже это слышал
|
# 205 Четверг, 05.01.2012, 22:40
Раньше играл в dawn of war, первый. По сети помню с другом нагло пользовались багом на одной карте. Играя Эльдарами можно было стать недосягаемым для противника.
Потом в Аллоды играл, долгое время. Но донат, жестокий и беспощадный меня угнетал очень сильно. Постоянные акции с "Ларцами Алчности" по 30 рублей за штуку. И объявления, не отключаемые, в стиле "Игрок ... открыл 300 ларцов и получает 3 в подарок". Такой троллинг со стороны разработчиков убивал всё настроение.
В итоге переключился на WoW. И понял, что это отличная игра. Легко покачаться. Степень "прокачки" персонажа зависит от прямоты рук, а не как в аллодах - от денег в кармане. Раскачал себе жреца и рыцаря смерти. Играл в основном рыцарем. Ну и вот, пару недель назад, скачал пиратку "ME2 + ALL DLC"....и вот я с вами. ME2 настолько понравился, что купил лицензионные версии золотого издания первой части и Digital Deluxe второго, в знак уважения к труду разработчиков . Вот жду, когда по почте придут.
DelTair - Четверг, 05.01.2012, 22:42
|
# 206 Пятница, 06.01.2012, 05:13
Вот я и получил наконец свою копию Star Wars: The Old Republic... Играю пока второй день, но удовольствия - полные карманы. Все квесты профессионально озвучены, сюжетная линия за каждого персонажа цепляет и заинтересовывает проходить сюжет не столько ради титула или достижения, а даже ради самого удовольствия, ибо сделано качественно. До одиночных игр не дотягивает конечно, но куда выше, чем в других ММО. По сути, в других ММО такого попросту еще не было. Музыка - есть мелодии и композиции из оригинальной трилогии, приквела, КОТОРа, + мелодии, написанные специально для игры. Атмосфера выдержана на отлично. Даже играя за не-форсюзера чувствуется масштабность и вовлеченность в события вселенной. Практически, все обещания, которые давала БиоВар в процессе разработки, выполнены: компаньоны, представляющие из себя не просто мобов, а личностей, со своими характерами, убеждениями, космические бои, которые, пусть и нереалистичны (пока что нельзя собственно управлять кораблем, можно только лично стрелять из пушек-лазеров по целям, но обещают усовершенствовать) но воистину эпичны, система крафтинга, позволяющая практически полностью обеспечить себя вооружением и экипировкой. Из минусов пока что могу назвать: дисбаланс классов в ПвП (пока что форсюзеры нагибают, особенно магические, вроде ситха-инквизитора), лаги (в основном, на тех же полях сражений, то ли не оптимизировали еще, то ли я на калькуляторе вместо компьютера играю ), мелкие ошибки вроде застревания в текстурах, относительно небольшой хай-энд контент (опять же, релиз был под конец декабря, пол-месяца всего прошло), ну и еще то, что игра не поддерживает кириллицу и засчет этого, приходится идти на некоторые ухищрения просто для запуска игры (если у вас профиль компьютера на русском языке - создать новый придется, с английским названием и играть на нём). Еще относительным минусом можно назвать стоимость игры - кому то по карману, кому то жаль отдавать в месяц 17$, понять вполне можно.
В общем: игра однозначно рекомендуется любителям Стар Варс, тем, кто не испытывает фалломорфии по вселенной, поиграть можно, но весьма осторожно - хоть в игре много от прародителей (той же ВоВ), принципы игры всё же немного разнятся со стандартными подходами к ММОРПГ.
|
# 207 Пятница, 06.01.2012, 21:58
Кокси, а я говорил что игра хороша) Насчет траблы с профилем со времен беты они так это и не пофиксили, плохо(
|
# 208 Воскресенье, 08.01.2012, 18:08
играю в игру DRAGON AGE 2 в экспидиции на глубинные тропы . по теме больше нечего сказать !
|
# 209 Понедельник, 09.01.2012, 03:48
крокозябра, сейчас тебя удивлю: ДА2 - не ММО.
Darthhawk, а я и не спорил=) А вот проблема выхода из игры уже достала - комп выключать красной кнопкой не полезно для него.
|
# 210 Понедельник, 09.01.2012, 04:16
Кокси, там триалка на СВТОРе есть какая-нибудь? Хотя бы самая дохлая?
|