#46
Среда, 19.09.2012, 01:50
хардкорная игра, не прощающая ошибок
Модератор форума: stalkerShepard |
Форум Mass Effect » Обо всём » Другие игры » Серия "Dark Souls" (хардкорная игра, не прощающая ошибок) |
Серия "Dark Souls" |
#48
Воскресенье, 30.09.2012, 19:03
Люди! Вот только скачал и установил игру, запустил.
Изображение игры на треть экрана(в верхнем левом углу экрана) - все остальное сплошной разноцветный "артефакт". Не знаете в чем дело? Добавлено (30.09.2012, 19:03) Tensa_Zangetsu - Воскресенье, 30.09.2012, 16:55
|
#49
Понедельник, 01.10.2012, 00:46
В общем, судя по описанию, это нечто чрезвычайно хардкорное и сложное в управлении?
При всей моей любви к RPG и играм в целом, считаю, что игра должна приносить удовольствие, а не желание раздолбать об стену мышку/клаву/геймпад/монитор/голову (нужное подчеркнуть) |
#50
Понедельник, 01.10.2012, 01:40
Quote (Darth_LegiON) В общем, судя по описанию, это нечто чрезвычайно хардкорное и сложное в управлении? Жизнь хардкорнее Quote (Darth_LegiON) При всей моей любви к RPG и играм в целом, считаю, что игра должна приносить удовольствие, а не желание раздолбать об стену мышку/клаву/геймпад/монитор/голову (нужное подчеркнуть) раздолбать об стену мышку, клаву, геймпад, монитор, голову, прочие части тела, жизнь Удовольствие тоже может быть разным, мазохизм, например |
#51
Понедельник, 01.10.2012, 08:25
Quote (Darth_LegiON) мышку/клаву/геймпад/монитор/голову (нужное подчеркнуть Что странно я уже почти сделала. Чем больше играешь, чем больше ненавидишь эту игру, с такой игрой только мтюкаюсь и плюю на все стороны Никогда с такой игрой не сталкивалась и слава богу, что эту игру выбросила на помойку Простите за откровенность, не смогла удержатся. Столько эмоции негативов на эту игру нахлынула. Joana - Понедельник, 01.10.2012, 08:25
|
#52
Понедельник, 01.10.2012, 11:45
Quote (Mercenary) Удовольствие тоже может быть разным, мазохизм, например По твоей логике, жизнь - это и есть мазохизм Хватает хардкора и мазохизма и в реале. Если еще и пиксели будут желать смерти твоих нервных клеток - это уже восстание машин какое-то. Потому и игру даже пробовать не буду. Не люблю я такое. |
#53
Понедельник, 01.10.2012, 17:47
Quote (Darth_LegiON) По твоей логике, жизнь - это и есть мазохизм В теории учения буддизма, жизнь - страдание, а смерть без реинкарнаций ещё нужно заслужить. Так что да, это не только моя логика^_^ По теме: немалую долю хардкорности в DS составляет управление. Оно такое отнюдь не само по себе, это всё кривой порт на ПК виноват. На консольках играть реально удобнее. |
#55
Четверг, 04.10.2012, 02:53
Kursor777, понимаю, когда под сложностью понимается шевеление извилинами с целью получения результата. Но когда сложность - это извернуть руки, мышку, клавиатуру и прочие части тела буквой зю, чтобы хоть что-то получилось - вот такая сложность неприемлема.
|
#57
Четверг, 04.10.2012, 15:23
Quote (LeBron) Super Meat Boy Там очень быстрый респаун, поэтому лично у меня возникало скорее ощущение решения головоломки, чем лютого хардкора По поводу DS: порт на ПК и правда такое дерьмо, каким его описывают? Добавлено (04.10.2012, 15:23) Quote (Darth_LegiON) вот такая сложность неприемлема. Кому как. Многим, в том числе и мне, приятно, когда игра бросает вызов |
#58
Среда, 02.01.2013, 11:14
Цитата (Legacy) приятно, когда игра бросает вызов Тут не то что вызов, тут на тебя бросают, камни, быков, драконов, волшебных бабочек и смерть каждые две минуты:)) Есть еще такие стойкие кто играют в Dark Souls? Недавно на распродаже урвал в стиме, и открыл для себя чудный, новый мир Лордран, игра тру, затмевает все остальное. |
#59
Четверг, 14.02.2013, 12:12
Пробовал играть в ЭТО, хватило на 1 час игры,однозначно не моё. Дело не в трудности,а в однообразии,кто бы ты ни был всё равно в начале этих различий незаметно. Настройка перса какая-то кривая,на клаве весьма неудобно играть. Ну и бегать после смерти за барахлом своим не радует. Один раз в начале 2 скелетов завалил прибежали ещё 2,я убегал,и упал куда-то в переулок где скелетов штук 10,и я понял,про барахло можно забыть
|
#60
Четверг, 14.02.2013, 16:11
HunterForDead, мое первое знакомство с Дарк Соулс состоялось еще на ПС3, пройдя туториал я побежал в руины Нового Лондо, где весело убивал мертвяков, решил что ничто меня не остановит и побежал дальше, наткнулся на призраков и когда увидел что не могу их ударить , понял что мне хана) Дальше больше при первых встречах с Минотавром на мосту умирал раз 5-6, так и забросил.
Спустя какое-то время появилось чувство что "ну нельзя же так бросать игру, которая как бы насмехается над тобой каждый раз когда ты умираешь". Купил в стиме уже на ПК, запустил, залпом прошел Минотавра, вступил в ковенант, встретил первого темного духа и нашел красивые доспехи. Затем как-то проникся атмосферой и понял что за последнее время ничего подобного не было, именно так рпг делали в бородатые годы, минимум объяснений, игрок все додумывает сам, отсюда вытекают разные теории, аллюзии. Это очень круто когда игра заставляет тебя фантазировать как хорошая книга. |
| |||