COSMOS12, по сути HL2 в пятерку величайших игр всех времен железно входит)
А конктетно по критериям : графика морально устарела, как-никак 7 лет прошло... Но визуально смотрится очень хорошо (а может где-нибудь и HD-моды есть) движок рассматривается вкупе с графикой, если отдельно, то нареканий нет. Когда-то кричали "какая там физика... мммм" (а вот новомодной разрушаемости разумеется тоже) баланс - никогда не жаловался и не обращал внимания, т.к. все очень естественно сюжет - скучать не придется (а уровень ravenholm для меня является идеалом хоррора)
Вердикт - потратьте 2 вечера, не пожалеете
P.S. Кстати, недавно читал, что Valve еще пару лет назад отказались от идеи делать игры по эпизодам. Теперь вроде 3 часть делают
-Shepard_Commander-, действительно, меня это тоже очень сильно настораживает. Все долгострои проваливаются, ну или не проваливаются, но становятся просто продолжением великих игр. Дюк провалился, Фоллаут3 от интерплей провалился и разорил компанию (Фол3 от бесезды достаточно не плох получился, но это уже другая история), Фоллаут ММО уже тоже лет 5 ждем и я думаю не дождемся, Старкрафт ждали 10 лет, а получили старый старкрафт с улучшенной графикой, посмотрим, что еще более ленивые, чем Вэлв, Близзарды сделают с Дьябло уже тоже ожидание к юбилею близится.
Игруха круть. Навеное, самая атмосферная игра, в которую я играл (а может вообще самый атмосферный шутер в мире). Все уровни разные. Почти всё время что-то происходит. Про уровень "В Ревенхольм не ходят" (кажись, так он назывался) я вообще молчу.
Играл в абсолютно все игры франшизы. Больше всего нравится это Ep 2 - отличный сюжет и неповторимая атмосфера. Если кто-то хочет отличную графику на эту игру нажмите сюда cinematic mod
Люди и поклонники Half-life 2! (нет, я специально вставил игру слов )
Есть довольно известный мод... Но узнал я о нём шокирующе поздно - буквально меньше месяца назад, хоть ему уже года три. Наверняка этот мод понравится ценителям и обрадует фанатов - преподнося всем знакомую Халву в несколько новом свете. Парочка прохождений "с нуля" - без потери интереса, будет обеспеченна! Мод имеет название вполне логичное - Smod. И не даром он "супер". Оригинальный мод добавлял в игру множество новых плюшек, менял баланс и приносил Щастье и фан. Однако, мы сейчас будем говорить не о нём , а о его прямом наследнике - SmodRedux. Этот зверь размером всего-то в 120 МБ не просто делает евро-ремонт... Он, фактически, меняет игру. И сейчас, я мог бы выписать восторги. Но не буду. Просто перечислю факты: что именно привносит мод.
Этот мод добавляет в привычный Халф-Лайф ОЧЕНЬ много нововведений - более 20 видов нового оружия; измененены характеристики старого (некоторые виды пуль теперь могут пробивать дерево/металл/плоть, увеличен магазин, разброс пуль и т.д), добавлены новые модели NPC - врагов и друзей; добавлены различные режимы сложности; добавлена функция "пинок Гордона" (в стиле "This is SPAAAAARTA!!!!"); изменён баланс (уровень владения оружием у врагов/друзей определяет отдельный параметр и т.д); улучшена физика - теперь любой рэгдолл является полноценным физическим объектом; немного изменены уровни (!), добавляя элемент неожиданности в каждый (Отряд комбайнов с вертолётом в Рейвенхольме, например); добавлен "реалистичный" прицел; добавлен жизнеспособный вид от третьего лица; улучшен AI; улучшены графические эффекты - от мелкой штукатурки на экран до переработанного освещения; увеличенна кровавость - теперь любого непися можно разорвать на части и даже... Съесть, пополнив уровень жизни О_о И гвоздь номера. Выжить в изминившемся геймплее помогает BulletTime. Он выглядит чуть ли не лучше, чем МаксПейновский - воздух искажается от взрывов и оставляет следы от пуль, враги словно вязнут в киселе, а любая перестрелка становится достойна отдельной экранизации по мотивам. Консоль теперь стала поддерживать новые команды, позволяя устроить невиданную песочницу: вооружите отряд элитных комбинов ракетницами, а отряд повстанцев - пушкой-с-катера (той самой вундервафлей, да!) - и наслаждайтесь кровавым шоу со спецэффектами. Это описание большинства плюшек - но десяток более мелких деталей нужно увидеть собственными глазами. Оценили масштаб, дамы и господа? Однако, как общеизвестно, у медали есть обратная сторона. Первое - некоторые части мода требуют наличае Эпизодов и Стима. Второе - изначально Смод работает не в полную силу, открывая множество любопытных функций только после копания во внутренностях консоли и папках Настроек. Ну и третье - что бы подстроить всё это чудо под себя, нужно обязательно иметь прямые руки и кривые извилины (не наоборот!) - ведь руководств пользователя по Смоду не существует. Я могу дать ссылку на скачивание с сайта Плейграунд (с позволения модеров, ес-но). Там же Вы сможете и немного разобраться в устройстве мода - на форуме есть закрытая страница, посвященная вопросам. Да, знаю, ссыль весьма специфическая, но другой у меня нет. Хотите искать сами - полное название мода SMod Redux V6. Вот как-то так
Mercenary, Посмотрел видео на Ютубе.Это...просто вынос мозга!!!! Сразу вспомнил F.E.A.R. И некоторые противники из первой Халвы.Просто класс!! Одна проблема - у меня пиратка Халвы. Свой аккаунт от Стима я давно забыл
Одна проблема - у меня пиратка Халвы. Свой аккаунт от Стима я давно забыл
Проблема не так существенна, но всё-таки требует детального разбора. Так как связи с Эпизодами нет, прийдется, установив мод, вручную менять настройки и удалить все папки, связанные со Стимом. Это папка с моделями Зомбайнов и "Shaders", обеспечивающие улучшение графики. Установка проходит следующим образом: предварительно убрав эти две папки куда подальше (и на всякий сохранив исходный оригинал папки "hl2") вы распаковываете мод в пиратку. Пример: "D: ProgramFiles/Half-life2/Base Source Engine 2/hl2". Заменяете все исходные файлы файлами с мода. Находите папку "сfg". Здесь прописаны все команды, которыми руководствуется мод. Нужны три файла: "performance_highspec", "screeneffect_dx9" и "autoexec". В первой меняйте параметр рэгдолла на -1, r_btscreffect - на 0, r_shockeffect на 0. Во второй - r_btscreffect - опять на 0, и вроде там еще должны были быть параметры включения новомодных эффектов из Эпизодов. Так как папки нет, консоль не сможет перенаправить и применить команду, однако я всё-равно удалил эти строки. И в третьей: найдите строку "ragdoll_toclientragdolltime", ставте на "-1" (на всякий противопожарный), а в конце набирайте в столбик: crosshair "1" exec performance_highspec exec bt_default exec ragdollcollide_full exec gore_extreme ------------ Должно работать, по крайней мере у меня на пиратке Orange Box всё шло отлично. Однако после подобных копаний у меня исчез красивый туман с главы "Дорога 17" Может, если копаться еще больше, можно сделать лучше - я не пробовал, мне хватило тех полутора часов, пока я разбирался со всем этим
Халва никогда и не претендовала на лучшую графику,в ней важнее геймплей
а еще важнее - оригинальный сеттинг, дизайн, сюжет и атмосфера - все выполнено на высшем уровне (впрочем, как и графика с геймплеем))). очень уважаю Халф. эта серия одна из самых важных и революционных в игровой индустрии вообще, не только среди шутеров.