Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
DreamTeam, знаешь, Морриган хватает огненной и ледяной ветки, чтобы "всемханец" нести. Ну плюс ещё "Живую бомбу" можно для мелкой толпы, "Дробящую темницу" против вражеских магов, "Силовое поле" для критических ситуаций и все порчи для боссов. А остальное можно в лечащие заклинания бросить
DreamTeam, знаешь, Морриган хватает огненной и ледяной ветки, чтобы "всемханец" нести
Re@ver, я всё-таки в одиночку Архидемона не рубил, поэтому, есть мнение, что тяжело с одним магом. Нет возможности быстрых комбинаций: ни грязь поджечь, ни бурю устроить...в общем, ничего такого не сделать. С Морриган и Винн всё значительно продуктивнее. Правда, если сам за мага играешь, то другое дело. В принципе, пробовал вообще без "танка" играть, благо у Лелианы есть отличнейшая способность по вызову существ. Но, с одним войном в пати всё же получше. P.S. Извини, что заговорил про Neverwinter. Просто, 2-ая часть - до сих пор великолепна. Сам сегодня начну неспешно перепроходить.
медвежонок танковал?) а на каком уровне сложности?
Dali, да, но конечно не в полном смысле этого определения. Играл таким сетапом. Морриган, Винн, Лелиана, ГГ-маг. Т.е., ни одного юнита ближнего боя. Основная цель медвежонка - не наносить дамаг, а быть на передовой чисто для первоначального сдерживания противника (особенно хорошо ставить в узких проходах). Можно кидаться огненными шарами, делать бури, на щадя призванного существа. Еще 1 важный нюанс, располагать своих персов на расстоянии друг от друга (если добрались до одного, то есть время убить этих юнитов остальными). Если сильно жмут, то трансформируем Морриган и используем как медвежонка. Ну и последнее...раскачиваем магов на комбинации. P.S. Данный сетап наиболее уязвим от разбойников, поэтому нужно действовать быстро и не забывать вкладывать очки умений в здоровье (чтобы не быть убитым с одного критического удара). Играл на сложности...точно выше нормальной .
я её обижала еще больше - вкачивала ей ветку мага крови
Вот от кого, а от тебя не ожидал.
Я лично никем из сопартийцев не брезговал никогда. Даже Стэном, хоть он у меня уже второе прохождение из лагеря не вылазиит. Тока за мечом своим выполз ненадолго. ))))))) Но всё равно, пусть будет.
Цитата (Re@ver)
Белочки и зайчики водили хороводы, Отвлекая дракона от нашего воеводы. Пока тот их сожрать пытался, Вмиг без башки остался.
Цитата (LorD-SnAkE)
Браво! Берите пример стратегически безпаливного варианта по убийству дракона.