Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
DreamTeam, Ну даешь, это ж как растягивать то надо чтоб пол года проходить, я понимаю еще Скайрим можно растянуть, а тут не сказал бы, разве что ты совсем DA забрасывать будешь.
LorD-SnAkE, я люблю растягивать удовольствие. ) Ибо играю именно для удовольствия, а не для убиения времени. Иногда помногу переигрываю одни и те же моменты, если что-то пошло не так, как хотелось и как было задумано. Люблю проверять вариативность принятых решений. Если играть быстро, то никакого кайфа. Играть по принципам "пробежал и забыл" или "сегодня игра вышла - завтра уже пройдена и во что бы сегодня поиграть" я не умею и не люблю. Если игра цепляет, то играю я долго.
DreamTeam, может я немного приуменьшил, говоря про собственное время прохождение. Но максимум у меня прохождение DA:O занимает неделю, если не проматывать диалоги, исследовать локации и делать почти все миссии. У меня ещё остается недопройденный DA:A, но пока нет желания у меня играть. За неделю игры захотелось чего-нибудь другого. В общем, иногда нужен перерыв, иначе потом играть в игру совсем не захочется. Поэтому я в основном делаю хотя бы одно прохождение серий DA и ME в год
p.s. Ах да, разве что я иногда проматываю диалоги, делая основной квест в Орзаммаре. Ибо я ненавижу проходить Орзаммар и Глубинный Тропы, т.к. прохождение занимает у меня 5-6 часов и за данное время мне это надоедает. Мне однажды даже пришлось забросить Орзаммар на время, ибо я никак не мог победить в последнем матче Испытаний. Пришлось подкачаться, вернуться и надрать им задницы.
Драгон Эйдж и Начало и Пробуждение проходил много раз,за каждый вариант класса,исключаю мага хилера и воина лучника. В во 2 части меня хватило только на 2 прохождения маг и разбойник
HunterForDead, имхо ветка стрельбы у воина сделана не для лука, а для арбалета (ведь они требуют силу, а луки - ловкость). Тем не менее, не встречал людей, которые играли арбалетчиками. Воин-дамагер, по-моему - это только дуальщик (самый крутой дамагер в игре, имхо),а как двуручники, так и щитовики - это скорее танки.
Darth_LegiON, насколько я помню, арбалеты вообще не скалируются ни от чего. Вот и нету таких людей. Воин-дуальщик вообще читерный класс)) Огромный дпс и куча офигенных способностей. Вот только не соглашусь насчет двуручника: да, он танк, но дамага выдаст побольше чем щитник. А на боссах вообще шик, ибо неуязвимость к падениям, высокий урон и пробивание брони с одного удара, ну и скалывание брони.
Пока двуручник замахнется, пока завершит свою способность, его успеют нашинковать, заморозить или обстрелять. А раскалывание можно сделать любым критом. По крайней мере у меня Лелиана "Расколом брони" и ГГ "Подавлением" спокойно добивались этой комбинации
Не хватило терпения играть двуручником - на кошмаре постоянно дох в Коркари, плюнула и сменила ему профиль.
Цитата (Darth_LegiON)
самый крутой дамагер в игре, имхо)
а мне таким показался маг-дамагер, а если прокачать ему магию крови - вообще имба. На Глубинных тропах больше собирала лут, чем сражалась: каст хозяина крови на огра - и можно отдохнуть в сторонке Морриган при этом заросла мхом в лагере, так что по части троллинга команды отрывался Огрен))
Цитата (Re@ver)
Ибо я ненавижу проходить Орзаммар и Глубинный Тропы
Орзаммар ещё ничего, а вот ГТ - это тяжко, да. Меня даже всеми нелюбимая Тень не так угнетала.