Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Тем не менее, не встречал людей, которые играли арбалетчиками.
Ну вот я сейчас на Глубинных вручил Огрену арбалет. Основной у него, конечно, меч, но и пострелять ему даю. Неплохо весьма. Выручает, когда просто влом бежать к вражескому магу или лучнику.
Не, Тень - самая занудная лока. Глубинные Тропы мне и самому нравятся, но в Тени реально задалбывает. )
Соглашусь с Лего, как по мне Тень это одна из интереснейших локаций, больше всего нравится использовать возможности тени и превращаться в разных существ в любой удобный момент.
Если не тупить и не тянуть слишком долго резину - то это довольно прикольная локация со своими прибамбасами вроде превращений, перемещений и ловушек. А если безумно бегать и не понимать, что делать, то да - становится тягомотиной. Да там даже есть о чем в кодексе почитать, если внимательно присмотреться. И левелдизайн оригинален....
Если не тупить и не тянуть слишком долго резину - то это довольно прикольная локация
Такое же мнение. Тень - интересная штука. А глубинные тропы всё же иногда напрягают...башня магов вцелом, бывает, тоже. Видимо, у меня rpg'шная клаустрофобия , - и там и там многими часами приходится находиться в замкнутом пространстве, и на свежий воздух, чтобы отдохнуть особо не выйдешь. Но, если проходить дозированно, то всё отлично.
По мне Тень хороша только в те моменты, когда проникаешь в грезы сопартийцев. В остальном же меня напрягает эта беготня с превращениями. Это не из-за того, что я не понимаю куда идти. Мне просто это кажется скучным.
Зато один из самых интересных эпизодов - это побег из тюрьмы с Алистером. Конечно можно подождать помощи сопартийцев, но все же самостоятельный побег куда интересней. Прикидывается стражником и отправляешь типа на патруль. Хотя странно, что людей не смутило наличие стражника-гнома в моем случае
больше всего нравится использовать возможности тени и превращаться в разных существ в любой удобный момент.
Превращения превращениями, но эти лабиринты под конец беготни по ним всё-таки прилично надоедают. Да и сама атмосфера (левелдизайн, как сказал Лего) мне как раз и не очень импонирует. Приходится как-то развлекать себя этими превращениями. )
Были бы там какие нибудь "памятные места"... мы же все таки бегаем по схожим местам из реала. Так вот, например, в башне превратиться в какого нибудь чародея (может мага крови), который, к примеру, открыл какую то тайну (например Черного Города (мечты мечты )) и "пройти" эту небольшую, загадочную историю, которая не попала в летописи. Было бы интересно. И с другими местами аналогично п.с. все же лучше "Одного дня из жизни крысы"...
мы же все таки бегаем по схожим местам из реала. Так вот, например, в башне превратиться в какого нибудь чародея (может мага крови), который, к примеру, открыл какую то тайну (например Черного Города (мечты мечты )) и "пройти" эту небольшую, загадочную историю, которая не попала в летописи. Было бы интересно. И с другими местами аналогично
Эт ты завернул, канешна. Эти схожие места - всего лишь сон. Да и то не твой.