Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Да, повышение + кошмары сопартийцев по-своему интересны, так что переносится легче. А на ГТ - унылая беготня по этим норам. Атмосфера разрушенных тейгов какая-то никакая - пещера и есть пещера.
да, Бресилиан хорош, и с точки зрения ролёвки не однобок совсем. А мне ещё нравятся миссии в тех местах, где у ГГ были предыстроии - например, вернуться магом в Башню с их бедламом, или эльфом-маргиналом (Табрис) в закрытый Эльфинаж. Правда, у Кузи и Махариэля такой возможности нет, но у первого и так всю игру идут отголоски его фамильной истории, а у второго это заменяет тот же Бресилиан - имхо за долийца его интереснее всего проходить.
тот же Бресилиан - имхо за долийца его интереснее всего проходить.
Я как раз этим занимаюсь в последнем своем прохождении. Приятно, когда к тебе обращаются на "леталин" вместо "шемлен" и вообще относятся к тебе с уважением. Как-никак, Страж-соплеменник у долийцев в почете
Ещё за знатного гнома интересно играть. Особенно, если выживаешь: статус Совершенного - это круто. Считай как полу-бог
Darth_LegiON, Такое говорят при любом классе, не обязательно гномом быть. Но жалко не ставят статую( Но она наверняка была бы похожа на гнома в любом случае))))
Не знаю, почему у меня не получаеться проходить ДАО кем то, кроме человека-мага?) Ну никак, кем не пробовал, единственное получилось, еле-еле человеком-разбойником и то не очень понравилось. А конаническая Башня Магов, с ее религиозным уклоном, это так вдохновляет) Ну, для тех у кого фантазия бушует Люблю начало, особенно. Жаль, маленькое, могли бы и побольше раскрыть... хотя сама тень меня не очень впечатлила. Не считая Черного Города, но это уже влияние ДА2 с ее Архитектором-Старшим)) + Как не начну проходить, все к демонам в друзья набиваюсь, прям жажду "власти и крови" Как бы коварно это не звучало)) Хотя ради Лилианы (в одном из прохождений) решил уж не трогать кровь дракона. А так, обычно и ее хлестал, вместо вина Такой bad boy... еле Алистера в друзьях умудрялся оставлять
Да, Бресилиан понравился, хотя ничего вроде "Ох тыж, ничего себе" я там не увидел Основой, за себя взял помощь духу, хотя знаю, что "правильнее" всего было бы "перемирие", хотя в реале ни о каком перемирии и речи бы ни шло Мне еще Орзамар понравился, все таки одно из самых древних мест, пристанище древних сил и новые пути к еще БОЛЬШЕЙ ВЛАСТИ!!!111
Di-sert, все нормуль. Я вообще ни человеком, ни магом игру ни разу не прошел. Хотя помню играл челом-магом, но до спальной сцены с Морриган. А потом почему-то прекратил прохождение. Наверно потому что это было второе прохождение, а по второму разу мне DA:O трудно проходить Забавно, что обе части DA я прошел и воином, и разбойником, но не магом
я имею в виду статую в зале сразу при входе в Орзаммар
Когда на трон сажаешь короля, можно попросить что бы "у одной из тех больших статуй было мое лицо!" Ответ "Я погляжу что можно сделать. Может и удастся."
Я вот думаю долийкой в Орзаммаре на трон посадить Белена и сохранить Наковальню Душ. Может ещё оборотней перебью. Разве что стандартно магов спасу... хотя... надо ещё подумать над этим. Может ещё Анору посажу на трон, а Алистера с собой заберу. Дурачок-танк все же может пригодиться Просто решил отыграть роль персонажа, которого заботит только долийский клан, а уничтожение Мора - это всего лишь способ защитить соплеменников от порождении тьмы.