Жанр:RPG. Разработчик:BioWare. Издатель:Electronic Arts. Дата релиза:3 ноября 2009. Платформы:Windows, PS3, Xbox 360, Mac OS X. Возрастной рейтинг:BBFC: 18, PEGI: 18, ESRB: M — Mature. Официальный сайт. Краткое описание: Dragon Age: Начало — компьютерная ролевая игра в жанре РПГ в фэнтези-мире, разработанная канадской студией BioWare и получившая множество наград. В мрачной древней легенде "Dragon Age: Начало" вновь возрождается дух классических ролевых игр.
Операционная система: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP1) или Windows 7 .
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 ГГц/AMD Phenom II X2 Dual-Core 2.7 ГГц.
Оперативная память: 2 ГБ (3 ГБ Vista/Windows 7).
Жесткий диск: 20 ГБ.
Видеокарта: ATI 3850 512 МБ/NVIDIA 8800GTS 512 МБ.
Персонаж игрока – «Серый Страж» - новичок ордена в Ферелдене начинает своё путешествие, чтобы остановить Мор, начиная с одной из шести предысторий. Выбранная предыстория определяет, кем является Страж до начала основных событий игры. В той же мере предыстория влияет на реакцию NPC (в группе и нет) на Стража. На эльфов, например, часто смотрят как на людей второго сорта. Последнему Стражу будет дана задача собрать армию, чтобы противостоять Мору и собрать спутников, которые помогут в исполнении этой задачи. Как последний Серый Страж в Ферелдене, где происходит основное действие игры, вы будете и прямо и косвенно решать в течение года, какие фракции поддержат Стража в создании армии и противостоянии Мору, а также судьбу тех, кого он/она встретит в путешествии.
Дизайнеры включили оригинальную предысторию для персонажей всех рас и некоторых классов в игру. Например, гном, который является членом касты аристократов, начнёт игру как часть королевской семьи в одном из гномьих городов, в то время как гном-простолюдин начнёт игру на улицах города. Предыстории становятся вступлением в мир игры и часы геймплея. Люди, которых Страж встречает во время предыстории, могут снова появляться во время игры, некоторые в виде противников.
Здесь нет отслеживания влияния, как в предыдущих играх BioWare, но моральный выбор главного героя во время игры повлияет на историю. Вы можете спасти мир, злой вы или добрый, но решениями, которые сделаны во время игры, вы будете менять мир вокруг вас, решая, кто станет королём, например, и влияя на народы и расы и их место в мире. Эти решения также будут влиять на ваших спутников и могут, в конечном счёте, привести к тому, что спутники покинут группу, если не согласны с вашим подходом.
Как и в серии Baldur’s Gate игрок способен отдавать приказы NPC как в реальном времени, так и на паузе, и совершать такие действия, как заклинания и специальные атаки.
Кому как.По мне так это нечто гениальное и шедевральное.Вам надо было пройти дальше,там уже гораздо интересней.
Я её наверно процентов на 30 точно прошёл, но сюжет не зацепил, да и слабоват (всех собираем чтобы мировое зло остановить, почему мне кажется что я енто уже видел? Ах да, таки WarCraft 3. Порождения Тьмы (логичнее было бы порождения зла, тк Тьма не есть зло) енто нежить и Пылающий легион, дольные эльфы - ночные эльфы (и там и там упадок), люди и в DA и в War3 раздираемые междоусобицами, а маги таки имеют свой город (Даларан в Вар 3, Башня ДА) и их почти всех вырезают. Можно ещё много перечислить. Бои мне тоже почему-то знакомы (World of WarCraft, который к тому моменту я забросил, во многом по стилю ведения боя похож, разве что ты один там бегаешь а в ДА вас четверо (ентих четверых надо контролить да и интеллект у сопартийцев слабоват). Из плюсов так это отношения между персонажами, их перепалки в некоторых местах на заданиях. Это единственное что доставило удовольствие, таки тут придраться не к чему. Только любовные сцены сделаны крайне и крайне паршиво =\.
Джоkер, Порождения тьмы я считаю правильно переведено. Тут идет речь не о зле, а о конкретном месте их появления. Они же под землей появляются, во тьме. Касательно управления спутниками во время боя, очень удобна тактика, да и пауза тоже. Всегда без проблем все.
Джоkер, Порождения тьмы я считаю правильно переведено. Тут идет речь не о зле, а о конкретном месте их появления. Они же под землей появляются, во тьме. Касательно управления спутниками во время боя, очень удобна тактика, да и пауза тоже. Всегда без проблем все.
Я про перевод ничего не говорил, я отметил что Тьму в очередной раз ассоциируют со злом. (то что они с глубин приходят я знаю). Геймплей мне не понравился уж слишком своим однообразием (после World of WarCraft он кажется крайне унылым, так как всё очень и очень долго делается, а сопартийцы проявляют "чудеса интеллекта", абсолютно начхав на то что у них в тактике прописано). В целом не по мне игра, динамизма мало.
ЛоЛ вообщето игры делали одни и теже люди Биотвари и обе они эпик круты что МЕ что DAO
На самом деле все таки разные. Тут на сайте гдето лежит интервью дэва. Так он отметил, что МЭ и ДАО делали две разные команды с разными подходами и для разных аудиторий. Как то так.
Вот в этом и проблема.Я согласен,что Глубинные тропы могут вогнать в тоску любого,но если заглянуть к магам и эльфам сюжет становится интересным.Самое классное начинается уже после того,как собираешь армию и идешь разбираться с Логейном
Главное, что игра отличная, а не то, кто ее делал, лично я люблю и "Ориджинс", и "Пробуждение", длс только вот мне показались неважными, в Масс Эффект тоже втюхалась, так что теперь отложила пока что ДА
ИМХО: Драгон Эйдж - великолепный образчик фэнтэзи-РПГ, подобных не было со времён Baldurs Gate. Вот только уйма ляпов в русской версии несколько портят общий фон(именно ляпов, голоса подобраны вполне неплохо) Но МЭ мне нравится всё-равно намного больше. Тут дело вкуса - кому мечи и эльфов, кому пушки и азари))
Shep, вялые не то слово, когда только эти длс выходили (имею ввиду Песнь Лелианы, Големы Амгаррака, Охота на ведьму) я тоже как истинный поклонник этой игры сидела в дни релиза и качала все в ожидании чуда. Говорю, Песнь Лелианы мне понравилась, я бы 4 поставила из 5, Големам - 3, а вот Морриган....ооо, тут я вообще готова была биться головой об стол и клавиатуру, сколько шуму то с ней было, а тут бац и не поймешь что, короче Морриган по мне на 1 еле тянет.
И согласна про Шейлу, действительно самое удачное длс, если не считать всяких модов и тд. Думаю, что игроки сами делают круче длс, чем разработчики. А еще мне нравится длс Хроники порождений тьмы. Тоже 4 дала бы
Не, но конечно пройди, все же это часть игры, посмотри все, достижения открой. Но особого удовольствия не получишь.
Ах да,насчет "Охоты на ведьм" я блин специально прошел игру на компе заново(до этого четыре раза прошел на приставке) только ради того,чтобы сыграть в этот ДЛС.Плевался на русский перевод,еле-еле дотащил до конца своего перса который упорно хранил верность Морриган.Обещали ответы на все вопросы....ХА!У меня теперь вопросов куда больше
Aristokrat, подобный случай и у меня, только у меня на тот момент было Золотое издание какое-то, короче на него патч не ставился, то есть игра была 1.03, и все тут, пришлось сносить, поставила ради нее другой репак, пропатчила, но проходить игру снова не стала, ибо уже после моего количества прохождений на карте Ферелдена дыра должна быть , решила нового мальчишку создать и пройти, потом Големов прошла
было Золотое издание какое-то, короче на него патч не ставился, то есть игра была 1.03
Мы тут с вами похоже У меня тоже Золотое издания стояло,на него патч не ставился,вы не представляете сколько нецензурных слов было в адрес этого релиза Но в конце концов я каким-то образом все-таки поставил этот патч,правда потратил на это весь вечер