Серия "Ведьмак"
|
|
# 1 Четверг, 03.06.2010, 09:29
Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
|
# 1231 Воскресенье, 18.12.2016, 10:58
Цитата MacMillan ( ) Это ты в первую версию Гвинта не играл В ХС'е в любом случае баланса нема. Ну и сравнивать баланс игры, которая вышла много лет назад и бета-тест новоиспеченной поделки некорректно. Вот выйдет Гвинт из бета-тестирования, можно будет со спокойной душой поржать над ХС'ом, ведь за это время там ничего не изменится.
|
# 1232 Воскресенье, 18.12.2016, 17:05
Заценил Борха-три-галки, недавно соперник после его активации тупо сдался на втором раунде
Люди, вы желаете баланса от коллекционных карточных игр? Его там нет в принципе, побеждает тот, у кого круче колода. Ситуацию немного исправляет грамотный матчмейкинг.
|
# 1233 Воскресенье, 18.12.2016, 18:26
Да там все дракоши сильные. Вилли выделяется только из-за невозможности от него избавиться.
|
# 1234 Понедельник, 19.12.2016, 00:03
Вилли вообще читерная карта, как по мне. Его же невозможно контрить в 90% случаев. В остальные 10 на это понадобиться слишком много карт, что все равно приведет к поражению.
|
# 1235 Понедельник, 19.12.2016, 03:20
Цитата LeBron ( ) Вилли выделяется только из-за невозможности от него избавиться. Радовид+Роше.
Но это такое себе, если честно.
|
# 1236 Понедельник, 19.12.2016, 15:52
Цитата Sanguine ( ) Его же невозможно контрить в 90% случаев. Пас С релизом наверняка понерфят кучу всяких абузов и имбовых карт.
|
# 1237 Четверг, 22.12.2016, 22:51
|
# 1238 Четверг, 22.12.2016, 23:19
Darth_LegiON, в медальоне больше эмоций, чем в самом Гере Зы: шутеечку с факелом понял, просто на "волке" взгляд задержался)
АР-Гектар - Четверг, 22.12.2016, 23:20
|
# 1239 Пятница, 23.12.2016, 00:14
АР-Гектар, а вот я на медальон вообще внимания не обратил почему-то)
|
# 1240 Пятница, 23.12.2016, 09:02
Darth_LegiON, просто мы привыкли, что медальон- статичный волк и тут вдруг
|
# 1241 Суббота, 31.12.2016, 19:33
Darth_LegiON, Будь у меня такая штука, я тоже бы зажигалками не пользовался.
BURAN - Суббота, 31.12.2016, 19:34
|
# 1242 Понедельник, 16.01.2017, 18:04
Недавно закончил прохождение "Убийцы королей" и после неё у меня осталось двоякое впечатление. И не плохая, но и хорошей её назвать с трудом можно. Сравню с первой частью, от лучших моментов к худшим:
1) Графооооон!(с) Сиквел безусловно порадовал, наконец-то мы видим не армию клонов - что союзников, что врагов - а хорошо прорисованных НПС. Вот только с лицом у Геральта что-то не то. Видел мельком его лицо в движке третьей части - кажется ему из части в часть становится хуже Внутриигровые ролики тоже смотрятся получше, но остаётся чувство, будто модельки скованны в движениях.
2) Сюжет. Здесь творится что-то странное. Есть две сюжетные линии - Дикой Охоты и Убийц Королей. Первая ветка логично следует вслед за первой частью и исследовать её интересно, не пропускаешь мимо ушей ни один диалог где упоминается это явление. Вторая же...н-да. И ведь не сказать, что сделана политическая сюжетная ветка на отвали, наоборот, очень подробно, но ёлки-палки, как же скучно наблюдать за этими разборками долбанутых политиков. Главный минус в том, что политики ну уж оооочень много по сравнению с первой частью - мы же про неё хотим наблюдать в игре про истребителя монстров, не так ли? Большую часть этого бреда я просто скипнул и был очень обрадован одному из игровых штампов, когда главный злодей рассказывает подробно свои планы. Потому что объяснения там было весьма необходимы. И даже после этого мне было как-то плевать, что Империя с чего-то объявила войну всем и завоюет мир. Вот призрачные всадники это более интересная тема, надеюсь, что в финале она будет полностью раскрыта Ещё - откуда взялся Орден Пылающей Розы при прохождении за сторону эльфов? В первой части Геральт, стражники и "белки" уничтожили его под корень.
3) Геймплей. Тихий ужас, я же когда-то на геймплей первой части жаловался. Уж лучше был тот танец бабуина с палкой. Что-то Тёмный Соулс вспомнился...ах да, где-то есть тайный орден криворучек, которые отвратительно портируют игры на ПК. Хотя здесь получше, чем в Соулс - камера не уходит погулять в текстуры. Убрали групповой стиль боя, когда Геральт махал мечом по дуге и хрен кто подберётся к нему - теперь два и более противника становятся серьёзной угрозой. Добавлена красочная расправа над оглушёнными врагами, вот только после выхода из мини-синематика ведьмак может оказаться с убранным в ножны оружием, а перекаты эта бестолочь не умеет делать таким образом. Медитировать он умеет почти в любом месте теперь. Это хорошо, поскольку балбес не умеет пить зелья стоя. В общем и целом скажу, что первую часть я прошёл на тяжёлом уровне сложности, не особо заботясь об эликсирах и улучшениях. Вторая часть оказалась едва-едва пройдена на лёгком, вооружившись всем, чем можно было. Ещё один плюс - кулачные бои больше не унылое слоу-мо, игры в кости тоже выглядят красивее, добавился бой на руках. Мелочи, а приятно
В заключение - как игра может вызывать восторг и злость одновременно? Ведьмак 2 нельзя назвать плохой игрой, но вот только все новоявленные плюсы с излишком компенсируются такой же кипой минусов. Очень надеюсь, что "Дикая Охота" взяла всё лучшее от обеих игр. Я за неё обязательно возьмусь, как только вернусь из Call of Duty Black Ops 3
|
# 1243 Пятница, 07.04.2017, 22:53
Недавно понял, что сюжетная ветка Трисс в Новиграде противоречит лору. По лору чародеи могут открывать телепорт в любую точку континента, а в игре они как нашкодившие дети бегают по улицам от стражи чтобы уплыть из города на корабле. Хотя та же Йеннифер по ходу игры летает куда хочет. Или чародеи какие-то не такие, или как обычно здравый смысл пострадал в угоду зрелищности.
FRGhost - Пятница, 07.04.2017, 22:56
|
# 1244 Пятница, 07.04.2017, 23:41
FRGhost, чародеи разные бывают, но вообще странно, что Трисс сама им не создала такой портал. Она вон Лето перебросить смогла из Флотзама в Верген. А из Новиграда свалить куда-нибудь (не обязательно в сам Ковир) - нет.
Ну это вопрос примерно из той же серии, что "почему Жнецы сразу не захватили Цитадель"
|
# 1245 Пятница, 07.04.2017, 23:49
Ну это же игра. С порталами не было бы должного драматизму. И повода вернуть отношения с Трисс. Перед порталом она сказала бы "пока" и Гера даже мяукнуть не успел бы, не то что отговорить её уезжать. Не стоит так пристально рассматривать игру с книжной точки зрения. У игры есть свои жанровые заморочки, которых нет и никогда не будет в книгах. Книга ничем не ограничена, кроме фантазии автора. А в играх полно специфических жанровых нюансов.
DreamTeam - Пятница, 07.04.2017, 23:51
|