Серия "Ведьмак"
|
|
# 1 Четверг, 03.06.2010, 09:29
Офигенная игра. Вообще я поклонник творчества Сапковского. Плюс игра считаю сделана шикарно (движок от тех же биоварей, переработанный правда), игровую механику считаю если и не шедевром, то просто великолепной. Мир мрачного фентези Сапковского отображен, считаю на 5+. Впечатления от прохождения сравнимы с впечатлениями о МЕ, в ближайшем будущем выходит 2-я часть. Кто играл, какие мнения об игре?
|
# 1246 Воскресенье, 09.04.2017, 01:11
Цитата Darth_LegiON ( ) Ну это вопрос примерно из той же серии, что "почему Жнецы сразу не захватили Цитадель" Кстати, хороший вопрос
Цитата DreamTeam ( ) Не стоит так пристально рассматривать игру с книжной точки зрения. У игры есть свои жанровые заморочки, которых нет и никогда не будет в книгах. Книга ничем не ограничена, кроме фантазии автора. А в играх полно специфических жанровых нюансов. Не в этом случае. Есть специфические нюансы, а есть базовые понятия, на которых основан мир - ведьмаки убивают монстров, вампиры пьют кровь, чародеи телепортируются. Причём последнему уделено довольно много внимания как в книгах так и в играх.
С Трисс вообще сценаристы облажались. Тупо поставили перед фактом, что Геральт с ней расстался. Я во второй части игры ничего такого не помню, даже наоборот, она обещала помочь ему в поисках. Сюжет в Новиграде опять же. Такое впечатление, что им занималась 15-летняя школьница. Логики нет, зато соплей в избытке. И после Новиграда линия обрывалась (если кто помнит раннюю версию игры).
Что до драматизма - правильный драматизм это история Барона, история Ольгерда, смерть Весемира. А не вот такое.
FRGhost - Воскресенье, 09.04.2017, 02:58
|
# 1247 Воскресенье, 09.04.2017, 10:26
Цитата FRGhost ( ) Не в этом случае. Есть специфические нюансы, а есть базовые понятия, на которых основан мир - ведьмаки убивают монстров, вампиры пьют кровь, чародеи телепортируются. Причём последнему уделено довольно много внимания как в книгах так и в играх.
А все ли чародеи поголовно умели лепить порталы? Может тока уровня Йен, Трисс, Кейры, Филиппы и прочих? Могли ли среди них быть чародеи попроще, уровня простых знахарей, только не травников, а магических?
|
# 1248 Воскресенье, 09.04.2017, 16:31
Цитата DreamTeam ( ) А все ли чародеи поголовно умели лепить порталы? Может тока уровня Йен, Трисс, Кейры, Филиппы и прочих? Могли ли среди них быть чародеи попроще, уровня простых знахарей, только не травников, а магических? Среди них была Трисс, а этого уже достаточно Да даже если бы вся их компания оказалась кружком знахарей, уж совместными усилиями соорудили бы портал если не в Ковир, то хотя бы за пределы Новиграда. Это обычный сценарный ляп, вот и всё объяснение.
|
# 1249 Воскресенье, 09.04.2017, 17:25
Цитата FRGhost ( ) Среди них была Трисс, а этого уже достаточно Да даже если бы вся их компания оказалась кружком знахарей, уж совместными усилиями соорудили бы портал если не в Ковир, то хотя бы за пределы Новиграда. Это обычный сценарный ляп, вот и всё объяснение. В принципе согласен. Даже если все остальные были лишь подмастерьями, портала Трисс могло бы хватить для переброски всей банды. Наверно всё же ценаристы решили, что такой вид бегства и менее драматичен и менее зрелищен. А может просто они не знали, как ещё подвести Геру и Трисс к возобновлению лямура. Просто собрать всех в укромном месте и телепортировать было слишком просто. Никакой завязки Геральту рисковать ради любимой. А вот довести её и остальных до гавани и усадить на корабль показалось им, наверно, более романтичным. В общем, всё равно это не отменяет того факта, что в отличие от книги, где одна единая сюжетная авторская нить, игры привносят свои жанровые ограничения и нюансы. Наверняка же книжный Геральт не таскал с собой по 50 мечей и столько же комплектов брони, чтобы продавать потом. Книжный Геральт был всегда на мели, игровой может нехило разбогатеть. Книжному один путь прописан, у игрового есть варианты. Вариативность и движет сценаристами в попытках угодить всем сразу. Ибо только в книге Геральт пойдёт прямо. В игре кто-то захочет налево, а кого-то соблазнит направление вправо.
DreamTeam - Воскресенье, 09.04.2017, 17:27
|
# 1250 Воскресенье, 09.04.2017, 20:01
Цитата DreamTeam ( ) В общем, всё равно это не отменяет того факта, что в отличие от книги, где одна единая сюжетная авторская нить, игры привносят свои жанровые ограничения и нюансы. Наверняка же книжный Геральт не таскал с собой по 50 мечей и столько же комплектов брони, чтобы продавать потом. Книжный Геральт был всегда на мели, игровой может нехило разбогатеть. Книжному один путь прописан, у игрового есть варианты. Вариативность и движет сценаристами в попытках угодить всем сразу. Ибо только в книге Геральт пойдёт прямо. В игре кто-то захочет налево, а кого-то соблазнит направление вправо. Есть игровые условности, а есть нарушение логики.
Геральт в книге дерётся на мечах, и в игре дерётся на мечах. Логика не нарушена. А то, что он их таскает по 50 штук - игровая условность. Потому что так реализован инвентарь. В принципе, и у книжного Геральта есть возможность таскать по 50 мечей, но он до этого не додумался и поэтому ходил оборванцем
А если бы игровой Геральт таскал не 50 мечей, а 50 автоматов Калашникова - это было бы нарушением логики. Или если бы он резко разучился драться на мечах. Без видимой причины.
Чародеи во главе с Трисс резко разучилисть телепортироваться. Можно ли назвать это игровой условностью? Нет, так как на игровой процесс это никак не повлияло, только на сценарий. Так что здесь не тот случай.
Насчёт вариативности согласен. Но это скорее относится к людям, которые везде орут "Трисс никанон!1111 Только сирень и крыжовник!1111 Слава Сапковскому!1111", и считают свой выбор единственно верным. А то, что кому-то может не нравиться (даже очень сильно не нравиться) определённый типаж женщин - это их личные проблемы. Страдайте
Но, что важно, такая вариативность логику не нарушает, потому как и книжный Геральт зажигал со всеми подряд чародейками. Вот если бы, в угоду толерантности, он замутил с Ламбертом или начал шевелить Плотву... Нет, не начал бы. Игру издаёт не EA
FRGhost - Воскресенье, 09.04.2017, 21:56
|
# 1251 Понедельник, 10.04.2017, 02:26
Во время прохождения сложилось впечатление, что действительно, местами способности чародеев сведены к минимуму в пользу повествования. Раньше думала, что все заклинания требуют соответствующих усилий, но это никак не объясняет то, что Трисс потеряла сознание от усталости, когда создала щит с бабочками возле Флотзама, но почти без проблем кастовала градобитие Меригольд. Заклинания разного масштаба, это очевидно, но затраты сил непропорциональны. Йеннифер вообще пешком не ходит. Даже когда идешь за маской Уробороса в гостях у Краха по балконам, она не залазит и не прыгает, а элегантно телепортируется. Помнится мне, в такой же стуации Кейра кряхтела, но упорно залазила на выступы))
|
# 1252 Понедельник, 10.04.2017, 08:11
Dione, в 3 части у трисс конечно можно теоретически подвести к страху юзать магию чародеями, чтоб не нашли, а Йен просто как обычно пофигу, но блин Да и потом, кто знает, сколько сил займёт каст щита, превращающего снаряды в бабочек? Может и меньше чем заспавнить град. Да и тогда их было двое.
|
# 1253 Понедельник, 10.04.2017, 08:54
Цитата Dione ( ) Йеннифер вообще пешком не ходит. В начале игры. Йеннифер знала, что её ищет Дикая Охота, но вместо того чтобы телепортировать себя и Геральта, поехала верхом. Потому что разработчики хотели показать погоню.
А ситуацию с бабочками объяснить можно. Трисс же приличный стресс испытала (убили короля, обвинили в этом любовника, лишили места советницы). Вот по неопытности и не рассчитала сил
|
# 1254 Понедельник, 10.04.2017, 09:07
Цитата asd1199 ( ) можно теоретически подвести к страху юзать магию чародеями, чтоб не нашли В принципе, логично, но отследить магию может другой чародей, а Радовид публично пустил чародеев под нож (не важно, практикует он укрощение стихий, или просто химичит), так что вряд ли кто-то помог бы ему найти беглецов. Так что можно было почти безбоязненно открыть портал прямо из тайного убежища. Даже если бы кто-то мог их отследить и лечь на хвост, то можно было бы открыть ход на нейтральную территорию, а оттуда пешком. Так ведь всяко лучше, чем тайком пробираться к кораблю под страхом кровавой расправы.Добавлено (10.04.2017, 09:07) ---------------------------------------------
Цитата FRGhost ( ) Трисс же приличный стресс испытала Согласна, ей сильно досталось. Но всё же считаю, что ситуация во время каста пламени Альзура была хуже: она не только была не в лучшей форме, но и всерьёз боялась за жизнь Геральта, да и вообще боялась; это был переломный для неё момент, ведь ей пришлось преодолевать страх
|
# 1255 Понедельник, 10.04.2017, 09:15
Dione, в общем и целом тут всё как обычно - жертвуют логикой в угоду драме/эпичности/итд.
|
# 1256 Понедельник, 10.04.2017, 09:20
asd1199, мне очень нравится Ведьмак в разных концентрациях и формах, поэтому стараюсь найти логичное объяснение некоторым нелогичным моментам, чтобы не разбивать целостность истории Геральта и не умалять красоту и самобытность мира ведьмака в целом))
|
# 1257 Понедельник, 10.04.2017, 09:24
Dione, i'll drink to that ) А вообще учитывая некоторые условности (описанные 100500 раз), логику искать в играх в целом и по ведьмаку в частности дело неблагодарное)
asd1199 - Понедельник, 10.04.2017, 09:27
|
# 1258 Понедельник, 10.04.2017, 09:28
Цитата Dione ( ) мне очень нравится Ведьмак в разных концентрациях и формах, поэтому стараюсь найти логичное объяснение некоторым нелогичным моментам Вот у меня то же самое в МЕА Просто есть случаи, когда хочется "замазывать" нелогичности. А бывает их наоборот ищешь и цепляешься за каждую. Интересно, от чего это зависит, от общего впечатления от игры?
|
# 1259 Понедельник, 10.04.2017, 09:36
Darth_LegiON, скорее от ожиданий и общего настроения вокруг игры. Вот В3 почти все хвалят (есть за что), так-что нет желания докапываться, андромеда же наоборот - так и тянет вместо нормальной игры докапываться до всего подряд. Хотя и то, и то очень хорошие игры.
|
# 1260 Понедельник, 10.04.2017, 09:38
Darth_LegiON, полагаю, нам просто свойственно защищать то, что нравится, и пытаться объяснить какие-то недостатки (хотя бы самим себе). По крайней мере, если нарушение логики не кричит на весь сюжет, нарушая гармонию повествования, им можно попробовать найти какое-то оправдание позднее.
|