Ваши любимые режиссеры
|
|
# 1 Пятница, 07.06.2013, 15:05
Как бы мы с Вами, простыми зрителями, не превозносили порой некоторых актеров, композиторов, пишущих музыку для кино, сценаристов, операторов, художников по костюмам или, быть может, людей, разносящих кофе по съемочной площадке, главными во всех процессах, происходящих в кинематографе всегда были и остаются Режиссеры. Кто такой режиссер? На этот вопрос может дать ответ Википедия:
Цитата Сухая как песок пустыни Сахара цитата () Режиссёр (фр. régisseur — «заведующий», от лат. rego — «управляю») — творческий работник зрелищных видов искусства: театра, кинематографа, телевидения, цирка, эстрады. Назначение режиссуры — создание на основе пьесы, музыкально-драматического произведения или сценария театрального спектакля, эстрадного или циркового представления, фильма.
Как-то слишком уж официально, не так ли? На самом деле, режиссер - это человек, создающий перед нашими глазами целый Мир - жестокий, радостный, сюрреалистический, идеальный, утопический, фантастический, постапокалиптический, и прочее, и прочее. Мир, в который хочется вернуться, а, быть может, мир, из которого хочется как можно быстрее сбежать. Мир, который похож на наш и вместе с тем разительно отличается. А самое главное - это всегда новый Мир.
У большинства признанных авторских режиссеров во всех картинах есть нечто, что их объединяет. Это может быть общая тема, как у Дэвида Кроненберга, оригинальная манера съемки, как у Ларса фон Триера, типовые персонажи, как у Вуди Аллена, собственная вселенная, как у Кевина Смита... Эти Миры можно принимать и отторгать, а можно превозносить их.
В этой теме я предлагаю достопочтенным пользователям сайта обсудить своих любимых режиссеров - их стиль, их темы, их достижения, а самое главное - их фильмы.
От автора темы: P.S. Если говорить о моих любимцах, то это уже упоминавшийся здесь исследователь различных мутаций Дэвид Кроненберг, великолепный сюрреалист Дэвид Линч и очень тонкие неореалисты братья Дарденн. Кстати, всех четверых можно найти на коллаже вверху.
P.P.S. Тому, кто узнает 15 любых режиссеров, изображенных на коллаже, я собственноручно вручу почетную медальку или повышу репутацию
Ellessar - Вторник, 11.06.2013, 13:18
|
# 76 Среда, 04.06.2014, 11:21
Цитата Goldi ( ) Уффф, на тебя ушло где-то минут сорок. Давай посмотрим правде в глаза: сорок минут ушло не на меня, а на твое желание высказаться :3 Но я все равно оценила, чего уж там :3 So, вот хев ви хиар?
Цитата Goldi ( ) Знаешь, я сам экономист на предприятии, но слово "франшиза" не встретит в учебниках или в лекциях ни разу) Я скромный юрист, но в бытность мою студенткой решилась спросить про страшное слово у преподавателя. А тот был дядька, держащий нос по ветру, потому ответил он ясно и в красках. Потом я еще читанула сторонние материалы, ибо не привыкла верить единственному источнику, и вот. Но мы немного не о том :3
Цитата Goldi ( ) Атмосфера у Прометея была. Ощущение того, что ты находишься непонятно где, гнетущее, оно такое... неприятное, холодное. А у меня вот не было. Оно сложилось бы, если б чуваки, прилетевшие на планетку, сначала повисели на орбите, поделали заборы воздуха, отправили бы пару зондов на поверхность и, страшась ошибки, приняли бы решение высаживаться. Вот тогда - да. А они там ломанулись, будто прилетели в отпуск в какой-нибудь Канзас. И вообще у меня сложилось впечатление, что в это "значительную" экспедицию понабирали бездельников из списка службы занятости. Профессионалы так себя не ведут - это общее замечание, красной нитью идущее через весь фильм. Нельзя считать зрителя (и читателя, кстати, тоже) дураком. Принять презумпцию грамотности: только так и не иначе. Потому что среди множества зрителей всегда найдутся специалисты областей, о которых ты пишешь. Задача в том, чтобы они хотя бы не фейспалмили.
Цитата Goldi ( ) Сейчас, почему-то, сложно режиссёрам снять что-то этакое в духе 90-ых. Вот тут меня приятно удивил "Пандорум". Тот редкий фильм, где я не угадала концовку на середине фильма :3 Это бывает редко, и это оно. Та самая фантастика "в духе". Хороший дальний родственник "Чужого". Если будет время - глянь. Не могу сказать, что шедеврально, но смотрится приятно, хотя критики охаяли, как всегда. Кстати, делали его немцы с британцами.
Цитата Goldi ( ) Раньше тоже штамповали, безусловно. Однако, восприятие было другим. Никто в 50-ые или 60-ые не позиционировал некую линейку фильмов как что-то единое, общее. А как же "Анжелика"? А как же "Унесенные ветром"? Ну оно вроде да, многосерийная экранизация, а не франшиза. Те же "Игры престолов" франшизой не назовешь... Ладно, уболтал :3 Сейчас и правда, совсем надоели все эти ремейки/сиквелы/приквелы/вбоквелы. Кстати, о новых экранизациях. Меня вот целиком очаровала "Анна Каренина" с Джудом Лоу и Кирочкой нашей Найтли. Отличная постановка, блестящие приемы, я была в таком восторге, что слов нет. Рядом с этим фильмом те же "Отверженные", выпущенные по времени очень рядышком, вообще блекнут.
Цитата Goldi ( ) И я согласен с тем, что если по чесноку, в третьей части должен был выиграть Бэйн, но всё в угоду франшизе. В результате то, что могло стать цельным и вечным, стало... Ну вот скажи, скажи? Когда там показали тот хеппи энд на лазурном берегу, в зале зучали вздохи разочарования. Ты знаешь, они меня обнадежили. Это значит, что люди в общем и целом тоже что-то чуют, пусть и не все осознают. А рано или поздно количество переходит в качество, так что я смею надеяться, что в скором времени киноделы чуть-чуть сменят тактику.
Цитата Goldi ( ) С ВК отдельная история. Тут смело можно отнести сие творение к Крёстному отцу например. Идеально всё сляпал Питер Джексон. А вот Хоббит делить на три части - самодурство, безусловно. Сильм же снять просто архисложно. Я не постановщик, конечно, но думаю, что не сложнее самого ВК. И по-хорошему, чтобы совсем разгуляться, хватило бы двух лент по два часа. Но попилы-распилы, пипл который хавает... А вообще знаешь, очень классно снимать трилогии. Сейчас расскажу, почему. - снимаем первый фильм хорошего качества с открытой концовкой (типа, как пойдет). - снимаем второй фильм с заделом на третий. На качество можно уже не заморачиваться. - снимаем третий фильм, на который все пойдут, чтоб узнать, чем закончится история. - ..... - PROFIT! Так для меня выглядит "Матрица", "Терминатор", "Трансформеры", "Хоббит", "Голодные игры", "Пираты Карибского моря"... Тысячи их. Книг это тоже касается. Подход прост и коммерчески выгоден, как и все идеальное. А главное - работает.
Цитата Goldi ( ) Я сейчас тебя шокирую, но всё же это будет самый сочный пример. Я как бы знаком в некоторой степени с японским кинематографом и в особенности с анимацией (фильмы Мидзаяки, Девочка покорившая время, Аниматрица, Пираты чёрной лагуны). И как-то раз попались мне Бондаж гейм... XD Кхм. Простите. А чего шокировать? Ты б меня шокировал, если бы на полном серьезе утверждал "да я да никогда!". Я тоже знакома с японской анимацией не по наслышке, и знаю, о чем ты. Но японцы вообще с другой планеты, по ним судить нельзя.
Цитата Goldi ( ) Так что не, если понимаешь что сделаешь хорошо, но ради бабла - иди нафиг. Делай ради людей и ради себя. Оно ппкс. Только правда в том, что бабло правит миром, и потому народ его косит, как может. Но и в том, что те, кто делает ради людей и себя, становятся настоящими звездами. Как Тарантино, как Кубрик, как Линч.
Кстати, на тебя ушла ночь размышлений :3
P.S. "Советника" я даже смотреть не хочу. Особенно после слов "Фильм начинается с постельной сцены Советника (Майкл Фассбендер) и его подруги Лауры (Пенелопа Крус)". Несмотря на актерский состав.
HAL9000 - Среда, 04.06.2014, 18:33
|
# 77 Четверг, 05.06.2014, 21:37
Кстати, насчёт Ридли Скотта. Он решил экранизировать Halo! Ого!
|
# 78 Пятница, 06.06.2014, 10:50
Пруф бы приклеили, чтоле.
|
# 79 Пятница, 06.06.2014, 13:52
HAL9000, Я в это ВК прочитал, на странице БедКомедиана.
"Ридли Скотт начал съемки фильма «Halo»
Игровая франшиза на этот раз получит не одну, а сразу две киноадаптации, и второй займется не кто иной, как Ридли Скотт. Так, в копилку режиссера «Чужого» попала ещё одна космическая сага. Сейчас, по сообщению издания Belfast Telegraph, он вместе с режиссером Серджо Мимика-Геззаном занят постановкой фильма по игре Halo в Белфасте, крупном промышленном центре Ирландии. Финансированием проекта занимается организация Northern Ireland Screen.
Представитель Microsoft подтвердил, что 343 Industries, Xbox Entertainment Studios и Scott Free Productions занимаются постановкой картины специально для Xbox One, которая должна выйти позже в этом году. Ридли Скотт выступит исполнительным продюсером фильма, тогда как Мимика-Геззан займет режиссерское кресло. Мы знаем его по работе над такими сериалами как «Побег», «Звездный Крейсер Галактика» и «Герои», где он так же выступал режиссером, и за продюсерскую работу в фильме «Поймай меня если сможешь»."
|
# 80 Пятница, 06.06.2014, 15:56
Хм. В режиссерских работах все сериалы, хотя вроде и неплохие. Глянем, что получится в итоге :3
|
# 81 Суббота, 07.06.2014, 12:31
Хоть убейте, не понимаю гона на "Тихоокеанский рубеж". Он же снят так, будто его не великовозрастный толстый мексиканец делал, а девятилетний юнец, насмотревшийся "Супер Пауэр Рейнджерс". От этого фильма так и веет искренностью, он настолько инфантилен, что я просто завидую Дель Торо - оставаться ребенком в таком возрасте не каждый может. С какой любовью все эти роботы и кайдзю сделаны - диву даешься. Мне кажется, была бы его воля - он бы вообще ничего кроме схваток роботов и чудищ в фильм бы и не вставил. И был бы прав. Я бы так и сделал, по крайней мере. Шаблонный сюжет - ну извините, в любом фильме, ориентированном на массовый прокат и коммерческую выгоду сюжет просто обязан быть шаблонным. Всякие неожиданные повороты бездаря Шьямалана (терпеть его не могу еще со времен "Шестого чувства") или якобы сложные головоломки со временем Нолана в расчет не берем - убрать из их фильмов пару фишек и получится обычное мыло. "Рубеж" - идеальное зрительское кино. Сужу по себе - мне скучно ни разу не было.
А вот "Гравитация", на мой взгляд, фильм не искренний. Куарон пошел по тому же пути, что и Аронофски - захотел стать "культовым" и "авторским", при этом обеспечив своему детищу неплохую кассу. И ему это удалось, только вот... А, к черту. Любые рассуждения о кино - дешевая вкусовщина и никакой объективности в них нет и быть не может, но лично я, смотря эту "Гравитацию", откровенно скучал, ибо... блин, да в конце концов, тут шаблонов не меньше, чем в том же "Рубеже". И драматургия, на мой субъективный взгляд, слабоватая. Да, иногда фильм бывает красивым. И, в общем-то, все. Опять же, повторюсь, это мое мнение, но если сравнивать последние работы Дель Торо и Куарона, то первый просто на голову выше.
А "Лабиринт фавна" шикарен. Есть на подобную тему замечательный британский фильм 2010 года - "Инк" называется. Ярчайший пример того, как за копейки можно снять великолепное светлое кино.
А "Советник" - дерьмицо знатное. Теперь ясно, что из этого МакКарти никакой - в "Старикам тут не место" и "Дороге" его тексты хоть как-то спасала адаптация, а тут - написал специально для фильмы такую белиберду, что мне аж самому стыдно стало, когда смотрел. А Скотт-то сам по себе средний режиссер, чего на него ругаться?
Ellessar - Суббота, 07.06.2014, 12:34
|
# 82 Суббота, 07.06.2014, 15:37
Цитата Ellessar ( ) Хоть убейте, не понимаю гона на "Тихоокеанский рубеж".
Убивать лично я не стану, но свою претензию объясню. Для меня Дель Торо - это режиссёр визуалист с оригинальными идеями. Рубеж не поразил меня ни визуально, ни своей идеей. Я не говорю что кино прям плохое. Нормальное среднестатистическое такое экшновое кинцо, но оно могло быть в разы лучше. Вот и всё.
Цитата Ellessar ( ) А вот "Гравитация"
Гравитация меня тоже не поразила. Фильм максимум на 8-ку, ибо есть моменты, которые слабо реализуемы. Но главное Куарон сделал - он вернул настоящий интерес Голливуда к космосу. Я причём не про Аватары или Звёздные войны, а именно про космические вещицы. Сравнивать Куарона и Дель Торо на мой взгляд не стоит. У них очень разное видение того как снимать и что снимать. Вкусовщина.
И по поводу Ридли Скотта успокоиться мы не можем
Цитата Ellessar ( ) А Скотт-то сам по себе средний режиссер, чего на него ругаться? Цитата HAL9000 ( ) "Советника" я даже смотреть не хочу. Цитата stalkerShepard ( ) "Ридли Скотт начал съемки фильма «Halo»
Я люблю делить фильмографию режиссёров "до" и "после". То есть, снимается какой-то фильм, который становится поворотным в биографии человека и там уже иные ожидания, возможности и т.д. У нашего героя на мой взгляд таких фильмов три. Это "Дуэлянты" (я его не смотрел, но общеизвестно, что тогда на него обратили внимание), "Гладиатор" и "Прометей". Так вот, несомненно одно - личности у Скотта раскрываются шикарно. Как же я ненавидел Хоакина Феникса в Гладиаторе! Как же я восхищался Сигурни в Чужом и с удивлением для себя открыл Фассбендера в Прометее. Да и сами его истории обычно не провисают. С Прометея что-то видимо сломалось... Он хороший режиссёр. Неправда, что средний. Но на данный момент он действительно плох. И то что он цепляется за такие проекты как предыстория Чужих, Хало и продолжение Бегущего, явно говорит не в его пользу.
И фраза Хал "профессионалы так себя не ведут - это общее замечание, красной нитью идущее через весь фильм" становится как бы двойственной. Профессионалы не кидаются от одного проекта к другому в надежде что теперь то вот выгорит.
Цитата HAL9000 ( ) так что я смею надеяться, что в скором времени киноделы чуть-чуть сменят тактику. Нет смысла менять тактику, когда оно приносит деньги. И твоя описанная схема верна.
Что касается съёмки Сильма. Сильм - это как Библия мира Толкина. Задумайся, почему не экранизировали до сих пор самую популярную книгу на планете? Берут отчего-то кусочки и экранизируют про Моисея, Ноя или Христа. В Сильме куча пояснений, мифов и легенд, а масштаб событий там громадный. Более того, там описаны сотни, если не тысяч лет. Впихнуть это в две части, пр этом умудрившись не перегрузить зрителя информацией? Сценаристу смело можно будет ставить памятник и нобелевку вручить.
Цитата HAL9000 ( ) Кстати, о новых экранизациях. Меня вот целиком очаровала "Анна Каренина" с Джудом Лоу и Кирочкой нашей Найтли. Отличная постановка, блестящие приемы, я была в таком восторге, что слов нет. Рядом с этим фильмом те же "Отверженные", выпущенные по времени очень рядышком, вообще блекнут.
Кажется, смотрел. Надо освежить в памяти)
|
# 83 Вторник, 10.06.2014, 15:10
Цитата Ellessar ( ) От этого фильма так и веет искренностью, он настолько инфантилен, что я просто завидую Дель Торо - оставаться ребенком в таком возрасте не каждый может. С какой любовью все эти роботы и кайдзю сделаны - диву даешься. Мне кажется, была бы его воля - он бы вообще ничего кроме схваток роботов и чудищ в фильм бы и не вставил. И был бы прав. Именно - был бы прав. Потому что как только ребенок пытается снимать сцены душеспасительных диалогов или йумора - он садится в лужу. Диалоги становятся картонными, персонажи и йумор - плоскими. Можно сказать, конечно, "А чего ты хотела, это же экшен, а не драма!" Но есть некая грань, переходить которую нельзя. Это - грань веры зрителя. У меня на протяжении фильма в голове звучало следующее: "Ну ты потерпи наш треп, он нужен для сюжетной связки, а через пару минут мы тебе большого монстра покажем". Мне не нравится, когда из кино делают аттракцион с большими монстрами. Я хочу видеть осмысленный сюжет, даже если передо мной - фантастический экшен. Я хочу верить героям, я хочу сопереживать. Сопереживать вырезанной из картона фигурке у меня получается плохо.
Цитата Ellessar ( ) А Скотт-то сам по себе средний режиссер, чего на него ругаться? Это с чего это Скотт средний режиссер? Скотт снял отличные вещи, очень даже на уровне. "Падение черного ястреба" и "Гладиатор" - для меня это венец его творчества и вообще крайне достойные ленты., после которых даже я ревела (случаи, когда мне на глаза наворачивались слезы при просмотре чего-либо, можно пересчитать по пальцам). Режиссера, снявшего такое, я не могу и не буду считать посредственным.
Цитата Goldi ( ) И фраза Хал "профессионалы так себя не ведут - это общее замечание, красной нитью идущее через весь фильм" становится как бы двойственной. Профессионалы не кидаются от одного проекта к другому в надежде что теперь то вот выгорит. ...И не высасывают из пальца продолжения своих прошлых проектов, кстати. Так было с "Прометеем", так будет с продолжением "Бегущего" скорее всего. К сожалению.
Цитата Goldi ( ) Сильм - это как Библия мира Толкина. Задумайся, почему не экранизировали до сих пор самую популярную книгу на планете? Берут отчего-то кусочки и экранизируют про Моисея, Ноя или Христа. Ну так и можно взять какой-то его кусок, напилить сцераниев на три фильма по три часа :3 Отработанная же схема, чо. Я ж не говорю экранизировать весь, в деталях и лицах.
HAL9000 - Вторник, 10.06.2014, 15:12
|
# 84 Вторник, 10.06.2014, 15:26
Цитата HAL9000 ( ) случаи, когда мне на глаза наворачивались слезы при просмотре чего-либо, можно пересчитать по пальцам так мало?? ох блин, либо ты очень черствый человек, либо после этого твоего высказывания я буду считать себя тряпкой, плаксой и нытиком
|
# 85 Вторник, 10.06.2014, 15:56
Считай меня старым кремниевым компутиром :3
|
# 86 Вторник, 05.08.2014, 13:24
Цитата HAL9000 ( ) Это с чего это Скотт средний режиссер? Любые, любые рассуждения о кинематографе и искусстве вообще - чистейшая вкусовщина. Если человек во всех своих рассуждениях об искусстве претендует на объективность, то он - дурак. Абсолютной объективности не бывает. В моей иерархии Скотт - абсолютный середняк. Опять же, мое мнение не претендует на объективность, ибо я являюсь известным снобом, смотрящим фильмы только из-за того, "что их кроме меня никто не смотрит", и с коммерческим кинематографом знаком поверхностно. Но все же знаком. Есть еще одно - я никогда не понимал людей, которые отказываются сравнивать, например, простого как три копейки Нолана с выстраивающим тонкие умственные сюжеты Кесьлёвским, дескать, "ОНИ ЖИ РАЗНОЕ СНИМАЮТ, ИХ НИЗЯ СРАВНИВАТЬ". Можно. Кино, на самом деле, не обладает тем количеством жанров, видов и всяческих подтипов, чтобы, допустим, "Затмение" Антониони нельзя было сравнить с "Караваджо" Джармена. Это в изобразительном искусстве, например, есть четкие границы - вот пейзаж, вот натюрморт. Их сравнивать смысла нет. Кино же можно сравнивать любое, если грамотно выбрать критерий. Допустим, эмоциональное воздействие. По эмоциональному воздействию, на мой субъективный взгляд (это важно), "Гладиатор" проигрывает, допустим, фильму "Жил певчий дрозд" Иоселиани. В визуальном плане - наоборот. А если учесть, для чего снимается то или иное кино, то любой режиссер, снимающий фильмы, которые прежде всего ориентированы на коммерческий успех, по определению ниже того, кто снимает для того, чтобы, допустим, развить киноязык или вложить интересный социальный подтекст, ect. Жан-Люк Годар привнес в кинематограф гораздо больше нового, чем тот же самый Кэмереон, причем именно в технической плоскости (это если не думать, что техническое исполнение фильма - это Аймакс и прочая бесполезная дрянь).
Цитата HAL9000 ( ) случаи, когда мне на глаза наворачивались слезы при просмотре чего-либо, можно пересчитать по пальцам Могу честно сказать, что натурально ревел (пресловутой скупой мужской слезы у меня из глаз никогда не выкатывается - я либо спокоен, либо впадаю в истерику) во время просмотра двух фильмов - "Человечность" Дюмона (кажется, всех уже задолбал упоминаниями этого великого фильма) и "Аврора" Кристи Пую. Случай с "Авророй" особенно показательный - никогда не было такого отождествления самого себя с главным героем. А казалось бы, чем может растрогать румынская социальная чернуха?
Ради интереса - зашел на КиноПоиск и посмотрел, каким режиссерам у меня стоят наиболее высокие оценки, средний балл у кого больше, то бишь. Первая десятка оказалась вот такой - что интересно, могу смело назвать их любимыми.
Алексей Герман - 9,4 Микеланджело Антониони - 9,0 Шарунас Бартас - 8,9 Стенли Кубрик - 8,8 Робер Брессон - 8,6 Райнер Вернер Фассбиндер - 8,6 Питер Гринуэй - 8,5 Бруно Дюмон - 8,5 Цай Минлян - 8,3 Дэвид Кроненберг - 8,2
Недавно, кстати, переделал одну песенку Михаила Щербакова и превратил ее в свой собственный гимн:
Мы - снобЫ, при нас улыбаться брось, Мы видим тебя насквозь, да, насквозь
|
# 87 Четверг, 07.08.2014, 01:01
Цитата Ellessar ( ) вот пейзаж, вот натюрморт. Их сравнивать смысла нет. и, тем не менее, ты сравниваешь исторический боевик (Гладиатор) и драму (Дрозд). экстраполируя твои умозаключения по изобразительному искуству на кино, можно сказать, что ты все-таки сравниваешь пейзаж и натюрморт. и потом (опять же, по твоей логике) - а почему бы также не сравнить две картины разных художников/направлений/и т.д. по эмоциональному воздействию, м? по цветовой проработке, по композиционному построению наконец? пейзаж и натюрморт? - да легко! не очень то убедительно - взаимоисключающие параграфы пронизывают ваши мысли, товарищ сноб. пусть даже и искренне субъективные. нельзя сравнивать фильмы разных жанров. бредовая идея. это как сравнить, к примеру, хип-хоп и митол в музыке или кубизм и живопись эпохи Возрождения.
|
# 88 Четверг, 07.08.2014, 11:59
Цитата Ice_Bullet ( ) и, тем не менее, ты сравниваешь исторический боевик (Гладиатор) и драму (Дрозд) А чего такого есть в изобразительных средствах, пардон, "исторического боевика", чего нет, опять же у так называемой "драмы" ("Дрозд" вообще кино внежанровое, ну да бог с ним)? Дело в том, что у различных видов (именно видов, а не направлений) искусства изобразительного есть такие показатели, которые разняться настолько, что, как бы, в общем-то, вот тебе и пожалуйста, сравнивать их и не получится. А вот разные направления - пожалуйста. Благо, тот же Ванг Гог рисовал ту же самую природу, что и Куинджи, и пусть они делали это по-разному.
В литературе это деление сокращается до трех родов, то бишь эпос, лирика, драма. Внутри этих родов авторы используют одни и те же средства для достижения художественного замысла. То есть я могу с уверенностью сказать, что какой-нибудь снобский Кафка в разы талантливее и интереснее (и важнее для истории литературы), чем, допустим, наш отечественный популист Минаев. А что, наоборот, что ли?
В кино все упрощается предельно, потому что, вот посмотри: те же "Гладиатор" и "Дрозд". И то, и то в основе своей является драмой (потому что "драма" это не жанр, пусть даже так написано на КиноПоиске, это род литературы, а именно литература, написанная для постановке на сцене и/или перед камерой. Киносценарии - это драма). И тот, и другой фильм строятся по основным принципам построения нарратива (мы сейчас не учитываем бессюжетное кино, но там, на самом деле, принципы те же). И там, и там используются одни и те же технические средства для съемки (в фильме Скотта все побогаче, конечно, но не суть). Разыгрывается все это по одним и тем же принципам актерской игры. Вопрос - чем принципиально отличается "исторический боевик" (ей-богу, и такие определения уже понапридумывали!) от внежанрового кино? Мы сейчас говорим не о каких-то искусственных ограничениях, придуманных для того, чтобы было интереснее все это дело обсуждать. Мы говорим, так сказать, о самом главном.
Цитата Ice_Bullet ( ) пусть даже и искренне субъективные Не нужно это жирным шрифтом для меня выделять, у меня с глазками все в порядке Я в любом, любом своем сообщении на любом форуме и в любой теме пишу о том, что это мое личное мнение и я его никому не навязываю. Не надо еще раз тыкать меня в это головой Любое обсуждение интересно тем, что у каждого есть своя позиция. Я, например, не согласен с позицией ARM'a относительно творчества Кубрика. Но мне его позиция интересна. И твоя позиция интересна. Можно только чуть менее враждебно ее высказывать.
Цитата Ice_Bullet ( ) бредовая идея "Бред" - это выдумывать поджанры навроде "исторического боевика". Может теперь еще и "исторический боевик" нельзя сравнивать с каким-нибудь "фантастическим"? А, может, это вообще "псевдоисторический боевик" и его нельзя относить к "историческим"? А, может, это "псевдоисторический боевик с элементами мелодрамы и эксплорейшна"? Тогда его куда относить? Сами себя ограничиваете нагромождением кучи надуманных жанров. Так не интересно )
Цитата Ice_Bullet ( ) хип-хоп и митол в музыке Легко. Только тут тема больше все-таки к синематографу относится.
И вообще, меня беспокоит, как в моей же собственной теме постепенно отклонились от основной тематики настолько, насколько это возможно. А все начиналось с Кубрика и его "Одиссеи". Однако...
|
# 89 Пятница, 08.08.2014, 01:22
Цитата Ellessar ( ) Ванг Гог рисовал ту же самую природу, что и Куинджи, и пусть они делали это по-разному вот - выходит, что "простого как три копейки Нолана с выстраивающим тонкие умственные сюжеты Кесьлёвским" можно сравнивать, НО - только в пределах одного жанра. как ни крути, а пейзаж с натюрмортом не сравнить. равно как и "Гладиатора" с "Дроздом". нельзя сравнивать объекты априори разные, потому что в итоге получаются практически одни различия, а сравнение подразумевает анализ сходств и различий. следовательно, между "псевдоисторическим боевиком с элементами мелодрамы и эксплорейшна" и боевиком "фантастическим" можно проводить параллели - почему бы и нет, ведь они имеют по сути единую основу, но различаются в деталях. Цитата Ellessar ( ) Легко. Только тут тема больше все-таки к синематографу относится. ну да бог с ним, тема-то про синематограф, отмаз засчитан)
Ice_Bullet - Пятница, 08.08.2014, 01:24
|
# 90 Понедельник, 15.09.2014, 20:26
посмотрела "Советника" великолепного Ридли Скотта, классный фильм с классными актерами
Aliksa - Понедельник, 15.09.2014, 20:26
|