#256
Пятница, 05.08.2011, 20:33
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Сюжет и прохождение Mass Effect 1-3 » Ваш любимый квест на лояльность |
Ваш любимый квест на лояльность |
|
#258
Вторник, 09.08.2011, 11:09
Мне нравятся все!
Заид - есть два выбор: либо спасти рабочих, либо убить Видо. Очень интересны оба конца, да и на взрывы полюбоваться можно) Касуми - все похоже на "миссия невыполнима" очень интересный сюжет и разные варианты действий, например в комнату Хока можно пробраться либо через балкон, либо соврать что тебе разрешила пройти шеф Роу. Особенно красиво было смотреть как Касуми снимает щиты с летуна. И концовка была очень трогательная))) Миранда - очень грустная история Миранды, неожиданный поворот событий, и хороший конец для всех) Тейн - без стрельбы, один сюжет, очень интересная миссия, очень весело проводить допрос если ты сразу говоришь что ты спектр) Самара - опять же без стрельбы. и очень интересно там ходить и делать разные вещи, я лично три раза перезагружалась что бы опробовать все что там можно. Да потом можно выбрать либо Моринт либо Самару, я всегда выбирала Самару))) Легион - очень интересная миссия, особенно в начале и в конце, там Джокер такие шутки выдает))) Тали - очень интересная миссия, видишь наконец кварианский народ, узнаешь много нового о кварианцев и опять же разветвленность сюжета)) Гаррус - достаточно интересный сюжетик и опять же разветвленный, но тут уже скучнее чем в других) Грюнт - очень интересно потому что ходишь по родине кроганов, сражаешься с молотильщиком, а концовка про заявки на спаривания убило))) Мордин - интересно узнавать кое - что новое о генофаге, а концовка очень даже интересная и неожиданная. Для всех))) Джек - очень грустно узнавать о том что происходило с Джек и другими детьми. А концовка на корабле тоже очень сложно решить если мало очков героя и отступника, потому что там потеря одно из членов команды. Точнее его лояльности)) Джейоб - интересная миссия, мало стрельбы и сюжет тоже неожиданный три варианта что делать отцом Джейка))) Все указано Не в порядке убывания или прибавления |
#259
Воскресенье, 14.08.2011, 01:40
У Тали лучше всего проработана линия лояльности.
П.С. За Ренегата речь толкать лучше всего, ихний совет изрыгал кирпичи из заднего прохода |
#260
Воскресенье, 14.08.2011, 14:28
Еще в миссии Тейна когда В комнату допросов входит адвокат есть интересный момент. Шепард(парагон) наконец-то называет себя спектром, адвокат говорит "пожалуюсь в совет", а Шеп отвечает "в совет, который я спас?"
А вообще самый проблемный из напарников-Гаррус. Сначала добраться до него, потом вытаскивать из той задницы, в которую он влез(на безумии довольно непросто), плюс не самая легкая лоял-миссия. Хотя наличие двух вариантов окончания радует. |
#265
Суббота, 20.08.2011, 01:22
Топ - 3.
1. Тали. Интересная миссия с различными вариантами концовок. 2. Заида. Не знаю как кому, а эпизод с взрыванием ворот и этот колоритный голос Вито Сантьяго, да еще под такую музыку, производит на меня сильной впечатление. 3. Грант. Речь крогана в громкоговорителе заставила аж пробежаться по спине стае мурашек. |
#267
Суббота, 20.08.2011, 16:01
Оперативник, согласен с тем, что миссия Грюнта удалась. Хоть я уже и отписывался здесь, я поменял своё мнение и считаю, что квест Грюнта - один из самых интересных (потому что мы узнаём о культуре кроганов) и динамичная (чего стоит один молотильщик!).
Миссия Тали тоже ничего, но мне пришлось её 4 раза пройти и мне надоела болтовня с адмиралами. Плюс в ней можно выбрать позицию относительно вопроса войны с гетами, а я ещё не определился)) |
#268
Суббота, 20.08.2011, 16:09
Quote (El_Revolucionario) (чего стоит один молотильщик!). Кому как, молотильщик стоил в МЭ1, когда ты на сигнал приезжаешь, и тут тебе какой-то червяк, размерами помноженный на десять, вываливается прямо там, где стоит М-35. А в МЭ2 он довольно... кхм... безобиден =) |
#269
Суббота, 20.08.2011, 16:14
Scavenger, ну так одно дело, когда ты стоишь перед ним такой маленький и беззащитный - а другое, когда ты в танке
С другой стороны да, во второй части он слабоват. Но иначе Грюнт (да и Рекс) не победили бы его=) |
#270
Суббота, 20.08.2011, 16:22
Если рейнджер оказался в поле без поддержки штурмовой авиации, это не значит, что он беззащитен
В МЭ2 Гранту и Шепарду довольно просто уклониться от молотильщика и тупо добить его, лишь бы патронов хватило. В МЭ1 с этим не прокатит - прятаться негде, уйдет в нору и все. ИМХО, у Гранта миссия динамикой не вышла. Бойня там, бойня сям... бойцов расставил и всех расстрелял. Вот встреча с Рексом меня порадовала без меры =) без соплей и всхлипываний, в духе крогана: "Шепард, кореш! А ты чо не сдох?! Ну если не сдох, садись, говорить будем!" |
| |||