Обсуждаем здесь все существующие на данный момент концовки Mass Effect 3
Всего игроку доступны 3 концовки: Уничтожение Капитан Шепард использует Горн, что влечет за собой уничтожение всех синтетиков, в том числе CУЗИ и Гетов, а так же уничтожаются ретрансляторы и Цитадель. (Шепард выживает если пройден кооператив на 100 процентов и собрано более 5000 боеготовых войск. В конце показывают фрагмент Шепарда под обломками) Контроль Капитан Шепард берет управление Жнецами под свой контроль и становится новым Катализатором. Тело капитана будет поглощено, разум будет интегрирован в Цитадель. Ему, как новому Катализатору предстоит найти новое «решение». В процессе передачи сигнала с новым кодом для Жнецов , выводятся из строя все ретрансляторы. Синтез Капитан Шепард поглощается Цитаделью, и создает новую ДНК. Органическая и синтетическая жизнь объединяются в единое целое. Люди обретают знания и силу машин, а машины обретают вольное сознание и чувства, как у людей. По словам Катализотора, при этом выборе, будет достигнута вершина эволюции, а цикл будет завершен. В процессе передачи кода уничтожаются все ретрансляторы. С выходом сюжетного DLC Extended Cut появилась 4 концовка: Пассивный выбор Капитан Шепард отказывается использовать Горн. В итоге, Жнецы завершают свою жатву, и уничтожают всю развитую органическую жизнь. Но Лиара Т`Сони с помощью ВИ "Глиф" передает всю информацию про Жнецов, "Горн", капитана Шепарда и.т.д. расам следующего цикла. И они, с помощью этой информации, уничтожают угрозу Жнецов раз и навсегда.
Просьба обойтись без холиваров,флуда и оффтопа.За все нарушения будем наказывать! OxiGen
vadimish, ты прав, но некоторым разработчикам это удается. Например в обсидиановском KOTOR-е у тебя четыре варианта ответа на вопрос "Зачем ты пересоединения к Ревену?"
Daywalker, всегда бывают приятные исключения, но и в KOTOR (выдающейся, без сомнения, игре) 80% проблем решаются исключительно с помощью светового меча. И это, замечу, в одном из лучших представителей жанра.
vadimish Согласен, игра не книга. Но ролевой составляющей было предостаточно в трех частях и конец вполне может быть таким какой он есть. Что касается фантазий - думаю в ролевой игре они уместны, каждый по своему воспринимает происходящее, и вправе домысливать все что остается за кадром, и переосмысливать все что попадает в кадр. Беда в том, что люди считают себя центром вселенной. Им тяжело понять, что в масштабе той же галактики, они всего лишь песчинки в огромной пустыне. На протяжении трилогии идет сплав Играющего с Шепардом, а в финале - БАЦ! - супер герой командор спектр Шепард всего лишь песчинка. Обидно! Но что делать, такова реальность. А вообще-то сюжет игры взят из жизни. Если отбросить все наносное мы получим: 1)Насаждение "Сильными" своей правды, культуры и мышления более "Слабым". 2)Геноцид. 3)Превосходство одной расы над другой. Другими словами, перед нами проходит история человечества в обертке космооперы.
np-veles, конец это неотъемлемая часть игры, ролевой составляющей в которой как-раз очень немного. И этот самый конец грубо вырван из контекста. Можно сколько угодно искать во всем скрытый смысл, но игра остается игрой. И я не вижу ничего плохого в том, что игрок считает себя центром вселенной. Таковы условия игры. Если ты играешь в хоккей, то от тебя должен зависить исход матча, а если в галактическую войну - исход этой войны. Таковы условия любой игры, у тебя должны быть шансы на победу, плюс ты должен знать ВСЕ правила. Иначе играть никто не будет.
Добавлено (13.06.2012, 23:21) --------------------------------------------- Ричард_Рал, да мы вроде обсуждаем уместность концовок, тема кажется та...
vadimish, я знаю что все это писал, но просто не могу удержаться. Мне не кажется честным вот так перечеркивать тридцатичасовй опыт из-за десяти минут... И выпрашивать поменять все тоже. Советы, критика - это прекрасно, но заставлять разработчиков делать так как ты хочешь как то не правильно. К примеру глупо говорить что это не по характеру Кайдена интересоваться не только женским полом потому, что это не ваш персонаж. Только его создатели знают все его стороны характера.
Daywalker, да я все понимаю и уважаю труд разработчиков. Но что делать, если мои заранее подготовленные сохраненки с разными сюжетными решениями лежат мертвым грузом, а у меня не хватило силы воли во второй раз пройти честно купленную (потому что я действительно уважаю труд разработчиков) игру? Остается только кусать локти и искать виноватых.
Там для такой ЭПИЧНОЙ концовки просто маловато сценок сделали разрабы (сорри если я старую пластину кручу просто 555 сообщений в этой теме читать не охота ). Хочу сказать вам народ, что разрабы специально все так сделали, чтобы каждый игрок смог себе ПРИДУМАТЬ нужную для себя концовку ! И неважно какого цвета концовку вы там выбрали, и неважно как ее нам разрабы для нас преподнесли плохо или хорошо, игрок может придумать себе свой ХЭППИ-ЭНД со своими исходами ! Это и есть объяснение этих кусочков сцен в конце, и появление Шепарда обратно в Нормандий после этой бойни
Добавлено (08.07.2012, 00:28) --------------------------------------------- БиоВари хотели сделать так, чтобы сюжет ее развитие и развязка, была мене зависимой от готовых сцен, которых они нам нарисовали. Чтобы у каждого появились свои домыслы взглады, и догадки(Да изза таких концовок, колличество ФАНФИКОВ сильно увеличилось, и в каждом из них идет описание пост-Жнецовского времени по своему ).
Мы просто сильно привыкли к тщательно готовым концовкам фильмов и других линейных игр, где принцип "Вот так все и разрешилось, вот сказки и конец". А конец МЕ 3 говорит "Вот эту дорогу дальше выбрал, а что дальше ?".
Вот именно. В красной концовке жнецовский код уничтожается, геты продолжают идти к прежней цели — то есть строить массив Дайсона... э-э... ну, короче, тот огромный сервер. Поэтому их не показывают: построили и загрузились, то бишь, и спрятались где-нибудь.
Как вы себе представляете изменения, внесенные кодом Жнецов? Он ведь не подключается просто к их кодам как какая-нибудь dll-ка. Код гетов изменился, Жнецы одни функции добавили, другие удалили, третьи модифицировали. Коды совсем другие, и теперь не происходит ведь «отката» к предыдущей версии, а просто за секунду большая их часть разрушается. Что произойдет? Fatal error, файлы повреждены, «синий экран» и т.п. Возможно, кварианцы и смогли бы их восстановить, но видимо не стали этого делать.
И второй момент: Катализатор говорит, что синтетики погибнут, будут серьезные потери, но некоторые возражают, будто он может врать. Почему тогда все верят, что при «Синтезе» или «Контроле» происходит именно то, что описал Катализатор? Вдруг при «Синтезе» геты всеми управляют? Нет, все происходит именно так, как он описал.
И если геты выживали при «Уничтожении», зачем вообще выбирать «Контроль», если тут и так все хорошо, все живы, здоровы?
Прошёл вчера игру Dues Ex Human Revolution, вот откуда кейси хадсон взял концовку) Смысл точь в точь( 3 кнопки за каждой из которых стоит 1 человек + 4я где всем хана).