Финальная битва за Землю.
|
|
# 196 Воскресенье, 18.03.2012, 21:01
Quote ($GoLd_MaN$) В первоначальном сценарии игры, в финале перед Шепом стоял выбор – 1 – Пожертвовать расой людей для спасения галактики (т.е. идеальный Жнец , он же Протожнец, смог бы придумать технологию заменяющую старую - Эффект Массы, и смог бы придумать способ остановить запущенный процесс воздействия темной материи на звезды) 2 – Либо послать Жнецов куда подальше (уничтожить Жнецов) и ныне живущие расы сами придумали бы новую технологию, взамен Эффекту Массы (только неясно каким образом).
Эти концовки хороши. По крайней мере, они бы подошли в сюжет.
|
# 197 Воскресенье, 18.03.2012, 21:23
Gamer, Все же логично, верно? Нельзя изменять замысел автора, ведь это приводит вот к такой "не-склеенной" путанице! Ибо с данной концовкой само название "Mass effect", заключало бы в себе намного больше смысла чем заключает сейчас, а то что БиоТвари сотворили сейчас слишком банально "органики против машин" это уже не раз было...
$GoLd_MaN$ - Воскресенье, 18.03.2012, 23:33
|
# 198 Воскресенье, 18.03.2012, 21:26
Тоесть жатва началась из-за ME2? Вот блин!
|
# 199 Воскресенье, 18.03.2012, 21:46
$GoLd_MaN$, Да, если бы всё было так, как задумал Карпишин, я бы помнил Mass Effect как самую любимую игру, а БиоВар как самую лучшую команию для игр. Но при такой концовке могу сказать лишь, что Дрю отличный писатель. Но МЕ всё равно лучший. Надеюсь на DLC "Правда"... Однако, я всё-равно писал о концовках. Как бы мы не мучались, в них есть логика, малая, но есть.
Quote (Mingebagg) Тоесть жатва началась из-за ME2? Вот блин! Не совсем. Жнецы бы всё равно пришли бы и уничтожили всё расы.
|
# 200 Воскресенье, 18.03.2012, 23:22
Quote (Mingebagg) Тоесть жатва началась из-за ME2? Вот блин! Мое мнения насчет этово таво что жатва должна была начатся 2 года назад Шепард остановил "Властелина" и пока наши враги летят с темного космоса их заменяют хаски протеан "Колекционеры" а так как люди считаются доменирующей рассой этого цыкла как протеани в своей с них и начили причем спасибо Шепарду они выглядили в глазах жнецов самыми опаснами . Так что можно сказать что жатва началась с конца 1 МЕ просто не оч активно.
|
# 201 Понедельник, 19.03.2012, 00:05
Quote (СССР) а так как люди считаются доменирующей рассой этого цыкла
Эммм, люди считаются отсталой расой среди остальных. Они последние, кто освоил путешествия в космос.
Они бы без Шепарда ещё несколько сотен лет были без советника в Цитадели. Именно из-за Шепарда в Цитадель был приглашён советник со стороны людей. (МЕ1. После уничтожение "Властелина". Если Совет жив - они предлагают что бы капитан выбрал Удину или Андерсона на должность советника. Если уничтожен - весь новый Совет собран из людей).
Так что, люди далеко не доминирующие существа.
Quote (СССР) их заменяют хаски протеан "Колекционеры"
Хаски, модифицированные Жнецами существа. Коллекционеры - изменённые Жнецами Протеане, но они не хаски! Хаски не способны на мышление, в то время как Коллекционеры спокойно и умело обращаются с оружием и активно юзают укрытия. Хотя в ME3 Явик говорит что они действительно схожи с хасками.
Quote (Mass Effect Wiki) "Во время трансформации жертв в хасков из их тел высасывается вода, минералы и часть органических материалов, заменяясь на синтетику. Кибернетические системы возобновляют часть жизненных процессов в организме, превращая жертв в бездумные машины для убийства. Некоторые хаски просто дерутся, набрасываясь толпой на жертву, некоторые могут взрываться, являясь ходячими бомбами. Безусловно, хаски наделены лишь необходимой частью интеллекта, они не способны ни на общение, ни на интеллектуальное мышление."
Quote (СССР) с них и начили причем спасибо Шепарду они выглядили в глазах жнецов самыми опаснами
Тоже не верно. Шепард здесь не при чём, почти. Главная особенность людей - ДНК, идеально подходящая для синтеза со Жнецами. Они напали на Землю для того, что бы собрать их тела, и создать ещё одного человека-жнеца (как в МЕ2).
|
# 202 Понедельник, 19.03.2012, 01:47
Gamer, В книгах писалась что люди хоть и отсталые но доменирующие они быстрее всех заколонили траверс и у них больше чем у остольных расс колоний и только Альянс обороняет Траверс без Альянса в совете цитадели траверс осталсяб без защиты это еще в 1-ой книги писалось тобешь людей много они пладятся как кролики в связи с этим доменируют но уступают по культуре и технология но всеже доменириют из за этого их даже не вышвернули из совета цитадела когда прознали про нелегальный ИИ который делал альянс 1-я книга если что.
|
# 203 Понедельник, 19.03.2012, 01:49
Слушайте люди, а что кроме меня никто не заметил поразительного сходства пейзажей и монстров с игрой Hellgate London? Боевую систему практически подчистую содранную с Deus Ex Human Revolution? Последняя миссия на Земле вообще заставила меня думать что я гоняю во Врата Ада с продвинутой боевой системой. Те же самые улицы, по бокам руины в которые можно заглядывать, дороги перегороженные бетонными блоками, чудом уцелевшие красные телефонные будки, останки боевой и гражданской техники... В Хеллгейте кстати демоны тоже делали из бывших людей дешевое мясо для своих армий. И даже гигантские корабли - дредноуты там были, один из них нужно было подбить используя пулеметно - зенитный комплекс. Пока проходил первые две части, даже не думал об этом, начал играть в третью, увидел монстров, пейзажи и сразу мысль - на Хелгейт млин сильно смахивает. И боевка один в один из DEHR, с полностью кастрированным стелсом, и у Шепа теперь есть свой омниклинок ближнего боя(у Адама их было два, они вылезали из рук, и Адам тоже был полусинтетиком)) А когда попал на Землю в конце у меня только одна мысль в голове вертелась - этож Хеллгейт мать вашу, Хеллгейт! БТРы заменили на Мако, броня солдат Альянса - подчистую содрана со стрелка или разведчика(не помню уже) сил обороны человечества, тоже все сидят в захламленных руинах(в Hellgate базы ютились в станциях метро), и т.д. Млин я прошел около сотни различных РПГ, притом как и великолепных так и весьма посредственных, и у меня создалось впечатление что я играю в какой то венегретный высер...
Злой - Понедельник, 19.03.2012, 01:53
|
# 204 Понедельник, 19.03.2012, 01:50
Quote (Gamer) Хаски, модифицированные Жнецами существа. Коллекционеры - изменённые Жнецами Протеане, но они не хаски! Хаски не способны на мышление, в то время как Коллекционеры спокойно и умело обращаются с оружием и активно юзают укрытия. Хотя в ME3 Явик говорит что они действительно схожи с хасками. Здесь как бы тоже не согласен хаски протеан так называемые колекционеры они тысячими лет улутшали конечто они будут уметь стрелять и чтото делать причем контроль любого можно сделать спомощью имлантов. К этому люди в новинку из них стали еше не смогли не чего лутше сделать чем тупое мясо для боя у людских хасков почти такойже патанцеал как и у протеан просто должно пройти время с турианцами по другому по комиксу еще говорилась что у турианцов были хаски значит над ними уже проводились опыты.
|
# 205 Понедельник, 19.03.2012, 06:43
Признаюсь, из выше написанного я прочитал не очень много, но, хочу высказать своё мнение по поводу финала Саги, да именно Саги, подобной классической трилогии Звёздных Воин, не побоюсь такого сравнения. Что могу сказать, я выбрал уничтожение, но целую минуту думал над тем выбрать правый путь или центральный, поскольку идея о создание новой формы ДНК мне понравилась (возможно переиграю, выбрав как раз её, но это будет не скоро). Так вот, в финале я остро почувствовал влияние классической фантастики, таких авторов как: Кларк, Азимов и др. Чёрт возьми, всё, от ракурса камеры, до музыки просто было пропитано духом этих великих творцов. Что ж, снимаю шляпу перед великими людьми из BioWare, они вернули мне надежду, что жанр космической оперы, ещё может дать сто очков вперёд всем остальным. Выбрал я уничтожение, поскольку посчитал, что мой Шепард, не может обмануть надежды множества существ, для которых Жнецы это великое зло. Надо было принимать решение и я принял. Человечество всегда найдёт путь к звёздам. А создание новой ДНК? Может быть, это был бы и выход, поскольку мальчик сказал, что уничтожив Жнецов, мир я верну не надолго, но это его слова и его логика. Хотя я не исключаю, что возможно создав ДНК, я бы понял его логику, возможно... Вообще, финал Mass Effect 3 очень похож по духу, на финал другой моей любимой игры Deus Ex.Добавлено (19.03.2012, 06:43) --------------------------------------------- Ах да, хотел добавить кто-нибудь заметил перед выходом игры новость в Сети Цербера или Альянса, точно не помню? Там было сказано, что Альянс провёл испытания коллайдера, а сутью эксперимента было изучение Пространства Калаби-Яу и судя по новостям они преуспели в исследованиях. Так что, возможно не за горами открытие Гиперпространства, что в теории поможет обойтись без ретрансляторов.
hallos4 - Понедельник, 19.03.2012, 06:30
|
# 206 Понедельник, 19.03.2012, 12:44
hallos4, Насчет саги согласен В конце первого прохождения тоже думал что же выбрать жаль только различия не сильные
|
# 207 Понедельник, 19.03.2012, 16:22
Quote (СССР) В книгах писалась что люди хоть и отсталые но доменирующие они быстрее всех заколонили траверс и у них больше чем у остольных расс колоний и только Альянс обороняет Траверс без Альянса в совете цитадели траверс осталсяб без защиты это еще в 1-ой книги писалось тобешь людей много они пладятся как кролики в связи с этим доменируют но уступают по культуре и технология но всеже доменириют из за этого их даже не вышвернули из совета цитадела когда прознали про нелегальный ИИ который делал альянс 1-я книга если что.
Люди могут тогда доминировать лишь по многочисленности.
Quote (СССР) хаски протеан
Как это? Хаски Протеан - хаски, созданные Протеанами. Тебя порой трудно понять из-за твоего написания.
Quote (СССР) Здесь как бы тоже не согласен хаски протеан так называемые колекционеры они тысячими лет улутшали конечто они будут уметь стрелять и чтото делать причем контроль любого можно сделать спомощью имлантов.
Ладно, можно всё-таки додумать что хаски и не совсем тупы. Способность стрелять и прятаться в укрытиях - это наверное самая стандартная часть умений. Но всё равно, хаски не способны на мышление.
Quote (СССР) К этому люди в новинку из них стали еше не смогли не чего лутше сделать чем тупое мясо для боя у людских хасков почти такойже патанцеал как и у протеан просто должно пройти время с турианцами по другому по комиксу еще говорилась что у турианцов были хаски значит над ними уже проводились опыты.
Не обижайся конечно, но пара запятых бы не помешало. Итак, люди имеют отличную ДНК для совмещения со Жнецом (По Карпишину). Протеане - раса, которая дала существенный отпор Жнецам, война между ними была несколько веков (Лет 300 вроде. Лиара говорила об этом). Причём тут Турианцы?
|
# 208 Понедельник, 19.03.2012, 16:38
Gamer, У меня тако стиль писать без запетых изьяснять саму мысль сори если не оч удобно переучится никак не могу. Про турианцев я говорил к тому что крое колекционеров хаски из туиранцев самые развитые их можно сказать боготварили значит что с ними проводились какие то опыты от лица жнецов или колекционеров неясно а вот из людей хаски ток в игре стали делатся тобешь самые последние их еще особо сильно не модернезировали но как вы песали у людей оч большой потенциал из за ДНК. Quote (Gamer) Люди могут тогда доминировать лишь по многочисленности. Я про тоже хотя они уступаю в технологиям азари, турианец, саларианцем, но их больше контролируют большую територию совету без них уже будет тяжелее причем после приема в совет особено по ренигатовской концоевке 1-го МЕ люди подмали под себя совет. Плюс у людей огромный потанцеал не в форме хасков они свойсвены к биотике,хорошо разбираются в технологиях, средней возраст жизни тобешь еще пару веков вазможно и полностью во всем станут доменировать.
|
# 209 Понедельник, 19.03.2012, 17:03
Quote (СССР) Про турианцев я говорил к тому что крое колекционеров хаски из туиранцев самые развитые их можно сказать боготварили значит что с ними проводились какие то опыты от лица жнецов или колекционеров неясно а вот из людей хаски ток в игре стали делатся тобешь самые последние их еще особо сильно не модернезировали но как вы песали у людей оч большой потенциал из за ДНК
Теперь понял. Ты говоришь о том, что Турианцы самый используемый Жнецами материал для создания хасков? Это да, даже в игре это видно. (Вспомним хотя бы "Тварь", скрещенный Кроган и Турианец.)
Quote (СССР) Плюс у людей огромный потанцеал не в форме хасков они свойсвены к биотике,хорошо разбираются в технологиях, средней возраст жизни тобешь еще пару веков вазможно и полностью во всем станут доменировать.
Возраст людей как раз не особо хорошо подходить, однако, как говорила Лиара "За свою короткую жизнь люди пытаются сделать максимальное количество дел. Даже если для достижения цели им придётся идти по головам." Примерно так. Да, люди действительно стараются сделать максимум за минимум, так как срок нашей жизни 70-95 лет, и то, в лучших случаях. В остальном согласен.
Quote (СССР) Я про тоже хотя они уступаю в технологиям азари, турианец, саларианцем, но их больше контролируют большую територию совету без них уже будет тяжелее причем после приема в совет особено по ренигатовской концоевке 1-го МЕ люди подмали под себя совет.
Это очевидно. Всегда хорошо, когда есть много пушечного мяса (как Кроганы для Саларианцев). Людей можно отлично использовать для войн, так как их много и они хорошие бойцы, биотики, инженеры. Ренегат концовка в МЕ1 плоха, я считаю, что если её выбрать многие бы отвернулись от людей вообще, так как в Совете стали только люди, значит если у рас есть проблемы, сначало займутся людьми.
|
# 210 Понедельник, 19.03.2012, 19:43
Gamer, Я говорил что концовка хорошо показывают что люди совет под себя подмяли полностью конечто по игре видно что потом для вида собрали новый из представителей других рас но люди стали доменантами. Самого устраивает парагоновская концовка добится места в совете более приемлемыми способами.
|