DLC "Leviathan"
|
|
# 1 Среда, 27.06.2012, 16:05
Адмирал Хакетт задумывает тайную операцию по охоте за неуловимым существом, известным своими убийствами Жнецов. Никто не знает, где сейчас находится Левиафан, но когда один ученый на Цитадели по фамилии Брайсон пытается пролить свет на возможное местоположение, то его тут же убивают. Его верный помощник одурманен и пускает пулю в грудь Брайсону, при этом оставаясь в полном неведении о том что он творит. Это очень похоже на действие индоктринации, но здесь все гораздо глубже, чем кажется с начала. Именно отсюда, Шепард начинает свое путешествие по новой части галактики. • Время прохождения DLC займет от 2 до 3 часов, скорее всего ближе к 3 часам. • Начало сюжета DLC происходит в середине основной истории Mass Effect 3, без привязки к какому-либо определенному моменту. • В DLC будет 3 основных миссии, происходящих во вселенной Mass Effect. • В DLC появятся новые виды оружия. Некоторые из них ранее были доступны как бонусы к предзаказам. • История начнется на Цитадели, но выйдет далеко за её пределы. • DLC появится на всех платформах одновременно. • DLC выйдет этим летом, после оружейного пака «Перестрелка», который в свою очередь выйдет 7 Августа. • Стоимость DLC - $9.99 или 800 BioWare Points • DLC "Левиафан" выходит 28 августа на всех трех платфорамах: PC, Xbox 360 и PS3. Для европейских пользователей PS3 29 августа.
Протеанин - Пятница, 13.07.2012, 15:38
|
# 346 Среда, 29.08.2012, 20:48
Не совсем в тему, просто иногда мозк издевается надо мной. Левиафан = Левин? Один я такой дотумканный? Пока не играл, но спойлеров начитался :-/
Mercenary - Среда, 29.08.2012, 20:49
|
# 347 Среда, 29.08.2012, 23:23
АААА я не можу пройти эту мисию Я застряла писле того як нашла планету (писля того як прошла мисию на метеориде) и начала бежать по домам, а когда баншу отдалела надо было поднятся, я поднялас, але потим хотила спуститис та не смогла за стряла так и ходила по кришам, що странно напарники могут спуститися а я не могу Що робити все перепробовала и не виходить простите за не зручнисть в руском
|
# 348 Среда, 29.08.2012, 23:30
sandra, у меня то же было, но я как-то справился с этим.
|
# 349 Четверг, 30.08.2012, 00:31
Quote (Упоротый) у меня то же было, но я как-то справился с этим. А як можна зробити підкажіть будь ласка!!! Добавлено (30.08.2012, 00:31) --------------------------------------------- Упоротый, Не виходить все одно також не можу спуститись
|
# 350 Четверг, 30.08.2012, 00:51
sandra, когда начинаешь спускаться - подними камеру, некоторым помогло. От себя: приказал напарнику встать рядом с лестницей и сам сразу же встал рядом, они естественно застряли, в этот момент нас обстрелял сборщик, напарник помер, а Шепард успешно спустился по лестнице.
|
# 351 Четверг, 30.08.2012, 00:54
LegionOfGeth, Не знаю допоможе це, дякую Хто не будь може виправити, ну наприклад патчем або щось подібне?
|
# 352 Четверг, 30.08.2012, 02:16
sandra, патчей к Левиафану не видел. А пробовала дойти до проблемного места, перезагрузившись с последнего сохранения? Возможно поможет. Кстати, может быть ты не смогла подняться потому, что лестница была "занята". Тогда просто отойди подальше, так что бы соратники вернулись к тебе, и затем подойди к лестнице первой. Quote (Mercenary) Левиафан = Левин? Один я такой дотумканный? Mercenary, лучше с кем у тебя Купетман ассоциируется ?
Вообщем и целом прошёл длс и мне оно не понравилось. Смена одной явной угрозы на другую не явную, причём не важно какой вариант решения текущей проблемы игрок выбрал. Как когда-то сказали близард о темах будущих дополнений: " Злодеев хватит на всех". Вот тут как раз эта ситуация. В диалоге с Каталистом каких-либо срывов покровов нет, и тот и другой крайне тчеславны, при этом одевая маски равнодушия будто пересказывают параграф из учебника истории, и дело не в том, что не эмоционально преподнесено, а в том, что на мой взгляд сухо. История все сильнее стала напоминать историю терминатора. Жаль, что позыв вышел в эту сторону.
Miloslav - Четверг, 30.08.2012, 02:28
|
# 353 Четверг, 30.08.2012, 06:42
Quote (Duke_Rios) Кстати, это мне показалось, или на этом же астероиде музыкальная тема из "Bring down the sky" или что-то очень похожее? было что-то среднее между этим и Legion из OST'а МЕ2. Кстати, у меня этот баг с лестницей работает всю игру, ВСЮ! А вот в DLC взял и пропал. In soviet Russia...
|
# 354 Четверг, 30.08.2012, 13:09
Miloslav, не помогало.
|
# 355 Четверг, 30.08.2012, 13:11
прошел вчера DLC Левиафан... сразу скажу, что понравилась только последняя миссия. Уж очень красив океан и погружение под воду, атмосферненько так)) да и финальная сцена красиво поставлена но все же косяки в этом дополнении очень и очень огорчают начну по порядку...Итак. Когда мы прибываем в лабораторию на Цитадели, сразу видно, что Артефакт находиться под каким-то невыразительным стёклышком, поэтому неудивительно что одурманенный помощник застрелил прохфэсара. Я даже как-то этого и ожидал. Далее, когда мы отправляемся на поиски доктора Гарно, индоктринированный "Уася" взрывает Артефакт, чтобы Шеп не выследил Левиафана. Итак вопрос. Почему Левик не одурманил кого-то на Цитадели, чтобы там взорвали артефакт? Шепард не сразу догнал, как врубить экранирование, а по мере прохождения нам становиться известно, что этими Артефактами левиафаны управляли целыми цивилизациями. И это косяк №1. Управляем целыми Цивилизациями, но не можем поработить Цитадель. Да это "обьсянется", что возможно действия артефакта ограничено расстоянием до него, но тогда чтобы управлять целыми цивилизациями таких артефактов должно было быть сотни, чтобы управлять небольшим городком, не то что целой Цивилизацией. И это косяк №2. Косяк №3 заключается в том, что Жнецы долго и безуспешно искали Левиафанов, но из-за косяка №2 совершенно непонятно, почему они нашли артефакты только сейчас? Косяк №4. У дочурки прахфэсара хватило ума через дурман выследить сигнал Левиафана, а у высокоразвитых Жнецов не хватило. В принципе нам всем понятно, что у Катализатора логика калькулятора, но это просто смешно... учитывая что по все галактике этих артефактов должно быть как грибов после дождя, за всю историю Циклов не выследить ниодного это очень глупо. Это то, что касается сюжета. Если вы тоже заметили Косяки, прошу, делимся мыслями На счёт геймплея. По сути убиватель времени, особенно - слетай на цитадель, обыщи лабораторию, слетай на астероид, вернись на Цитадель, снова обыщи Лабораторию. Сама лаборатория жутко бесит...спасибо хоть за кричащую голову хаска Миссии слегка прямолинейны. "Оу Шепард, нам отрезали путь. Нужно найти другой" и тут же рядом лестница на "другой путь". Очень разочаровало отсутствие боссов. Когда в последней миссии прилетел Жнец, я уж подумал что ну наконец то босс...а фиг там! вместо того, чтобы стрелять, начал десантуру сбрасывать.
Вообщем дополнению далеко до Серого Посредника, как в плане интриги, так и в плане геймплея. Ну а то что Шепард в очередной раз своим великолепным шармом и красивыми голубыми глазами убеждает в целесообразности помощи гуманоидам и всеобщего единения против эпического зла уже выглядит как-то смешно. Мне иногда кажется, что Шепард, если бы со зверушками умел разговаривать, и тех бы убедил драться против Жнецов
|
# 356 Четверг, 30.08.2012, 13:15
А те яички здорово Жнеца в конце уложили :DD В МЭ1 целый флот ели-ели справился со Жнецом, а тут вон, один артефакт...
|
# 357 Четверг, 30.08.2012, 13:49
Quote (enso) Косяк №3 заключается в том, что Жнецы долго и безуспешно искали Левиафанов, но из-за косяка №2 совершенно непонятно, почему они нашли артефакты только сейчас? Они не особо искали, нмв, т.е. они искали, но раз их создатели им не мешают, то всё здорово, а тут появилась угроза, зная Шепарда. Жнецы струхнули и попытались было остановить Шепарда, и потерпев неудачу решили съесть больше чем могут. Поперхнулись. Вполне логично. Quote (enso) Да это "обьсянется", что возможно действия артефакта ограничено расстоянием до него, но тогда чтобы управлять целыми цивилизациями таких артефактов должно было быть сотни, чтобы управлять небольшим городком, не то что целой Цивилизацией. И это косяк №2. Те цивилизации были не вчера и не позавчера, а многие циклы назад, с учётом того, что чем более высокоразвита цивилизация, тем тчеславние она относится к мифам древности. Они просто не искали создателей Жнецов. Жнецы же вкурсе того, что за ними подглядывают, решили, что: 1). побеждённые создатели струхнут снова драться (и оказылись правы много раз), 2). зная насколько свысока смотрят на более молодые расы их создатели они знали, что никому не удасться их уговорить выступить. 3). Жнецы (всё же не умнее моего Casio) всё ещё выполняли заложенную в них программу и все притензии и обиды со стороны создателей безпочвенны. (Особенно радует момент когда Леви рассказывает причину создания Жнецов.Уссывался прям от смеха.) Эго создателей не считается, надо было думать перед тем как делать, а то сначало такие крутые, а настули на теже грабли, что и младшие расы. Quote (enso) На счёт геймплея. Вооот! Еnso, помнишь момент падения жнеца в море? Он не тонет. Хитин наверное. P.S. Каким образом Лёвы наблюдали за жатвами, это вопрос хороший. Ни у кого же этих сфер нет. А с поверхности много не разглядишь, или они хакнули Сарена с Призраком? Получается как в фильме "Хакер" с Анжелиной Джоли.
Miloslav - Четверг, 30.08.2012, 13:59
|
# 358 Четверг, 30.08.2012, 15:07
enso, Полностью согласен.
Когда на дрейфующую посудину собирался напасть жнец, то подумал все гранты, а нет он стал сбрасывать свой «десант» (опять пострелушки). Если уж жнецы видят явную угрозу в Шепарде, то неужто нельзя было просто искромсать лучами эту посудину, не давая шанса выжить? Это не народ зажрался, это разрабы думать не хотят, просто уже напрягает эта пафосная, угрюмая нелогичная атмосфера без интриг и захватывающего сюжета. И вот ещё: вроде бы атласа цербер разработал, так откуда он взялся на том корабле?
|
# 359 Четверг, 30.08.2012, 15:37
Kraiten, Там был "Тритон", а не "Атлас".
|
# 360 Четверг, 30.08.2012, 15:40
Kraiten, Кортез вроде как говорил, что тритон был разработан ранее, и модифицирован для погружений. А потом уже скопировал цербер. Но вот в кодексе атлас - церберовская разработка.
Грустно, что из-за из лени пострадали сюжет и они обленились нарисовать нового робота
Хотя, длс вполне и вполне играбельно, даже интересно
Wall-E - Четверг, 30.08.2012, 15:41
|