Добывающая станция Омега, являющаяся на протяжении тысяч лет оплотом анархии и скрывающихся от закона преступников, сейчас взята в блокаду военным подразделением «Цербера». Кораблям снабжения невозможно прорваться внутрь, поэтому беспощадный голод пожирает обитателей Омеги. Всё замерло: огни потушены, музыка смолкла. В связи с нарушением пакта о нейтралитете, «Цербер» готовится провести решающий штурм Омеги, вывести её щиты из строя и полностью уничтожить станцию как таковую.
«Проберись в тыл врага и сними блокаду» — приказала Ария. Проще сказать, чем сделать....
Омега станет доступна для покупки и скачивания 27 ноября на всех платформах (европейские пользователи PS3 получат дополнение 28 ноября)
Физический размер дополнения — 2 Гб
Продолжительность прохождения DLC составит 2-3 часа
Дополнение позволит игрокам увидеть объединение коммандера Шепарда с экс-королевой Омеги Арией Т’Лоак с целью освобождения станции от контроля «Цербера».
Омега так же добавит в коллекцию капитана два новых вида вооружения, пусковая установка Чакрам и штурмовая винтовка N7 Валькирия
Игроки смогут приступить к прохождению DLC «Омега», поговорив с Арией на Цитадели в клубе «Чистилище» после выполнения миссии на луне Палавена — Менаэ, и, разумеется, до начала финального рывка (нападения на базу «Цербера»)
Новые враги, появившиеся в дополнении "Возмездие", к примеру Драгун (он же Каратель), также будут введены в игру.
Стоимость DLC составит 1200 Microsoft Points, 1200 Bioware Points или $15.
Кстати, в основном сюжете МЕ3 музыка в конце также подкачала, в ЕС исправили. Просто не учатся на ошибках. А тенденция ухода от РПГ в сторону коридорного шутера уже давно прослеживается. Еще со второй части.
В общем и целом ДЛС понравилось, но есть несколько минусов:
Слабоватое музыкальное сопровождение, имхо. Невозможность спасти Найрин могли бы дать выбор: например, пожертвовав частью гражданских или кем-то ещё, можно спасти Найрин). Речь Арии вообще не цепляет, что до освобождения, что после.
Добавлено (29.11.2012, 20:38) --------------------------------------------- Адъютанты вообще не впечатлили, я думал, что по уровню опасности они будут сравнимы с Баншьи, ну или хотя бы с брутами.
Наконец-то прошел я это, почитал посты... Некоторые такой бред пишут, это не то, это не так и "почему я не бьюсь в припадке от охрененности этого DLC..." Но биавары тоже хороши, такую цену заломили и в итоге ничего сверхъестественного, никакого особого впечатления не было... Но лично я "особого" и не ждал.
Мне лень проходиться по пунктам, т.к. тут уже все было сказано, к примеру пользователем ПиМезон. Согласен по всем пунктам, кроме смерти Найрин, жаль что слилась. И конечно я хотел, чтобы Шеп fuck with Aria. Но когда биовары обращали внимание на то что хотят фанаты
Найрин вообще не цепляет.... этих пОлудинов, героически сдыхающих в конце уже столько развелось... Буууэээээ хочется... И ведь нет-бы добавить вариант "Превозмогание" как в Вахе - и фанаты-бы этой турианки обрадовались.
Ну, что можно сказать? Дополнение мне очень понравилось. Не стану говорить, лучше или хуже предыдущих, не люблю я такие сравнения в рамках одной игры в принципе. Насчет времени прохождения разработчики не обманули. Я не знаю, как играли те, кто "проходил неторопливо, уложился в два часа", но я играл на средней скорости, на безумии, выполнил все задания, прослушал все диалоги, не скипнул ни одну сцену, не часто умирал. Всего заняло три часа, сорок минут, плюс-минус пять. От боевки впечатления самые положительные - большинство локаций для боя просторные, есть где развернутся и почувствовать себя крутым спецназовцем, зажимая врага в клещи. Очень интересно было искать пути обхода. Касательно сложности - ну, сингл по сравнению с мультом, это, конечно, как два пальца, но я не особо задротствовал в мульте, и в Омеге несколько раз пришлось здорово попотеть. Роботы Цербера очень удачный противник - больше всего проблем было именно от них. Достаточно крепкие, трудно оглушить, идут напролом смело, но умеют и обходить с тыла. Урон мог быть и повыше, особенно в ближнем бою, но то, что эти засранцы постоянно лезут в твое укрытие, заставляя отвлекаться и подставляться под огонь других противников, очень портит нервы и это хорошо. А уж их "посмертная пакость" так вообще шикарна - представляю, как будут ругаться враги с появлением "Бастионов" в мульте - вся карта будет в "плазменных лужах". Не особо больно, но раздражает. Адьютанты вот могли быть и сильнее. В игре их все расписывали как некий ужас, летящий на крыльях ночи, а после пробежки по темному залу с трупами церберовцев, я так вообще занервничал, но убиваются они достаточно легко, особенно учитывая способности Арии. Однако все равно опасны своими прыжками - на открытой местности Адьютанты могут стать серьезной занозой. Я так думаю, в мульте они поборются за звание самого гадкого противника. Брони бы побольше... Кат-сцены очень хороши. Начиная с поездки в аэромобиле Арии (сразу вспомнились серьезные разговоры бандитских боссов в движущейся машине в других книгах/играх/фильмах), и заканчивая сценой ухода Шепарда из "Загробной Жизни". Не понравилась только речь Арии на базе "Когтей", в основном из-за множества экранов на самой базе. Ну почему все экраны в МЕ выдают растянутое изображение? Кинематографические ролики тоже выше всяких похвал, особенно выстрел из лазерного орудия по флагману Арии. О сюжете... ну, я примерно этого и ожидал. Никаких "темных тайн Омеги" - ерунда это всё. Это именно, что бой - противостояние. Некоторые моменты даже удивили - я не думал, что придется посетить реактор в глубине самого астероида, а зал с мертвыми телами и прячущимся адьютантом так вообще лично на меня немного нагнал жути. Диалогов вполне достаточно для такого рода заданий, разве что хотелось бы большей неприязни между Арией и Найрин. А что самое главное - я считаю, что диалоги лучше, чем во многих миссиях даже в оригинале. Потому что здесь - один из моментов, которых в МЕ3 не хватает - ВСЕГДА есть выбор между очень разным поведением Шепарда. Всего лишь ренегад-парагон, Ария-Найрин, но зато ответы Шепарда очень разные и поведение также отличается - в МЕ3 этого мало, да и в МЕ1 не так уж много, а здесь каждый диалог такой. Вот здесь я был впечатлен. А ещё - тем, что нет финального интеррапта, который спасал бы Петровского - наоборот, его судьба зависит от того, как Шепард влиял на Арию по ходу всего дополнения. Не этого ли все так хотели от МЕ? Персонажи выписаны с тщанием. Найрин, конечно, классический паладин, а Ария классическая стерва, но это передано очень точно. Чего уж говорить про неоднозначного Петровского? Ещё запомнился Брей - новый подручный Арии, замена Анто. Неплохой парень. А вот теперь о минусах... многочисленные однотипные интерьеры, конечно, немного надоедают. Можно было сделать больше интересных мест в дизайне уровней. Ну и игра в поддавки... как Петровский в прошлый раз захватил Омегу? Сказал Арии, что уничтожит станцию, если она не отступит. Что мешало в этот раз сделать также? Петровский создает хитрый план, грамотную оборону, думает головой... а Шепард и Ария идут напролом и побеждают. Почему Цербер не может прорваться в бункер на Омеге? Там делать-то нечего. Да даже когда Ария попала в ловушку, можно было тут же убить её, но нет, наша азари, видимо, бронированная. В сюжетных выборах не хватает возможности спасти Найрин и выбрать между ней и Арией на посту главы Омеги. Также хотелось бы иметь возможность отпустить Петровского или завербовать в Альянс. Очень мне не нравится приписка в "Военных ресурсах" об "особых методах".
И отдельно стоит Ария. Это не минус, а мое впечатление от персонажа - выбесила. Косячница из косячниц, при этом корчит из себя не пойми что. План с атакой завалила и погибла бы ещё на крейсере, если бы не Шеп. "Ах, не лезь, я этот план месяцами придумывала!". Потеряла почти все наземные силы и если бы не "Когти"... Единственный положительный момент - нашла способ выбраться из ловушки Петровского у реактора. На жителей ей откровенно плевать, а мне не очень-то хочется воевать ради ЧСВ этой дамочки. А финальная речь так вообще омерзительна. "Я вернула вам свободу, поэтому вы мне должны!". Ничего, что без Шепарда, самих гражданских и "Когтей" она ноль без палочки? А ресурсы, полученные от Арии вообще пшик. Нулевой элемент - да. Но флот... если не ошибаюсь, её корабли не могли даже группировку Цербера (без учета лазерных орудий) разбить, да ещё и погибли в количестве двух третей. Откуда взялась эта крутизна в описании военных ресурсов?
Нормальное дополнение, не лучше но и не хуже прочего. Никуда не "ломясь галопом" потратил на него вчерашний вечер и сегодня прошел ещё раз, не могу найти инвектер Кери (именно так в в задании написано) для механика, никому не попадался?
Кстати, Харрот зря старался. Вряд ли Арии захочется сидеть на переломленной в трех местах софе, которая несколько месяцев пролежала под водой. А вот доске, думаю, будет рада Трейнор.
Понравились локации Омеги. После МЕ2 я как-то соскучился по его ржаво-оранжевой цветовой гамме. Так что прогулки по Омеге невольно заставили меня вспомнить любимую мною вторую часть МЕ. Плюс мне всегда нравятся подобные города. Вроде как маленький, но насыщенный. Я уже привык, что МЕ3 стал грубо говоря коридорным шутером и поэтому не особо плевался, бегая по локациям. Насчет кат-сцен особых предъяв нет, ибо по-моему они такие во всей МЕ3. Разве что меня раздражал какой-то глюк с Арией во время её первой речи. Она у меня постоянно поворачивалась. Но это мелочи.
Появление "Поводка" в сингле меня порадовало, ибо люблю я эту способность. Да и "Ракета" в принципе не плохая способность, являющаяся аналогом чистого биотического взрыва, но "Поводок" все же предпочтительней. Новое оружие в игре я не испытывал, но думаю оно хорошее. Из новых NPC понравились больше всего Бастионы. Выглядят внушительно, да и в бою являются противниками порой даже похлеще Карателей. Адъютант вообще ни о чем. Быстро убивается на расстоянии до того, как успеет причинить вред. Так же мне понравилась обновленная модель ворка в игре. Хотелось бы такую же увидеть в мультиплеере.
Сюжета в DLC как такового особо нет, т.к. в основном он крутится вокруг трех персонажей - Арии, Найрин и Петровского. Ария особых положительных эмоций не вызывала своим наплевательским отношением к жителем Омеги. Да и эта погоня за её статусом "королевы" тоже радости не добавляет. А уж в конце она меня позлила, присвоив все лавры по возврату Омеги себе. Найрин же наоборот понравилась. Она мне чем-то напоминает женскую версию Гарруса. Правда не ак сильно уверена в себе, как мне показалось, но по крайней мере у неё есть понятие чести. Жаль, что BioWare решили в конце её угробить во имя спасения парочки мирных жителей (которые возможно к моменту спасения были уже мертвы). Я хотел её посадить на пост правителя Омеги. Петровский, как ни странно для Церберовца, произвел на меня положительное впечатление. Достаточно спокойный и уверенный в себе тактик, который рассчитывает свои действия на несколько шагов вперед. Как в шахматах. И даже при проигрыше он хотя бы находит смелости признаться в поражении.
Не понравилась финальная битва, которая была в стиле "сделай что-то попутно не умерев". Ожидал хотя бы какого-нибудь босса, а нет, всего лишь толпа штурмовиков с бастионами. Отсутствие возможности спасти Найрин меня вообще не радует. Была бы возможность - спас бы даже ценой жизни Арии. На данный момент отсутствие этой возможности и вызывает у меня попаболь касательно DLC. А остальное - сущие мелочи, на которые можно не обращать внимание.
В итоге: DLC "Омега" по мне достаточное годное дополнение, не смотря на пару очень неприятных моментов. Насчет времени прохождения соглашусь с ARM'ом. У меня лично на среднем уровне сложности неторопливое прохождение заняло 3 с лишним часа. На безумии я бы проходил чуть дольше.
Скачал, прошёл. Никаких эмоций не вызвало. Ни отрицательных, ни положительных. Просто дополнение. Цена правда перебор. Думаю 800 бы было нормально. Левиафан стоил 800 и по моему на несколько порядков качественнее и интереснее.
В целом сойдёт. Проходил разведчиком 60 левела, мехи ваншотились хедшотами из "вдовы". Потому особых проблем не испытывал. Инвиз позволял легко выходить из опасных ситуаций.
P.S: Нужно будет попробовать пройти инженером. Интересно, насколько будет тяжелее.