Любая игра не хуже теста Роршаха, по результатам которого можно составить полностью твой психологический профиль. В психологии не бывает ненужных вещей. Каждый поступок определяет кто ты есть. Из их этого можно объективный вывод сделать о склонности ради прикола ужасные вещи делать или не делать и т.д. У многих актёров едет крыша в той или иной степени. Что серебряный шар не смотрел в детстве. Ты всё одно и то же повторяешь. Нельзя уважать только плохих или только хороших. Можно всех или никого. Каким ты себя делаешь, такой ты и есть. И кстати даже Шепард ренегат говорит призраку, что типа много людей умерло чтобы этого достичь и т.д. И сыну тейна он что сказал, что они с его отцом зло и такими становится не нужно или что-то типа того.
Мало кто знает но вся инфа об игре на лицензии отправляется в центр bioware. Время от времени они публикуют интересные выводы. Но самый простой пример. Они даже могут сказать какой человек какие диалоги пропускал. Я всё это читал на оф сайте. Как не странно большинство людей не пропускают диалоги. Это же как в тесте. Если есть несколько повторяющихся ситуаций. Они повторяются чтобы вычеркнуть ложный выбор. Как и вопросы в тесте. По времени размышления над репликами можно узнать какой человек на самом деле. То же самое как и тест роршаха в fallaout, это же реальный тест, результаты тоже отправляются в центр.
sgx, только ты забываешь что мы обсуждаем РПГ и к примеру сегодня я прошёл по одному сценарию, а завтра по совершенно другому, это что же, у меня раздвоение личности получается? Да и если уж на то пошло любой тест можно подделать, взять тот же тест Роршаха, было бы желание. К тому же ты уходишь от основной темы нашей беседы, а именно, стоит ли беспокоится о смерти кучки пикселей, которой никогда не существовало или нет. Я считаю что нет, смысл проливать слёзы над тем, что в настоящей жизни никогда не случалось? В конце концов это всего лишь игра и относится к ней стоит не как "к крайне дорогостоящему и со всех сторон здравомыслия бесполезному и сомнительному психологическому или же психиатрическому тесту", а как к развлекательному контенту. В котором можно побыть милосердным героем в сияющих латах или жестоким маньяком психопатом, а то и вовсе быть нейтральным во всех отношениях.
П.С. Кстати о том что "мало кто знает", пожалуйста пруфлинки в студию, было бы очень любопытно почитать о сих исследованиях, кто их проводил, а также насколько можно этим исследованиям верить. Если я не ошибаюсь, то у Биоваров основной доход не от психологических или психиатрических тестов, а от производимых ими игр.
Мне - это дополнение понравилось правда скучновато. Сделали бы лучше так: 1.Врагов.(Животных что бы за какой нибудь там медальон надо поубивать(немного) А так красивый скучный dlc .
При чём тут пиксели или люди. Ты одно и тоже говришь, я тебе одно и тоже повторяю, это самообман. Наркоман тоже уверен, что завтра бросит. Так и человек не изменится когда захочет. Тот кто раз не уважает тех, кто пал, не уважает и всегда. И я же говорю об объективной оценке как ты играешь, учитывая твоё желание "пройти ради прикола". Ради прикола ничего не бывает. А статистики похождений висят на оф сайте рядом с новостями Цербера.
sgx, а при том, что ты предлагаешь переживать за никогда, повторяю в очередной раз никогда не существовавших людей (и прочих ксеносов). И я не понимаю за что я должен уважать тех кто никогда не рождался, тех кто никогда не жил и тех кто никогда не умирал в реальной жизни? Неужели так сложно понять что игра и жизнь различные вещи и что в игре человек может быть одним, а в жизни совершенно иным? Вот к примеру, М.Ю. Лермонтов, один из гениальнейших русских поэтов и писателей, мой любимой поэт. Я его очень уважаю и мне действительно жаль что он так рано умер. У меня вызывает уважение также и П.А. Столыпин, который провёл множество реформ в России и которому так и не дали их завершить. Может ещё примеры привести того что экипаж Нормандии, который никогда не существовал, никак не достоин уважения в отличии от реально живших людей, которые оказали влияние на культуру и историю человечества в целом.
Ты постоянно приводишь пример в виде "наркоман тоже уверен что завтра бросить". Однако забываешь тот факт что неизменно только человечество в целом(история человечества это подтверждает), но отдельные личности могут меняться если действительно этого хотят и стремятся к изменению. Тот же наркоман если он действительно понимает что нужно бросить, он идёт в наркологию (или что там) и лечится от зависимости. Не зря есть поговорка "терпение и труд всё перетрут" как раз подтверждающая что человек может меняться. Если исходить из твоей логики то, вот как родился человек, так его мировоззрение и мотивация никогда и не меняются.
Просто так ничего не бывает, а вот "ради прикола" это тоже самое что и "ради праздного любопытства". Получается ты отрицаешь существование такой черты характера как любопытство? Интересная точка зрения
Насчёт сайта, ссылку кинь, а то что-то я не нашёл на офсайте сей статистики.
Джоkер, Либо это будет частью твоего характера либо ты сам должен сделать это его часть. Если это твой характер ты будешь поступать каким-либо образом соответственно, не задумываясь над предметом. Экипаж Нормандии не хуже экипажа того же Варяга, солдаты ФКФ это те же солдаты ФМС, или любого другого корабля. В данном случае это DLC аналогично любому док фильму, напоминающему о реально существовавших и павшех в любой вовне за независимость, либо отечество. Глупо это отрицать. И боль такая же, и причина тоже. И те кто знают это чувство понимаю это. На памятнике тоже зачастую изображены лица придуманные скульптором, но это не же повод глумится над памятником? Ты предлагаешь нечто аналогичное. Помоему это звучит как отговорка, а на самом деле: мне плевать что люди умирают, я никогда не служил в армии, и не буду. Я буду жить в тылу в тёплом доме и всё будет хорошо, а они пусть умирают сколько влезет и т.д. Вот это уже звучит правда подобно.
Вот ты интересно упоминал Лермонтова. Это хорошо. Ведь весь курс литературы в школе существует как раз для того, чтобы сформировать у людей, детей верное представление о жизни. Почти каждый расакз, или произведение посвящён какому-либо явлению в жизни или понятию. Хотя самих героев не существовало. И целью является показать, что в жизни случается такое же и как к этому правильно относится. Мцыри например. Мцыри никогда не существовало. Однако это не значит что борба за свободу плохо. Кому на руси жить хорошо, посвящён проблеме бывших крепостных кристиан (вроде бы), однако все персонажи там выдуманы. Но образ явления реальный. Так и тут. И это DLC выполняет схожую задачу. По крайне мере на 49% игроков оно оказало правильное, положительное влияние.
Грустное дополнение, облажу всегда всю карту в поисках жетонов, раздражения этот монотонный процесс не вызывает, это дань памяти погибшим членам нашего экипажа. Ставлю памятник у БИЦ, старому доброму Пресли, покойся с миром, боевой товарищ.
В длц напрягает только собирание жетонов. Для чего их сделали, чтобы побольше по локации, побегать? -_- хорошо, хоть оставили возможность туда вернуться, если уже выполнил задания.
В длц напрягает только собирание жетонов. Для чего их сделали, чтобы побольше по локации, побегать? -_- хорошо, хоть оставили возможность туда вернуться, если уже выполнил задания.
А там ты не все жетоны соберешь. Все но не все. Последний,жетон Шепарда подарит Лиара,если после в конце СП её пригласить на романтический вечер. А жетоны разбросали для того,чтобы игроки прибегая к одному из уничтоженных отсеков Нормандии,окунулись в воспоминания МЕ1. Хотя я бы на месте разрабов расширил локу,дав возможность подобратся к двигателям,ведь весь НЭ уже практически испарился.
Пойдёт, но было немного скучно в одиночку бегать по льдам и сугробам. Дали бы кого-нибудь из старой команды, чтобы они разговорами оживляли прохождение
Прошел. Жетоны нашел без проблем, прошел по всем обломкам, вспомнил былое =) Памятник поставил у куска обшивки с надписью NORMANDY. Ничуть не пожалел о прохождении, можно было бы взять с собой кого-нибудь из экипажа (Джокера, например, или доктора Чаквас) - прошел бы несколько раз.
Мне понравилось.Ну и пусть,что не надо ни в кого стрелять,зато почтили память погибших.Интересно было вспоминать былое и читать надписи на жетонах.Собрала все без проблем.Памятник поставила.
Только не поняла откуда он вдруг взялся.Неужели он всё это время висел за спиной Шепа?О_О
Sjerra, у Шепа есть безразмерный кармашек, но это тайна)
Кому как, а мне DLC понравился. Особенно поиск жетонов.) А для тех, кто считает что факт того, что они по всей территории разбросаны - бред, то не лежать же им в кучке и сигналить вовсю "Мы здесь!!". И так хорошо, что знаки подают.