Место действия: Планета Иллиум, город Нос-Астра. Время действия: 30 Августа 2175 года
Описание места действия:
Иллиум - классическая планета-сад, служащая перевалочным пунктом между системами Терминус и Республиками Азари. Чтобы дать толчок торговле, правила, касающиеся провоза запрещённых материалов, оружия и разумных существ, на Иллиуме сделаны менее строгими. Официально Иллиум не является миром азари; он колонизирован и управляется в интересах азарийских корпораций. Это дарит Иллиуму такую же законодательную свободу, что и корпоративным анклавам людей на Новерии.
Основные данные:
Дата основания колонии: 1617 Население (на поверхности): 84,900,000 Население (на станциях L4 и L5): 80,300 Столица: Нос Астра Высота орбиты: 1,2 АЕ Период обращения: 1,5 земных года Радиус: 7431 км Продолжительность суток: 25 земных часов Атмосферное давление: 1,15 земных атмосфер Температура на поверхности: 63 градусов по Цельсию Сила тяжести:1,2 G
Брифинг:
Карл Дрейк налил себе виски из большого тяжелого графина, добавил в напиток два кубика льда, закурил сигарету и устроился в широком кожаном кресле. Перед ним, на голографическом мониторе была открыта страничка экстранета, в новостной строке было выделено:
«Главный инженер крупной строительной корпорации Элизиума “Human Projects”, Дэвид Кларк скончался сегодня в одной из больниц столицы, не приходя в сознание, от множественных огнестрельных ранений и травм внутренних органов. О судьбе и местонахождении его жены Филистии Кларк – известного адвоката, до сих пор нет ни каких данных. Пресс-секретарь ABI отказался давать какие-либо комментарии относительно подробностей расследования. Напомним, что 4 августа 2170 года на флаер четы Кларк было совершено нападение неизвестными лицами с применением военных летальных аппаратов. Флаер Кларков совершил падение недалеко от столицы. Дэвид Клар был найден без сознания, получил многочисленные ожоги, тяжелые травмы и огнестрельные ранения. Следов Филистии Кларк на месте катастрофы найдено не было. По последним данным жена Дэвида Кларка была на 6-ом месяце беременности. Дэвид Кларк вошел в историю Элизиума, как талантливый инженер, спроектировавший…»
Далее шел некролог. Дрейк вздохнул. Муж его дочери был обычным человеком, никак не относящимся к Конклаву, за исключением того факта, что Дэвид был женат на дочери главы этого преступного синдиката… Карлу он всегда нравился – простой и честный человек, любящий его дочь… И внучка, которая в скором времени должна была родиться… Взгляд Карла помрачнел. А теперь Дэвид мертв, а дочь с еще не родившейся внучкой находятся в смертельной опасности.. И все из-за того, что он, Карл Дрейк, еще недавно один из самых могущественных людей в Галактике, не заметил гнили, поразившей все его окружение… Дрейк провел рукой по серебристым волосам, пригубил виски, движением руки заставил окно браузера экстранета уплыть вглубь экрана и развернул окно с расшифрованными данными, добытыми наемниками. Данные, с трудом расшифрованные техниками Арии и кварианцами из числа наемников, даже в таком виде были весьма запутанными и непонятными. Карлу Дрейку по ниточкам удалось вытащить из данных информацию, относящуюся к Филистии… Туманную информацию. Все что удалось узнать, так это то, что она сейчас находится на Иллиуме. В данных так же особо выделялось, что Филистия Кларк «крайне важна для проводимых исследований»… Ни о том, где конкретно находится его дочь, ни об упоминаемых исследованиях, информации не было. Карл включил коммуникатор: - Ария? Голографическое изображение владелицы Омеги возникло перед Дрейком. Ария Т’Лоак, как всегда в это время была в своем клубе. - Да, Карл. - Филистия на Иллиуме, их жизни в большой опасности, - Карл сделал особый акцент на слове «их». Ария кивнула. - Команда наемников готова. Транспорт тоже, этот Эндрю утверждает, что его корабль самый быстый в галактике, а он… - Ария на миг задумалась, - «...чертов Хан Соло». Глава Омеги ухмыльнулась: - Забавный малый, кто такой Хан Соло, Карл? Дрейк сделал над собой усилие, чтобы засмеяться. Ситуация не располагала к смеху. - Так… один удачливый контрабандист, - ответил Дрейк, - корабль Эндрю подходит для операции? - Надо будет с ним связаться с этим Соло… - задумчиво проговорила Ария, - корабль в полном порядке Карл, чего по виду, конечно, не скажешь, мои люди осмотрели его. Дрейк кивнул. - Передай Августу, чтобы собрал всех на корабле, через 3 часа я выйду с ними на видеосвязь. Ария, не говоря ни слова, отключила связь. Эта стерва не любила, когда с ней говорили тоном, в котором чувствовалась хоть капля командных ноток. За такое можно было получить поломанные биотикой кости… Но Карл Дрейк был исключением во всех смыслах…
***
Первым что увидела команда, когда вошла в портовые доки, так это старый обветшалый корабль, который вот-вот развалится. В отличие от других наёмников, эта команда не получила нового корабля. Им досталось потрепанное судно "Eagle". Корабль принадлежал Эндрю, и это был старый танкер, который давно списали на сушу. Но мужчина, всем телом и душой был предан старой развалюхе, и при каждой удобной возможности вносил в схемы «Eagle» изменения и новшества. Если внешне звездолёт кажется старым, почти что древним кораблём, то внутри все было совсем не так. Этот старичок, даст фору более новым и современным звездолётам. Все системы были полностью переделаны. Можно сказать, что под оболочкой старого танкера, скрывается современный корабль. За несколько часов, которые наёмники провели на борту, они успели узнать, что у "Eagle" есть свой собственный характер. Судно было оснащено современным ВИ и корабль вещал с капитанского мостика дребезжащим голосом одной из самых известных певиц-азари, которую знала когда-либо галактика, Аэлы Т’Рона. Также этот ВИ часто любил шутить над своим капитаном... Наемники, довольно, быстро освоились на громадных палубах танкера. Наемники, собравшиеся на борту корабля, прождали около 3 часов, прежде чем между ними и Карлом Дрейком состоялась видео-конференция. - Доброго времени суток, экипаж «Eagle». Я немного удивлён тем фактом, что ваш пилот так искренне привязан к кораблю и отказался от покупки более подходящего транспортного средства, - проговорила голограмм Дрейка, - Впрочем, не важно на чём вы доберётесь до Иллиума. Человека, которого вы ищете, зовут Фелистия Кларк. Это моя дочь, – рядом с изображением Дрейка появилось изображение азари, на ней был строгий деловой костюм, туфли на высоком каблуке, и вообще весь вид Фелистии демонстрировал высшую степень уверенности в себе. Поймав несколько удивленные взгляды наемников, Карл продолжил - Да, она азари. Ей всего 35 лет. Не хочу посвящать вас в подробности жизни моей семьи, скажу лишь, что ее мать погибла вскоре после родов, а Филистия выросла на Элизиуме и получила человеческое воспитание. Она выглядит как взрослая женщина и ведет себя соотвествующе... но все же, она азари и ей всего тридцать пять... Дрейк помолчал немного, а затем проговорил: Она была похищена с колонии Элизиум двадцать дней назад. Благодаря данным добытым вами из локальной сети «Светил», мы узнали её временное месторасположение. К сожалению, ничего более точного сообщить я не могу. Сигнатура её инструментрона была засечена в Нос Астре. – Карл откашлялся. - Я заплачу вам любые деньги за то, что вы её вернёте живой, здоровой и невредимой… Дрейк помолчал немного и продолжил. - Найти Филистию в этом муравейнике будет крайне тяжело. Для выяснения всех подробностей о ее местонахождении, мною был нанят один из торговцев информацией, находящийся на Иллиуме. Его имя Дериус Крон. Появилось изображение турианца, облаченного в бордовый костюм. - Со вчерашнего дня он не выходит на связь. Первое, что вы должны сделать – это найти Дериуса. После получения данных от него, действуйте по обстоятельствам. Голограмма мужчины задрожала, мистер Дрейк молчал. - На этом все. Найдите мою дочь. Удачи, – изображение Карла потухло, а экипаж «Eagle» погрузился в молчание. «До Иллиума рукой подать»,- пронеслось в голове Эндрю, когда настраивал курс. Что правда, то правда, Иллиум действительно находился в непосредственной близости от Омеги. Планета, которая находилась под властью гигантских корпораций азари, погрязшая в преступности и роскоши. Прилететь сюда и попытаться найти человека… толком ничего не зная о нём… легче найти иголку в стогу сена, чем Филистию Кларк на Иллиуме… Остается надеяться только на торговца информацией… но он тоже исчез. Расклад просто замечательный…
Возвращение назад, отрыв от погони, снова, снова, снова. Это уже напоминало что-то вроде "Хоббита" с его дорогой "туда и обратно, туда и обратно, туда и обратно туда.....". У Рапсодии возникла мысль о том, что на этот раз им не стоит совещаться на корабле, подвергая его лишней опасности и ставя на него метку "пассажиры особо опасны". - Рапсодия, хе-хе-хе, я добежал, хух, теперь я знаю, как себя чувствуют шлюха, не очень приятно. Рапсодия слегка выгнула бровь от удивления, но промолчала. – О, скоро я тобой займусь, нам будет весело, хотя бы мне. Говорю сразу это не то о чем вы подумали. Тут она постаралась даже не пытаться вникнуть в планы Рея, рискуя не обнаружить для себя ничего хорошего.
"Придется предоставить этой банде свою квартиру на Нос-Астре... От полиции она точно защищена, во всяком случае. Давно у меня не было проблем с правоохранительными органами."
- Народ, предлагаю нам отправиться ко мне. Не то чтобы я жаждала видеть вас в виде своих гостей, но я точно не хочу подвергать излишней опасности корабль Эндрю, на котором нам предстоит возвращаться.
- Тейки ми даун ту парадайс сити... - Подпевал Эндрю радио в машине. Внезапно он изменился в лице и с испуганным видом обратился к Рапсодии. - Слушай, а сколько времени тебя там не было? Там же холодильники пусты! Ёмае, даже такой простой и нужной вещи как пиво нету! Так что давай вниз к магазину. Я коротать вечер за стаканчиком хлорированой воды не собираюсь!
***
Квартира оказалась большой... Не такой конечно как Eagl, и даже не такой большой как его трюм. Но десяток людей могли в ней так расположится что бы не видеть друг друга. Но самым большим достоинством квартиры был... Огромный визор. В мозгу у Эндрю сразу всплыл образ просмотра Футбола по этому монстру... В общем все складывалось все как нельзя к лучшему.
Дом, милый дом - так можно было бы сказать об этом месте, живи она в нем чуть почаще. Рапсодии не было здесь уже лет пять, но квартирой иногда пользовалась Шейла - в свое время они покупали ее для двоих, но сейчас для обеих азари она служила скорее тем маленьким домиком на дереве, построенным в детстве, где сейчас можно было не на долго спрятаться от внешнего мира, погрузившись в уютную атмосферу. В общем, не смотря на то, что постоянных жильцов в ней не было, квартира сохраняла тепло и уют. В то же время обстановка в ней была шикарная - дорогая мебель, огромный визор, искусственный, к сожалению, камин, большие площади и много, много картин. Почти все стены квартиры были завешаны картинами - некоторые из них были до ужаса абстрактные, другие были красивыми пейзажами, третьи маниакально-депрессивными непонятками... Рапсодия в свое время сама их нарисовала, но об этом она предпочла умолчать. Каждая картина соответствовала какому-либо периоду ее жизни и отображала ее настроения в те времена. Часть картин была нещадно запихнута под диван - видимо Шейла просто не успела их развесить, или они ей не нравились так же, как и Рапсодии. Рапс вообще не очень любила свое творчество, поэтому каждый раз, когда она навещала свою квартиру на Нос-Астре, картины исчезали со стен. Но после появления здесь Шейлы снова появлялись.
- Кхм, можете располагаться...почти как дома. - И эти слова Рапс, по ее мнению, были весьма опрометчивы. Она не была уверена, что все из присутствующих ведут себя дома достаточно прилично. Только сейчас Рапс заметила, что ранен не только Джефф, но и Дэлия. - Сейчас все принесу. - Рапс сходила за панацелином, за бинтами и аптечкой, необходимо было оказать первую, вторую и десятую помощь, пока есть возможность.
Крон все еще был без сознания, поэтому Рапс решила заранее предупредить всех: - Если ... Все же придется применить... силу. По отношению к информатору. Убедительно прошу делать это в ванной или на кухне. Не люблю отмывать кровь с ковров. - Все слова были выдавлены из себя через силу. В данный момент ей даже думать не хотелось о том, что придется кого-либо пытать. С прошлым пора было расставаться.
- Пока Крон без сознания...Быть может чаю? Кофе? Имеется мини-бар, но я не знаю, пополняла или опустошала его Шейла, так что гарантировать наличие в нем напитков не гарантирую. - Предложила Рапсодия, пока обрабатывала раны потерпевших.
Рей начал обустраивать импровизированную комнату пыток организованною на кухне Рапсодии, он толкал впереди себя «Набор юного инквизитора», который как раз привезли. Эго терпеливо ждал Крон. Рей ждал этого момента. Он впервые выступал перед публикой. С того самого момента, как он сошел с ума, он мечтал убивать на публику. Подойдя к связанному пленнику, он вколол стимулятор, чтоб тот проснулся. - Приветствую всех кто пришел на мой концерт. Томпсон поклонился всем. - Крон, добрый день, удобно? Рей сделал самое любезное лицо. - Что, какого, а-а-а пытать меня будешь, ну пытай, только у тебя нечего не выйдет. Я очень крепкий орешек. Крон был уверен в своих словах. - И по крепче видали. Томпсон начал раздумывать, с чего начать. Не долго, думая, Рей взял генератор с проводами на концах, которых были лезвия. – Знаете, что я сейчас буду делать, вот эти лезвия я воткну в вашу плот и пущу по ним ток. Рей не заставил себя ждать и начал вставлять лезвия. Это Крон выдержал, но то, что было потом. От электрического тока пленный начал дергаться и если бы, он не был связан, свалился он вниз. А усиливало эффект то что, Рей знал куда подключать провода, чтоб было больней. После минуты, шокотерапии кровь начала литься с ушей, глас и рта. Всю эту минуту Крон, кричал и вопил от боль. Те конвульсии, которые били эго, были для Томпсона танцем боли, который так любил он. - Больно, мой шедевр? Рей был в изумлении от криков. - Какой я тебе шедевр? Крон ели мог говорить. - Как какой, ты мой великий дебют. Ведь я кто-то на подобии художника, только я художник смерти. Но ты вряд ли это понимаешь, да и все, кто находятся, здесь. Томпсон показал на сидящих зрителей. – Так что я объясню. Все мои товарищи думают, что они убийцы, это все дерьмо собачее. Настоящий убийца, НАСТОЯЩИЙ это художник смерти, композитор крика, скульптор боли и хореограф агонии. Хоть у каждого из них есть свои таланты, например Командо, один из лучший наемников, Рапсодия, лучший биотик из всех мне известных, Эндрю, пилот от бога. Лир, эго непредсказуемость, Девлин, снайпер из снайперов, об остальных я мало знаю, но я уверен, что все они талантливы. Но и это главное но, НАСТОЯШИЙ убийца, убивает ради удовольствия. А хоть ОДИН из вас убивал. Рей повернулся к своим товарищам. - Хоть один, убивал ради удовольствия? НЕТ. Я единственный, истинный убийца. - Ты чертов псих. - Возможно, кстати, ты знаешь, что от тебя можно прикуривать? И чтоб это доказать. Рей достал сигарету и прикурил от Крон, после закашляюсь, он не курил. – Бее, гадость, кто-то хочет попробовать, некто, ну, как хотите. Продолжим. Что ж с тобой делать? Знаю. Томпсон взял ноги Крона и по очередности сломал каждую. После он начал отвязывать Кларк, но только чтоб подвесить за ноги. – Сейчас я буду тебя жечь, паяльником версия тысяча девятьсот какого-то там года. Крики, которые издал Крон, так, наверное, кричали те кого инквизиция, жарила на кострах. Эго тело корчилось в страшных конвульсиях, он в прямом смысле превращался в стейк. Но вот Рей выключил паяльник. – Ты как? Крон не отвечал, Томпсон пощупал пульс. – Не пугай меня так, ладно ты остынь, а я пока поговорю, со своими зрителями. Он подошел к ним. – Ну, как разве, разве это не прекрасно… Томпсон начел от радости плакать. Это мой,"Давид" , моя"Монолиза" , это мой "Реквием", мое танго. Но, сомневаюсь что хоть один из вас видит, всю эту красоту. Я болен, страшно болен, но мне это нравиться, я люблю это, Я ЛЮБЛЮ СВОЕ БЕЗУМИЕ. Меня знаете как назвали на Омеге, «Демон Омеги», хотя я знаю серийных убийц которые больше убили людей чем я. Наверно это изо моей жестокость. Ладно, пора. Рей отвязал Крона и положил на стол, после вколол стимулятор, чтоб тот проснулся. - Все…все скажу…только…перестань. Крон был готов. - Вот и славно, говори все что ты знаешь об Фелистия Кларк. И Крон начал, Рей записал все что сказал информатор. - А…кто…вас…послал? - Что, а имени не помню, бывший глава Конклава и отец Фелистии. - Как…я…ведь…на…него…работаю…я…и…так…все…сказал…бы. - Ах, боже, как грустно. Я не знал, честно. Томпсон сделал печальное лицо. - Ты…врешь…ублюдок. - Да и что, Эндрю, держи. Рей кинул все записи Эндрю. – А теперь, я закончу свой шедевр. Он достал свой любимый нож. – Да родиться шедевр. Теперь Томпсон вставил нож в рот и начал делать ему улыбку.
Раздался треск полей массы и нож вылетел из рук Томпсона обиженно дзинькнув по кафелю. Тут же волна биотики обрушилась на человека, и того отбросило к соседней стене. Рей охнул и осел на пол. Тем временем, вперед вышла пылающая гневом и полями эффекта массы Рапсодия, буравя кафель каблуками она направилась в сторону Томпсона. Азари протянула вперед руку и мужчину охватило синее свечение. Биотика сжала Рея и потащила вверх по стене. - Хватит! - рявкнула Рапсодия, в глазах ее горел гнев, - я не допущу, чтобы мою квартиру превращали в скотобойню! Он уже все сказал! Азари резко отвела руку в сторону и Томпсон побратался с дверным косяком, а через секунду с тихим стоном съехал вниз.
Квартира Рапсодии была хорошо обставленной. Уютная, с дорогой и удобной мебелью, она так и приглашала отдыхать в ней. Первым делом Ромео пошел в ванную комнату, отчистить от пыли стэлс-костюм. Приведя в порядок снаряжение Ромео зашел в зал. Включив огромный визор, он переключился на канал "Новостей Галактики". Экстренное сообщение. Сегодня на Нос-Астре в столице Иллиума была устроена настоящая бойня. Тяжеловооруженная группа неизвестных захватила жилое здание в которым находилось около 40 мирных жителей. Полиция пришедшая не место происшествия была обстреляна. Прибывший следом штурмовой спецназ сделал попытку штурма. Но его встретило яростное сопротивление. Тяжелые роботы ИМИР и "Летуны"обстреляли здание ракетами в результате чего часть его обвалилась. Неизвестные скрылись. Ведется расследование. По нынешним данным погибло около 24 стражей порядка, 46 ранено и контужено. Спецназ потерял убитыми 28, ранеными 37 человек. Потери в технике составили 12 ИМИРов и 2 Летуна. Завтра в 11-00 на площади "Молитв" будет похоронная процессия а затем поминальная служба. Мэр города Лисани М'Тани выразила свое негодование по этому поводу и соболезнования семьям погибших: - Это происшествие поражает своими масштабами. Дерзость совершенного насилия не поддается описанию. Мы считаем что это дело рук наемников. Такое преступление не останется безнаказанным. Мы сделаем все что в наших силах. Семьям погибших будет выдана компенсация и пособие. Конечно ни что не возместит вам утрату. Но они пали как истинные служители порядка, совершая свой долг. Вся Нос-Астра скорбит по ним. К вашему вниманию видео с места событий: На видео полицейские ведут обстрел крыши. Камера поднимается выше в и засекает пару вспышек с крыши. Спустя долю секунды, четверо полицейских падают наземь. В этот момент оператор прячется в укрытие. Вторая нарезка показывает группу полицейских ведущих огонь из штурмовых винтовок по наемникам. Один из наемников ставит биотическое поле. Канонада выстрелов начинает утихать. Полицейские ведущие огонь падают сраженные пулями. Но крови на них нет, они оглушены металлическими болванками.
Третья нарезка показывает Летуна стреляющим по позициям полицейских и вокруг, откуда то сбоку из вентиляционной трубы истошные крики. - А-а-а-а, сука *банный нах*й в рот ты ж ё*аный ты нах*й, б*я-а-а-а-а-а-а-а-а!
Четвертая нарезка показывает отряд спецназа преследующий двух наемников. Идет стрельба, спецназ энергично со знанием дела продвигается вперед при поддержке ИМИРов. Тут камеру начинает шатать, два оглушительных взрыва раздаются сбоку. Камера показывает горящие обломки двух "ИМИРов". Внезапно камера застывает и часть линзы покрывается льдом. Далее камера показывает замороженную группу спецназа.
Пятая нарезка показывает усиленного ИМИРа с двумя ракетными установками. Он дает залп по балкону откуда по спецназу велся огонь. Рушится часть здания. Спецназ продвигается дальше. Через 30 секунд, камера показывает один за другим падающих замороженными спецназовцев. Камера уходит правее, на видео показан спецназ закидывающий воронку гранатами. Сзади раздаются два выстрела. Спустя десять секунд камера отключается, но отчетливо слышны звуки электрического треска. С вами была Эмили Вонг. Специально для "Новостей галактики". - Твою же мать. Вот тебе и захват информатора. Весь Иллиум на уши подняли. И что за такие новые напарники у нас в группе. В голове был ураган мыслей. Прервал его истошный вопль из глубины квартиры. Пройдя в помещение Ромео увидел Рея мучающего Дериуса Крона. Картина следующих минут была не из приятных. Информацию конечно достали. Но каким путем. Этот маньяк сначала делает а потом думает. Сдается мне это она начал всю эту бойню с полицейскими. Надо быть с ним повнимательней. И тут словно гром среди ясного дня, горя биотическим пламенем вышла в гневе Рапсодия. Азари протянула вперед руку и мужчину охватило синее свечение. Биотика сжала Рея и потащила вверх по стене. - Хватит! - рявкнула Рапсодия, в глазах ее горел гнев, - я не допущу, чтобы мою квартиру превращали в скотобойню! Он уже все сказал! Азари резко отвела руку в сторону и Томпсон побратался с дверным косяком, а через секунду с тихим стоном съехал вниз.
Тоже самое. Запрещено выделение текста цветом.Malina
- Ладно, пойду чаю выпью. Рей пошел на кухню за чаем. - Я просто обожаю чай. Он взял один пакетик и эго после заварил, добавив 3 ложки сахара. После один раз глотнул. – Чего-то не хватает, знаю. Томпсон направился на кухню, откуда уже кто-то оттащил, потерявшего сознание Крона, нашел несколько лужиц крови и добавил их в чай, – Оггг, я обожаю этот вкус, мне про него Француз росказал. Я вот что вам скажу, древние племена думали, что кровь врагов сделает их сильнее. Я с ними согласен. Твое тело впитает ужас твоего врага и ты стаешь сильнее. Дайте угадаю, вы так не думаете? Эх, глупцы, надо помнить мудрость предков, ну хотя бы то что надо, а это надо. Запрещено выделение текста цветом. Malina
- Ах-ха-ха! Вы это видели? Меня показали по телику! Ну, вернее, там ведь было слышно мой голос! Так и вижу, как старина Майк Касбейн чуть не захлебнулся своим кофе, услышав мои "диферамбы", ведь после того, что я с ним сделал, он пьёт кофе только без кофеина - для сердечников! Благодаря ему я узнал, что пуля, пройдя сквозь сердце, может ничего и не задеть! За это я оставил его в живых. А сейчас у него есть своё казино где-то на Белерофонте в Скиллианском пределе. Надо бы туда наведатся, если он меня не пристрелит. Или не расколет голову своей клюшкой для гольфа. Он вообще какой-то псих. Я ведь в него выстрелил только один раз, специально не стал стрелять в голову - уж очень мне приглянулся его тренч, хотел ему его подпортить! Ха-ха-ха-ха-ха! И это, Фатима, э-э-э-э, в смысле, Рапсодия, можно мне ещё пару кубиков льда, к боку приложу! И виски тащи, или хотя бы стаута! Вы женщины вообще бухаете что-нибудь нормальное, или только ринкол и минералку? Обернувшись к Дэлии, Джефф посчитал нужным осведомить новичка в некоторых вещах: - Да, синяя, я всегда занимаю максимум эфира. Привыкай. Девлин развалился на диване, не заботясь о других гостях. Также он мало думал о том, что своей испачканной одеждой может испортить обивку. Если бы он курил, он бы обязательно сунул в рот сигарету и стряхивал бы пепел прямо на драгоценные ковры, но на этот раз он занялся размышлениями. Хех, меня показали по телику. Сука Мэдсон обзавидуется. Видите ли, я людей убиваю. А как иначе мне заработать на её грёбанные сумочки и шубки?! Ну ничего, небось, нового трахаля себе уже подыскала, пусть он ей их покупает. Я уже разучился любить. Да. И если какая-то сука начнёт со мной флиртовать, я ей так вломлю, что она себя в зеркало потом не узнает. Я ей покажу, кто здесь главный! Я её... Я... Как же я ничтожен. Вообще, как люди себе девчонок находят?! Почему все классные девчонки всегда заняты, кто-то же их занял!!! Где? На грёбанных Сталкер-Фестах, выставках Ван Гога, концертах Syndrom of a Down? Где?! - Мне скучно, ниггеры! Даже садизм не клёвый, когда это делает Томпсон. Хотя, делай он это с женщиной... Рапсодия, станцуй мне приватный танец, джентльмену скучно! - Девлин изобразил озорную улыбку, свидетельствующую о несерьёзности его слов.
- Девлин, что это за слова, я возмущен. Как тебе не может нравиться мой садизм. Изо возмущения Рей чуть не разлил свой чай. – Как ты можешь не восхищаться моим искусством, я думал, ты понимаешь. Он очень обиделся, хоть это смотрелось не натурально. - Рей успокойся, ты изощрено убил человека, получил удовольствие, а я ранен, я должен кому-то испортить настроение. Сегодня это ты. Девлин говорил правду. - Ты псих, именно поэтому мы друзья, хочешь чая. Томпсон подвинул к нему свою чашку. - Нет, я, пожалуй, откажусь. Девлин несильно любил фирменный чай Рея. - А другие? Остальные тоже отказались.
После произошедшего на кухне, Рапсодии снова стало не по себе. Она вколола Крону большую дозу обезболивающего и тот вырубился. Ей было жаль его. Она относилась к пыткам без необходимости достаточно негативно, чтобы проявить к информатору сострадание. Но кто же знал что Рей на столько садист? Впрочем, что сделано, то сделано, страшные картины она видела и раньше, сейчас пора было лепить новую. Но в следующий раз быть предусмотрительней.
Рапсодия взяла из холодильника мешочек со льдом и вернулась в гостиную, где Дэвлин, стремясь увеличить площадь поражения ее дивана и ковров, развалился на первом, и для полноты картины ему не хватало только сигареты, стряхиваемой на дорогой ковер. - Вот лед. - Рапс вручила Дэвлину мешочек со льдом и краем губ улыбнулась его словам про приватный танец и Фатиму, показывая тем самым что шутка понята и оценена. Но почти сразу Рапс вздохнула и спросила: - Дэлия тебе лучше? - в голосе можно было прочитать легкую усталость, которая в следующей фазе сменилась легкой раздраженностью - Сделать все хуже, чем это сделали мы было нельзя.
- Где мое чертово пиво? Мне обещали что тут будет пиво! - Эндрю ушел на пол корпуса в холодильник. про информацию записанную на диктофон он уже забыл и она спокойно лежала в заднем кармане его джинс. Наконец то он добрался до вожделенного жидкого золота. - Хух, жизнь удалась! Пора осмотреться по серьезному. После десятиминутного блуждания по квартире Эндрю зашел в кабинет (видимо думал что там тол... пардон, сортир). "Хм, а зам Рапсодии кабинет?" Усевшись на удобное кожаное кресло, он почувствовал что что-то не так. Конечно, это диктофон ему мешал. пришлось его достать. Ну а раз достал то почему бы и не послушать? - Ребята!!! У меня две новости! Хорошая и плохая! Начну с плохой! У нас закончилось пиво! Хорошая, да здравствует штурм! Правильно, будем брать силой еще одно здание! Ах да! Есть еще ужасная новость! Нас разыскивает весь город, каждый идиот попытается сдать нас куда следует, ради награды! Если по честному я б вас тоже б сдал, не будь я с вами в одной лодке. Так что вариант полномасштабного штурма отменяются. - А что мы должны были штуромавать? -лениво спросила Рапсодия - Ааа, одну конторку... Так мелочь... деловой комплекс "Мозес" вам что-то говорит?
Найдем некую Анаии Т’Лонар, она там типа босс. И выбьем с неё инфу где Филистия. Все просто! Вернее нет. Как будем пробираться в комплекс?
Ромео был немного удивлен, столь сильной вспышкой гнева Рапсодии. Азари казалось ему наименее импульсивной из всех напарников. Не суетливая и рассудительная Расподия всегда поражала его своей невозмутимостью и спокойствием. Квартира тем временем стала напоминать место где началась бурная вечеринка. Банки от пива валялись на полу. Бледный Джефф с дырой в боку вальяжно распластался на диване. Рапсодия принесла ему мешочек со льдом. Эндрю с аппетитом ел что то из народных блюд землян, смачно запивая все это дело пивом. Ромео подошел к Дэлии которая на тот момент беседовала с Рапсодей. Она вывихнула лодыжку, и её нога лежала на подушке: - Дамы, - Ромео подсел к Дэлии и посмотрел на ногу. - Не против если мы её вправим? - сказал он слегка улыбнувшись. Не дожидаясь ответа он бережно но крепко держал ногу, и достав ампулу с обезболивающим вколол её в район лодыжки. Обхватив лодыжку, Ромео резким движением потянул её на себя, а затем вниз. С хрустом кость встала на свое место. Дэлия даже не успели вскрикнуть. - Вот и всё. Теперь ножке нужен отдых и покой. Удалившись, Ромео проходя коридоры увешанные картинами вглядывался в них. На одних картинах чувствовалась беззаботность, легкость, затем краски сменялись смешанными тонами и постепенно становились темнее, глубже. - Рапсодия, эти картины твоей руки мастера?, - спросил Ромео. - Мхм, - устало ответила Рапсодия. На словно была изображены жизнь Рапсодии, с её этапами взросления. Красота исполнения поражала сама по себе. - Ты никогда не упоминала о том что ты отлично владеешь кистью. После всего этого, я пожалуй приобрету пару-тройку твоих картин, - с улыбкой произнес Ромео. - Ты выбилась из сил, - подойдя к азари Ромео нежно взял её за плечи и пальцами сделал несколько массирующих движений. Хоть она и обладала огромной силой воли, но отдых нужен всем. - Расслабься Рапсодия, ты совсем утомилась.
И он был прав. Покой и отдых не мешал, и массаж был весьма кстати, ведь так...приятно, что глаза закрывались от наслаждения. Рапсодия слегка повела плечами и взяла себя в руки. С огр-о-омным усилием взяла себя в руки. - Спасибо, но... - следующие слова были выдавлены из себя с трудом, - не стоит. Я в порядке. Рапсодия критично взглянула на свои картины: - По-моему ты мне льстишь, - Рапсодия слегка улыбнулась, - Но мне в любом случае приятно это слышать. Шейла будет в восторге, когда увидит, какой порядок мы навели. Рапсодия еще раз вздохнула - кажется сейчас она упустила бесплатный массаж и право на отдых. Надо бы обсудить план....обсудить...план. Вслух эти слова сказать так и не удалось.
Квартира Рапсодии напомнила Дэлии те времена, когда она еще служила в элитном корпусе спецназа и получала достаточно денег, чтобы позволить себе такую роскошь, как большая квартира, безлимитный кредит в любом баре и незаблокированный счет в банке. Но райская жизнь оказалась небезгранична, как и терпение командного состава: подсчитав на рабочем терминале все донесения о ее дисциплинарных нарушениях, начальство обнаружило, что их больше, чем спама на их личной почте. После увольнения долги азари расширились до серьезных неприятностей, а приличные апартаменты сузились до крохотной квартирки на Омеге, которая была немногим больше прихожей Рапсодии; в такой тесноте Дэлия умудрялась сама себе наступать на ноги. Впрочем, после смерти своего лучшего друга она все равно не приглашала туда гостей, если не считать временных любовников из числа таких же наемников, как и она.
Действие обезболивающего закончилось, и азари незамедлительно почувствовала все прелести своего падения с лестницы, неудачного прыжка с балкона и легкого ранения. Рапсодия любезно обработала ее рану панацелином и переключилась на более тяжелораненого Дэвлина. Оглядев свою лодыжку, Дэлия поняла, что без посторонней помощи ее не вправить. Снова отрывать хозяйку квартиры было как-то неудобно, и она чуть было не окликнула проходящего мимо Томпсона, но вовремя рассмотрела, что он нес в руках. Здраво рассудив, что две ноги все же лучше, чем одна, она решила, что к Рэю лучше вообще никогда не обращаться за помощью. Последующий допрос Крона существенно укрепил ее в этом мнении. «Интересно, тут все такие психи? – подумала она, рассматривая кровавый узор на полу кухни, напомнивший ей одну из абстрактных картин Рапсодии. – Я ведь их еще совсем не знаю». Из легкого оцепенения ее вывели резкие крики Рапс, вмешавшейся в заключительном акте пьесы «Один вечер из жизни садиста». Томпсон послушно ретировался, и все наемники разбрелись по квартире. Решив проинспектировать заявленный бар, азари захромала в комнату, откуда доносился смех Дэвлина и обсуждение выпуска новостей. Налив себе виски, она села на диван, вытянув больную ногу. «Пожалуй, лучше оставить ее так, эти коновалы не внушают мне доверия, а Рапсодию сейчас лучше не трогать», - подумала она, все еще находясь под впечатлением от зрелища пыток и невольно отождествляя всех с Томпсоном.
-Да, синяя, я всегда занимаю максимум эфира. Привыкай. – из общего потока речи Джеффри она выловила эту фразу только благодаря тому, что случайно встретилась с ним взглядом. -Да, вкупе с хронической ментальной диареей, я уже поняла. Так будь последователен и открой программу по заявкам, - буркнула азари, сделав большой глоток виски и чуть не подавившись им, когда Рэй предложил всем свой чай. Дэвлин продолжил материться журчащим голосом, под который Дэл стало приятно клонить в сон. - Дэлия тебе лучше? – азари слегка вздрогнула, услышав голос Рапс, и с трудом подавила зевок. - Сделать все хуже, чем это сделали мы, было нельзя. -Спасибо, все в порядке, - улыбнулась она, стряхнув с себя остатки сонливости. – Ну, я еще там сказала обо всем этом… Но в будущем все же нужно будет заранее составить план и не валить все, что движется. Хотя я и так у иллиумской полиции на особом счету, но одно дело жульничать с игровыми автоматами, а другое – войти в число чуть ли не психов-террористов и развести мэра на такие компенсации, что...
Дэлия прервалась, взглянув на подошедшего Ромео, который своим вкрадчивым голосом предложил помощь с ее лодыжкой. Азари внутренне напряглась, но так и не успела ничего сказать - через пару мгновений стопа приняла естественное положение, а Ромео с улыбкой поднялся и вышел. «Как любезно, - подумала Дэлия, бросив ему в спину любопытный взгляд: до этого, среди всей суматохи, она не успела его даже рассмотреть. – Интересно, он всегда такой милый, или это привычка местного плейбоя?» Азари допила свой виски и с удовлетворением отметила, что чувствует себя гораздо лучше.
Удивительно, как самый обыкновенный лёд помогает в таких случаях. Жуткий холод в боку тут же помог Девлину отвлечься от тех жалких остатков боли, которые он уже и болью не считал. Чёрт, а ведь они, оказывается, добрые. А я-то думал... Судил по тем сукам, что были у меня, а ведь вокруг уймища других женщин. Да ведь и Шейла была добрая. И предыдущие. Это просто я их бесил, точно! Я ведь кого угодно могу взбесить. Хотя как раз Рапсодию я вроде и не бесил никогда. Разве что этого слабонервного плейбоя. Слабонервного, если не слабоумного. Всего парочку оскорблений, а он с кулаками. Хотя я тоже хорош, с ружьём... Только опозорился, небось, перед девчонками. Мне с этим киборгом-итальяшкой не тягатся. Надо будет просто перерезать ему глотку во сне. А пока, пожалуй, надо как-то наладить контакты Девлин заметил, как Рапсодия вышла в коридор, а потому попытался окликнуть её погромче: - Рапс, ты чудо! Чтоб я сдох, если не буду должен тебе пиво, или что вы там, женщины, любите! Обернувшись к Дэлии, Джефф попытался говорить всё тем же "журчащим" голосом, который, по всей видимости, оказал на неё приятное впечатление (впрочем, он никогда не разбирался в женщинах): - Кстати, насчёт программы по заявкам, есть пожелания? - Девлин изобразил улыбку. Весьма нелепую, учитывая ранение на одном из заданий, парализовавшее один из лицевых нервов.
- Рапс, ты чудо! Чтоб я сдох, если не буду должен тебе пиво, или что вы там, женщины, любите! Эта фраза заставила Рапсодию приостановиться, но оборачиваться она не стала, только пробурчала себе под нос "Да не стоит" и удалилась к себе в спальную.
В спальной ее встретила огромная, скорее четырех, чем двухместная кровать. И еще один "подарок" от Шейлы. Та развесила все фотографии, которые можно и нельзя на стены. Некоторые из фотографий содержали не самые культурные сцены, в том числе и с участием самой Рапсодии. Были и портреты ее знакомых из прошлого, хорошего и не очень...Впрочем больше всего было фотографий с участием Шейлы - все-таки ее любовь к себе всегда брала верх.
Рапсодии вдруг подумалось - какая ирония и как это забавно. Ее первая любовь, если отношения с Шейлой можно назвать любовью, была той еще стервой, и будь она мужчиной, то ближайший аналог был бы Джефф, чья неземная пожизненная любовь именуется Шейлой. Как в сказке про белого бычка.
Вместо того, чтобы развалиться на кровати и отдохнуть, Рапс принялась снимать фотографии со стен, нещадно сбрасывая их на пол и разрывая особо "интересные". "Ну какого черта? Она же знает, что я не хочу об этом вспоминать, даже думать об этом не хочу! Оу, а это еще кто? Я?! Ужасно, неужели я могла столько выпить? ...так...это. Что за тупая привычка Шейлы снимать нас в такие моменты!?" - следующая фотография была разорвана на достаточно мелкие части, чтобы данный пазл стал разделом фантастики. Рапсодия всегда предпочитала смотреть только вперед, не оборачиваясь назад, используя прошлое лишь как полезный опыт, а не как повод погрустить, помучиться угрызениями совести, поностальгировать... Поэтому всегда сводила к минимум наличие фотографий в своей жизни. По той же причине она не любила развешивать свои картины. Зато Шейла, кажется всем сердцем желала погрузить ее в атмосферу ностальгии и воспоминаний. Рапсодия остановила свой взгляд на фотографии, где инициатором страстного поцелуя с Шейлой стала она сама. Это бывало крайне редко. "А фотография ничего..." - Рапсодия смяла фотографию и кинула в дальний угол комнаты, продолжив зачистку.