Как мы поджигали звёзды
|
|
# 1 Пятница, 15.02.2013, 06:09
Обсуждение текущей игры и общение по игре, общение во время игры здесь Статус темы приравнивается к статусу болталки для участников игры (тех кто подал анкеты)
Здесь запрещены: флейм, фарш, троллинг, мат, оскорбления, разжигание розней, сообщения нарушающие общепринятую этику общения. Остальные правила постинга сообщений на данную тему не распространяются. Но пренебрегать ими моветон, относитесь к своим товарищам уважительно
Пользователи, у кого все анкеты в архивах, а также нет персонажей в активных сюжетах, писать в болталке не имеют права.
Оверквотинг (количество цитат от трёх и больше) убираем под спойлер. Иначе последуют меры. Совсем яростный флуд типа "АААААА", "Ололо!" и т.п. буду удалять, и за подобное буду наказывать.
Ветка не будет превышать 200 страниц, и после 200-ой страницы будет регулярно чиститься.
подкастинг ФРПГ. Шестой выпуск Рецензии на персонажей
|
# 886 Четверг, 21.02.2013, 13:13
Цитата (Лилихьеракс) ну, азари еще попытается пощупать свою спутницу. А по наглой, синей м... по прекрасному синему личику, твоя Леая не боится получить?
Shan - Четверг, 21.02.2013, 13:14
|
# 887 Четверг, 21.02.2013, 13:50
Это из разряда "а что создал ты?".
|
# 888 Четверг, 21.02.2013, 13:56
Цитата (ARM) о том, что игроки ленятся, и тянут за собой других. Эффект домино, слышал? Цитата (ARM) Скорее, к ссорам между игроками. Не всегда. Например, частенько, как мастеру игры, приходилось слышать что то вроде "ой, вдохновенья\музы\еще какой то раной мути нет". А дальше - эффект домино. Цитата (ARM) Сюжет может начаться и за несколько месяцев до сессии. Зная особенности ролевой, можно рассчитать и это =) Цитата (ARM) Этак можно разгавкаться вообще со всеми игроками. Про слово "отговорка" слышал? хD Цитата (ARM) Речь о скорости отписки и участии. Твое участие я видел. Мое участие? Я участвовал в том первом своем сюжете максимально, ровно до тех пор пока он не начал глохнуть... Потом ушли еще игроки. А потом и я сделал ноги. Постов не задалживал - отписывал ровно в свою очередь.
Если уходил - так уходил уже полностью. Не было торжественных возвращений и попыток влиться в сюжет ломая тем самым его ход.Добавлено (21.02.2013, 13:56) ---------------------------------------------
Цитата (Shan) А по наглой, синей м... по прекрасному синему личику, твоя Леая не боится получить? Нэа :3 Она деликатная.
|
# 889 Четверг, 21.02.2013, 14:02
Цитата (Лилихьеракс) Эффект домино, слышал? И что? Цитата (Лилихьеракс) ой, вдохновенья\музы\еще какой то раной мути нет Это уже на совести таких игроков. Цитата (Лилихьеракс) Зная особенности ролевой, можно рассчитать и это =) Тогда в ФРПГ стоит играть только тем, кто работает и от сессии не зависит. То есть, здесь останусь только я. Цитата (Лилихьеракс) Про слово "отговорка" слышал? Нужно знать, каким людям доверять можно, а каким нет. Но ФРПГ это не завод, а ГМ не директор. Директор может уволить десять, например, работников и взять на их место новых. Здесь же контингент небольшой и если ГМ начнет вести себя как бездушная машина, все быстро развалится. Цитата (Лилихьеракс) ровно до тех пор пока он не начал глохнуть... Цитата (Лилихьеракс) Про слово "отговорка" слышал? Таки оно и есть. Другие, почему-то, не ушли. Цитата (Лилихьеракс) Если уходил - так уходил уже полностью Тогда почему ты здесь, если ты ушел полностью? Несовпадение выходит.
|
# 890 Четверг, 21.02.2013, 14:08
Цитата (ARM) Тогда почему ты здесь, если ты ушел полностью? Несовпадение выходит. Из сюжета в данном случае.
А вообще с сайта - думал и не вернусь. Так меня Шан позвала :3 Цитата (ARM) Таки оно и есть. Другие, почему-то, не ушли. Вот даавай не заливай хD Янарада, с которой я играл, так и не вернулась. А за остальными не слежу - не интересно. Цитата (ARM) а ГМ не директор. Мастер - творец. Который делает мир и происходящее в этом мире. Он же крутит шестеренки времени. Если игрок не понимает, что лениться плохо, так что, должны все страдать? Вывод без моего ведома, моих персонажей - таки я так то одобрил и против не разу не сказал ни слова. Цитата (ARM) Это уже на совести таких игроков. Совесть?.. По моему в этом смысле она удушена эгоизмом. А то. То что куда один туда и все. Можно назвать стадным, или еще каким нибудь заумным словечком. Суть то не изменится.
|
# 891 Четверг, 21.02.2013, 14:14
Цитата (Лилихьеракс) Из сюжета Цитата (Лилихьеракс) с сайта А значит и из ФРПГ. Таки возвращение и есть. Цитата (Лилихьеракс) А за остальными не слежу - не интересно. Если ушли, например, четыре человека, а десять остались это уже к тем четырем вопрос. Цитата (Лилихьеракс) Если игрок не понимает, что лениться плохо, так что, должны все страдать? Не должны и с этим существуют определенные методы борьбы. Но нельзя просто взять и сразу выпнуть игрока за то, что он немного задерживается. Каждый периодически задерживается. Цитата (Лилихьеракс) Совесть?.. По моему в этом смысле она удушена эгоизмом. Цитата (Лилихьеракс) А то. То что куда один туда и все. Вот мы и подошли к тому, что застой может возникать даже если сюжет сверхинтересен, а ГМ не тормозит.
|
# 892 Четверг, 21.02.2013, 14:20
Цитата (ARM) А значит и из ФРПГ. Таки возвращение и есть. В сюжет то нет! а речь шла о невозвращении в сюжет, с переломом строя цепи событий оного. Цитата (ARM) Если ушли, например, четыре человека, а десять остались это уже к тем четырем вопрос. Угу... ладно не буду продолжать дальше. Смысла тут нет. Цитата (ARM) Не должны и с этим существуют определенные методы борьбы. Но нельзя просто взять и сразу выпнуть игрока за то, что он немного задерживается. Каждый периодически задерживается. Какие рамки "немного". Для меня немного это сутки-двое, для кого то трое-четверо, а для кого то неделя-две. Растяжимый фактор. Цитата (ARM) Вот мы и подошли к тому, что застой может возникать даже если сюжет сверхинтересен, а ГМ не тормозит. Обычно в таком случае, если кто то из за лени затормозил, значит то неблагонадежный игрок.
А еще есть такая штука: как при задержки одного игрока, мастер отписывает за него, с расчетом на сохранение игрока, без остановки сюжета. - Придумано не мной.
|
# 893 Четверг, 21.02.2013, 14:35
Цитата (Лилихьеракс) а речь шла о невозвращении в сюжет, с переломом строя цепи событий оного. Возвращение удаленного персонажа цепь эту, не ломает. Да и как она может сломать её? К тому же, крайне редко было такое, что игрок возвращал в сюжет старого персонажа, которого удалил давным давно и который в сценарии считается мертвым. Цитата (Лилихьеракс) Растяжимый фактор. Неделя, без уважительных причин это уже срок, когда нужно обходить персонажа и его роль. Цитата (Лилихьеракс) как при задержки одного игрока, мастер отписывает за него, с расчетом на сохранение игрока Насколько я помню, это было придумано в ЗВ мной и Манди. По крайней мере, там. Комментарии излишни.
|
# 894 Четверг, 21.02.2013, 14:37
Товарищи игроки Наследника. Ваши посты задевают мои чувства, так как вы режете спецов словно детей. Ну что же, ответные меры не заставят себя ждать
|
# 895 Четверг, 21.02.2013, 14:41
Цитата (ARM) Возвращение удаленного персонажа цепь эту, не ломает. Да и как она может сломать её? А как тогда может вывод игрока цепь сломать? :3 Цитата (ARM) К тому же, крайне редко было такое, что игрок возвращал в сюжет старого персонажа, которого удалил давным давно и который в сценарии считается мертвым. *покосился с многозначительным видом на одну тему и промолчал* Цитата (ARM) Насколько я помню, это было придумано в ЗВ мной и Манди. По крайней мере, там. Комментарии излишни. Ну... не знаю как за кем копирайт, но это я уже видел задолго до МЕ.ин =)Добавлено (21.02.2013, 14:41) ---------------------------------------------
Цитата (Sid) Товарищи игроки Наследника. Ваши посты задевают мои чувства, так как вы ржете спецов словно детей. Ну что же, ответные меры не застаят себя ждать А я говорил.
Лилихьеракс - Четверг, 21.02.2013, 14:40
|
# 896 Четверг, 21.02.2013, 14:43
и-го-го. А вообще, мы просто хотим повторить успех Джонни Форджа.
|
# 897 Четверг, 21.02.2013, 14:52
Цитата (Sid) Ну что же, ответные меры не заставят себя ждать Муа-ха-ха. Цитата (Лилихьеракс) А как тогда может вывод игрока цепь сломать? Не самая удачная аллегория, но представь, что перед тобой стопка кирпичей. Положи один сверху и ничего не изменится. Вынь один из середины и половина стопки, в лучшем случае, рухнет. А если без аллегорий, то ввести персонажа можно всегда (даже в НКГ, где, в общем-то, изолированное от всего внешнего мира пространство), а вот вывести, если он, например, стоит, наставив на главного злодея пистолет, уже труднее. Вывести-то можно, но на благо это не пойдет. Совсем. Цитата (Лилихьеракс) Ну... не знаю как за кем копирайт, но это я уже видел задолго до МЕ.ин Цитата (ARM) в ЗВ мной и Манди. По крайней мере, там
|
# 898 Четверг, 21.02.2013, 15:01
Цитата (Sid) Товарищи игроки Наследника. Ваши посты задевают мои чувства, так как вы режете спецов словно детей. Позволю себе заметить, что не все режут
|
# 899 Четверг, 21.02.2013, 15:03
BlueFlash, ты в НКГ немного не догнал чего хочет робот.
|
# 900 Четверг, 21.02.2013, 15:13
ARM, не мигай. Мне пофигу =) Таки идеи всплывают иногда совсем одинаковые на разных проектах...
Цитата (ARM) Не самая удачная аллегория, но представь, что перед тобой стопка кирпичей. Положи один сверху и ничего не изменится. Вынь один из середины и половина стопки, в лучшем случае, рухнет. Оконный проем? :3 Попробуй впихни кирпич. Аллегория действительно не самая удачная... ведь иногда это уж не стопка, а стена. Цитата (ARM) наставив на главного злодея пистолет Как правило, дошедшие до главного злодея, не делают ноги и уже не ленятся особо.
|