FRPG ME Total Update
|
|
# 1 Суббота, 11.05.2013, 10:03
Друзья-игроки! Наверное, почти все из вас, а скорее всего - все, заметили, что активность в нашей любимой ФРПГ снизила обороты, причем весьма серьезно. Я не буду оправдываться, скажу как есть - в этом и моя вина в большей степени. Появились дела, ну дальше стадартно по тексту. Но я не могу бросить детище, которому отдал значительное количество своего времени. Поэтому я объявляю о FRPG ME Total Update.
Звучит пафосно, согласен. Но название отражает суть того, что я задумал.
Итак, с этого дня и до 2 июня я предлагаю вам писать в эту тему любые мысли, предложения, идея, желания. недовольства, так или иначе связанные с ФРПГ.
Что я хочу добиться этим? Я хочу, чтобы ФРПГ вновь стала такой, какой была в начале - яркой, интересной и заманчивой. Старые игроки уходят, приходят на их место новые, так сказать, круговорот. И именно вам, игрокам, сейчас нужно решить, на какой путь встанет ФРПГ. От себя же добавлю сразу некоторые аспекты, которые требуют вашего внимания более всего: 1. Новые ГМ. Нужны ли они вам? Если да, то сколько. И кто желает стать ГМ? Т.е. если вы хотите, то укажите, чем вы, по вашему, лучше, чем конкуренты на эту должность.
2. Рубрика "Рецензии". Мне нужен соавтор. Моя коллега покинула ФРПГ (помашем ей на прощание), а потому я ищу того, кто прямо желает критиковать, хвалить и так далее.
3. Перенабор в сюжеты. Рестарт сюжетов. Сейчас почти основные сюжеты стоят колом. Это вина и ГМ, тут не поспоришь. Тем не менее, прощаться с ними не стоит. А вот что делать - вам виднее. Я предлагаю произвести перекличку и перенабор. Ну и конечно, См. пункт 1.
4. Новые достижения. Это уже на моих плечах, но ваши идеи только приветствуются. Да, я так говорил много раз, но сейчас уделю внимание всем.
5. Поправки и дополнения к действующим правилам. На ваше усмотрение.
Вот, это лишь самые важные из всех аспектов нашей ролевой игры. Пишите любые идеи, но только не совсем уж абсурдные. Я буду ждать. ФРПГ должна быть для всех привлекательна, поэтому смело излагайте, становитесь творцом ролевой вашей мечты. З.Ы. Никакого флуда. Обсуждений предложений других допускается, но только в конструктивной форме. З.З.Ы. Да прибудет с вами Шепард!
|
# 16 Вторник, 14.05.2013, 03:42
Сколько ГМов не набирай, проблема не в этом. Суть в том, что нужна разгрузка. Как уже говорили выше, один должен гонять. С моей стороны могу сказать, что мне просто неудобно давить на взрослых людей, играющих на инициативе (опять же, говорю только за себя). Связки, о чём говорила Мария, идея хорошая. только не "новая-старая кровь", а тот, кто может гонять и второй человек.
|
# 17 Вторник, 14.05.2013, 19:13
Возможно это прозвучит провакационно, но... Может быть вместо реанимации текущего (явно помирающего) проекта, просто создадим новый, полностью ролевой проект? Мол, чем латать старое, лучше построить новое. В нэте оромное количество ролевок на базах my.bb, fussf.ru, rolka.su и прочих. Почему бы не попытаться создать свою? Стартовый коллектив - есть, сюжет - есть (а если надо - придумаем), примерные эпизоды тоже есть. Что думаете, народ?
Цитата (Cain) Стоят, потому что обновления игры и поддержание к ней интереса закончилось. Так что высокая активность теперь начнется только в преддверии выхода МЕ4. (А может раньше) Вынужден не согласится. Существуют ролевки по совершенно забытым и неактульным фэндомам прошлых десятилетий, которые все же процветают. Тут скорее дело в самой ролевой.
|
# 18 Вторник, 14.05.2013, 20:08
Цитата (Tensa_Zangetsu) Мол, чем латать старое, лучше построить новое. Приход новых игроков происходит именно с этого сайта. Если создать отдельный - активность упадёт в разы, будут постоянно отписываться только те, кому это реально нужно и интересно, то есть 5-10 человек. А здесь - всегда может придти один из шестнадцати тысяч пользователей сайта и вступить в ряды игроков ФРПГ. На отдельном же ресурсе будет запустение и уныние.
Цитата (Tensa_Zangetsu) Вынужден не согласится. Существуют ролевки по совершенно забытым и неактульным фэндомам прошлых десятилетий, которые все же процветают. Тут скорее дело в самой ролевой. Я более чем уверен, что нынешний спад активности связан именно с окончанием учебного года. Не надо искать других причин. Сдадут люди экзамены, пройдут сессии. Вот тогда народ вернётся. Не надо пока что делать ничего кардинально меняющего ФРПГ. Имхо.
|
# 19 Вторник, 14.05.2013, 20:24
Цитата (BlueFlash) Приход новых игроков происходит именно с этого сайта. Если создать отдельный - активность упадёт в разы, будут постоянно отписываться только те, кому это реально нужно и интересно, то есть 5-10 человек. А здесь - всегда может придти один из шестнадцати тысяч пользователей сайта и вступить в ряды игроков ФРПГ. На отдельном же ресурсе будет запустение и уныние. Приход новых игроков обеспечивает реклама: на рейтинговых сайтах, специальных сайтах для ролевок и конечно же взиморекламах самих ролевок(у вышеперечиленных мною сайтах есть специальный раздел взиморекламы). А реклама именно ролевки требует отдельного сайта посвященного только ей. Ну а если создать что-то, о чем знаем только мы то игроков не появится. Они просто не будут знать, что сайт существует.
|
# 20 Пятница, 17.05.2013, 16:10
Ну вот, наконец-то нашел время чтобы с толком и расстановкой все расписать.
1) ГМ-ы определенно нужны. Тут уже предлагали связку "опытный/не опытный" и я с ней согласен. В НКГ с КоммандеромСпарроу получается очень даже неплохо. Двух, в принципе, должно быть достаточно, но важно чтобы они отвечали игрокам быстро. Писать МП и ответы быстро, значит не давать игрокам терять интерес. Каждая задержка, тем более такая крупная как у нас была в основе, это шаг к тому, что все забьют. "ГМ писал ответ три года, я тоже не потороплюсь". Некоторые игроки, конечно, бывают полны энтузиазма (как я в ЖнБ или Дре в НКГ) и сами толкают все вперед, пишут как только есть возможность, но это далеко не все.
2) Рецензии... не знаю, они конечно интересны, но это не глобальное изменение, которое добавляет у людей интерес играть, а скорее приятное дополнение. Конечно, их писать нужно, если у кого-то есть желание, но первым пунктом на пути к "апдейту" я бы не назвал. Цитата (Kreo) Может быть АРМ пойдет на это ответственное место? Не-не-не, я пас. У меня и так загруженность кучей дел.
3) Здесь я солидарен с Дали - никакого рестарта не нужно. Помимо того, что она сказала, тем, кто ещё в игре начинать все заного и проигрывать то же самое никак не будет интересно. Да и остальные уже видели. Предлагаю сделать перенабор, убрать всех, кто забил, и продолжать то, что уже существует, причем сделать значительный переброс к дальнейшим событиями, чтобы обновить и это. И главное потом - продолжать поддержку ГМ-а по скорости. Также, как вариант, стоит рассмотреть возможность завершения текущих сюжетов одним мастер-постом и сделать новые, как следующую главу. Если что-то застоялось, иногда это лучше просто промотать и дать новое.
4) То же, что и с рецензиями. Достижения это просто плюшка. Интересная, но плюшка. Кстати, ты то, что я напридумывал так и не запилил.
5) Нужны жесткие ограничения для тех игроков, кто забивает и тормозит остальных. Например, отписка в течение недели, как максимум. И если задержка повторяется три раза без уважительной и сразу сообщенной причины - удаление без возможности возврата. Конечно, это немного охладит лояльность к игрокам, но те, кто действительно хотят играть, смогут найти время для одного поста в неделю. Также, если пост человек написать не может, он САМ связывается с ГМ-ом и вкратце описывает ответ игрока и его действия, а ГМ двигает события уже с учетом этого. Также, думаю, нужно ограничение на участие в нескольких сюжетах. Например, одна основа, одна альта. Или без деления, просто максимум два сюжета и не больше. Тогда внимание не распыляется. Помимо этого предлагаю ввести возможность "круговорота игроков в природе". Не редко явление, когда игроку наскучивает сюжет, но уходить он не хочет по каким-либо причинам. Или просто знает, что в других сюжетах уже все набрано и идти некуда. Вполне можно сделать, например, обмен игроками - если ГМ-ы разных сюжетов видят, что у них есть по игроку, которым все наскучило, можно предложить им поменяться сюжетами. Также я недавно реализовал в НКГ возможность перейти новым персонажем в другую сюжетную ветку с выводом (или сохранением, если есть время-желание) старого. Помимо этого новичков нужно обязательно втягивать в игру, приглашать в сюжеты, чтобы после принятия анкеты они не ждали у моря погоды.
Цитата (Tensa_Zangetsu) А реклама именно ролевки требует отдельного сайта посвященного только ей. Реклама это хорошо, но создание отдельного сайта тоже не дело. С этим связана масса проблем. Тот же сайт по ФРПГ, дочерний наш ресурс, сейчас загибается. Я не участвовал, не скажу точно почему, да и, думаю, понятно, что переезд может сделать так, что часть игроков мы потеряем. В том же ЗВ на отдельном сайте ситуация далеко не лучшая, насколько мне известно. Неужели нельзя сделать взаимную рекламу без отдельного сайта?
Теперь от меня пункты:
6) О приеме анкет хотелось бы сказать пару слов. Самая главная проблема сейчас - они проверяются крайне долго. И это тоже отталкивает людей, решивших присоединиться к ФРПГ. Когда анкету проверят, а потом пробник, уже все желание пропадет, ведь человек ещё не втянулся. Предлагаю ускорить этот процесс, но здесь нужно просто уделять больше внимания. Если что, готов вызываться ещё одним мастером-приемщиком. Опыт есть - в ЗВ этим занимался. Также предлагаю не закрывать анкетницу вообще. Наплыв новых игроков это хорошо, если он случается, справиться можно, а за время пока закрыта анкетница есть вероятность потерять потенциальных игроков. Даже чтобы знакомых пригласить в игру нужно отдельно идти и просить открыть прием. Возможно что-то доработать по пунктам анкет, но это уже отдельный разговор. Против увеличения размера био и характера - и так достаточно.
7) Есть мысли об эксперименте с введением открытого мира-сюжета с возможностью для игроков создавать свои объединения, строить планы, путешествовать и т.д. Но для этого нужно весьма много игроков и изменение некоторых концепций. К тому же, в этом случае непонятно как поддерживать игру, потому что...
8) ...я заметил, что игрокам нужно постоянно подкидывать новые занятия, задания, что-то придумывать. Сюжеты, рассчитанные на инициативу самих игроков при отсутствии общего сверх-энтузиазма, как на заре ФРПГ, сейчас простаивают. Таким образом нужно постоянно чем-то подогревать интерес. Квесты, ответы, ситуации. Можно даже сделать "временного ГМ-а". То бишь один игрок в сюжете придумывает квест или ситуацию для другого, как ГМ, и делает ответы за неписей, как ГМ. Конечно, это рискованно и есть риски всяких срачей, поэтому такое требует контроля.
Пока что все. Есть мысли, но их нужно должным образом обдумать и оформить.
|
# 21 Пятница, 17.05.2013, 23:07
ARM, последнюю часть твоего пнкта №8 я реализовал в нашей ФРПГ ЗВ, где устроил персу Ривера незабываемую прогулку по корусанту)) Доволен он или нет - не знаю)) Не сказал
|
# 22 Суббота, 18.05.2013, 02:38
Цитата (ARM) они проверяются крайне долго Присоединяюсь, всегда интересовало, почему это занимает столько времени... Цитата (ARM) ...я заметил, что игрокам нужно постоянно подкидывать новые занятия, задания, что-то придумывать. Как в ФРПГ ЗВ - название сюжета запамятовал - игроки перебрались на круизный лайнер, ГМ объявил свободу действий и как-то само собой всё заглохло. Восьмой пункт было бы неплохо осуществить, если спланировать его правильно. Ну а кто не рискует, тот не вступает в "Цербер"
Дарт_Ридли - Суббота, 18.05.2013, 02:38
|
# 23 Суббота, 18.05.2013, 04:35
Да, вся фишка в продвижении сюжета ГМом и создании живого окружения, которое постоянно меняется. С анкетами реально надо ввести пару крупных модернизаций - увеличить активность/количество приемщиков и подробней расписать правила составления. Доходчиво расписать, что придерживаемся мы канона, сколько должно быть пушек, способностей в среднем и какие-то наиболее частые ошибки по биографии. Потому что, как может кто-то помнит, первую анкету я запилил с приличной долей импровизации. Потом ГМы долго пытались донести какие-то вещи, которые для обитателей ролки привычны, но в правилах для анкет их нет.
|
# 24 Суббота, 18.05.2013, 05:09
Именно из за этого и заглохает Афтер Лайф... уже озвучивалось мной когда то давно, но все почему то решили, что я несу чухню.
|
# 25 Суббота, 18.05.2013, 06:06
Ох даже не знаю, что писать Да действительно игра заглохла, может экзамены на носу у некоторых, а может из-за МЕ, который уже закончилась история, вот и народ постепенно теряет интерес. Так, что неудивительно. Я же тоже виновата, то что время мало и не всегда удается, но сейчас же стараюсь посещать. Другое, что меня не всегда берут, та и это понятно, из-за грамотность, пишу мало и не всегда по теме или сюжета.
Что я могу предложить, да в принципе ничего, хотелось просто сказать, в надежде что игра запуститься и я смогу продолжить, как первый раз играла когда-то.
Joana - Суббота, 18.05.2013, 06:07
|
# 26 Суббота, 18.05.2013, 19:43
Цитата (Дарт_Ридли) Как в ФРПГ ЗВ - название сюжета запамятовал - игроки перебрались на круизный лайнер, ГМ объявил свободу действий и как-то само собой всё заглохло. Цена Жизни он назывался - позор тебе. И там все равно все, в принципе, двигалось. Цитата (Лилихьеракс) и заглохает Афтер Лайф АЛ свободная локация для тренировки или микро-сюжетов. Она и не может "глохнуть". Уж там-то ГМ-ам вообще делать нечего.
|
# 27 Воскресенье, 19.05.2013, 17:56
Как может заглохнуть то, что никогда не было живо ?
|
# 28 Воскресенье, 19.05.2013, 17:58
Heartless, когда-то оно было очень даже живо.
|
# 29 Понедельник, 27.05.2013, 21:15
В общем, все так и осталось на уровне разговоров. Нетути перемен.
|
# 30 Вторник, 28.05.2013, 08:18
Цитата (Sid) Итак, с этого дня и до 2 июня я предлагаю вам писать в эту тему любые мысли, предложения, идея, желания. недовольства, так или иначе связанные с ФРПГ.
|