FRPG ME Total Update
|
|
# 1 Суббота, 11.05.2013, 10:03
Друзья-игроки! Наверное, почти все из вас, а скорее всего - все, заметили, что активность в нашей любимой ФРПГ снизила обороты, причем весьма серьезно. Я не буду оправдываться, скажу как есть - в этом и моя вина в большей степени. Появились дела, ну дальше стадартно по тексту. Но я не могу бросить детище, которому отдал значительное количество своего времени. Поэтому я объявляю о FRPG ME Total Update.
Звучит пафосно, согласен. Но название отражает суть того, что я задумал.
Итак, с этого дня и до 2 июня я предлагаю вам писать в эту тему любые мысли, предложения, идея, желания. недовольства, так или иначе связанные с ФРПГ.
Что я хочу добиться этим? Я хочу, чтобы ФРПГ вновь стала такой, какой была в начале - яркой, интересной и заманчивой. Старые игроки уходят, приходят на их место новые, так сказать, круговорот. И именно вам, игрокам, сейчас нужно решить, на какой путь встанет ФРПГ. От себя же добавлю сразу некоторые аспекты, которые требуют вашего внимания более всего: 1. Новые ГМ. Нужны ли они вам? Если да, то сколько. И кто желает стать ГМ? Т.е. если вы хотите, то укажите, чем вы, по вашему, лучше, чем конкуренты на эту должность.
2. Рубрика "Рецензии". Мне нужен соавтор. Моя коллега покинула ФРПГ (помашем ей на прощание), а потому я ищу того, кто прямо желает критиковать, хвалить и так далее.
3. Перенабор в сюжеты. Рестарт сюжетов. Сейчас почти основные сюжеты стоят колом. Это вина и ГМ, тут не поспоришь. Тем не менее, прощаться с ними не стоит. А вот что делать - вам виднее. Я предлагаю произвести перекличку и перенабор. Ну и конечно, См. пункт 1.
4. Новые достижения. Это уже на моих плечах, но ваши идеи только приветствуются. Да, я так говорил много раз, но сейчас уделю внимание всем.
5. Поправки и дополнения к действующим правилам. На ваше усмотрение.
Вот, это лишь самые важные из всех аспектов нашей ролевой игры. Пишите любые идеи, но только не совсем уж абсурдные. Я буду ждать. ФРПГ должна быть для всех привлекательна, поэтому смело излагайте, становитесь творцом ролевой вашей мечты. З.Ы. Никакого флуда. Обсуждений предложений других допускается, но только в конструктивной форме. З.З.Ы. Да прибудет с вами Шепард!
|
# 46 Пятница, 07.06.2013, 21:52
Цитата (Tensa_Zangetsu) Характер и должен создавать Ваш отыгрыш. Совершенно наоборот. То, что люди пишут про характер в анкете - это просто набор слов, связанных в предложения. А вот отыгрыш гораздо важнее, ибо он говорит о личности персонажа не голословно, как в анкете, но с подтверждением. Цитата (Tensa_Zangetsu) Вы должны думать как персонаж, действовать по его поведению, а не по своему усмотрению. Мировоззрение дает определенные, но весьма широкие рамки для отыгрыша, в отличие от категоричного характера. Это уже дальше зависит как вы будете его отыгрывать - по четко определенной модели поведения или же в стиле цундере. Цитата (Tensa_Zangetsu) Если Вы не играете так, то и в характер надо написать о переменчивых действиях персонажа. Это можно заменить одной простой вещью, о которой я уже писал выше.
|
# 47 Понедельник, 10.06.2013, 00:59
Цитата (Dreamer) Совершенно наоборот. То, что люди пишут про характер в анкете - это просто набор слов, связанных в предложения. А вот отыгрыш гораздо важнее, ибо он говорит о личности персонажа не голословно, как в анкете, но с подтверждением. Тут уж каждый по-своему пишет. Лично я не вижу смысла писать то, что не будет проявлено в игре. И отыгрыш строится на характере, а не по принципу "взбрело в голову - написал". А тут уж хочешь не хочешь, будешь подтверждать характер перса. Во всяком случае нормальные игроки соответствуют своему образу и не отступают от него. А если не хочешь - не трудно указать это парой строк в характере. Цитата (Dreamer) Мировоззрение дает определенные, но весьма широкие рамки для отыгрыша, в отличие от категоричного характера. Это уже дальше зависит как вы будете его отыгрывать - по четко определенной модели поведения или же в стиле цундере. Повторюсь - мировоззрение итак входит в характер. Вы можете написать что Ваш персонаж 100% парагон-моралфаг, жесточайший ренегат и т.д. А можете просто упомянуть, что "он по сути добряк, но иногда может быть жестким" или что-то подобное. Никто и ничто не заставляет писать конкретику. Цитата (Dreamer) Это можно заменить одной простой вещью, о которой я уже писал выше. И эта вещь уже является составляющей частью характера и Вы можете спокойно писать только мировоззрение в графе "характер". Вы не видели форумов, где требуют по 500 слов в характере(около 2\3 листа ворда 12 шрифтом). Вот на таких ролевых нужно действительно глубоко передать образ.
|
# 48 Среда, 12.06.2013, 00:10
Цитата (Tensa_Zangetsu) Лично я не вижу смысла писать то, что не будет проявлено в игре. Если бы так было, то пункт в анкете под названием "Характер" не занимал бы временами больше места, чем "Биография". Какой смысл описывать весь этот ОБВМ, если жостаточно написать мировоззрение персонажа, а мало кому интересные детали держать в голове? Цитата (Tensa_Zangetsu) И отыгрыш строится на характере, а не по принципу "взбрело в голову - написал". Отыгрыш строится в первую очередь на игроке. А пункт в анкете - это чистая формальность. Я знаю немало игроков, у которых характер в анкете занимает буквально пару строчек, но персонажи получились весьма глубокими и интересными. Из этого вывод - стена текста имеет смысл только для тебя, чтобы совсем уж в сторону от своего характера не отходить. Но почему бы не держать их у себя в каком-нибудь вордовском файле, м? Цитата (Tensa_Zangetsu) Вы не видели форумов, где требуют по 500 слов в характере(около 2\3 листа ворда 12 шрифтом). Вот на таких ролевых нужно действительно глубоко передать образ. Вопрос: зачем смотреть на то, что делают другие? И насколько я знаю, в таких ролевых передача глубины образа этими двумя третями графомании в анкетах передача глубины образа и заканчивается. Цитата (Tensa_Zangetsu) А тут уж хочешь не хочешь, будешь подтверждать характер перса. Во всяком случае нормальные игроки соответствуют своему образу и не отступают от него. А если не хочешь - не трудно указать это парой строк в характере. О-ох, почитайте статью про Alignment на Лурке или в Википедии. У разных мировоззрений, как бэ, тоже есть определенная форма поведения. И нормальному игроку нужно постараться, чтобы люди поверили, что он действительно Lawful Evil, а не какой-нибудь чокнутый Chaotic Neutral. Порой это не так легко, как кажется. Цитата (Tensa_Zangetsu) "он по сути добряк, но иногда может быть жестким" Ах-аха, вот поэтому я и говорю, что характер лучше заменить - чтобы подобных взаимоисключающих параграфов не было. Нужно быть четко определенным в своем мировоззрении. А остальное - это переменные. Могут меняться, а могут оставаться прежними.
И вообще, я вас не понимаю. Как будто я говорю, что Характер нужно убрать совсем. Я говорю, что его нужно ЗА-МЕ-НИТЬ на куда более лаконичное Мировоззрение. А всякие детали вроде любви к маленьким пушистикам(фурри!) или любви к пошлым шуточкам раскрыть по ходу игры.
|
# 49 Среда, 12.06.2013, 00:44
Цитата (Dreamer) Если бы так было, то пункт в анкете под названием "Характер" не занимал бы временами больше места, чем "Биография". Какой смысл описывать весь этот ОБВМ, если жостаточно написать мировоззрение персонажа, а мало кому интересные детали держать в голове? Что мешает Вам так и сделать? Цитата (Dreamer) Отыгрыш строится в первую очередь на игроке. А пункт в анкете - это чистая формальность. Я знаю немало игроков, у которых характер в анкете занимает буквально пару строчек, но персонажи получились весьма глубокими и интересными. Из этого вывод - стена текста имеет смысл только для тебя, чтобы совсем уж в сторону от своего характера не отходить. Но почему бы не держать их у себя в каком-нибудь вордовском файле, м? Стену текста пишут только те, кому это действительно хочется. Если бы на форуме было правило например "характер минимум 250 слов", то тогда было бы понятно. Но тут никого не заставляют писать каждый аспект характера. Хотите - пишите только мировоззрение. И все-таки характер нельзя убирать. Ибо некоторые пункты вроде веры в бога(или отсутствие оного) и некоторых черт характера и прочих конкретных фактов о персонаже в мировоззрение не уместить. Ибо это уже конкретика. Цитата (Dreamer) Вопрос: зачем смотреть на то, что делают другие? Тогда зачем обрезать то, что итак проще простого? Характер можно написать по самому минимуму.
Цитата (Dreamer) Ах-аха, вот поэтому я и говорю, что характер лучше заменить - чтобы подобных взаимоисключающих параграфов не было. Нужно быть четко определенным в своем мировоззрении. А остальное - это переменные. Могут меняться, а могут оставаться прежними. Что мешаем Вам написать все это в пункте "характер"? Этот пукт все-таки предназначен для психологического портрета Вашего персонажа. Не вижу смысла убирать его. Все равно что вместо пункта "ходовая часть автомобиля" поставить просто "двигатель" или "колеса" например. Цитата (Dreamer) И вообще, я вас не понимаю. Как будто я говорю, что Характер нужно убрать совсем. Я говорю, что его нужно ЗА-МЕ-НИТЬ на куда более лаконичное Мировоззрение. А всякие детали вроде любви к маленьким пушистикам(фурри!) или любви к пошлым шуточкам раскрыть по ходу игры. А я не понимаю зачем надо ставить одно, если по сути оно и является частью другого. И захочет ли народ таких перемен?
Tensa_Zangetsu - Среда, 12.06.2013, 01:14
|
# 50 Среда, 12.06.2013, 00:55
Цитата (Tensa_Zangetsu) И все-таки характер нельзя убирать. Ибо некоторые пункты вроде веры в бога(или отсутствие оного) и некоторых черт характера и прочих конкретных фактов о персонаже в мировоззрение не уместить. Ибо это уже конкретика. Конкретика НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА, кроме создателя персонажа. Поэтому без нее в анкете вполне можно прожить, и раскрыть уже собственно в сюжете. Если есть умение, конечно. Цитата (Tensa_Zangetsu) Тогда зачем обрезать то, что итак проще простого? Характер можно написать по самому минимуму. *facepalm* Вообще-то я это и предлагаю. Цитата (Tensa_Zangetsu) Что мешаем Вам написать все это в пункте "характер"? Этот пукт все-таки предназначен для психологического портрета Вашего персонажа. Не вижу смысла убирать его. Все равно что вместо пункта "ходовая часть автомобиля" поставить просто "двигатель" или "колеса" например. Потому что ошибиться в написании двух слов может только страдающий синдромом Дауна, а разгребание логических ошибок из "Характера" отнимают у проверяющих лишнее время, а это никому нафиг не нужно. Поэтому нужно сделать анкеты как можно более краткими. А психологически портрет персонажа раскрывается по ходу сюжеты. При должном умении отыгрывать персонажа никакой анкеты не надо. Собственно говоря, я читал анкеты товарищей-олдфагов, с которыми я играл, от силы по одному разу(да и то не все). И ничего. Никакой характер на двадцать строчек мне не понадобился. Цитата (Tensa_Zangetsu) А я не понимаю зачем надо ставить одно, если по сути оно и является частью другого. И захочет ли народ таких перемен? Пока что я вижу возмущение только у тебя одного. А если бы народ был против, то здесь явно не было бы так тихо.
Dreamer - Среда, 12.06.2013, 00:58
|
# 51 Среда, 12.06.2013, 01:13
Цитата (Dreamer) Скажу честно: конкретика НИКОМУ НЕ ИНТЕРЕСНА, кроме создателя персонажа. Вообще никому? Отвечаете за всех игроков?)) А если я сам хочу написать конкретику, а вот "мировоззрение" этого не подразумевает? Цитата (Dreamer) Вообще-то я это и предлагаю. Вообще-то никто не требует писать мегатекстволл в характере. Проще этого будет банально убрать пункт о психологическом потрете персонажа. Цитата (Dreamer) разгребание логических ошибок из "Характера" отнимают у проверяющих лишнее время Ей богу, выявить несостыковки можно лишь с одного прочтения. И у нас не конвеер с 100500 анкет в сутки, осилить не трудно. Цитата (Dreamer) Пока что я вижу возмущение только у тебя одного. А если бы народ был против, то здесь явно не было бы так тихо. По твоей логике, если бы народ был "за", разве они не должны были все проголосовать за тебя? Ведь реформы требуют поддержки, а я таковой вообще не вижу.
|
# 52 Среда, 12.06.2013, 01:27
А давайте сократим характер и биографию до пары строк? Чтобы история и этот самый характер раскрывались по ходу игры?
|
# 53 Среда, 12.06.2013, 01:39
Цитата (Tensa_Zangetsu) Вообще никому? Отвечаете за всех игроков?)) Ага. Потому что если бы было иначе, то в болталке только и было бы разговоров, что о характерах персонажей из анкеты. Как-то не заметил ничего подобного. Раньше если и обсуждалось что-то касательно характера, то это были моменты из игры(лулзовые или спорные). Цитата (Tensa_Zangetsu) А если я сам хочу написать конкретику Ваши проблемы. Как уже говорилось, это никому не интересно, кроме вас самого, а потому я не виду смысла усложнять и так довольно муторный процесс проверки анкет ради удовлетворения чьего-то эго. Цитата (Tensa_Zangetsu) Вообще-то никто не требует писать мегатекстволл в характере. Проще этого будет банально убрать пункт о психологическом потрете персонажа. Тяжелый случай. Ты уже это повторяешь на протяжении нескольких постов, не меняя текста. Подозреваю, какое разнообразие у тебя в постах во время отыгрыша твоих персонажей. Для страдающих от плохой памяти: убрать характер, заменить мировоззрением. Цитата (Tensa_Zangetsu) Ей богу, выявить несостыковки можно лишь с одного прочтения. И у нас не конвеер с 100500 анкет в сутки, осилить не трудно. Так ведь представь себе - игроки не хотят соглашаться со вполне обоснованными требования и пытаются что-то доказать своим упрямством и неприниманием слов других людей. В итоге они доказывают две вещи: свою твердолобость и не знание банальнейших вещей. А у наших проверяльщиков, конечно же, нет никаких личных дел, сессий, пересдач, практик, экзаменов. У некоторых даже совсем удивительные причины в наличии, но... Sore wa himitsu desu! Цитата (Tensa_Zangetsu) По твоей логике, если бы народ был "за", разве они не должны были все проголосовать за тебя? Ведь реформы требуют поддержки, а я таковой вообще не вижу. Извини, но для того, чтобы сказать что-то против людям нужно иметь аргументы и мотивацию. Возможно есть те, кто не хотят изменений, предложенных мной, но где же они тогда? Это говорит либо об отсутствии у народа мотивации, либо об отсутствии у него аргументов. Лишь в некоторых особо запущенных случаях недостаток аргументов компенсируется переизбытком мотивации, и создается некое подобие оппозиции, которая постит из раза в раз одно и тоже, слегка изменяя текст своих предложений.
Добавлено (12.06.2013, 01:39) --------------------------------------------- Kreo, касательно биографий - годная мысль.
Dreamer - Среда, 12.06.2013, 01:48
|
# 54 Среда, 12.06.2013, 01:41
Цитата (Kreo) А давайте сократим характер и биографию до пары строк? Я так понял, развёрнутый характер персонажа нужен для планирования сценария, а не просто проверки орфографии.
|
# 55 Среда, 12.06.2013, 01:47
Cole, говорю же - основу для поведения персонажа закладывает "Мировоззрение", а потом уже оно дополняется всякими плюшками вроде явзвительности, распутности или подобных отличительных черт.
|
# 56 Среда, 12.06.2013, 10:03
Dreamer, не вижу смысла разводить эту демагогию и далее. Тем более, ты уже показал себя во флуде как глупый, ничего не смыслящий в каноне игры тролль. Твой флейм так и выдает в тебе баттхерт ко мне И да, обрадую тебя: твоя идея изначально провальная. Никто не станет переписывать свои старые анкеты. Тем более те игроки, персонажи которых уже сформированы. Цитата (Dreamer) Извини, но для того, чтобы сказать что-то против людям нужно иметь аргументы и мотивацию. Возможно есть те, кто не хотят изменений, предложенных мной, но где же они тогда? Это говорит либо об отсутствии у народа мотивации, либо об отсутствии у него аргументов. Лишь в некоторых особо запущенных случаях недостаток аргументов компенсируется переизбытком мотивации, и создается некое подобие оппозиции, которая постит из раза в раз одно и тоже, слегка изменяя текст своих предложений. Ахах, залечил Ответ до банального прост: ВСЕМ ПОФИГУ
|
# 57 Среда, 12.06.2013, 10:37
Эта тема была открыта не для того, чтобы кто-то детектировал троллей и баттхерт, а для адекватных предложений. Предложений Дримера я уловил, возьму на заметку.
|
# 58 Среда, 12.06.2013, 13:04
Я поддерживаю Дрима - характер достаточно часто не соблюдается или соблюдается не совсем точно - так уж получается по ходу сценария. Поэтому дополняю и предлагаю ввести в "Характер" доп. пункт - "Мировоззрение", только не D&D-шное, а что-то менее четко высеченное топором. Несколько строк. Кто хочет пусть расписывает подробно весь характер. Кто хочет - Мировоззрение. Все счастливы и довольны.
|
# 59 Среда, 12.06.2013, 13:08
ARM, если персонаж пишется под себя, то всё отлично выходит, а если ради эксперимента заводят альтернативномыслящего - вот тогда начинаются проблемы с отыгрышем. Но вреда от маленького подпункта в графе "Характер" точно не будет.
|
# 60 Среда, 12.06.2013, 13:09
Дарт_Ридли, а я вот даже не знаю кто у меня написан "под себя", кроме Армуса Вакариана (не майора), и тот-то не в ФРПГ.
|