FRPG ME Total Update
|
|
# 1 Суббота, 11.05.2013, 10:03
Друзья-игроки! Наверное, почти все из вас, а скорее всего - все, заметили, что активность в нашей любимой ФРПГ снизила обороты, причем весьма серьезно. Я не буду оправдываться, скажу как есть - в этом и моя вина в большей степени. Появились дела, ну дальше стадартно по тексту. Но я не могу бросить детище, которому отдал значительное количество своего времени. Поэтому я объявляю о FRPG ME Total Update.
Звучит пафосно, согласен. Но название отражает суть того, что я задумал.
Итак, с этого дня и до 2 июня я предлагаю вам писать в эту тему любые мысли, предложения, идея, желания. недовольства, так или иначе связанные с ФРПГ.
Что я хочу добиться этим? Я хочу, чтобы ФРПГ вновь стала такой, какой была в начале - яркой, интересной и заманчивой. Старые игроки уходят, приходят на их место новые, так сказать, круговорот. И именно вам, игрокам, сейчас нужно решить, на какой путь встанет ФРПГ. От себя же добавлю сразу некоторые аспекты, которые требуют вашего внимания более всего: 1. Новые ГМ. Нужны ли они вам? Если да, то сколько. И кто желает стать ГМ? Т.е. если вы хотите, то укажите, чем вы, по вашему, лучше, чем конкуренты на эту должность.
2. Рубрика "Рецензии". Мне нужен соавтор. Моя коллега покинула ФРПГ (помашем ей на прощание), а потому я ищу того, кто прямо желает критиковать, хвалить и так далее.
3. Перенабор в сюжеты. Рестарт сюжетов. Сейчас почти основные сюжеты стоят колом. Это вина и ГМ, тут не поспоришь. Тем не менее, прощаться с ними не стоит. А вот что делать - вам виднее. Я предлагаю произвести перекличку и перенабор. Ну и конечно, См. пункт 1.
4. Новые достижения. Это уже на моих плечах, но ваши идеи только приветствуются. Да, я так говорил много раз, но сейчас уделю внимание всем.
5. Поправки и дополнения к действующим правилам. На ваше усмотрение.
Вот, это лишь самые важные из всех аспектов нашей ролевой игры. Пишите любые идеи, но только не совсем уж абсурдные. Я буду ждать. ФРПГ должна быть для всех привлекательна, поэтому смело излагайте, становитесь творцом ролевой вашей мечты. З.Ы. Никакого флуда. Обсуждений предложений других допускается, но только в конструктивной форме. З.З.Ы. Да прибудет с вами Шепард!
|
# 31 Воскресенье, 02.06.2013, 12:19
Докторъ_Дре, собственно, Арм тебе правильно процитировал, ибо с сегодня все начинается. Итак, поздравляю всех с открытием нашего апдейта! Что нового уже есть? Два раздела, о функционале которых скоро станет известно!
|
# 32 Воскресенье, 02.06.2013, 12:22
Попробуйте догадаться
|
# 33 Воскресенье, 02.06.2013, 12:47
И еще небольшая приятность - теперь мы находимся в самом что ни на есть центре форума, ура
|
# 34 Среда, 05.06.2013, 18:55
Может, стоит создать новый сюжет?
|
# 35 Четверг, 06.06.2013, 00:46
PROTEKT, там перезапускают старый. Хочешь - прими участие.
|
# 36 Четверг, 06.06.2013, 13:06
Дарт_Ридли, Может и приму тока анкету заново создавать придется. Но эти сюжеты как бы старые. А я предлагаю создать совершенно новый сюжет.
|
# 37 Четверг, 06.06.2013, 17:40
Цитата (PROTEKT) Но эти сюжеты как бы старые. А я предлагаю создать совершенно новый сюжет. А смысл? Проще использовать до конца имеющиеся задумки, которые ещё не успели раскрутить свой полный потенциал, чем неопределённое время кропать над новыми.
|
# 38 Четверг, 06.06.2013, 17:50
Я как бэ в срок не уложился, но думаю покатит. В общем, мне кажется, что стоит перезапустить какой-либо один основной сюжет, и начать его с тем количеством людей, что есть, пусть это 4 или 5 человек, остальные подсосутся по ходу дела, главное стартануть. Я б присоединился, но хотелось бы какой-то определённости для начала.
Cole - Четверг, 06.06.2013, 17:52
|
# 39 Четверг, 06.06.2013, 17:58
Поддерживаю, хорошая идея. У ЖнБ есть потенциал куда больший чем у других сюжетов, ИМХО.
|
# 40 Пятница, 07.06.2013, 00:03
Цитата (Cole) В общем, мне кажется, что стоит перезапустить какой-либо один основной сюжет, и начать его с тем количеством людей, что есть, пусть это 4 или 5 человек, остальные подсосутся по ходу дела, главное стартануть. Я б присоединился, но хотелось бы какой-то определённости для начала. Поддерживаю идею.
Плюс еще возможно стоит установить так называемые "непостоянные роли" для тех игроков, которые могут отписываться, но не регулярно(как я, например). То есть вводить их персонажей в качестве поддержки основной группе. Или важных для сюжета, но временных спутников, которые еще потом могут появляться в сюжете, если есть возможность. И вводить их в таких условиях, чтобы можно было тут же вывести из сюжета, если возможности\желания отписываться больше нет. Помоему это облегчит ситуацию с игроками, которые из-за неотписки висят мертвым грузом на сюжете. И еще: под выводом из сюжета подразумевается не смерть персонажа, а его уход из компании игроков(чтобы в случае чего можно было вернуться). + возможно стоит всех игроков входящих в сюжет "по ходу дела" отправлять в эту категорию, а уже потом после проверки временем переводить тех, кто отписывается регулярно в основной состав.Добавлено (07.06.2013, 00:03) --------------------------------------------- Кстати, я вот думаю - а может нам лучше убрать такую вещь в анкетах как Характер и заменить его Alignment'ом? Просто лично у меня редко, когда получается точь-в-точь отыгрывать свой характер из анкеты. А вот мировоззрение - понятие гораздо более широкое. К тому же, поступки человека зависят от ситуации и обстановки, а не от характера.
|
# 41 Пятница, 07.06.2013, 00:55
Цитата (Dreamer) Alignment'ом Есть такое слово славянское, мировоззрение называется... То есть указывать на какую сторону Силы подсел персонаж? А разве мы этого в Характере и так не указываем?
|
# 42 Пятница, 07.06.2013, 09:13
Цитата (Дарт_Ридли) То есть указывать на какую сторону Силы подсел персонаж? А разве мы этого в Характере и так не указываем? В характере не совсем то. Характер моделирует четкую схему поведения персонажа в жизни. И вдруг происходит ситуация, которая характером. А поступить можно двумя путями, которые в характер персонажа довольно слабо вписываются, хотя бы потому что не были обговорены. Если же использовать мировоззрение(как, например из настолки AD&D), то будет легче, так как для каждого мировоззрения там предусмотрено вроде бы все.
|
# 43 Пятница, 07.06.2013, 11:09
Dreamer, категорически против. Характер отражает суть персонажа, его внутренний мир, его душу, отношения к социуму, морали, к другим индивидам и т.д. Очень многие аспекты, которые делают персонажа по-своему уникальным, а отыгрыш не однообразным. На многих ролевых требуют очень подробный характер и оно понятно: расписавший его игрок чувствует персонажа и входит в его образ. Понятие "мировоззрения" тоже входит в характер, хотя упоминать о нем не обязательно. Я считаю, что нельзя убирать характер из анкеты. И оставить его проверку не такой строгой, т.к пункт весьма сложный и не каждый его осилит. Цитата (Dreamer) Просто лично у меня редко, когда получается точь-в-точь отыгрывать свой характер из анкеты. А вот мировоззрение - понятие гораздо более широкое. К тому же, поступки человека зависят от ситуации и обстановки, а не от характера. Пара советов: 1) Если Вы не уверенны в идеальном отыгрыше своего характера, пишите его под себя. Как бы Ваша душа потребовала? Лично мне немного трудно играть за садистов и социопатов, например. 2) Никто не мешает Вам дописать в анкету мировоззрение персонажа. Благо, в отличии от большинства ролевых(где тема с анкетой закрывается) тут можно редактировать свою сколько душе угодно.
|
# 44 Пятница, 07.06.2013, 12:03
Цитата (Tensa_Zangetsu) Характер отражает суть персонажа, его внутренний мир, его душу, отношения к социуму, морали, к другим индивидам и т.д. Очень многие аспекты, которые делают персонажа по-своему уникальным, а отыгрыш не однообразным. На многих ролевых требуют очень подробный характер и оно понятно: расписавший его игрок чувствует персонажа и входит в его образ. Понятие "мировоззрения" тоже входит в характер, хотя упоминать о нем не обязательно. Я считаю, что нельзя убирать характер из анкеты. И оставить его проверку не такой строгой, т.к пункт весьма сложный и не каждый его осилит. Хм, тогда у меня один маленький вопрос - как пункт из анкеты под названием "Характер" влияет на отыгрыш? Не анкета создает персонажа, но то, как ты его отыгрываешь. Помоему по отыгрышу можно куда более точное представление о характере сделать, нежели по наиподробнейшему описанию из анкеты.
|
# 45 Пятница, 07.06.2013, 12:12
Цитата (Dreamer) Хм, тогда у меня один маленький вопрос - как пункт из анкеты под названием "Характер" влияет на отыгрыш? Не анкета создает персонажа, но то, как ты его отыгрываешь. Помоему по отыгрышу можно куда более точное представление о характере сделать, нежели по наиподробнейшему описанию из анкеты. А как вы его писали? Характер и должен создавать Ваш отыгрыш. Вы должны думать как персонаж, действовать по его поведению, а не по своему усмотрению. Сохранять обьективность отыгрыша, так сказать. Если Вы не играете так, то и в характер надо написать о переменчивых действиях персонажа. Тут никто не проверяет, но на некоторых ролевых очень строго следят за правильным отыгрышем характера персонажа, особенно каноничных персов. И да, Вам никто не мешает подправить анкету под Ваш отыгрыш.
|