FRPG ME Total Update
|
|
# 1 Суббота, 11.05.2013, 10:03
Друзья-игроки! Наверное, почти все из вас, а скорее всего - все, заметили, что активность в нашей любимой ФРПГ снизила обороты, причем весьма серьезно. Я не буду оправдываться, скажу как есть - в этом и моя вина в большей степени. Появились дела, ну дальше стадартно по тексту. Но я не могу бросить детище, которому отдал значительное количество своего времени. Поэтому я объявляю о FRPG ME Total Update.
Звучит пафосно, согласен. Но название отражает суть того, что я задумал.
Итак, с этого дня и до 2 июня я предлагаю вам писать в эту тему любые мысли, предложения, идея, желания. недовольства, так или иначе связанные с ФРПГ.
Что я хочу добиться этим? Я хочу, чтобы ФРПГ вновь стала такой, какой была в начале - яркой, интересной и заманчивой. Старые игроки уходят, приходят на их место новые, так сказать, круговорот. И именно вам, игрокам, сейчас нужно решить, на какой путь встанет ФРПГ. От себя же добавлю сразу некоторые аспекты, которые требуют вашего внимания более всего: 1. Новые ГМ. Нужны ли они вам? Если да, то сколько. И кто желает стать ГМ? Т.е. если вы хотите, то укажите, чем вы, по вашему, лучше, чем конкуренты на эту должность.
2. Рубрика "Рецензии". Мне нужен соавтор. Моя коллега покинула ФРПГ (помашем ей на прощание), а потому я ищу того, кто прямо желает критиковать, хвалить и так далее.
3. Перенабор в сюжеты. Рестарт сюжетов. Сейчас почти основные сюжеты стоят колом. Это вина и ГМ, тут не поспоришь. Тем не менее, прощаться с ними не стоит. А вот что делать - вам виднее. Я предлагаю произвести перекличку и перенабор. Ну и конечно, См. пункт 1.
4. Новые достижения. Это уже на моих плечах, но ваши идеи только приветствуются. Да, я так говорил много раз, но сейчас уделю внимание всем.
5. Поправки и дополнения к действующим правилам. На ваше усмотрение.
Вот, это лишь самые важные из всех аспектов нашей ролевой игры. Пишите любые идеи, но только не совсем уж абсурдные. Я буду ждать. ФРПГ должна быть для всех привлекательна, поэтому смело излагайте, становитесь творцом ролевой вашей мечты. З.Ы. Никакого флуда. Обсуждений предложений других допускается, но только в конструктивной форме. З.З.Ы. Да прибудет с вами Шепард!
|
# 2 Суббота, 11.05.2013, 10:29
1. Думаю не мешало бы ввести в ГМ состав еще человека два. Все же, все мы люди и у всех есть дела. Так что лишним точно не будет. Но если подойти к выбору кандидатуры, то здесь у меня выбор падает на Cain'a. Себя сюда пихать не буду, ибо все равно не дадут и то что тяну РР не считается!
2. Может быть АРМ пойдет на это ответственное место?
3. Ну из основы я в Рейнорах и в Наследнике. И если в РР там кропит над нашим общим МП Окси, который, кстати, обещал его выложить еще вчера, да и осталось там до конца всего ничего, то с Наследником все плохо. За месяц - 2-3 поста.... Тем не менее покидать их не собираюсь.
4. "Последний Герой" - оставаться и тянуть те сюжеты, на которые все забили.
5. Более жесткое ограничение по времени. Не отписался за неделю, персонаж внезапно умер о_О Хотя, возможно, есть смысл сделать открытый сюжет, то бишь не ограниченный рамками одной темы, но охватывающий всю вселенную игры(много разделов, много локаций, свободный переход между ними в любое время, если, конечно, у персонажа есть вохможность). Сюжеты переквалифицировать в квесты, идущие в режиме реального времени. участники разных квестов могут пересекаться и взаимодействовать. А может, даже, по "дружбе и не очень" помочь или наоборот подсолить.
|
# 3 Суббота, 11.05.2013, 11:14
Буквально пару дней назад проскочила мыслишка об облечении труда тех талантливых людей кто придумывает сюжеты. Если конкретнее иногда у меня получается описать красочные игровые локации, но вот вести сам сюжет я не умею, не сомневаюсь что есть и другие люди которые могут нарисовать красивую картинку, но столкнутся с проблемой её реализации. В свою очередь тем талантливым людям которые пишут нам сюжеты, помимо самой идею сюжета приходится на ходу дела "Доводить" локации сюжета, что игроки поняли где вообще их персонажи в сюжетах. Без сомнения, супер-талантливые люди с примесью трудоголизма ради других в природе встречаются которые могут тянуть и то и другое и третье в сюжетах, но даже их труд надо облегчить!
Суть предложения в чём: создать тему в ветке ФРПГ "МЕ" и туда скидывать пользовательские локации от любых участников ФРПГ, которые не имеют какого-либо отношения к какому-либо действующему сюжету. Если у ГМа внезапно появится настрой сбацать хороший сюжет на радость игрокам то "Локации" для своего сюжета от сможет взять из этой темы, предварительно, значительно или незначительно доведя под требования своего сюжета.
|
# 4 Суббота, 11.05.2013, 11:52
Из перечисленных пунктов могу только выразить несогласие с первой половиной пункта 5 у Kreo. Мало ли что с человеком могло случиться - заболел/уехал внезапно, связь пропала. Зачем сразу убивать персонажа? Лично у меня есть такое масштабное предложение, которое я вполне даже почти осуществил на сайте Ричарда Рала, но там все друг с другом передрались и т.д. и т.п. Короче - почему бы не сделать ещё и ФРПГ пост-МЕ3? Необязательно сразу после войн Жнецов и необязательно по канону, можно сюжет, который будет происходить лет через двести, а итог войны обрисовать так, что будут довольны и Уничтожители и Единители и Контролёры и приспешники Теории Индоктринации.
|
# 5 Суббота, 11.05.2013, 14:34
Цитата (Kreo) персонаж внезапно умер Вылетел. Впрочем в Альтернативах можно и умер.
Дарт_Ридли, идея постМЕ3 GUD. Но мы не дошли и до МЕ1.
Есть огромный смысл увеличить размер биографии и характера. ИМХО. Это увеличит нежелание игроков просиживать зад, отсеет лентяев. Да и клеп анкет прекратится. Всего лишь мое ИМХО.
|
# 6 Суббота, 11.05.2013, 23:25
Раз. Не участвовал в сюжетах рулевых ГМов, но судя по НКГ пишут они интересно. Армище ваще помойм всю фрпг тянет. Чур никому не обижаться! Ну а кто еще? В альтернативах тока два сюжета висит. Мне хватает моей линейки, а в других сюжетах, когда есть идеи, то их сразу предлагаю. Дваз. Даже не знаю. Триз. Стоят, потому что обновления игры и поддержание к ней интереса закончилось. Так что высокая активность теперь начнется только в преддверии выхода МЕ4. (А может раньше) Четырез... А нет, усе.
Kreo, спасыбыз за поддержку.
|
# 7 Воскресенье, 12.05.2013, 11:25
1. Могу свои погоны уступить любому желающему при договорённости остальных. 2. — 3. ГЖ пересмотрен, остальное дело немного мало меня касается. я там игрок. 4. — 5. —
|
# 8 Понедельник, 13.05.2013, 00:04
1) --- 2) --- 3) МП, нам нужен МП! Большой и содержательный, чтобы давал опору от которой можно начать действовать (это я говорю про сюжет Наследник), ибо то что я вижу там (без обид ) "Идите туда, не знаю куда, сделайте то, не знаю что, и как вы это сделаете - на ваше усмотрение" 4) --- 5) --- От себя "Просто мнение": Полагаю, что низкая активность игроков, а точнее учащихся где-либо, не малой частью связана с концом учебного года, экзаменами и тем что загружены делами из-за того что клали свой половой орган на учебу в начале года.
|
# 9 Понедельник, 13.05.2013, 00:09
1. Я бы предложила связки "опытный ГМ - начинающий". Одному человеку вести сюжет без простоев порой трудно, а 2 опытных на один сценарий - это нерациональное использование творческих ресурсов) Ну и, разумеется, просьба ГМ-ам (в том числе потенциальным) объективно оценивать свои возможности. Когда случается что-то экстренное - это не вопрос, но если есть ощущение, что "сейчас у меня подъем, а через пару недель наверняка надоест", лучше не браться вообще. 99% застывших сюжетов встали именно потому что "рулевой" забил или "ушёл в себя". Никого не хочу обидеть. 2. К сожалению, не располагаю достаточным временем для подробного анализа отыгрыша разных игроков. Думаю, на роль рецензентов хорошо подходят именно ГМ-ы. 3. Перенабор - за, рестарт - против. Не люблю "сливать" кучу писанины, над которой думал и старался представить интересно для остальных. Сразу возникают сомнения в том, стоит ли вообще играть и идти в очередные сюжеты, если они так же встанут и/или начнутся заново. Но можно провести некоторые корректировки в сценарии, чтоб и новые игроки легко адаптировались, и прежняя игра не пропала. 4. Если честно, не считаю этот вопрос одним из первостепенных для данной темы. Достижения - фишки для игроков, а не нечто, влияющее на саму игру. 5. Уже кучу раз писала в аналогичные темы прежде, ничего нового добавить не могу.
Интерес к вселенной у большинства увял или близок к тому - факт. Но что-то принципиально новое и разрывошаблонное предлагаю в качестве пробы сперва обкатывать в альтернативах (например, тот же постапокалипсис). Я бы не стала сразу на корню менять всю концепцию игры и подход к игровой вселенной. Ну и по традиции призываю всех не записываться в 100500 сюжетов сразу, чтоб потом не играть нигде. Лучше в одном, но чаще и лучше, чем в трёх, но раз в месяц и на отвали.
|
# 10 Понедельник, 13.05.2013, 01:25
1. Новые ГМ. По этому вопросу отлично высказалась Dali.
2. Рубрика "Рецензии". Я могу быть соавтором, почему нет? С чувством меры, правда, проблемы. Оно у меня отсутствует. К работе смогу приступить после 10 июня.
3. Перенабор в сюжеты. Здесь согласна с мнением Cain'а.
4. Новые достижения. Не окажут влияния на активность старых игроков и не привлекут новых. А надо ли?
5. Поправки и дополнения к действующим правилам. На ваше усмотрение. Во-первых, выдать АРМ'у премию мира за поддержку командного духа. Во-вторых, процитирую Крео
Цитата (Kreo) Более жесткое ограничение по времени. Не отписался за неделю, персонаж внезапно умер о_О Думаю, при заинтересованности игрока, раз в неделю можно найти время, чтобы отписаться. С другой стороны, бывает такое, что пост пишется дольше недели, в связи с разными форс мажорами, особенно если пост совместный. Тогда стоит предупреждать ГМ-а и оговаривать приблизительное время выхода поста.
|
# 11 Понедельник, 13.05.2013, 12:13
Дарт_Ридли, DyingBride, я имел ввиду такую ситуацию - есть человек, есть персонаж и есть сюжет. Человек писал, а потом забил. Он никого не предупредил, ничего нигде не отписал. Видно в профиле, что пару раз он заходил на форум, но остался в тиши... В таком случае можно сделать так: Его персонаж...ммм... например падает в пропасть. Ведь есть шанс того, что он там выживет? Вот то-то. И если причина была уважительной и он сможет объяснить - почему это он никого не предупредил, хотя и заходил на форум после ухода, то добро пожаловать обратно - нагонит команду свою где-то - как - это уже его проблемы. Считаем наказанием за молчание. Если же причина "надоело", то бай-бай, дорогуша - перс из пропасти не вырвался. Мбугага. В таком духе)
|
# 12 Понедельник, 13.05.2013, 12:33
Kreo, Хорошая идея.
|
# 13 Понедельник, 13.05.2013, 12:39
Kreo, Неплохая идея, пожалуй я "ЗА"
|
# 14 Понедельник, 13.05.2013, 13:02
1. Новые ГМ.
Пожалуй, я был бы за "свежую кровь". В некоторых ФРПГ прям чувствуется тлен и запустение.
2. Рубрика "Рецензии".
Нечего сказать.
3. Перенабор в сюжеты. Рестарт сюжетов.
Рестарт сюжетов - категорически против. Вот предлагаю из других фрпг взять участников и общими усилиями завершить застоявшийся сюжетные линии. А то народу мало, люди пишут что хотят...
4. Новые достижения.
Как знаешь, у меня нет ни одной ачивки.
5. Поправки и дополнения к действующим правилам. На ваше усмотрение.
На ваше усмотрение. Отмечу лишь, что в некоторых фрпг иногда надо добавлять новые правила или не учитывать некоторые.
А поводу идеи Kreo. Не могу полностью согласиться. Порой персонаж игрока мог сыграть значительную роль, но его убили. Хотя если он долго не писал, значит он устал от этого. Тут уж ничего не сделаешь. А то, что совместку пишут долго... Есть такое
|
# 15 Понедельник, 13.05.2013, 15:24
1. Новые ГМ Не думаю, что нужны. У нас и так есть более чем хорошие ГМы. Есть ещё порох в пороховницах...
2. Рецензии. Печально, что эта рубрика издохла, очень даже интересно почитать статейки на тех или иных персонажей. Помог бы, если б был талант и рвение к этому.
3. Собсно, надо двигать сюжеты. Наследник и ГЖ (в них участвую) застопорились. Оно и ясно - конец учебного года.. Надеюсь летом всё пойдёт как по маслу
В остальном мыслей нет пока что
|