Настройка и модифицирование Mass Effect 2
|
|
# 166 Пятница, 05.11.2010, 22:35
Quote (Xoka3756) Да, в первый раз на туже винду ставил. Почему 7х64 ? Какую посоветовали.. smile Честно говоря, по сравнению с ранее стоявшей ХР - остался очень ей доволен.) Я не о сравнении хп с семеркой. Хотя на самом деле никакого прироста в производительности у семерки по сравнению с хп на старых процах не наблюдается Я за разрядность системы спрашивал. Просто x64 более глючная (ввиду пока меньшей распространенности, чем х32 или каких-то других). А если у вас старый (относительно) интеловский камень, то скорее всего у вас отсутствует поддержка инструкций x64 и смысла в такой системе нет.
|
# 167 Пятница, 05.11.2010, 22:49
Да понял, я вопрос ) Но советовали мне именно х64. Сам я по компам не большой спец, поэтому послушался. Спасибо за информацию, обязательно учту, когда следующий раз систему перебивать буду
|
# 168 Четверг, 11.11.2010, 14:13
Парни, помогите пожалуйста у меня в диалогах и в заставках сверху и снизу полоски чёрные как в кино можно их как нибудь убрать???
|
# 169 Пятница, 12.11.2010, 16:17
Quote (Kross48) Парни, помогите пожалуйста у меня в диалогах и в заставках сверху и снизу полоски чёрные как в кино можно их как нибудь убрать??? Насколько я помню, это зависит от разрешения и соотношения сторон изображения ( 16:9 например ) и разрешения картинки. Покопайся в настройках и сделай под свой монитор.
|
# 170 Пятница, 12.11.2010, 18:19
жаль(((( у меня понитор 4:3
|
# 171 Пятница, 12.11.2010, 19:00
Quote (Kross48) жаль(((( у меня понитор 4:3 и что? там есть и под 4:3 разрешенияДобавлено (12.11.2010, 18:52) --------------------------------------------- В папке Mass Effect 2/Binaries есть конфигуратор MassEffect2Config.exe. Запускаешь его, нажимаешь в левой колонке "Video" затем в окне выбираешь из выпадающего списка Aspect Ratio - Normal(4:3), если надо правишь Resolution под свое разрешение. Вообще конечно странно, игра как правило разрешение сама правильно определяет. Добавлено (12.11.2010, 19:00) --------------------------------------------- Хотя если только заставки и диалоги, при верном разрешении, то возможно потому, что сами ролики - широкоформатные.
|
# 172 Пятница, 12.11.2010, 21:02
Quote (Scorpius) Хотя если только заставки и диалоги, при верном разрешении, то возможно потому, что сами ролики - широкоформатные. Дума, что как раз в этом и есть "проблема" Но вообще разрешение не мешает проверить
|
# 173 Вторник, 16.11.2010, 18:50
Вторую неделю лажу по всяким форумам в поисках ответа. Знающие люди, не подскажите, можно ли гамать в МЕ2 с геймпада?
|
# 174 Четверг, 18.11.2010, 01:05
Все форумы облазил, вдруг тут кто сможет помочь... В общем вкратце. После покупки и установки видяшки HD5830 появились такие вот артефакты в игре, мигающие текстуры, не знаю какое точно определение дать. Как из видео видно даже в меню присутствует. Игру переставлял, драйверов на видео сменилось уже 4 штук ( с июльских по октябрьские ), но проблему так и не решило... Игра лиценз, без кряка, настройки пробовал от всех минимальных, до всех максимальных - разницы ноль. Только что вот сменил WIn 7 на XP, без изменений... Патч последний, но пробовал и без патчей, ситуация аналогичная... Извиняюсь за краткость видео, конвертер заглючил, пришлось коротенькое делать с разрешением хотябы 720p чтобы было видно. (если потребуется могу выложить дополнительное длинее, с игровым процессом). Проблема не критичная, но крайне раздражает так играть, когда кругом все статические текстуры мигают (текстуры НПС, игрока и различных движущихся предметов типа машинок такси и тп не мигают) . Полный конфиг. Intecl C2D e8400 (3.0ghz), HD5830 (1gb), 3.25gb RAM, Win XP. Заранее спасибо. Добавлено (18.11.2010, 01:05) --------------------------------------------- p.s. эти мерцания сводятся к минимуму при включении сглаживания и фильтрации в CCC на макс, но комп не столь мощный, чтобы тянуть 24х сглаживание... Вот в меню при этом остается всего 2 места мигающих - угол лампы, и угол чемодана.
swat99 - Четверг, 18.11.2010, 01:07
|
# 175 Четверг, 18.11.2010, 08:31
swat99, сразу хотелось бы уточнить несколько моментов: 1. Есть ли подобные артефакты в других играх? (по возможности посмотрите сцены в Кризисе и Метро 2033) 2. Промониторьте температуру карточки при включении игры и посмотрите, корректно ли переключается 2D/3D режим (например с помощью Gpu-Z). 3. Запустите и протеституйте карточку на стабильность, чем-то вроде бублика (FurMark) .Обратите внимание на пиковое значение температуры и наличие артефактов в тесте. Как правило подобные артефакты проявляются в случае хардварных сбоев (часто VRAM) или плохо оптимизированных драйверов и не являются проблемами игры. Если предыдущая карточка не показывала артефактов, это лишь подтверждает данную версию, как и игры со сглаживанием. P.S. Если будет проявление артефактов в нескольких играх и тестах, есть смысл отнести обратно по гарантии. И еще - вы не увлекались разгоном? P.P.S. Вообще проблема с артефактами у 5830 - весьма распространенная, обрезок ядра Cypress получился не очень удачным
Scorpius - Четверг, 18.11.2010, 09:47
|
# 176 Четверг, 18.11.2010, 14:36
Scorpius, Уточняю. 1) В кризисе нет, Метро 2033 увы не имеется, в первом Масс эффекте, Драгон Едже и других играх на UE3 так же не было такого. Изредка бывает "шипение" (мигание белых и нужного цвета точек) на переходах, подъёмах и уступах гор в Starcraft 2, всего пару раз замечал еле-еле заметный неполадок, думал драйвера - в MoH и CoD:MW2 оружие, где по идеи свет должен отражаться, немного зеленовато-розовым блестит каким-то... но было 2-3 раза всего, и еле заметно. 2) немного не понял про 2/3д режимы? 3) Артефактов не было, пиковое значение 67, держалось стабильно долго на 66 (раз до 67 на секунду поднялось). P.S. разгон не пробовал даже, гарантия дороже. На прошлой карточке такого не было... P.P.S. Если всё же менять по гарантии, на какую проблему указать? Не сказать же: Артефакты в одной игре, временные шипения в другой. Верните деньги и заберите этот мусор. Как правильно дать определение проблемы? И еще не в тему. не много коробку от видяшки надорвал (верхний слой картона с рисунком, на открывающей коробку части), из-за этого будет сервисный центр иметь право не принять по гарантии?
swat99 - Четверг, 18.11.2010, 15:15
|
# 177 Четверг, 18.11.2010, 15:09
Quote (swat99) немного не понял про 2/3д режимы? проверяется частота графического ядра. В режиме 3D идет номинальная - 800, в 2D должна снижаться до 157. Иногда бывает, что при слабой нагрузке частоты прыгают. Учитывая достаточно холодную температуру в бублике, проблемы с перегревом или перегрузкой ядра нет. Насчет драйверов - вроде в тестах ME2 о артефактах ни слова, так что может и не в них дело. Кстати Вы не пробовали управление сглаживанием включать не в ССС, а в конфигураторе или наоборот? P.S. к сожалению обосновать в таком случае возврат по гарантии не получится.
|
# 178 Четверг, 18.11.2010, 16:57
Scorpius, в кофигураторе? В настройках ME все выставлено на макс.В бублике при отключении "бублика" частота по GPUz оставалась неизменной - пиковой. Добавлено (18.11.2010, 15:27) --------------------------------------------- хм... сейчас запустил опять бублика, GPU-z как и в режиме простоя прям до этого показывает ядро - 400 память - 900 загруженность GPU - 99% и значения ни как не изменяются. Тест тормозит (16 фпс средние, по сравнению с 32 при первом тесте), температура 57 держится. Я не спец, но по моему видеокарта явно не стабильно, и не по нагружености себя ведёт. Добавлено (18.11.2010, 15:28) --------------------------------------------- p.S. тест уже идёт 7 минут, а всё те же значения... Добавлено (18.11.2010, 15:31) --------------------------------------------- P.P.S. без пост-процесинга выдаёт всего 4 кадра, при этом замечу что с выключенным им, температура понижается.. будто видеокарта отдыхает, хотя и не использует все частоты и выдаёт столь мало кадров... О_о Да я её вообще не пойму. выключил GPU-Z, частота тут же подскачила, кадры повысились как и температура... правда теперь пиковые опять всегда и при 2д и при бублике Все хорошо, но мерять показатели с помощью Gpu-Z при включенном бублике не стоит. В бублике всегда будет нагрузка ГПУ 99%, к тому же температура и частота в нем и так показывается. Под замером с помощью Gpu-Z имелось в виду наблюдение за изменениями частот в момент запуска и процесса игры, для выяснения срабатывания механизма переключения 2D/3D. Scorpius Добавлено (18.11.2010, 16:57) --------------------------------------------- Scorpius, эх, спасибо за разъяснение... Придётся смирится при повторном прохождении перед ME3 и молиться, чтобы там не было подобного... Еще раз спасибо за потраченное время.
Scorpius - Четверг, 18.11.2010, 17:12
|
# 179 Среда, 01.12.2010, 19:46
в-общем у меня проблема такая :я перешел с XP на семерку и теперь 1.Игра не видит мои сохранения, достижения и т.д.2.Анлокер для дополнений выдает ошибку, что не может найти Директорию масс эффект.Если существует уже решение подобной проблемы, прошу не материться , а дать мне ссылку. Очень прошу помочь, а то уже ломает
|
# 180 Пятница, 03.12.2010, 12:17
Delian, такой вопрос - а вы переустанавливали игру после переустановки ос?
|