#1
Четверг, 26.01.2012, 13:01
Обсуждаем ваши любимые классы
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Геймплей и боевая система Mass Effect 1-3 » Каким классом вы играете в Mass effect 3 ? (Обсуждаем ваши любимые классы) |
Каким классом вы играете в Mass effect 3 ? |
|
#2
Четверг, 26.01.2012, 13:49
Опробывала все классы, но больше всех понравился разведчик. Я с ним, можно сказать, сраслась и менять не собираюсь, даже если его порежут. До сих проходя другими классами не могу избавиться от дурной привычки хедшота. С пистолета - хедшот, с винтовки - хедшот
|
#3
Четверг, 26.01.2012, 13:51
Догадайтесь!
Добавлено (26.01.2012, 13:51) Quote (Ezel) Но когда я для новых ощущений поиграл стражем, то сразу понял - это МОЕ! Молодца, та же фигня! Страж форева! |
#5
Четверг, 26.01.2012, 15:52
Как и всегда буду играть Разведчиком. МЕ1 проходил за разведчика, перенёс сейвы в МЕ2 опять разведчик, теперь в МЕ3. Вообще обе игры за много классов проходил, ещё Адепт понравился довольно оригинально, но сейвы ME1->ME2 для МЕ3 только от разведчика.
|
#10
Четверг, 26.01.2012, 19:09
Была разведчиком, разведчиком и останусь, потому что:
1) снайперки - мой фетиш; 2) такой род войск всегда вызывал у меня уважение; 3) идеально подходит к моему видению моей фемШеп. Солдат - простое боевое мясо, неинтересно. Штурмовик - круто, но я не люблю дробовики. И даже если в МЕ3 выбор пушек будет без жёстких рамок, всё равно впечатления уже не те, и переучиваться с привычного стелс-стиля игры на чуждый мне ближнебойный как-то неохота. Адепт - никогда не любила играть за чистых "магов", ни в одной игре. Страж - самый интересный, пожалуй, класс и самый неоднозначный. Но как-то не моё. Инженер - не производит впечатление опасной боевой единицы, какой должен/должна быть Шепард. |
#13
Четверг, 26.01.2012, 20:27
Quote (Alzhbeta) Инженер - не производит впечатление опасной боевой единицы Ну никто же не будет отрицать, что Айзек Кларк крут, хотя он и инженер Страж: техническая броня (предмет моего обожания) ее можно прокачать так, чтобы умения больше урона наносили, у него есть "деформация", что просто не может не радовать, у него есть "Перегрузка" тоже радует, он оглушает в ближнем бою +доп. умение "Бронебойные патроны" и Мотыгу в руки - ты ваще УБИЙЦА! Тоже свое видение распишу. Солдат - боевое мясо со всеми видами оружия, но способности просто пфф... Оглушающий выстрел, да адреналин, хоть и все стволы, но не мое это. Штурмовик - главный минус это БЛИЖНИЙ БОЙ!!! Способности так же не блещут, биотический заряд - большая вероятность помереть в ближнем бою. Разведчик - второй мой любимый класс, люблю стэлс, люблю игру "один выстрел - один труп", но как-то тоже не прижился. Адепт - способностей много, но почему-то мне Шеп тогда хиляком кажется. Инженер - в команде и так полно инженеров, так еще и способности тупые. Добавлено (26.01.2012, 20:27) |
#14
Четверг, 26.01.2012, 20:44
Раз пошла мода писать мнение по каждому классу, тогда :
Солдат - куча оружия, половиной которого ты не будешь пользоваться из-за того, что увлечёшься боем и забудешь его сменить. Плюс всего два умения. Скучно. Инженер - очень хороший класс для поддержки, прекрасно справляется с синтетиками. Но против органики идёт плохо. Не подходит он мне. Страж - тоже отличный универсальный класс. Может справляться со множеством врагов, как органических, так и синтетических. Плюс оглушение в ближнем бою и усиленная защита. Но, не смотря на все свои преимущества, он не подходит мне. Разведчик - возможность быстро и тихо нейтрализовать противника, плюс способность перепрограммирования роботов и сжигания брони врага. Мне, конечно, нравятся стелс-классы, но как-то не приелось. Штурмовик - тут и говорить мне много не надо: не люблю ближний бой. Остаётся только один - Адепт. Люблю класс за многочисленные умения. Полем броска можно сбивать группы противников, а хасков бьёт наповал, да ещё и перезаряжается за пару секунд. Полем притяжения можно поднять в воздух сразу нескольких противников и либо расстрелять их, либо запустить деформацию, которая раскидает не только их, но ещё и рядом стоящих бедолаг. Ударной волной можно выбивать противника из укрытия. Для этого можно использовать и сингулярность, которая ещё и будет их долго удерживать. В общем, играть им одно удовольствие, и, самое главное, делать всё красиво. |
| |||