#61
Среда, 06.06.2012, 01:13
Раскачка персонажа для победы в Золоте
Модератор форума: Assassin-Tim |
Форум Mass Effect » Трилогия Mass Effect » Мультиплеер Mass Effect 3 » Билды на золото (Раскачка персонажа для победы в Золоте) |
Билды на золото |
#62
Среда, 06.06.2012, 10:38
DmitryBet, не пойдёт. Хочешь быть скорострельником - вкачивай Снайпера на скорострельность, бери Молотобоец(артиллерист)/Индру(пойдёт всем)/Ураган/ПП Гетов.
Или же бить всех Оглушалками - Клеймор/Потрошитель/Грааль. Смысла давать турику-солдат снайперскую винтовку не вижу. |
#63
Среда, 06.06.2012, 10:49
Имеет смысл качать для штурмовика цербера выносливость на урон в рукопашке? не знаю, какой у него урон в ближнем бою, но весьма напоминает атаку гета (по площади и быстро кастуется), только без снятия щитов.
ПС: забыл спросить, опустошение юстициару лучше брать на урон/защиту или усиление брони/щитов? |
#67
Среда, 06.06.2012, 15:17
Quote (Aidan) Саларианцу инжинеру ловушку лучше раскачивать на продолжительность+урон или на продолжительность+ее щиты? Продлжительность+урон. Нафиг ей щиты если и так долго стоит, пропадёт - можно снова поставить. Хотя я сам ловушку только на 3 качал, мне хватает того что она отвлекает противника, остальное всё на макс, кроме "оперативника" который на 5. |
#68
Среда, 06.06.2012, 15:38
DmitryBet, если в наличии прямые руки (или если даже нет ) можешь турику дать призрак. Единственные минусы - высокий разброс (фиксится модулем (по желанию), снайпером в точность и стрельбой из-за укрытий (по желанию)) и нехилый вес... Еще может сказаться невозможность стрельбы на бегу (при стрельбе перс начинает идти), что иногда мешает против подвижных целей (мстители, фантомы).
|
#69
Среда, 06.06.2012, 17:42
Я тут посмотрел и с новыми персонажами можно собрать супер отряд.
Основа отряда: - АДЕПТ АЗАРИ (биотическая сфера, опустошение) - ИНЖИНЕР КВАРИАНЕЦ (тактическое сканирование, воспламение) В сумме убиственная связка. Опустошение+сканирование способствует уничтожению цели мгновенно. Дополнительные классы: - ИНЖИНЕР ГЕТ (перегрузка, режим охотника) - СОЛДАТ ВОРКА (жажда крови, огнемет) - АЗАРИ АДЕПТ (стазис, деформация) Оружие всем без исключения паладин (увеличенный боезапас, удлиненый ствол), либо палач (бронебойный модуль, удлиненый ствол). Примочки: бронебойные патроны, усилитель пистолета, циклонный модулятор. Каждый вышеперечисленный персонаж универсален и независем, что позволяет ему тянуть волну в одного. |
#71
Суббота, 09.06.2012, 23:56
Как вам такая раскачка азари-юстицара? Купол на помощь напарникам, опустошение на щиты (компенсировать отсутствие выносливости), расчет на био-взрывы (притяжение+опустошение). В руки не знаю, что дать.
http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#03MOQQA@0@0 Есть еще такой вариант, в руках Шершень: http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#03QOQJD@0@0 На данный момент такая раскачка, в руках Мотыга: http://narida.pytalhost.com/me3/classes/#03LPAQRF2@0 Sjerra - Воскресенье, 10.06.2012, 00:02
|
#72
Воскресенье, 10.06.2012, 00:29
У юстицара лучшая "грузоподёмность" из адептов+ уменьшение веса шв, фитнесс - на вкус, конечно но я вкладываю туда хотя бы 6 очков, жертвуя притяжением Обычно беру защитник (прицел+стабилизатор) и апостол(ствол+глушитель). Если всё X = кд +200%. опустошение "станит" центурионов\налётчиков, далее защитником в голову. Если стрелять из укрытия - можно убивать на больших дистанциях. Апостол для ближних и средних дистанций(точнее только пдг и грааль, но тяжёлые), мотыга\фестон, тоже вариант.
Купол прокач. на защиту эффективен если в тиме есть кроганы\ворча, делает их почти неубиваемыми, полезно на загрузке и эвакуации. Как по мне, нормальный последний вариант, только поделить "поровну" очки на пул и фитнесс. |
#74
Пятница, 15.06.2012, 18:37
Quote (xSatuSx) А подскажите пожалуйста билд под кварианца-инженера? Quote (Re@ver) Не знаю, хороший билд или нет (на золоте ещё не довелось опробовать), но у меня кварианец-инженер прокачан так: Туррель - качать до конца, 4 ранг - шиты и урон, 5 ранг - бронебойные патроны, 6 ранг - огнемет. Поджигание - качать до конца, 4 ранг - радиус, 5 ранг - урон от горения или перезарядка, 6 ранг - урон броне. Заморозка - качать до 3го ранга. Кварианский защитник - качать до 5го ранга, 4 ранг - урон от умений и вместимость, 5 ранг - урон от умений. Выносливость - качать до конца, все на щиты и здоровье. Не согласен с заморозкой. Считаю его навыком второго сорта, и в принципе не нужным. Он не стоит свеч. Даже если прокачать в воспламенении урон по замороженным целям, ну бред это и лишняя трата очков. Лучше прокачать Квар. защитника до конца, последнее умене естественно урон от оружия. Довольно давно играю кварианкой инженером, и это один из любимых персов. Ну а оружие "Дуга". Воспламенение только успевай выпускать. |
| |||