Ну а теперь моя очередь. Ваш покорный слуга, форумный гет, боевой ИИ Братства, банхаммер на ногах, а также в-каждой-бочке-затычка, с удовольствием ответит на интересующие вас вопросы.
Напомню вам правила игры:
Каждый имеет право не более, чем на пять вопросов, которые обязан уложить в один пост.
Интервьюируемый имеет право отказаться от интервью. Но раз уж участник согласился, то у него есть право отказаться от ответа на вопрос ровно один раз. Однако, если вопрошающие будут повторяться, то также можно отказаться от всех идентичных вопросов, так что не надо злоупотреблять чьей-то откровенностью
Не забываем, что вопросы могут затрагивать личные чувства участников, а троллинг у нас на сайте запрещен, внимательно читайте правила - они распространяются и на эту игру.
По окончании интервью интервьюируемый называет самый понравившийся ему вопрос, его автор получает медальку, как и сам интервьюируемый, а тема закрывается.
Убедительная просьба не оверквотить, не цитировать вопросы (зебру из цитат читать неудобно) - лучше писать ник вопрошающего, номер вопроса и сразу ответ.
Флуд запрещен: вы задаете вопросы - вам на них отвечают. Обсуждения тоже запрещены, только в этой теме. Не забывайте, что для всего остального есть общая болталка, за флуд здесь буду наказывать.
Нарушивший правила игры лишается права участвовать в дальнейших интервью: как задавать вопросы, так и отвечать на них, список "штрафников" будет висеть в этой теме. А за флуд можно получить и замечание, так что имейте в виду .
Архив Серого Посредника. Данные на Darth LegiON
Прозвище: Легионыч, Лег(о), Тёмный банхаммер, Гет Город:Волжский Раса: Синтетик Возраст: 20 Деятельность на сайте: Советник. Устраняет троллей, следит за порядком и ваще как бэ контролирует модераторов. Как долго на сайте: 1 год и 6 месяцев
Привет Легион! Мои вопросы: 1)Первые ощущения после прохождения Mass Effect 1? 2)Чего ты ожидаешь от Mass Effect 3 или предпочитаешь не загадывать на будущие? 3)Как ты попал на этот сайт? 4)Сколько раз в сумме ты проходил Mass Effect 1 и 2? 5)Что ты думаешь о будущем Вселенной МЕ?
1) Сначала , потом А если серьезно - строго положительные. В то время все игры мне давал друг, он прошел игру первым, потом дал мне джевел. Я ее прошел запоем, правда накосячил местами, Рекса убить пришлось... Но от этого впечатления только улучшились, ибо последний эпический бой меня просто оставил хлопать глазами перед монитором, я такого в играх до этого ни разу не встречал... До сих пор МЕ1-2 уступают в моем пантеоне игр только "Ведьмаку".
2) Много чего. Вот сегодня спалил спойлер (не понимаю до сих пор, как рука потянулась к мышке, хотя обычно этого никогда не делал). В общем, ничего прям революционного я там не увидел, но все же... не люблю я такую информацию получать до начала игры. А жду я от нее эпичного завершения трилогии, глубокого сюжета, тайны и интриги до последнего... ну и чтобы нелинейности было чуток побольше. Все же, не зря мы в большинстве своем старались с комбинациями сейвов
3) Это было давно и неправда Уже такое ощущение, что я родился вместе с этим сайтом, хотя тут полно людей, стоявших у самых истоков... Я на этот сайт заходил по поисковым запросам, помню точно - качал музыку как-то в начале лета 2010-го. А окончательно попал, увидев где-то баннер, вроде вот такой:
По ссылке перешел, посмотрел, посидел, зарегался
4) Точно не скажу, ибо лишался сейвов два раза. Первый 8-9 раз, второй 9-11. Не так много, я не настолько задрот великий комбинатор, как некоторые (не будем тыкать пальцем), которые по 100 раз проходили одно и то же Массач - игра очень достойная, обе части, но все же проходить ее столько раз, одни и те же уровни, скуднейшая нелинейность в плане геймплея как-то к этому не располагает, а при таком числе прогонов игры кат-сцены надоедят до тошноты. Вот чтобы пройти разными классами, немного изменив сюжет, разным полом, разными романами - это я понимаю. Причем проходить медленно, смакуя диалоги и кат-сцены, подзабытые после перерыва в месяц-два. Тогда получаешь истинное удовольствие... но это на любителя, ИМХО короче
5) Вот тут все в тумане. Я не представляю, как можно создать игру по вселенной МЕ, если у МЕ3 будут разные концовки. Тут три варианта. Первый - брать какую-то концовку за каноническую и плясать от нее. Не лучший выбор, так как многие фанаты будут недовольны, например, что Кайден остался на Вермайре или что "Путь Предназначения" спасли ценой потерь Альянса. Второй - развивать вселенную вширь, то есть брать за сюжет ретроспективу, например, как SW:KOToR за тысячу лет до битвы при Явине. Только у МЕ можно пойти еще "глубже", за тысячи или миллионы лет, какую-нибудь другую расу. Но тогда сюжет будет слишком далеко от МЕ1-3, и... там не будет людей, вообще. Разве что австралопитеки, неандертальцы или питекантропы Ну и третий вариант - что нелинейность в МЕ3 будет совсем уж минимальной, или что сюжетные повороты замажут чем-то не столь существенным. Например, прошло 100500 лет, уже все забыли, кто такой Шепард, жив он остался или нет, а уж его товарищей и тем более, то же самое и с судьбой отдельных планет, рас и политических блоков. Ну и дальше писать свою историю. В любом случае - решать-то биоварям, я лишь скромный админ фансайта, а не и. о. Кейси Хадсона
Мои вопросы 1) Сложно ли тебе быть Советником? 2) За какого Шепарда ты предпочитаешь играть? 3) Что ты думаешь о будущем сайта после того как выйдет Mass Effect 3? 4) Какая твоя самая первая игра. 5) Ну и последнее банальное. Твой любимый игровой персонаж (из всех игр)
Предупреждение: вопросы каверзные 1. Семп однажды упоминал, что когда-то вы с ним на пару троллили администрацию... Интересные были времена? 2. У Юлэ я заметил дем, в центре которого изображен твой профиль. Любопытно, но ты был забанен. Твоя история замечании девственно чиста. За что бан дали? Не связано ли это с вопросом №1? 3. Сложа эти два вопроса всплывает третий вопрос: как ты стал советником? За что? Вроде все
Лего, ну ты меня знаешь, а значит представляешь, что и вопросы будут долбанутые 1. С твоей коллекционки Ведьмак диск всё-таки запустился? Если нет, то что делал? Если да, то как пошаманил над ним? 2. Ты когда уже батлу 3 купишь?! Будь мужиком, играй со мной 3. Помнишь разговор в скайпе? Не надумал всё таки эпик написать? Ведь автор ты не хреновый 4. Есть ли китайцы на Марсе? 5. Станешь всё таки мужиком?! Перекодируешь Коды Войны и формат fb2??!!! Мн в других форматах читать не вариант, а если не перекодируешь - вычислю по айпи Спасибо за внимание P.S. я насчёт эпика серьёзно. Только нельзя забывать про личную драму
1. Как в целом относишься к сайту? 2. Какие игры нравятся, помимо Массыча? 3. Расскажи о себе. Реальном. 4. А можешь на второй вопрос Ragnarа не отвечать?
1) Когда как. Иногда бывают моменты, когда приходится принимать решения, выбирать между группами людей или отдельными людьми. Потому что однажды замечаешь, что держать нейтралитет - ноша непосильная. Советники тоже люди, у нас бывают свои разногласия, и когда они достигают точки кипения, тоже становится напряжно - еще одна негативная деталь моей работы. Плюс, у меня такая натура любопытная, что постоянно сую свой нос туда, где меня не ждут, что влечет за собой нехорошие последствия. Но, есть конечно и светлая сторона, иначе бы мой уход в декабре так уходом и остался. К этому сайту я привязан, бывают вещи, которые заставляют искренно порадоваться. Особенно если вижу, что хоть какие-то начинания принимаются народом с позитивной стороны. К примеру, меня очень порадовал интерес людей к моему детищу, конкурсу "Игра года". Временами нравится помогать с новостями, оформлением. Общение в "болталке" - тоже часть деятельности, иногда очень забавляет.
2) Ну я уже ответил, что игру проходил не так много раз. Чаще всего это был парагон, я по два раза проходил МЕ2 разведчиком, инженером и штурмовиком, который оба раза был ренегатом (с Шепом-ренегатом у меня как раз ассоциируется штурмовик, который, на мой взгляд, наиболее жесткий класс в плане средств расправы над врагами). Однажды прошел МЕ2 женским персонажем, дважды МЕ1. В общем, как-то так.
3) Все зависит от развития франчайза, будут ли сюжетные DLC, растянутые на временной период как минимум в год (как было с МЕ2). Вот недавно уже была утечка о каком-то DLC. Если Биовари закроют трилогию Mass Effect довольно быстро и будут молчать об ее продолжении - все равно останется кооперативный режим, люди будут продолжать играть. Хотя, как долго - неизвестно, все зависит опять же от политики биоварей (возможно, новые миссии, карты, оружие и т. п. будут подогревать интерес, который со временем неумолимо падает в любом случае). Я надеюсь, сайт в активном режиме просуществует еще как минимум год, а то и два. У нас довольно сплоченное сформировавшееся комьюнити, которое просто так не развалится.
4) Приставок у меня никогда не было, а первый компьютер появился в 1999 году. Это была машина времен царя Гороха с процессором Intel 80386 (кто-то еще возможно помнит подобный камень) с установленным MS-DOSом, ни о какой винде можно было не мечтать. Вот на нем пахали игрушки "Поле чудес", "Змейка", "Sexxonix". В отношении последней - до сих пор помню, как покраснела моя мама, когда при стандартном для игр типа Xonix прохождении открывалась картинка полуобнаженной девушки, а мне было 7 лет... Ко мне приходили друзья, и мы с великим трудом смогли открыть четвертую девушку, ибо дальше третьего левела у меня никогда прохождение не заходило. А эта физиономия Якубовича в "Поле Чудес" на пол-экрана тут же встает перед глазами, стоит мне увидеть одноименную передачу по телевизору. Из 3D игр первой была Need for Speed: Porsche, первой стратегией Age of Empires II (2D), первым экшеном - GTA III, RPG - "Корсары". Да, детство в игровухах с квейком и КС'ом прошло мимо меня, но может быть оно и к лучшему.
5) Банальное, но очень сложный вопрос. Наверное, это лидер Братства Нод Кейн (Command & Conquer). Почему? Потому что СИЛА - ЭТО ПУТЬ К МИРУ!
1) Как правильно высказался Аид, троллинг - слово в данном случае неправильное. Так что, либо ты неверно понял Семпа, либо Семп захотел, чтобы ты понял его именно так Вообще, он не из тех людей, слова которых стоит принимать за чистую монету. Да, на заре моей деятельности на сайте бывало всякое, но я никого не троллил, я наблюдал за деятельностью других. К тому же, длилось это неделю-две, потом сам Семп засыпал лычку недовольными письмами "ну и почему ты мне больше ничего не сливаешь?". А мне просто надоел этот процесс, когда-нибудь всякой эксплуатации приходит конец. А я люблю порядок, не люблю потрясения и революции, а Семп явно задумывал недоброе. Он до сих пор считает, что я его тогда заложил, но это не так - я всего лишь перестал делать то, что мне не приносило никакого удовольствия. А времена - для каждого они были свои. Кому веселье, а кто-то тогда заменял собой целый кирпичный завод, думаю все понимают, о ком я, а кто не понимает - и того лучше, я не люблю вспоминать смутные времена.
2) Дядя_Лир очень эффектно спалился А я было хотел промолчать или чего-нибудь наврать, но - придется правду-матку резать, эх. В общем, попросил я в шутку себя забанить, меня и забанили. Потом разбанили назад, но люди успели понаделать скринов. То, что стоит на раб столе у Юлэ - работа Анариэля. Когда он мне ее показал, я долго не мог вылезти из-под стола
3) За что - это вопрос не ко мне, а к Всеволоду. А как - сейчас расскажу. Когда-то оставил я коммент к одной из новостей, коммент очень длинный был, а потом новость закрыли, там что-то переделать надо было. Ну а я обратился к Мерлину с просьбой выцепить коммент и скинуть в скайп, чтобы в случае удаления новости он не пропал. Сева спрашивает: "А ты разве не можешь видеть неактивные новости?" "Нет", - честно отвечаю я. "Проверь", - попросил он. Я тыкаю F5 - нате, приехали, теперь советник. В этом весь Мерлин. Спектром я стал еще неожиданнее. Вижу у себя в скайпе сообщение "Спектр, выбирай фронт работ". В общем, вот так
AnderseN, да, твои вопросы надо было приправить картинкой:
1) Нет. Как оказалось, у меня привод пошел по стопам Гуфа, а диск был ни при чем. Я немного поиграл в пиратку, потом забил, потом игра вышла на стиме, скачал оттуда, вбил ключ с диска и счастлив.
2) Сетевые шутеры - для меня зло, ибо отнимают кучу времени. Когда-то я так прочно подсел на КоД4, что чуть сессию не завалил. К тому же, именно подсел, а особо великого удовольствия от сетевых стрелялок я не получаю, ибо сливают часто. В общем, сингл прошел, поглядел на графику, порадовался за свой комп, который ее смог потянуть, и забил.
3) Сколько раз я уже писал по этому поводу... Ну не писатель я, как ни крути - получается фигня (мягко выражаясь). И мнение горстки товарищей, в числе которых двое здесь отписавшихся, вряд ли изменит реальную картину. Вот даже сейчас, когда стараюсь отшлифовывать каждую главу, убивая на нее кучу времени - все равно люди остаются либо недовольны, либо равнодушны (судя по количеству комментов и оценок, а со статистикой не спорят). Рожденный ползать, летать не может. И пафосные речи на тему "Ты все можешь, нужно идти к цели, стремиться к чему-то" разбиваются о суровую реальность. Уважая мнение меньшинства, я все же буду считаться с мнением большинства, к тому же среди которого встречаются нейтральные люди, не питающие ко мне личную симпатию и способные расставить все точки над "i". Мне в литературе не место, по крайней мере сейчас.
4) Нету. Но знаю точно - когда-нибудь будут. Так настрадал предсказамус.
5) Мужиком стану, конечно. А в формат фб2 я мог перекинуть и раньше, но при перекодировке получилась бы фигня, ссылки бы не работали. Но для тебя лично могу сделать, это ж не на публику, а ты сможешь пережить съехавшее оформление заголовков и прочую белиберду. Только напомни обязательно.
1) Ммм, довольно-таки неплохо, это Люба говорит. Как к приемному ребенку. Почему не родному - понятно, куда мне там до местных динозавров. Но он давно стал довольно важной частью моей жизни, как бы это пафосно ни звучало. И все местные радости и невзгоды я переживаю вместе с ним.
2) Моя любимая игра - "Ведьмак". Кроме того, я фанат серии C&C (вторая часть моего ника пошла именно оттуда), в последние полгода увлекся EVE Online. Меня впечатляет мир Dragon Age, хотя первая часть доставила куда больше удовольствия, чем вторая. Нравятся некоторые игры Bethesda: Fallout 3, TES V: Skyrim. Трепетно отношусь к космическим рейнджерам, как к одной из любимых игр детства. Иногда устанавливаю Civilization 4 и гоняю партии с компьютером. Плюс мне нравятся игры серии "Корсары": сделанные на движке, из которого уже давно песок сыпится, они продолжают поражать своим миром, атмосферой, багами и толпой мододелов, которые каждый месяц выдумывают что-то новое. Вроде все упомянул, что хотел.
3) Во мне реальном мало того, что было бы способно вас удивить, порадоваться или восторгаться, как и чего-то, способного вызвать неприязнь. Я обычный студент-программист, с недавних пор магистрант, закончивший бакалавриат с красным дипломом. Правда, не стоит считать это великой заслугой - чтобы получить красные корочки, у нас не надо особо напрягать мозги, половина предметов сдаются абы как, и можно считать, что мне повезло.Нигде не работаю, график учебы все еще к этому не располагает, а доучиться-то надо. Если сравнить мою судьбу с судьбой моих одноклассников - это небо и Земля, поскольку они устроились в жизни намного лучше, причем большинство - без медалей и корочек, но в Нерезиновой, со всеми вытекающими. Впрочем, у меня тоже много шансов реализовать себя, главное - не упускать возможности, которые предоставляет судьба. Моя повседневная или личная жизнь тем более для вас никакого интереса не представляет, в них нет почти ничего, за что можно было бы зацепить глаз и сказать "вау, круто, респект" и так далее. По крайней мере, это не имеет никакого значения тут, на сайте, где 99% людей знают меня по строчкам в своих или чужих историях замечаний.
4) Повторюсь - если бы не твои слова, я бы нашел способ тебя отмазать, а так - пришлось раскрыть "секрет Полишинеля". Засранец я, да? :D
1) У синтетиков есть животы и бывают колики? *Посмотрел на себя в зеркало* Хыы, и правда есть Мне на ум почему-то пришел случай восьмилетней давности еще из восьмого класса школы. Стояли у нас в классе шкафы, за ними был "типа гардероб", то есть доска с крючками для верхней одежды. Зимой куртки и шубы у всех толстые, поэтому все это было размещено так плотно, что передвигаться стоя было очень трудно, ребята ползали на корточках туда-сюда. Ну я как-то раз нашел свою куртку, встал, зацепился, и... Сидевший внизу в метре от меня одноклассник описывал ситуацию так: "Вижу я, как стоящий на шкафу горшок вдруг поехал в сторону. Не успел я этому удивиться, как произошел грохот и звон бьющегося стекла." В общем, я не рассчитал движений своей филейной части и на глазах у всего класса опрокинул чертов шкаф. Немая сцена, занавес. На следующий день шкафы стояли в полутора метрах от стены. А вообще, как это ни странно, с каждым годом таких веселых моментов в моей жизни становится все меньше. И все чаще они становятся связаны с алкоголем, который я употребляю довольно редко. Например, прошлым летом мы на турбазе, в подвыпившем состоянии пошли на пляж. Ну я не совсем сумасшедший, чтобы пьяному плавать, а вот кто-то не из нашей компании решил, будучи крепко под мухой, переплыть Ахтубу. Выручали его уже наши, причем для этого понадобилось двое человек: второму пришлось спасать спасателя. Сама ситуация могла окончиться не смешно, но главное - это надо было видеть самодовольные физиономии наших Чипа и Дейла: пловец-неудачник сидел верхом на Чипе, который под руку тащил захлебнувшегося Дейла.
2) Лиара и Легион, не знаю, кто из них мне больше нравится. Первая - как девушка и любовный интерес Шепарда, второй - как самый загадочный из всех синтетиков в игре.
3) Как ни странно, нет. Ник LEGION я нацепил на себя после прохождения Command & Conquer 3: Ярость Кейна. Там так звали главного героя, боевой искусственный интеллект Братства Нод. Случайно оказалось, что гета в ME2 назвали так же. Ну а приставка Дарт - дань вселенной Звездных Войн.
4) Никак он не продвигается сейчас. См. пост №10 в этой теме. Ждите - может и дождетесь, но всякое желание писать у меня опять отвалилось напрочь.
5) Положительно, Гаррус один из любимых персонажей Mass Effect. Наверное, он один из тех, кого любят все фанаты (за редкими исключениями). По крайней мере, война между гаррусоман(к)ами и тейноман(к)ами не идет ни в какое сравнение с войной эшлифанов, талифанов и лиарофанов. Оно и не удивительно, поскольку персонаж получился почти что без отрицательных черт, а его отношение к предательству, собственной вине в случившемся с его командой, несомненно, располагает к нему сердца игроков, в том числе и мое. Отношение к расе турианцев - тоже неплохое, не зря же главный герой "последнего цикла" - турианец. Иначе бы я кого-нибудь другого записал на роль почти что второго Шепарда.
1. Как ты думаешь, принимая то или иное решение на форуме, ты руководствуешься своими личными чувствами и предпочтениями или чувствами Советника Легиона?
2. Что считаешь наиболее предпочтительным. Профессионализм(знание своего дела) или дисциплину?
3. Склонен ли ты в критических ситуациях, закрываться и пускать все по течению?
4. В моменты уныния и печали, что дает тебе толчок идти выше?
5. Как ты считаешь, кому на форуме применима цитата: "То что вы на свободе не ваша заслуга, а наша недоработка"?
1) Когда как. Бывают моменты, когда ситуация затрагивает лично меня. Если простой пользователь чем-то оскорблен, его унижают или ущемляют в правах - он имеет право высказать личное мнение о своем обидчике, причем обычно не самое хорошее. Советники тоже люди, поэтому имеют право проявлять свои личные чувства к другим. Всегда есть случаи, когда Советник Легион оказывается бессилен перед Человеком Антоном. Этим наоборот лишний раз доказываешь, что ты не бан-машина, а живой человек. С другой стороны - нужно сводить риск к минимуму и не давать этим повода для недовольства.
2) Я считаю, что предпочтителен здоровый компромисс. Самые успешные в мире организации - это те, которые нашли такой баланс. Главным в коллективе я считаю уважение к лидеру, к его способностям и личным качествам. Тогда и дисциплина приложится, потому что будет меньше тех, кто будет ему перечить. И профессионализм тоже повысится, так как при умелом руководстве и не просто подчинении, а понимании своего лидера, люди будут действовать слаженнее и эффективнее. Да и само понятие дисциплина - не обязательно жесткий режим, это отсутствие или приглушение возмущений, негативного отношения к лидеру и "палок в колесах". Другими словами, баланс кнута и пряника, лучше - в сторону пряника, потому что конфликты и раздражения в коллективе - самый главный враг его целостности и успешности.
3) Иногда иначе никак. Бывают случаи, когда обнаруживается полное бессилие к обстоятельствам и сражение с ними - пустая трата драгоценных нервов и времени, которые можно пустить на более полезные вещи. Иногда приходит понимание, что надо больше думать о себе, чем о других, особенно если это другое - нечто виртуальное и на самом деле имеет к тебе весьма отдаленное отношение. Люди могут сами найти способ решить свои проблемы, они могут постепенно точно так же забить на все, как и ты, есть шанс на хотя бы видимый позитивный исход. А в противном случае - нервные клетки не восстанавливаются. Какой смысл убиваться ради тех, кому до тебя лично дела нет, а тебе почему-то должно быть дело до них?
4) Наверное, я как барон Мюнхаузен: тот вытаскивал себя из реки за волосы, а я сам даю себе пинок под зад. В те самые моменты уныния и печали на помощь приходит моя непостоянная сущность, которая сама дает повод отвлечься от того, что жизнь - УГ. И если я сам не захочу снова вспомнить об этом - все постепенно сгладится. До поры, до времени, разумеется. Бывают, конечно, моменты, когда никуда без друзей. В том числе и тех, которые есть у меня здесь. Временами я даже задумываюсь - может, без них уже и меня бы не было? Ну мало ли, что, ну вы понимаете... Вот только в последнее время я стараюсь лишний раз их не тормошить по своим проблемам. Ведь (ВНЕЗАПНО, правда?) оказывается, что у них бывают и свои уныния и печали.
5) Из активных пользователей - ни к кому. Меня лишь не покидает ощущение, что некоторые наши старые "друзья" до сих пор смотрят на нас из астрала с помощью мультов. Временами удается их засечь, но мы же не настолько наивны, чтобы верить, что все проблемы удаляются по мановению щелчка кнопки "бан"?