#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Новая часть Mass Effect
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новая часть Mass Effect) |
Обсуждение Mass Effect: Andromeda |
#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г. О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык. 9779839.jpg (102.0 Kb) |
#121
Среда, 08.02.2017, 22:05
Это вызвало бы огромную волну возмущения, от той части игроков, которые выбирали не красную концовку, или не только красную, ведь фактически этим действием разработчики перечеркнули бы финальную точку в истории Шепарда для многих игроков. Многие до сих пор не простили Bioware финал МЕ3. Затрагивать как-либо концовку в новой игре - это как махать красной тряпкой перед быком. Да ничего бы оно не вызвало. Для Котора выбирали канон, для ДАО выбирали, для Ведьмака тоже выбирали, и нормально, никто не пошел громить офисы разработчиков. Вы переоцениваете величину фанатского влияния. На самом деле, приверженцев Уничтожения больше, чем приверженцев всех прочих концовок, и это не значит, что приверженцы Контроля и Синтеза отказались бы взглянуть на сюжет после Уничтожения. Я обожаю Контроль, но и Уничтожение считаю интересным продолжением. Главное, чтобы сюжет был интересный и игра увлекательная. Остальное - не критично. Просто у них не хватило решительности действовать так, как нужно им, а не слепо идти на поводу у фанатов (что, на самом деле, сделало бы игру только лучше). А может действительно захотелось начать всё заново, вернуться к атмосфере МЕ1, ввести новое место действия. Мы не знаем. Разделяю мечты об отсылках и связях с событиями в нашем родном мире, и, в принципе, это может быть возможным в виде сообщений, посылаемых из Млечного Пути на протяжении шести веков и сообщающих о положении дел. Может даже от самой Лиары, чтобы пробить старых фанатов серии на ностальгическую слезу. Остается лишь ждать. Ждать этого не стоит, потому что уход в Андромеду - побег от концовок. Какие-либо сведения из родной галактики о том, что произошло после МЕ3 - тупо нарушение своего же маневра со стороны биоварей. |
#122
Среда, 08.02.2017, 22:13
Неужели никто во всем Млечном Пути не захочет справиться о самой амбициозной исследовательской миссии? Хорошо, пусть N-ое количество лет им будет не до этого, но все же. Довольно поспешно полностью отрицать такую возможность.
|
#123
Среда, 08.02.2017, 22:15
Неужели никто во всем Млечном Пути не захочет справиться о самой амбициозной исследовательской миссии? Хорошо, пусть N-ое количество лет им будет не до этого, но все же. Довольно поспешно полностью отрицать такую возможность. Они может и захотят, но смогут ли? Я согласен, хотелось бы такое увидеть и логично, что желание выйти на связь тоже будет, однако перенос действия в Андромеду стоит рассматривать с точки зрения разработчика - уход от концовок, отсутствие переноса решений и всей проблемности этого вопроса. Очень вряд ли, что нам дадут пообщаться с кем-то из Млечного Пути. Не в этой игре точно. Может быть, в следующих. |
#124
Среда, 08.02.2017, 22:38
ARM, во всех перечисленных вами примерах игрок опционально мог сам простроить ту или иную концовку при желании. Тут же речь идет о том, чтобы полностью отречься от двух из трех концовок, приняв только одну за каноничную. Тем более, это было окончание всей серии, а не одной из частей, как в случае с Котором или DA.
На самом деле все с точностью наоборот Влияние фанатов нельзя недооценивать, поскольку они - костяк будущих игроков новой части Масс Эффекта. И если бы разработчики вычеркнули две концовки, как неканоничные, это бы сильно подорвало доверие фанатов, причем и тех, кто выбирал "красную" концовку, потому что подобное решение наводило бы на мысль о несостоятельности концовок МЕ3. В общем, Bioware сделали красивый твист, сменив место и время действия в грядущей игре |
#125
Среда, 08.02.2017, 22:42
Они может и захотят, но смогут ли?Я согласен, хотелось бы такое увидеть и логично, что желание выйти на связь тоже будет, однако перенос действия в Андромеду стоит рассматривать с точки зрения разработчика - уход от концовок, отсутствие переноса решений и всей проблемности этого вопроса. Очень вряд ли, что нам дадут пообщаться с кем-то из Млечного Пути. Не в этой игре точно. Может быть, в следующих. а) через матриарх-Лиару, отправляющую раз в 10/50/100 лет какие-нибудь короткие сообщения (которые могут вообще до нас дойти под конец игры). Она же может выжить в трех из четырех концовок и прожить дольше всех своих друзей; б) через сухие, автоматически посланные, инструкции из родной галактики. Например, как связаться с Млечным Путем или какие данные нужно выслать. Что-то в таком духе. Просто в таком случае разработчики смогли бы избежать если не все, то, хотя бы, бо́льшую часть проблемных вопросов. |
#126
Среда, 08.02.2017, 22:45
во всех перечисленных вами примерах игрок опционально мог сам простроить ту или иную концовку при желании. Тут же речь идет о том, чтобы полностью отречься от двух из трех концовок, приняв только одну за каноничную. Тем более, это было окончание всей серии, а не одной из частей, как в случае с Котором или DA. Так и в Которе были две кардинально отличающиеся концовки. А в том же Ведьмаке 2 были настолько значимые решения, которые коренным образом меняли всю обстановку в северных королевствах, а в итоге НИКАКОГО влияния в третьей части. И если бы разработчики вычеркнули две концовки, как неканоничные, это бы сильно подорвало доверие фанатов, причем и тех, кто выбирал "красную" концовку, потому что подобное решение наводило бы на мысль о несостоятельности концовок МЕ3. Доверие фанатов подрывают некачественные игры с нелогичным сюжетом, плохой механикой или кучами багов. Выбор каноничной концовки, конечно, вызвал бы бурления определенных масштабов, не сравнимые, впрочем, с истерикой во времена концовкосрача, но если бы сама игра вышла хорошей, им бы всё простили. Тем более, если бы они сказали, что не ставят крест на Контроле и Синтезе и могут к ним вернуться после того, как скажут всё, что хотели об Уничтожении. ИМХО, лучше сделать реально отличающиеся продолжения, чем сводить весь наш выбор к нулю оправданиями, вроде "прошло 100 тысяч лет, всё смешалось" или какими-то чисто косметическими различиями. В общем, Bioware сделали красивый твист, сменив место и время действия в грядущей игре Они выбрали более легкий путь - уход от проблемы, а не её решение. Поймите меня правильно, мне нравится идея отправиться в Андромеду и там с нуля начать масштабную спин-офф историю с огромными перспективами, но продолжение истории Млечного Пути я бы встретил с куда большим энтузиазмом. |
#127
Среда, 08.02.2017, 22:50
а) через матриарх-Лиару, отправляющую раз в 10/50/100 лет какие-нибудь короткие сообщения (которые могут вообще до нас дойти под конец игры). Она же может выжить в трех из четырех концовок и прожить дольше всех своих друзей; б) через сухие, автоматически посланные, инструкции из родной галактики. Например, как связаться с Млечным Путем или какие данные нужно выслать. Да что всем так далась эта Лиара? Как насчет Гранта? Вопрос в том каким образом могут дойти такие сообщения. Сообщению двигатели не приделаешь. В Млечном Пути было два способа коммуникации: через лазерные передатчики, использующие ту же сеть ретрансляторов, что и корабли (+направленные лучи и радиоволны внутри систем), а также квантомеханические коммуникаторы, изобретенные и применяемые уже перед самым Вторжением. В случае с первыми сообщение дойдет лет этак через миллион и потребует просто огромных затрат энергии, а вот КМК могли бы решить проблему, т.к. для них расстояние не имеет никакого значения. Но либо этим средством связи экспедицию оснастить просто не успели до их вылета, либо парные частицы, оставшиеся во Млечном Пути были уничтожены во время войны. Иначе можно было бы довольно резво и активно общаться с Млечным Путем в реальном времени и даже сидеть в экстранете. |
#128
Среда, 08.02.2017, 22:54
Так и в Которе были две кардинально отличающиеся концовки. А в том же Ведьмаке 2 были настолько значимые решения, которые коренным образом меняли всю обстановку в северных королевствах, а в итоге НИКОГО влияния в третьей части. ИМХО, лучше сделать реально отличающиеся продолжения, чем сводить весь наш выбор к нулю оправданиями, вроде "прошло 100 тысяч лет, всё смешалось" или какими-то чисто косметическими различиями. Тут я склонен с вами согласиться. |
#129
Среда, 08.02.2017, 22:57
И получить продолжение, которому на это начхать? чтобы сделать три игры в одной, нужно затратить огромное количество ресурсов, а если по каждой концовке создавать отдельную игру, то можно получить сегрегацию аудиторию. Кроме того, над Bioware в таком случае висело бы обещание о создании сразу нескольких игр, а значит они не могли бы свернуть работы над Масс Эффект, не вызвав негатива к себе. Три игры в одной сделать сегодня нельзя. А вот интересно продолжить одну из концовок - можно. А насчет обещаний - не нам учить разработчиков расплывчатой риторике. Вы будто не знаете как они умеют говорить. Я ведь не имею в виду торжественное выступление Аарона Флинна с клятвой сделать игры по Контролю через столько-то лет. Просто упоминание о том, что они помнят о двух других концовках, которое ни к чему на самом деле не обязывает. |
#130
Среда, 08.02.2017, 23:05
Да
Можно, но это будет очень плохая игра)) Да, это имело бы смысл. Но Bioware действительно решили пойти по легкому пути. |
#131
Среда, 08.02.2017, 23:10
Каюсь, забыл про милаху. Лиару просто легче представить в данной ситуации. Все-таки ученый и Серый Посредник в одном лице. Иначе можно было бы довольно резво и активно общаться с Млечным Путем в реальном времени и даже сидеть в экстранете. Никто не говорит про общение в реальном времени, но списав все на игровые условности, можно было бы сделать так, чтобы сообщения доходили до Андромеды несколько сотен лет. Тем более - они смогли отправить туда корабли с живыми существами, но не продумали возможность связаться с ними? Не верится. Да и за то самое время, что наши первооткрыватели летели в Андромеду, светлые умы Млечного Пути могли бы придумать новые и более быстрые виды связи с соседней галактикой. Чтобы сообщения не летели по миллиону лет А в том же Ведьмаке 2 были настолько значимые решения, которые коренным образом меняли всю обстановку в северных королевствах, а в итоге НИКАКОГО влияния в третьей части. Проджекты все списали на нападение Нильфгаарда и несмотря на этот заметный косяк, стоит посмотреть на это хотя бы с той стороны, что при учете таких мелочей пришлось бы проделать куда больше работы. Ведь по сути, вторая часть в конце первой главы делится на две абсолютно разные и независимые части. Что-то подобное пришлось бы сделать и с прологом третьей части. Поляки и так молодцы и не хочется вспоминать им подобные огрехи. Raymond_Barrow - Среда, 08.02.2017, 23:14
|
#133
Среда, 08.02.2017, 23:41
Просто при регистрации использовал адрес дочери и меня без спросу зачислили, как женщину. Попытался исправить - не получается. Кто-нибудь может знает, как это сделать? zmilana1988 - Среда, 08.02.2017, 23:48
|
#134
Среда, 08.02.2017, 23:47
Нет, он там что-то про Свитор писать вернулся.
https://www.masseffect2.in/news/2015-09-20-1619 Черт так и не пошутил. |
#135
Среда, 08.02.2017, 23:48
Так я уже давно об этом писал на другом сайте.И здесь можешь почитать выше мои соображения по пунктам. Должны, иначе причина (исседование и заселение) столь поспешной колониальной экспедиции без серьёзной разведки, практически в полную неизвестность, смотрится как полная чушь! Млечный Путь почти не исследован и не заселён, а они в спешке на Андромеду прутся!
zmilana1988 - Четверг, 09.02.2017, 00:22
|
| |||