#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Новая часть Mass Effect
Модератор форума: Tay, GoldFox |
Форум Mass Effect » Mass Effect: Andromeda » Mass Effect Andromeda: Общий форум » Обсуждение Mass Effect: Andromeda (Новая часть Mass Effect) |
Обсуждение Mass Effect: Andromeda |
#1
Четверг, 08.12.2016, 22:35
Следующая часть серии игр Mass Effect посвящена путешествию известных нам разумных рас Млечного Пути в галактику Андромеды. Обсуждаем здесь все, что касается игры. Дата выхода: 21 марта 2017 г. О книгах: тырк. Официальная информация об игре и изданиях: трык. 9779839.jpg (102.0 Kb) |
#301
Вторник, 21.03.2017, 07:30
Пусть так. Это не отменяет факта, что на русской озвучке издатель сэкономил, иначе не понадобилось бы никакое Золотое Издание. Ну да, всегда виноват жадный издатель. Он везде всем обязан. А то, что человек, который вставлял звуковые файлы в игру, накосячил с таймингами - не проблема самой озвучки. Это проблема Проджектов, которые понадеялись на свою систему для сведения мимики и озвучки на любом языке, но абсолютно не подумали о том, насколько длиннее или короче могут звучать разные фразы на разных языках. Отсюда и все эти отвратительные ускорения/замедления на любом языке, кроме английского. Впрочем, оффтопим. В тему ведьмака. |
#302
Вторник, 21.03.2017, 08:15
Мне, пока , бощьше всего нравится музыка из первого Масс Эффект. Особенно эта: №27 Vigil Джек Уолл
https://myzuka.fm/Song/274985/Jack-Wall-And-Sam-Hulick-Vigil Как мне кажется в ней заключена сама суть вселенной Масс Эффект. Sambian - Вторник, 21.03.2017, 08:17
|
#303
Вторник, 21.03.2017, 10:59
Диалоги не хуже/лучше трилогии, анимация еще та, но на неё быстро забиваешь (благо она везде в последнее время так себе), сюжет пока интересен.
В плане боёвки игра стала и лучше, и хуже. Лучше в плане подвижности и вариативности, хуже в плане тактики (всё таки отсутствие паузы сказывается). ИИ под вопросом, то ли противники стали умнее и теперь не особо посидишь за укрытием, то ли сопартийцы окончательно отупели и лезут под пули). Вообще говоря разочаровали 3 вещи. Нет быстрого сохранения (вот уж точно чего не бывало). Нет кастомизации сопартийцев. То есть вообще, даже оружие не поменять. Управление в меню не очень удобно для клавомыши, чувствительно более заточено под геймпад, в игре такой проблемы нет. Плюсоминусом можно назвать анимации переходов, к примеру на карте скопления. Они сделаны хорошо, игра действительно чувствуется бесшовной, однако после нескольких часов тот же перелет между планетами может утомлять, благо их не пропустить. Баги и косяки есть, но в основном в плане анимаций и мелькания освещения. Серьезно мешающих игре или бросающихся в глаза я лично больше не заметил, игра в целом хорошо оптимизирована. Музыка особо не цепляет, но и плохой тоже не является. Сайдквестов много. Обычные "сорви 5 цветочков" наличествуют, но не много, в основном в них хоть какой-то сюжет но есть. |
#306
Четверг, 23.03.2017, 08:37
Заметил пару вещей. Лутаемое/покупаемое снаряжение подстраевается под уровень исследований. То есть если у тебя открыт 3 уровень крафта, то вещи 3 уровня будут падать чаще остальных.
Встроенный в вещь при крафте улучшайзер можно вернуть, если разобрать эту вещь. Полезно, учитывая то, что вещи вроде старого теплосброса (привет МЕ1) я видел только в 1 экземпляре после исследования, а где взять ещё непонятно |
#310
Четверг, 23.03.2017, 14:06
Я бы просто на месте BioWare собрал в кулак то, что завещал Дэдпул и выбрал концовку, по которой будут делать продолжение. Вот посмотрел твой с Джокером видеообзор Mass Effect: Andromeda - Сюжетные проблемы - детальный анализ от ARM-а. Спасибо большое господа за разбор! Вобщем, вижу, что вы всё больше соглашаетесь с моей гипотезой, что истинные причины полёта к Андромеде были в попытке подстраховаться от вторжения Жнецов. Надеюсь со временем и разработчики до этого дойдут. Иначе сюжет не спасти. Теперь собственно о вопросах, поставленных в вашем ролике. 1.Энтузиазьм добровольцев. Согласен. Сам бы полетел! Вот только на одном энтузиазме далеко не улетишь. Значит была поддержка на государственном уровне. Ещё один аргумент в пользу "Теории бегства". 2."В нашей Галактике всё поделено, тесно и свободному человеку или расе некуда поселится". Ну что вы, господа! Поделено на карте, ещё не значит, что контролируется в реальности! Сказать, что "всё в этом секторе - моё", ещё не значит реально всё это контролировать! Контролируется всё, что относительно близко к ретрансляторам, а это всего несколько процентов всей Галактики. Остальное - непаханное поле! Скажете, что долго и неудобно добираться? А в Андромеду быстрее и удобнее? Ладно. Не хотите в самом Млечном Пути? Ну так есть маленькие галактики-спутники Млечного Пути, типа Магелановых Облаков, и совсем рядом. Напрммер карликовая галактика в Большом Псе всего то в 25 тысячах световых лет! Рядом!!! Другие - подальше. Но всё же ближе, чем Андромеда! Их аж 14 штук и не поделены никем. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Гуляй - не хочу. Так нет! Вперёд, на Андромеду! Нам здесь тесно! Там - никем не поделенная целина! Да? А вы то откуда знаете? Может там ещё теснее, чем здесь. Ну согласитесь - это несерьёзно. 3. Разведка с помощью "сверхзвукового" телескопа гетов, состоящего из строенных ретранслятов! Тут я с вами солидарен и даже обсуждать не буду. Как я и писал раньше - "вынос тела". Дкмаю, что не было никакого сверхсветового сканирования, а было исследование изображения "Золотых миров" двухсполовиномиллионолетней давности. Ну не могли же они энтузиастам-добровольцам сказать, что посылыют их в НЕИЗВЕСТНОСТЬ! Секрет! Это ещё один аргумент в пользу моей "Теории Бегства". 4. Сверхдальняя связь. Я давно об этом размышлял, и пришёл к выводу, что один из передатчиков (на Млечном Пути) уничтожили, когда вторглись жнецы. Хотели сожранить от них в секрете полёт экспедиции к Андромеде. 5. Почему Жнецы не преследовали экспедицию и не вторглись в Андромеду? Ну, они могли туда улететь ещё миллиард лет назад и потом, в любое время, но не летали. И сейчас не полетели. Почему? Да потому, что у них другая задача. Нет, не "всеобщая синтезация населения". Тут вы не правы. Их задача не "Синтез", а предотвращение в нашей Галактике убийственного конфликта между органиками и синтетиками и сохранение разумной органической жизни, как таковой. Такую задачу поставили для ИИ "Катализатор" Левиофаны. И он нашёл решение! Правда уж слишком оригинальное. Так-что Жнецам нечего делать в Андромеде! Их зона ответственности - Млечный Путь. Вот такие мои выводы. Sambian - Четверг, 23.03.2017, 14:14
|
#311
Четверг, 23.03.2017, 14:28
ARM, Shelar, увы, Origin не предусматривает возможность создавать скриншоты в игре. поэтому если нужны скрины - пользуем сторонний софт
но это, конечно, кошмар - в 2017 году на игровом клиенте не предусматривать возможность делать скрины. |
#314
Четверг, 23.03.2017, 22:17
а что за некро ПК? у меня компу 6 лет, но там i7, который за это время нифига не устарел. а если что-то вроде Core2Duo, то точно не пойдет. памяти игра хорошо так кушает (10мб из моих 16), и очень долго грузит карты, несмотря на SSD. скрины симпатичные, но мне кажется, они слегка обработаны. вообще, сложно сравнивать ролик, который в движении, со статичной картинкой. |
| |||