Что бы вы добавили в Мass Effect: Andromeda?
|
|
|
|
# 1 Вторник, 25.04.2017, 16:24
Итак. Кто-то уже прошел игру, кто-то её еще проходит, а кто-то проходит уже дважды...и каждый, наверняка, задумывался: А чего же бы мне еще хотелось увидеть в новой части Mass Effect? Что на Ваш взгляд стоило бы добавить в новом приключение? Можно выбрать вариант с опроса или написать свой.
|
# 16 Пятница, 28.04.2017, 17:07
1. Нормальный омни-инструмент с дополнительными возможностями. Как минимум, перенести туда управления капсулами и ополчением. Как максимум, понапихать побольше дополнительных возможностей. 2. Дать возможность посторить свой дом на Мередиане или в другом поселении. В 1 и 3 части были подвижки в эту сторону, пора довести до ума. Позволить выбирать планировку и обставить по своему вкусу (за доп. плату повесить над камином портрет Шепард) . Чтоб у Первопроходца была возможность зависать в доме со своим ЛИ, приглашать в гости брата/друзей. 3. Свадебку. Раз нормальных романов в самой игре почти нет, пусть компенсируют. С ксеносами дать выбор между, к примеру, земной и турианской. Семейная жизнь в домике из предыдущего пункта. 4. Больше интерактива. Пусть мы не просто основываем аванпост, но и можем больше влиять на его развитие и видеть, как тот растёт на глазах. С таким подходом я бы даже грайндиловские задания с удовольствием проходил. Возможность видеть командиров отрядов Ополчения и общаться с ними (можно связать с мультиплеером). Чтоб покер и "Огненнные молотильщики" стали настоящими мини-играми, в которые сыграть с напарниками можно. Ну и т.д.
|
# 17 Пятница, 28.04.2017, 20:20
Bat-bat, Первое маловероятно, для ополчения есть приложение к тому же. Да и в меню все это дело пихать уже некуда будет. Длц с домом - не фантастика, а вполне реальная вещь. С другой стороны мирная жизнь - не для первопроходца, да и наш дом буря) Длц с развитием романов тоже возможно, вспоминаем цитадель и чужака. Развитие аванпоста мы навряд ли увидим, а вот игры в длц уже добавляли, так что не исключено.
В целом здравые идеи.
|
# 18 Среда, 03.05.2017, 09:28
Bat-bat, соглашусь с инструментоном - я бы добавил туда в первую очередь управление ОПА, каждый раз возврашаться на Бурю только чтобы вложить ценное очко капсул и вернуться - геморно. Все остальное имхо больше подходит МЕА 3, действия из разряда "проблемы Андромеды решили, загадки разгадали, теперь можно и собственную жизнь устроить". Особенно "свадебка" - она вообще исключает интерес в развитии ЛИ в последующих частях (минимум одна точно будет, а учитывая размах - вообще претензии как минимум на трилогию). Семейный быт большинству уже не интересен в будущем, потому возможная "свадебка" как и в ДАИ логична лишь к финалу истории. Kostelfranco, соглашусь, особенно с сопартийцами. Поменять им если не броню, то хотя бы стволы на "ручной сборки" поменять, да и умения лучше применять "к месту". Собственно еще бы не прочь оставить одно умение Райдера аналогично Шепарду - "заимствованное" от напарников. Еще личномне хотелось бы сменить повседневную одежду Райдера на аналогичную у обычных колонистов. В своих кедах он на той же Айе странно смотрится, словно не исследователь прилетел, а чувак прямо с вечеринки, за толстовку я вообще молчу. Понятно, что биотвари стремились сделать игрока более "домашним", но комбез и берцы лично мне смотрелись бы куда лучше.
|
# 19 Среда, 03.05.2017, 10:00
Популярность вариантов с аквариумом и мордобитием намекает на то, что люди хотят расслабляться и выпускать пар: бить других в лицо, или, опционально, смотреть на рыбок )))
|
# 20 Среда, 03.05.2017, 11:27
Dione, все правильно. Если рыбки уже не помогают, нужен мордобой)
|
# 21 Среда, 03.05.2017, 11:59
Я бы добавил возможность подбирать команду. Пусть кандидатур было бы больше, чем мест на "Буре". Я не хочу видеть Гилла. Не хочу играть с ним в покер, не хочу знакомиться с его подругой. А выбросить его в аэрошлюз жалко. Человек же все-таки. Хоть и такой. Мне бы вместо него какую-нибудь кварианку. Да и реиграбельность бы это резко повысило.
jadvladru - Среда, 03.05.2017, 12:00
|
# 22 Среда, 03.05.2017, 18:33
Цитата jadvladru ( ) Я бы добавил возможность подбирать команду. Пусть кандидатур было бы больше, чем мест на "Буре". Я не хочу видеть Гилла. Не хочу играть с ним в покер, не хочу знакомиться с его подругой. А выбросить его в аэрошлюз жалко. Человек же все-таки. Хоть и такой. Мне бы вместо него какую-нибудь кварианку. Да и реиграбельность бы это резко повысило. А я хочу шесть турианцев в команду. Вот бы дали такой выбор... Чем больше сопартийцев, тем меньше будет вот этих замечательных бантеров, диалогов на Буре, диалогов на на миссиях. Чем больше, тем более безликие.
|
# 23 Среда, 03.05.2017, 18:40
Цитата ARM ( ) Чем больше сопартийцев, тем меньше будет вот этих замечательных бантеров, диалогов на Буре, диалогов на на миссиях. Чем больше, тем более безликие. ну... в МЕ2 сопартийцев больше чем в МЕА, но качество их куда выше. ИМХО, конечно
Цитата jadvladru ( ) Я бы добавил возможность подбирать команду. Пусть кандидатур было бы больше, чем мест на "Буре". а вот это, кстати, действительно интересно было бы. Особенно если потом передумал, а несостоявшийся сопартиец тебя нафиг послал или еще чего похуже =)
vserzh - Среда, 03.05.2017, 18:40
|
# 24 Среда, 03.05.2017, 19:02
Цитата vserzh ( ) ну... в МЕ2 сопартийцев больше чем в МЕА, но качество их куда выше. ИМХО, конечно Угу, зато в МЕ2 сопартийцы в диалогах практически не участвуют, если только это не их лоялка, и бантеров у них нет, как и взаимодействия на корабле.
|
# 25 Среда, 03.05.2017, 19:04
А вот чего бы я хотел - возможности реально решать брать сопартийца в команду, или не брать. Или возможности выгнать. Собсно, во всех частях МЕ хотел, и в МЕ1 это даже было.
|
# 26 Среда, 03.05.2017, 19:56
Цитата ARM ( ) Угу, зато в МЕ2 сопартийцы в диалогах практически не участвуют, если только это не их лоялка, и бантеров у них нет, как и взаимодействия на корабле. для меня в МЕА обратная ситуация. Диалогов и взаимодействия между персонажами там действительно много и реализовано это хорошо, но ввиду того, что персонажи мне неинтересны этот пласт игры просто прошел мимо меня. Хотя разработчики не раз подчеркивали что это одна из ключевых фишек в игре. Вот такая вот петрушка Поэтому я исхожу из того, что неплохо бы сделать хорошую основу в виде годных персов, а потом уже сверху накручивать бантеры и проч.
|
# 27 Среда, 03.05.2017, 20:13
Цитата ARM ( ) Чем больше сопартийцев, тем меньше будет вот этих замечательных бантеров, диалогов на Буре, диалогов на на миссиях. Чем больше, тем более безликие. Не обязательно. Сейчас у нас шесть человек в граунд тим и четыре в экипаже. Добавить две дополнительных кандидатуры на занятие должностей в граунд тим - сильно и не перегрузит игру. Ну, на месяц дольше разрабы поработают, чтобы проработать возможные связки, зато фанатам потом бесконечные месяцы перепрохождений, чтобы посмотреть все варианты. Хотя, я бы сразу кикнул Лиама и никогда не бы больше не брал - слишком инициативен для такого глупца. Что же касается экипажа, то там достаточно только запасного механика, ибо не представляю, кому могут не понравиться Суви, Лекси и Калло.
|
# 28 Среда, 03.05.2017, 20:16
Цитата jadvladru ( ) ибо не представляю, кому могут не понравиться Суви, Лекси и Калло.
vserzh - Среда, 03.05.2017, 20:20
|
# 29 Среда, 03.05.2017, 20:53
vserzh, Суви - единственный норм выбор для натурала, играющего фемРайдер (кроме того, я люблю ее еще с Фоллаута 4, где она забавно материлась), а Калло гомофобен, как и я, и то, как его бесят наши лесбийские разговорчики на мостике, возвращает мне веру в разработчиков игры (и вообще, в будущее человечества). Ну а Лекси забавно враждует с Пиби (точнее, наоборот), а еще у нее есть стремный свитер, над которым работал колорист из ада, и это круто. Но мы отклонились от темы, и тут нужно в качестве антиоффтопа высказать еще какое-нибудь пожелание, чтобы не забанили. Аквариум. Да. Пусть будет Аквариум.
|
# 30 Среда, 03.05.2017, 21:06
Цитата jadvladru ( ) Ну, на месяц дольше разрабы поработают, чтобы проработать возможные связки, Не на месяц. Во-первых, такого первопланого персонажа, как сопартиец, нужно придумать и прописать. Потом сложить взаимодействие со всеми остальными сопартийцами, с членами экипажа, с возможными персонажами в диалогах по ходу игры, если персонаж куда-то ходит вместе с Райдером. При этом согласовать с остальными авторами и боссом. Потом тридцать три раза всё это корректировать. В это время художники в тесном взаимодействии со сценаристами и менеджерами должны придумать концепт, начальство должно его утвердить. Потом моделлеры должны создать модель персонажа, наделить текстурами, потом ещё раз тридцать всё скорректировать. Всю речь персонажа необходимо отправить на озвучку, потом на локализацию, потом на озвучку локализации. Вот и вытекает уже довольно солидное количество человеко-часов, а значит и денег. Вообще, много таких фишек, когда казалось бы - раз плюнуть реализовать. Я вот хочу, чтобы нам давали корабль на выбор, как в "Звездных Волках". Вроде бы - корабль - всего лишь ещё одна локация. Но на деле вылезает многое из того, о чем я уже говорил. То же самое о дополнительном виде транспорта. И вообще, о многом другом.
Число сопартийцев в МЕ3, ДАИ и МЕА сократили вовсе не от того, что кому-то в команде разработчиков кажется, будто чем меньше, тем круче.
Цитата jadvladru ( ) а Калло гомофобен, как и я Вы не гомофоб, ввиду Суви, вы геефоб.
Цитата jadvladru ( ) Хотя, я бы сразу кикнул Лиама и никогда не бы больше не брал А я бы Джек с Тейном из МЕ2 выкинул, с Касуми вместе, а из МЕ3 Лиару.
Цитата vserzh ( ) но ввиду того, что персонажи мне неинтересны этот пласт игры просто прошел мимо меня Да ты просто сразу была к ним предвзята.
|