Что бы вы добавили в Мass Effect: Andromeda?
|
|
|
|
# 1 Вторник, 25.04.2017, 16:24
Итак. Кто-то уже прошел игру, кто-то её еще проходит, а кто-то проходит уже дважды...и каждый, наверняка, задумывался: А чего же бы мне еще хотелось увидеть в новой части Mass Effect? Что на Ваш взгляд стоило бы добавить в новом приключение? Можно выбрать вариант с опроса или написать свой.
|
# 31 Среда, 03.05.2017, 21:29
Цитата ARM ( ) Да ты просто сразу была к ним предвзята. ах, если бы дело было только в этом наверно я просто слишком стара для Андромеды
Цитата jadvladru ( ) Аквариум. Да. Пусть будет Аквариум. а я бы, пожалуй, хотела гауптвахту
|
# 32 Среда, 03.05.2017, 21:49
Цитата ARM ( ) Вот и вытекает уже довольно солидное количество человеко-часов, а значит и денег. Но ради такого я бы и ждал, и доплатил.
Цитата Вообще, много таких фишек, когда казалось бы - раз плюнуть реализовать. Я вот хочу, чтобы нам давали корабль на выбор, как в "Звездных Волках". Тоже неплохая фишечка, но я бы все равно выбрал "Бурю". Уже привык к панорамным окнам.Добавлено (03.05.2017, 21:49) ---------------------------------------------
Цитата ARM ( ) А я бы Джек с Тейном из МЕ2 выкинул, с Касуми вместе, а из МЕ3 Лиару. Ну, тут ведь какое дело. Скажу дичайшую крамолу, какая только может быть на форуме, называемом МЕ2in
я их практически полюбил. Ввиду того, что вследствие продолжительности общения, они стали, как родные. А Миранда - так вообще, как сестра. Так что, может, и для Лиама еще не все потеряно, может, еще на что-то сгодится.
|
# 33 Среда, 03.05.2017, 22:02
Цитата jadvladru ( ) Скажу дичайшую крамолу, какая только может быть на форуме, называемом МЕ2in Не бойтесь, вас никто не побьет
Я сам помню, как некоторые олдскульные фанаты BW твердили после МЕ2, что-де убили последнее, что осталось от РПГ в МЕ1, превратили игру в коридорный шутан, а эти бронелифчики, бронелатексы и респираторы в открытом космосе, это жи жесть, но в итоге большинство все равно считает МЕ2 лучшей частью трилогии, при этом благодаря, а не вопреки.
Ох уж этот противоречивый Масс Эффект и его не менее противоречивое фанатское сообщество, за что я их, собственно, и лублу :D
Смена корабля - это слишком жирно, много хотите, граждане. К кораблю в МЕ всегда привязано всё. Замена корабля - это замена половины игры. То же самое с персонажами - нам только дважды дали возможность выбрать вместо Кайдена Эшли и вместо Самары Моринт, в итоге первое еще более-менее, а второе вообще ни на что не повлияло, кроме отсутствия Самары на миссии в МЕ3 и "необычной" (на самом деле обычной) баньши на Земле. Ну не пойдут биовари на такие кардинальные вещи. Нам в МЕА даже отказали в том, чтобы кто-нибудь из сопартийцев имел шанс погибнуть или даже просто покинуть отряд - или лень было, или на каждого из них есть большие планы в продолжении. Даже в приснопамятной ДАИ можно было предать Блекволла справедливому суду, а еще половину напарников просто с собой не брать, но МЕА на моей памяти первая игра, в которой число сопартийцев уже в начале игры устаканивается, не меняется, и это никак не зависит от игрока. А вы раскатываете губу на то, чтобы можно было персонажей выбирать, с которыми гулять, да корабль. Щаз
|
# 34 Среда, 03.05.2017, 22:20
Цитата Darth_LegiON ( ) То же самое с персонажами - нам только дважды дали возможность выбрать вместо Кайдена Эшли и вместо Самары Моринт Ещё можно некоторых персонажей просто не брать. Рекса и Тали в МЕ1, если не изменяет память. Ну и в МЕ2 тупо не летать на вербовку, где это возможно, но это такое себе решение...
|
# 35 Среда, 03.05.2017, 22:21
Цитата Darth_LegiON ( ) в итоге первое еще более-менее а мне кажется выбор вполне себе в порядке. Я помню даже чайку сходила себе налила чтобы получше подумалось а если серьезно, даже бог с ним, с теми персонажами которые есть мне бы хотелось чтобы они хоть какой-то вклад вносили в тактику. Чтобы во-первых их можно было перевооружить и если я кому-то дала снайперскую винтовку, это значит что он сидит там где я укажу и не выходит никуда пока я не скажу. Чтобы то, с кем я иду, напрямую влияло на легкость или сложность прохождения конкретной локации. Чтобы например я не могла куда-то сунуться без биотика или инженера, и чтобы переключение профилей от этого не спасало. Пусть у каждого перса будет уникальное умение которое сильно поможет в конкретном месте. Мне надоела тактика боя бей-беги на абсолютно любом уровне сложности. Пусть нормальный останется как сейчас, а те что выше будут адово хардкорными.
|
# 36 Среда, 03.05.2017, 22:31
vserzh, насчет тактики бей-беги не согласен, как и насчет выбора оружия для сопартийцев (ну не охота мне возиться с их пушками и снарягой, чай не маленькие уже), а вот насчет внешнего вида и управления в бою полностью солидарен. Во-первых, блин, нужно выдать Пиби нормальный скафандр со стандартным шлемом. Неужели нельзя было подчеркнуть её индивидуальность и стиль без разрушения логики? Или хотя бы дать игрокам выбор. Во-вторых, Джаалу тоже бы не помешал шлем вместо масочки. Неужели это такая проблема, в конце-то концов? Я бомблю с таких вещей ещё со времен МЕ2. Насчет управления сопартийцами: не хватает кнопки "удерживать позицию" без отмены при выборе цели. Хочу, чтобы Джаал, раз уж он снайпер, сидел и никуда не рыпался, если я прикажу ему убить вон того кетта. Да и возможность раздавать приказы в тактической паузе тоже не пустой звук. Не сказать, что я часто это делал с перемещениями и позициями, да приказами на атаку, но управление абилками-то! Комбинация со способностями напарников! Вот выпиливание этой возможности из МЕА я считаю чуть ли не главным минусом игры.
|
# 37 Среда, 03.05.2017, 22:43
Цитата ARM ( ) насчет тактики бей-беги не согласен а какая там тактика? я начала играть на "эксперте" думала будет похардкорнее в итоге весь хардкор свелся к тому что мне надо выстрелить два раза, а не один, то есть просто время больше тратишь на повторение. Тоже самое что МЕ3 у врага просто увеличивается здоровье. Нет никакой необходимости в смене позиции на поле боя, оружия, умений. А мне думается, что должно быть. Единственный затык у меня вызвал первый Архитектор на Воелде, который меня даже раза два завалил в первые пару минут. После того как я разобралась как он работает у меня с ним проблем никаких не возникало, разве что я знала что ближайшие 10 минут не смогу оторваться от клава-мыши потому что он караул какой долгий. Оружие выбирать я хочу потому что если я, например, штурмовик, я посажу двух снайперов в укрытия, а сама буду на поле боя скакать и их там не достанут, и меня прикроют. Или я например всех вкачаю в ближний бой и захочу им выдать оружие с соответствующими модами чтобы мы втроем там всех распинывали. Мне на это пару минут потратить не сложно, за то потом повеселее. С костюмами, да. Смех конечно
|
# 38 Среда, 03.05.2017, 23:21
ARM, имхо на худой конец достаточно было бы выбора тактики аналогично ДАО - "ближний бой/дистанционный/поддержка". Или действительно согласно выданным билетам стволам. vserzh, поддержу, мне не лень посидеть и заточить определенные стволы под сопартийцев. Тем более у них выбор навыков ограничен, вариаций особых не надо. Понятно, что МЕ1 с полной сменой костюмов не дождемся, но хотя бы стволы не помешало. Тем более их и так не густо.
|
# 39 Среда, 03.05.2017, 23:21
Цитата vserzh ( ) а какая там тактика? Да я вот прокачался пока только под два профиля: 1. адепт с броском, подъемом и щитом, который должен аккуратно передвигаться от укрытия к укрытию и, в основном, поддерживать или прикрывать напарников щитом, либо же отвлекать огонь на себя. Тут желателен пистолет с прицелом и штурмовая винтовка, всё для "среднего" контакта. 2. штурмовик с рывком, ударной волной и новой. Тактика тут понятная: метаться по всему полю боя и устраивать врагу бо-бо в ближнем бою при помощи дробовика. На что-то более скоростельное просто не хватает времени. Переключаюсь между этими профилями в бою по мере необходимости. И за оба - совсем разная тактика.
|
# 40 Среда, 03.05.2017, 23:23
Цитата DarkScorpion ( ) мне не лень посидеть и заточить определенные стволы под сопартийцев А я вот понял, что мне капец как лень.
Цитата DarkScorpion ( ) Тем более у них выбор навыков ограничен, вариаций особых не надо Сопартийцы и так ведут себя согласно своей специализации. Джаал исправно всех отстреливает издалека. Драк рвет всех в упор своим железным лбом. Ветра поливает огнем со средним дистанций. Тут уже просто нужно выбирать тех сопартийцев, которые подходят под твою тактику. Зачем, вот, Пиби снайперская винтовка?
|
# 41 Среда, 03.05.2017, 23:28
ARM, Пиби конечно незачем. Но вот Джаалу стоит иногда менять. Когда крупных боссов нет (или помощь от сопартийцев не нужна), зато есть толпы рядовых неписей, ему нужно что-то не сильно убойное, но скорострельное. Для обратного - нужна убойность. И такое практически у всех.
|
# 42 Среда, 03.05.2017, 23:30
ARM, я начинала биотиком бросок+сингулярность и гранаты из оружия пистолет+ШВ. В середине включила инженера, перегрузка+воспламенение и гранаты, из оружия ШВ+СВ. Тактика одинаковая - иду впереди ближних валю комбо (техническое и биотическое) и добиваю пистолетом или ШВ. При инженере на подступах некоторых могу снять из СВ. По сложности тоже идентично. Единственный враг где СВ по моему мнению имеет преимущество перед всеми умениями и оружием это Архитектор. Потом ради интереса вкачала себе рывок. Тактика упростилась)) рывок+ББ, если совсем не повезло добиваю из пистолета/дробовика. Суть в том что я при любой прокачке без проблем иду вперед. У меня нет необходимости солидную часть времени сидеть в укрытии выбирая моменты когда мне надо высовываться, а когда нет. На сопартийцев вообще внимания ноль, я не ощущаю разницы Драк у меня в пати или ПиБи.
Цитата ARM ( ) Переключаюсь между этими профилями в бою по мере необходимости. вот именно необходимости в переключении профиля не заметила ни разу. Идея отличная, но в игре нет резона ее использовать кроме как для фана.
vserzh - Среда, 03.05.2017, 23:31
|
# 43 Среда, 03.05.2017, 23:34
Цитата vserzh ( ) Тактика одинаковая - иду впереди ближних валю комбо
Цитата vserzh ( ) Суть в том что я при любой прокачке без проблем иду вперед Сама крутая, а валит всё на игру.
Цитата vserzh ( ) вот именно необходимости в переключении профиля не замтила ни разу. Идея - отличная, но игра нет резона ее использовать кроме как для фана. Отнюдь. )) Я вот заметил. Особенно это актуально в сражениях с кеттами из-за планировки их баз с довольно большими расстояниями между площадками, например. Влетаю в центр, зачищаю, тут же встаю в оборону, меняя профиль штурмовика на адепта, а сопартийцы заходят с фронта.
|
# 44 Среда, 03.05.2017, 23:35
Цитата DarkScorpion ( ) Но вот Джаалу стоит иногда менять. Когда крупных боссов нет (или помощь от сопартийцев не нужна), зато есть толпы рядовых неписей, ему нужно что-то не сильно убойное, но скорострельное А ты ведь не определишь заранее что или кто тебе встретится. Да и как убойность мешает Джаалу выпиливать врагов? Я в МП пробегал разведчиком только со Вдовой, и ничего.
|
# 45 Среда, 03.05.2017, 23:43
Цитата ARM ( ) Сама крутая, а валит всё на игру. ну как тебе сказать, тысяча с чем то часов в мульте конечно сделали свое дело, но не настолько же =)) Друг у меня вообще на безумии с начала и до конца шел, и говорит тоже самое - только время увеличивается и все. Я в конце переставила уже на нормальный уровень иначе на финальном бою с Архонтом просто заснула бы
Цитата ARM ( ) Отнюдь. )) ну фиг знает, может если соберусь когда-нибудь еще раз пройти, попробую вкачать три профиля для массовки, середняка и тяжей, может на безумии сгодится
|