Мультиплеер в Mass Effect: Andromeda
|
|
# 1 Воскресенье, 18.12.2016, 23:37
Было очевидно, что после неожиданной популярности мультиплеера третьей части, который долгое время поддерживался и дополнялся разработчиками, появление кооперативного режима в новой игре серии — вопрос решенный. Оставалось лишь гадать каким он будет. В «Mass Effect: Andromeda» BioWare решили не вносить кардинальных изменений в схему основы мультиплеера, а пошли по пути эволюции того, что было. --- Трейлер мультиплеера:
|
# 121 Среда, 29.03.2017, 19:02
Цитата svygor ( ) По-моему, они достаточно нагло скопипасчены и благодаря этому сохранить все свои уникальные черты. Легко узнать банши, тварь, гета-охотника, атласа и т.д. В некоторых просто общие черты какие-то видны (рахни теперь у синтетиков! И с щитом вместо лопающегося пуза), а некоторые практически полные копии оригиналов с измененными текстурками (камень в огород демона) Вы сильно преувеличиваете. Особенно с рахни, а с демоном так вообще палку перегнули и закрутили.
|
# 122 Четверг, 30.03.2017, 00:04
Цитата ARM ( ) а с демоном так вообще палку перегнули и закрутили А в чем отличие от твари, кроме текстур и анимаций? Большая бронированная штука, ориентированная на ближний бой. Та же атака с разбега. Уязвимое место, разве что, перенесли и металлическую пластину с плеча убрали.
|
# 123 Четверг, 30.03.2017, 00:16
Цитата svygor ( ) А в чем отличие от твари, кроме текстур и анимаций? А ещё кроме модельки, урона и размеров? Даже не знаю. Так можно сказать про любую крупную вражину в играх. Да и тварь из МЕ3 с разбега атаковала иначе, имела другие уязвимости.
|
# 124 Четверг, 30.03.2017, 00:22
Цитата stealth_202 ( ) платина с рандомами была в среднем 25 минут мб у меня руки не из того места растут, но платина с рандомами - это всегда был ад. С золотом, мб, чуть ускорили бы дело расходники одноразовые и какой-нибудь там разоритель цербера вместо апостола, но вряд ли всё равно больше, чем на 10-15 минут. Может, конечно, и я что-то напутал, а запомнил только цирфы, которые получил, когда несколько месяцев назад про мультиплеер в МЕ 3 вспомнил. Но быстрее, чем за 20-25 минут вряд ли всё равно золото пробегали даже любимыми персонажами. В любом случае в МЕА серебро проходится за 10-20 минут без оружия N7 с рандомами и недокачанным персонажем. Так что с золотом, думаю, будет тоже в районе 20 минут забег.
|
# 125 Четверг, 30.03.2017, 00:35
Попробовал я золото против бандитов и реликтов с рандомами, как оказалось, персонажем 11 уровня вполне комфортно можно играть на этом уровне сложности, а в двух сыгранных играх из четырех даже без падений получалось.
Цитата svygor ( ) платина с рандомами - это всегда был ад Не всегда, особенно если это был фарм платины на Рио.
|
# 126 Четверг, 30.03.2017, 00:35
Цитата ARM ( ) А ещё кроме модельки, урона и размеров? Если опустить внешний вид, то из перечисленного остается урон. С этим не могу никак поспорить, потому что, во-первых, не помню, насколько сильный урон у таври был в МЕ 3 (а в цифрах так и не знал никогда), во-вторых, не знаю, нужно ли ещё что-то учитывать при сравнении урона врагов в МЕ 3 и МЕА. Но я большой разницы между этим противниками не вижу.
Цитата ARM ( ) Так можно сказать про любую крупную вражину в играх Не соглашусь, не про каждого. Та же тварь значительно отличается от любого другого крупного вражины из самого МЕ3.
|
# 127 Четверг, 30.03.2017, 00:54
Не забывайте, что монреальская студия делала МП к МЕ3. А самокопирование - это конек биоваров в целом. Так что меня все эти аналогии не удивляют, но в целом это общая фабула построения вражеских юнитов. Слабый боец, без способностей Чуть сильнее слабого, жирнее и со щитами Скрытный боец-диверсант / Снайпер Большой и жирный, неповоротливый Сильный, со щитами/барьером, особыми способностями и ваншотом
Практически все фракции в МЕ3 и МЕА состоят из таких вот типажей.
|
# 128 Четверг, 30.03.2017, 07:56
На серебре увидел у одних тактику...засядут в одном месте за препятствиями...ангара поднимает всем щиты...все счастливы=)
Kim - Четверг, 30.03.2017, 07:56
|
# 129 Четверг, 30.03.2017, 14:34
В настройках отключил синхронизацию, а в драйвере задрал ограничение числа кадров до теоретического максимума и вроде как быстрее задёргались боты. Стали от прицела бойчее "уезжать". Что, опять как в МЕ3 прямая зависимость ботов от кадров в секунду и скоро все будут при 30к/с играть на будущей платине? Или мне это показалось?
Див - Четверг, 30.03.2017, 14:35
|
# 130 Четверг, 30.03.2017, 17:40
Цитата Kim ( ) На серебре увидел у одних тактику...засядут в одном месте за препятствиями...ангара поднимает всем щиты...все счастливы=) что поделать, кэмпинг самая эффективная тактика для фарма.
|
# 131 Понедельник, 03.04.2017, 10:51
С каждой игрой турианец солдат мне нравится все больше
|
# 132 Понедельник, 03.04.2017, 11:39
Цитата Dreamer ( ) С каждой игрой турианец солдат мне нравится все больше Если он не сильно поменялся после третьей части (насколько оно вообще возможно), то думаю мне он тоже понравится. Осталось только выбить что-нибудь не снайперское)
|
# 133 Понедельник, 03.04.2017, 11:58
asd1199, ну, вообще он поменялся весьма сильно. Раньше он был эдакой стеклянной пушкой, щас же наоборот. У него есть режим в котором он получает большой резист к урону, но становится медленнее. Также у него есть та же абилка, что и у ветры, которая увеличивает скорострельность и урон на некоторое время. Ну, а еще граната, но толк от нее есть только на бронзе по моим ощущениям. Потому что на серебре стандартного кетта даже двумя подряд гранатами не убить.
|
# 134 Понедельник, 03.04.2017, 12:01
А я из премиумного набора открыл турианку из Гербового Легиона. У нее бонусы к защите в подвешенном состоянии. Циклон ей неплохо идет. Хотя в описании написано "турианец", она судя по гребню все же турианка.
Хотя я просто не люблю солдат, предпочитаю работать умениями. Дайте мне уже азари, а то вообще биотиков нормальных нет
|
# 135 Понедельник, 03.04.2017, 16:25
|