"Ты не можешь возвратить все, что ты потерял... но иногда тебе везет".
Раса: Азари (чистокровная); Пол: Неприменимо (однополая раса); Возраст: 108/9 лет (примерно 18 по меркам людей); Локация: Планета Иллиум.
Лиара — ученый-азари. Имеет докторскую степень института Тессии по ксено-археологии, специализируется на цивилизации Протеан (до вступления в команду командора Шепарда, пятьдесят лет занималась изучением этой расы). Является дочерью Матриарха Бенезии. Присоединяется к команде Шепарда в первой части игры на планете Терум. После крушения корабля "Нормандия SR-1" занималась поисками тела командора Шепарда, помешала Серому Посреднику продать тело командора коллекционерам.
По характеру скромна и вежлива, однако, занимаясь работой информационного брокера и разыскивая Серого Посредника, вынуждена быть жесткой. Является одним из персонажей игры, с которым можно построить романтические отношения в Mass Effect 1, и, после завершения всех заданий DLC "Lair of The Shadow Broker" возобновить их во второй части.
Лиара - это другой случай. Она не военный, у неё (хотя азари бесполые) во многом женская психология. А теперь представь, что твою планету и твою расу уверенно выпиливают. Изобразишь покерфейс?
Неа, его я изображать не буду,т.к. в
Цитата (Mercenary)
Лиара - девятнадцатилетний подросток
свои небольшие 18 я прекрасно понимаю, что такое война, что нужно держать себя в руках - не прям, чтоб *покерфэйс*, но всё же, ибо если все так будут вести себя, как она, то что из этого выльется?
Цитата (stalkerShepard)
А Тали вон вообще покончит жизнь самоубийством, если геты кваров выпилят.
Мерс сказал про безысходность. Да Тали я как раз таки понимаю, хоть и не питаю к ней особой симпатии. Мать давно умерла, отец, который в случае непогибели пошёл бы по статье предательство, всё же концы откинул, даже планета, которую квары хотели вернуть 300 с хвостиком лет, разрушена. Десь не истерика, десь встаёт вопрос: а ради чего дальше жить-то?
Ksini, Знаете когда горит ваш дом, погибают ваши друзья, ваша родня и всё что вы знаете, то несложно представить вашу реакцыю на происходяшяе, а писать что Лиара нытик мол её дом горит а она растроилась?, счего бы это???, да нормально всё!!! Лиара поступила правильно, она небросилась в огонь а стала помогать своим, и то что она 3 секунды поплакала и раскисла это нормально. А как ей нужно себя вести?, взять атомною бомбу и кинуть в Жнецов (они неровно дышат к этому оружию это написано в кодексе чтоб потом небыло откуда я это взял) ну да это поможет, да вот только неостанится потом ни Тесии ни Азари. И еслиб каждый так поступал на войне то небылоб ни нас ни Земли.
поддерживаю Ksini я также непонимаю почему многие считают ее зе вест и она также раздражает меня в третьей части да и роль в сюжете всей серии... как у Шепард практически
В принципе мне нравится основная роль Лиары в МЕ3. Это единственный персонаж, который подумал о том, что будет если мы проиграем. Единственный, кто создал План Б. Слышать подобные волнения от археолога в условиях апокалипсиса... невероятно логично и даже правильно. Даже лучше, на мой вкус, чем ее роль в МЕ1. Хоть я и люблю МЕ1 больше других частей, но двух персонажей она раскрыла очень плохо. А большое внимание с ее стороны в начале МЕ3... Некоторые сцены можно объяснить. Например, сцена после первого кошмара создана исключительно ради того, что бы Шепард оплакал умершую в МЕ2 пассию... Да ситуация далеко не для каждого прохождения, но там все смотрится логично. Не думайте, что я Лиарофан. У нее все еще очень много эфирного времени. Настолько, что над этим можно прикалываться... Думаю у Лиары есть одна проблема - мало вариативности в разговоре с ней. Возьмите к примеру Эшли. Среди того "мало", что там есть сцена на Марсе - одна из самых прекрасных и одновременно одна из самых вариативных. в Случае отношений меняется, то как Шепард ее несет и вообще вся длительность момента. А вся разница между дружбой и романом в случае с Лиарой - это слов: "Я люблю тебя". Это обескураживает. И хотя можно включить фантазию, некоторым просто нравится слушать историю, а не додумывать не сказанное. И это вполне нормально. Есть моменты, когда я сомневаюсь не заключила ли игра посчитав что я выбрал Лиару, но я не не люблю сам роман... Скорее больше людей которые уверенны в том что количество скринтайма влияет на качество романа.
свои небольшие 18 я прекрасно понимаю, что такое война
Либо ты живешь в Ираке, либо ты нифига не понимаешь, что такое война
Цитата (Daywalker)
Скорее больше людей которые уверенны в том что количество скринтайма влияет на качество романа.
А разве нет? Достаточно большое количество экранного времени придает действу хоть какую-то тень правдоподобности. Простите за резкость, но суровый армейский трах после диалога из дюжины реплик (который в 100% случаев остается за кадром) - то что мы имеем едва ли не со всеми кроме Лиары - это не совсем то, что я назвал бы "романом" Да, я действительно утрирую, но факт остается фактом - благодаря протяженности в три игры отношения Лиары и Шепарда как бы постепенно развиваются, переходят из сиюминутной страсти сперва в тоску и боль расставания, а потом в самую что ни на есть любовь... ...не знаю уж, сколько из этого я додумал сам
Legacy, главное не время, а то как им распоряжается сценарист. Есть много случаев когда романа настолько много в фильме или сериале, что люди начинают скучать. Гораздо важнее то, что ты можешь сказать за время, которое ты в кадре. К примеру, роман с Тейном в течении мнение 25-ти минут превратился из одного из самых не проработанных в один из самыъ красивых. Да, это дополнительное время, но этот роман все еще короче романа Лиары. Значит ли это что много времени вредит этому роману? Нет. Оно не делает ему никакой услуги. Да я серьзно... Даже если идти по твоему списку, Все романы проходят через те стадии что ты описал: они все открывают для себя чувства, признают их, испытывают разлуку и воссоединяются. Не все в этом порядке, но эти части присутствуют в каждом романе. Роман с Лиарой длиннее, но он всего лишь замедляет кусочки этой формулы.
Возьмем, к примеру, Анчартет. Там держится фокус на одном романе и авторы используют данное время до последней капли. Герои сорятся, проходят через кризисы в отношения, мирятся. Я не говорю что романы в МЕ плохие. (они то и держат игрока за монитором в скучные моменты). Просто при том количестве времени, которое есть у романа с Лиарой, он не сильно отличается от остальных.
Daywalker, ну, от коротюсеньких романов в МЕ заскучать можно только раза с 5-го
Цитата (Daywalker)
Значит ли это что много времени вредит этому роману? Нет. Оно не делает ему никакой услуги
В том-то и прикол, что растянутый на три игры роман как бы дает время, чтобы игрок успел сам призапасть на пассию и нафантазировать все недостающее, по крайней мере мне так кажется.
Что касается Анчартеда, то это не совсем правильный пример, все-таки одно дело - приключенческая игра а-ля Индиана Джонс, а другое - космоопера Да, у Дрейка с Еленой роман, но он соответствует канонам именно приключенческих историй, он совсем другой и роль в повествовании у него другая.
Цитата
Просто при том количестве времени, которое есть у романа с Лиарой, он не сильно отличается от остальных.
Если опустить подробности и оставить только самую суть, скелет - то да, согласен. Да только нельзя опускать суть у романа Достаточно вспомнить его от начала и до конца - героическое спасение, махач с Эшли, задушевные разговоры, поддержка в трудную минуту, смерть Шепа, усилия Лиары по его воскрешению (а она внесла в воскрешение не меньший вклад, чем Миранда), расставание, недолгое воссоединение, снова расставание и снова встреча, капсула времени, снова поддержка в трудную минуту, но на этот раз со стороны Шепа - что, все еще не сильно отличается? Ах да, ну и самое главное: слова "я тебя люблю", как логическое завершение. Кажется, такого больше ни у кого не было А ведь это так важно, просто очень важно!
Цитата (Volchitsa-Assassin)
да и роман-сцена с ней самая откровеная
Да что в ней откровенного? Голая спина и загребущие ручищи Шепа (которые вообще все портят)