Кружок убежденных реалистов
|
|
# 1 Вторник, 19.07.2011, 13:47
Спору нет, вселенная Mass Effect - во всех отношениях замечательный образец научно-фантастического жанра. Но иногда так хочется попривередничать
Здесь предлагаю отлавливать BioWare-вскую халтуру, а именно детали, входящие в противоречие с логикой или представлениями современной физики
Начну:
|
# 421 Среда, 30.11.2011, 10:51
Quote (KefiR_96fun) И как прибор может определить о чем говорит собеседник? Инструметрон для чего? Это универсальный прибор. Даже меч из него можно сделать )))
Quote (Нифту_Кал) 1) В космическом вакууме напрочь отсутствуют силы сопротивления движению. Значит, полет космического корабля должен выглядеть так: первую половину ускоряемся, а на вторую половину разворачиваемся попой соплом к пункту назначения и не менее усердно тормозим. Однако, космические корабли "каким то удивительным образом" выходят из ретрансляторов и сверхсветовых полетов в первоначальном положении, что неоднократно показано в игровых роликах Вспомним если что, как называется игра? "Эффект массы". Именно на нем движутся все корабли МЕ. Если поле эффекта массы ориентировано вперед, корабль летит вперед, если назад - то летит назад хоть кормой вперед, в данном случае тормозит при выходе из гиперперехода.
Спектор - Среда, 30.11.2011, 10:56
|
# 422 Среда, 30.11.2011, 13:48
Прошу прощеня, не заметил.Добавлено (30.11.2011, 13:48) --------------------------------------------- Спектор, энергия образуемая ядром, выходит через сопла, находящиеся в корме. Я чето не заметил их на носу или на днище
|
# 423 Среда, 30.11.2011, 14:15
Оба не правы. Корабли летают на реактивных двигателях разных типов, а поле массы лишь увеличивает или уменьшает массу корабля, дабы он мог разогнаться посильнее. Технология создания гравитационной ямы, когда корабль летит вперёд с помощью одних лишь полей массы, имеется только на кораблях типа "Нормандия". ps не считая Жнецов, конечно.
|
# 424 Среда, 30.11.2011, 15:16
Спасибо за поправку. Появился еще один повод перечитать кодекс
|
# 425 Среда, 30.11.2011, 15:44
ARM, Хм, да, я и забыл, что масс-двигатель стоит лишь на кораблях типа нормандии. В любом случае, других кораблей (кроме властелина и корабля коллекционеров) мы в роликах все равно не видим (при выходе из гиперперехода)
|
# 426 Среда, 30.11.2011, 20:31
Спектор, ну, во всяком случае я не видел у Жнецов каких бы то ни было реактивных двигателей.
|
# 427 Среда, 30.11.2011, 20:44
Не знаю, спрашивал ли кто-то здесь об этом, но как Торианин смог клонировать Шиалу? Сарену и Окиру для клонирования/выращивания кроганов понадобились огромные лаборатории и куча сложнейшего оборудования. С помощью чего же Торианин смог клонировать азари, еще и в боевой броне и с оружием?
|
# 428 Среда, 30.11.2011, 20:46
Самое неестественное, на мой взгляд, это замена автоматически охлаждающегося оружия тепловыми ячейками. Я понимаю, что это обусловлено балансом игры, но все равно нелогично. Ведь эффективность оружия ограничивалась раньше порогом перегрева, а теперь - емкостью ячейки. Так что особой разницы нет, за исключением того, что теперь приходится нагружаться этими самыми тепловыми ячейками. А-ля магазинами с патронами, в то время как раньше был неограниченный боезапас (ну, батарея наверняка сядет, но далеко не скоро). Что явно не радует солдат и наемников ))
|
# 429 Среда, 30.11.2011, 20:47
AhYesReapers, Торианин - древнее растение, который ещё застал протеан... При этом он огромных размеров, имеет кучу отростков, расползся едва ли не по половине Фероса, а ещё умеет стряпать себе примитивный вариант хаска. Не думаю, что для этой мерзкой дряни проблема вырастить в каком-нибудь внутреннем мешке клон того, кто находится у него в желудке.
|
# 430 Среда, 30.11.2011, 21:00
ARM, я всегда думал, что "ползуны" - это просто колонисты, которые побывали ВНУТРИ Торианина и поэтому так сильно видоизменились (разложились частично, позеленели и т.д.). Не думаю, что он их сам лепил.
AhYesReapers - Среда, 30.11.2011, 21:01
|
# 431 Среда, 30.11.2011, 21:19
Quote (AhYesReapers) Торианин смог клонировать азари, еще и в боевой броне и с оружием? ну, раз азари могут воспринимать генетическую информацию партнера, то почему бы и Торианину тоже нет? К тому же он существо биологическое, так что ему сделать (в данном случае создать внутри себя) такое же биологическое существо куда проще, чем тому же Окиру, который вынужден был обходиться неживой техникой. Ну а броня и пушка снята с мертвых колонистов.
Спектор - Среда, 30.11.2011, 21:19
|
# 432 Среда, 30.11.2011, 21:48
AhYesReapers, я где-то читал, что ползуны слеплены непосредственно торианином.
|
# 433 Четверг, 01.12.2011, 09:15
Может быть придираюсь, но как то я не особо понял, почему в Mass Effect не кончались патроны. Да, там что то в кодексе втирали(не помню уже) но одно я хорошо запомнил - штурмовые винтовки(и не только) используют в качестве снаряда маленький металлический шарик. Где то же им надо было храниться. А в игре у тебя винтовка прямо чит читом - патроны не кончаются, а если еще и модификации нужные поставишь - так вообще убер пушка. Собственно вот сам ляп - шарикам где то надо храниться - будь то обойма, или еще какое вместилище. Но в МЕ я такого не замечал... собственно как и в МЕ2, ибо там термоклипсы эти только предохраняли оружие от перегрева, но суть та же - боеприпасы в принципе не кончаются.
|
# 434 Четверг, 01.12.2011, 10:05
AltA1R, Quote Ускоритель массы приводит в движение металлическую пулю, для чего используются электромагнитное притяжение и отталкивание. Особенность конструкции пули заключается в том, что она деформируется или разрывается при ударе, увеличивая энергию, сообщаемую цели. Если бы не эта особенность, она бы просто пролетала насквозь, причиняя минимальный урон.
Нулевой элемент в корне изменил конструкцию ускорителя. Пуля, облегченная эффектом массы, может быть разогнана до более высоких скоростей, которых ранее добиться было невозможно. Простая бусинка, разогнанная до соответствующей скорости, способна нанести такой же урон, как и ядерное оружие.
Тем не менее ускоритель массы производит отдачу, равную силе удара. Она частично смягчается полем эффекта массы, в котором находится пуля, но отдача по-прежнему остается главным фактором, ограничивающим скорость пули.
Действительно, неясно, где именно хранятся эти самые пули. По идее, должны быть отдельные магазины с патронами, как в современном оружии. Игра явно противоречит своему Кодексу. Причем в первом МЕ оружие выглядело как классическое лазерное (лучи пиу-пиу), то вот во втором уже больше смахивает на огнестрельное. И логичнее было бы сделать все же вместо термоклипс обычные обоймы.
|
# 435 Четверг, 01.12.2011, 13:26
Quote (Спектор) Причем в первом МЕ оружие выглядело как классическое лазерное (лучи пиу-пиу), то вот во втором уже больше смахивает на огнестрельное. И логичнее было бы сделать все же вместо термоклипс обычные обоймы. Точно. А то еще получается термоклипсы отстрелял - все, пасись. Логичнее бы было если бы они сделали так: Отстрелял термоклипсы, а потом стреляешь до перегрева, раз уж с обоймами у биовар туго.
|