Спору нет, вселенная Mass Effect - во всех отношениях замечательный образец научно-фантастического жанра. Но иногда так хочется попривередничать
Здесь предлагаю отлавливать BioWare-вскую халтуру, а именно детали, входящие в противоречие с логикой или представлениями современной физики
Начну:
1) В космическом вакууме напрочь отсутствуют силы сопротивления движению. Значит, полет космического корабля должен выглядеть так: первую половину ускоряемся, а на вторую половину разворачиваемся попой соплом к пункту назначения и не менее усердно тормозим. Однако, космические корабли "каким то удивительным образом" выходят из ретрансляторов и сверхсветовых полетов в первоначальном положении, что неоднократно показано в игровых роликах
2) Как так получилось, что посольства целых двух рас (а именно - волусов и элкоров) размещаются в каморке на 20 кв.м.? Почему в них всего по одному сотруднику? Как Шепард может беспрепятственно зайти, например, в офис директора СБЦ и запросто с ним поговорить? Мне не то что к президенту, к мэру города даже не пускают
А вот моя версия появления во второй части термозарюдов: я думаю это произошло по двум причинам 1) Увеличение мощности оружия. вспомните, в первой части когда ставишь на оружие фугасные патроны, то после первого же выстрела шкалу температуры зашкаливает. Термозаряды решают эту проблему. И не надо забывать про прогресс: после нападения Гетов и "Властелина" на Цитадель, в руки оружейников попали образцы технологий Жнецов и Гетов ( Я не верю что после уничтожения властелина, от него не осталось ничего полезного.) Наверняка усилилась личная броня, если не сказать что одназначно и по логике должна увеличиться мощь оружия. Например если стрелять из Мотыги без термозарядов, то трех выстрелов вполне хватит для перегрева. 2) Пафос. Когда играешь без патронов, то создается такое чувство, что чего - то нехватает. А с термозарядами прямо песня - круши, убивай!
Касательно патронов: в их роли выступает небольшой металлический брусок, который и есть то, что мы зовём магазином. От него "на ходу" отщипываются крошечные частицы металла, которые разгоняются с помощью поля массы до огромной скорости и выстреливаются из ствола. Бруска хватает примерно на 1000-1500 пуль, поэтому не встаёт проблема перезарядки в течении задания. Кодекс нужно читать внимательнее. Спектор, в каком это месте оружие в МЕ1 было похоже на энергетическое?
Quote (AltA1R)
Логичнее бы было если бы они сделали так: Отстрелял термоклипсы, а потом стреляешь до перегрева, раз уж с обоймами у биовар туго.
Забыли про небольшую деталь - термоклипсы уменьшают износ оружия. Каким бы совершенным оно не было, изношенный охладитель мог рано или поздно переклинить ствол, например.
ARM, Хм, действительно я пропустил эту часть кодекса. Тогда в принципе ясно, но все же... даже если 1500 "шариков", почему бы таки не сделать обоймы по 1500 шариков? Но не говори, что это слишком много - в некоторых играх в оружии и по три тысячи патронов носить можно Этакий убер-терминатор с убер-пушкой и еще в убер-костюме ( Вспоминаю в этот момент как я играл в S.T.A.L.K.E.R - набрал полный мешок патронов, да еще и в экзоскелете - ляпота )
Почему во второй части прекратили выпуск Уни геля? ПОЧЕМУ????? Чем он был так плох?
Не прекратили. Согласно лору ME, его просто нельзя более использовать для взлома терминалов, сейфов и прочего. Как говорит Лиара в LoSB: "многие расстроились, когда вышел этот апдейт систем безопасности". А зачем Шепарду его тогда таскать с собой в ME2, если в первой части, он использовался только для взлома, да починки Мако?
Какой именно, первый или второй? Я ориентировался по первому.
Первый. А различий между ними и нет, просто во 2-ом больше статей.
Quote (Спектор)
В любом. Когда из оружия вылетает длинный светящийся луч. Во втором просто выстрелы.
Во втором тоже вылетает, просто это лучше прорисовано. И это не луч вовсе, а инверсионный след от боеприпаса, а также остаточные следу поля массы. AltA1R, за задание ты не успеешь расстрелять 1500 патронов из каждого вида оружия. Кстати, там количество, вроде бы, колеблется. Не исключено, что на штурмовой винтовке все 2000.
Suzerain, Нормандия - разведывательный фрегат и цели его могут быть как в Космосе, так и на поверхности. И что значит - двухсредным? Любой корабль, кроме тяжёлых крейсеров и дредноутов с носителями умеет садиться на по-верхность планеты.
Просто сесть на поверхность планеты это не двухсредность. Под двухсердностью, я понимаю наличие у Нормандии аэродинамических плоскостей. Другим словами, нормандия по очертаниям близка к самолёту, получается, что её делали летать по долгу, и в космосе, и в атмосфере.
Про оружие: Ладно «пулек» в магазине фигова туча. А откуда берётся энергия для выспела?