Кружок убежденных реалистов
|
|
# 1 Вторник, 19.07.2011, 13:47
Спору нет, вселенная Mass Effect - во всех отношениях замечательный образец научно-фантастического жанра. Но иногда так хочется попривередничать
Здесь предлагаю отлавливать BioWare-вскую халтуру, а именно детали, входящие в противоречие с логикой или представлениями современной физики
Начну:
|
# 511 Суббота, 21.01.2012, 00:09
Di-sert, я описал механизм возникновения взрыва. Пуля при уларе о мишень сожмется, и произойдёт взрыв по описанному выше сценарию. Про взрыв в стволе: да при придании объекту ускорения он может порваться или сжаться, смотря, куда приложить силу. Что бы это произошло, силы инерции должны быть больше межмолекулярных связей. Сила инерции равна произведению массы тела на ускорение. Следовательно, один из компонентов (лучше оба) уравнения должен быть очень большим. Но «каин» не способен так быстро разгонять пулю, да двадцатипяти граммовый шарик плутония с трудом можно признать массивным объектом.
Добавлено (21.01.2012, 00:09) --------------------------------------------- В межзвездных путешествия есть один подводный камень: Нечего взять за ноль при расчете координат. Если полеты, происходя в пределах солнечной системы то тут все ясно – ноль это положение солнца. НО путешествия происходят на многие тысячи парсеков, смешением солнца уже не пренебречь. новое то положении рассчитать невозможно, ибо вычислительные мощности должны быть просто бесконечные.
Suzerain - Понедельник, 16.04.2012, 01:19
|
# 512 Суббота, 21.01.2012, 13:53
Suzerain, ну, я не очень разбираюсь в этом, но за ноль можно было бы взять ядро галактики. А в МЕ это вообще не нужно, дальше звёздной системы никто не летает, для этого есть ретрансляторы.
|
# 513 Воскресенье, 22.01.2012, 08:36
Масс-ускоритель В масс-ускорителе снижается масса снаряда, благодаря чему его можно разогнать до большей скорости, но когда снаряд покидает ствол масс-ускорителя, его масса вновь должна стать прежней, из-за чего снаряд, по-моему, должен замедлиться. Или я что-то не так понимаю?
Шепард5924 - Воскресенье, 22.01.2012, 08:40
|
# 514 Воскресенье, 22.01.2012, 11:10
Шепард два года пролежал в коме, но когда проснулся, прекрасно ходит (и даже бегает!), говорит, и самое интересное, он прекрасно умеет пользоваться оружием с термозарядами, хотя ни разу в глаза его не видел.
|
# 515 Понедельник, 23.01.2012, 06:51
ХАН, Миранда говорит нам, что мозг Шепарда восстановили в точности в то состояние, в котором он был до крушения "Нормандии". Так что скорее нужно было бы спросить, как ученые Цербера познали человеческий мозг лучше, чем все ученые мира до них, всего лишь за два года? Тут просто количеством вложенных средств дело не ускорить. Конечно, некоторая дезориентация должна была иметь место, но прыткость Шепарда можно обьяснить выплеском адреналина из-за внезапно возникшей опасности. А вот умение с лету перезарядить термозаряд - это уже что-то непонятное. Да и вообще, своей первой репликой Шепард говорит, что "в этом пистолете даже нет термозарядов". Может, ученые Цербера заложили в его мозг эти знания? Если они смогли восстановить человеческую личность в обугленном куске мяса, то это наверное было бы уже делом техники.
|
# 516 Понедельник, 23.01.2012, 09:55
чего не понимаю не только в МЕ, но и вообще во всей фантастике - почему мир так однообразен. в наше время люди клеят обои, вешают картины, сажают деревья, делают парки, красят здания в разный цвет. стараются красиво одеться, пользуются косметикой. а в фантастичном будущем весь мир на 99% состоит из одинаковых серых металлических коридоров и зданий, все носят одинаково строгую одежду, даже развлекательные места не отличаются раскраской. неужели при их уровне технологий люди(и все остальные) не могут украсить окружающий мир?
|
# 517 Понедельник, 23.01.2012, 10:19
У них сейчас в моде минимализм.
Добавлено (23.01.2012, 10:19) --------------------------------------------- Quote (The_Deadliest_One) Да и вообще, своей первой репликой Шепард говорит, что "в этом пистолете даже нет термозарядов". Может, ученые Цербера заложили в его мозг эти знания? А может оружие с термозаядами уже выпускали до крушения Нормандии СР-1?
Sifer96 - Понедельник, 23.01.2012, 10:19
|
# 518 Понедельник, 23.01.2012, 10:57
Sifer96, я тоже так думал, но в кодексе вроде не указана дата подписания Советом указа "О термозарядах". Да и тогда он должен был стать действительным практически сразу после битвы с Властелином, потому что "Нормандия" разбилась уже через пару месяцев.
|
# 519 Понедельник, 23.01.2012, 11:44
Quote (Нифту_Кал) 2) Как так получилось, что посольства целых двух рас (а именно - волусов и элкоров) размещаются в каморке на 20 кв.м.? Почему в них всего по одному сотруднику? Как Шепард может беспрепятственно зайти, например, в офис директора СБЦ и запросто с ним поговорить? Мне не то что к президенту, к мэру города даже не пускают... Он же Спектр Quote (Юлэ) Я не думаю что bioware будут халтурить ) все таки игра это в какой-то степени фантастика и они конечно много времени уделяли физики , но не да такой же степени , чтобы все было по правилам , законам физики) smile Угу)) Тем более, что если кто-то к ним будет уж сильно докапываться, они скажут, а в Mass Effect это по другому из-за такого-то не открытого пока явления или новой технологии и всё :)Quote (Edeon) чего не понимаю не только в МЕ, но и вообще во всей фантастике - почему мир так однообразен. в наше время люди клеят обои, вешают картины, сажают деревья, делают парки, красят здания в разный цвет. стараются красиво одеться, пользуются косметикой. а в фантастичном будущем весь мир на 99% состоит из одинаковых серых металлических коридоров и зданий, все носят одинаково строгую одежду, даже развлекательные места не отличаются раскраской. неужели при их уровне технологий люди(и все остальные) не могут украсить окружающий мир? Они могут не делать этого за ненадобностью. Так как это лишние затраты и ноль влияния на прогресс (ну только культра, моральность, но это уже за рамками рассматриваемой темы )
Шепард5924, должна но по идеи ты все равно разгонишь снаряд со скоростью большей в корень из двух(sqrt(2)) раз чем при неизменной массе)) Ну это если массу можно было бы менять как в ME Quote (ХАН) Шепард два года пролежал в коме, но когда проснулся, прекрасно ходит (и даже бегает!), говорит, и самое интересное, он прекрасно умеет пользоваться оружием с термозарядами, хотя ни разу в глаза его не видел.
Ну то что он бегает может и реально, всё таки какие у них там технологии... А с термозарядами действительно небольшой ляп, думаю на нём не стоит заворачиваться)) Кстати никто не замечал, что термозаряды - это палка в двух концах? Мы от них ничего не выигрываем, но и не теряем собственно. Скажем если взять оружие из ME1 (без термозарядов), которое перегревалось, то: 1.Нам нужно следить за уровнем выделяемого тепла, зато не нужно беспокоиться за боезапас(безлимитка на патроны, извените термозаряды ). 2. Если поставить различные улучшения (радиаторы и прочее), то оружие не будет клинить довольно долго и можно с олимпийским спокойствием вести огонь.
Если оружие с термозарядпми, то:
Да, оно никогда не будет перегреваться, зато если термозаряды кончатся, то.....
Так что я не вижу особого выигрыша в ведении термозарядов. Старая технология была практичнее)))
ИМХО нужно сделать, чтобы стрелять можно было и БЕЗ термозарядов. Если у нас есть термозаряды, то спокойно стреляем, если они кончились, то можно также стрелять, но очень сильный перегрев будет постоянно клинить оружие (более сильный чем в ME1, чтобы сохранять потребность в термозарядах и баланс ) Тогда их и оставить можно и выгода от них видна. Может в ME3 так и сделают?? Хотя с этим вроде всё по старому
|
# 520 Понедельник, 23.01.2012, 11:57
Quote (Протеанин) Они могут не делать этого за ненадобностью. Так как это лишние затраты и ноль влияния на прогресс (ну только культура, моральность, но это уже за рамками рассматриваемой темы ) что значит "за ненадобностью"? это потребность человеческой психики, и у любого нормального человека от такого однообразия может поехать крыша. или они там, как в фильме "эквилибриум", жрут таблетки, убивающие эмоции?
|
# 521 Понедельник, 23.01.2012, 12:25
Quote (Edeon) и у любого нормального человека от такого однообразия может поехать крыша. А любой духовно сильный человек выстоит и перетерпит если надо(и на месте у него крыша останется), а то сейчас одни хлюпикик чуть что сразу депрессия
Тем более когда на носу Жнецы))
Quote (Edeon) или они там, как в фильме "эквилибриум", жрут таблетки, убивающие эмоции? dry На это я ответ выше уже написал
А вообще ценности могли измениться и всё это они получаяют через информацию с ПК))) Может у них там информационное общество, где информация превыше всего)) Ну а кстати в миссии на лояльность Касуми ничего так интерьеры.
Кстати при Союзе (СССР) если ты не знаешь всё тоже было довольно однообразно , но люди были по своему счастливы, не смотря на это
Протеанин - Понедельник, 23.01.2012, 12:25
|
# 522 Понедельник, 23.01.2012, 12:30
Протеанин, я бы не согласился, все таки технологию сменных термозарядов первыми разработали геты, машинам ведь лучше увидеть, что практичней. И мне кажется, проблема нехватки термозарядов не стоит вообще, так как они относительно просты в изготовлении (просто теплонакапливающий материал в оболочке по сути), а из-за перегрева нельзя вести непрерывный огонь (как говорит нам кодекс, в современных реалиях боя это - критерий победы) Edeon, разве миры в МЕ однообразные и серые? Кольцо Президиума, например, это сплошной парк, разные скульптуры, на планетах саларианцев и азари тоже были замечены сады. Шепарду ведь не довелось бывать в частных квартирах, а у Моринт была вполне ндивидуальная обстановка. Да и мода на одежду присутствует. Что же касается человеческих колоний, то да, они действительно немного однообразны. Но, видимо, в отдаленных колониях людям некогда заниматься такими вещами.
|
# 523 Понедельник, 23.01.2012, 12:37
Quote (The_Deadliest_One) Протеанин, я бы не согласился, все таки технологию сменных термозарядов первыми разработали геты, машинам ведь лучше увидеть, что практичней. И мне кажется, проблема нехватки термозарядов не стоит вообще, так как они относительно просты в изготовлении (просто теплонакапливающий материал в оболочке по сути), а из-за перегрева нельзя вести непрерывный огонь (как говорит нам кодекс, в современных реалиях боя это - критерий победы) На счет того что там геты решили что практично а что нет весьма сомнительно. Да в игре может и не наблюдается дефицита термозарядов, но ведь на выскоком уровне сложности в теорию можно такое сделать.
+ Может произойти ситуация когда они у тебя кончатся в разгар боя и подобрать будет негде Термозаряды в какой-то степени наши патроны только выполняют другие функции, а возможность вести огонь без них это уже шаг вперёд))
Ну и как я уже сказал правильней будет компромисс:
Quote ИМХО нужно сделать, чтобы стрелять можно было и БЕЗ термозарядов. Если у нас есть термозаряды, то спокойно стреляем, если они кончились, то можно также стрелять, но очень сильный перегрев будет постоянно клинить оружие (более сильный чем в ME1, чтобы сохранять потребность в термозарядах и баланс smile )
Протеанин - Понедельник, 23.01.2012, 12:38
|
# 524 Понедельник, 23.01.2012, 19:45
Quote (The_Deadliest_One) Что же касается человеческих колоний, то да, они действительно немного однообразны. Но, видимо, в отдаленных колониях людям некогда заниматься такими вещами. Ну так правильно, они провели терраформацию, скинули жил. блоки и стали в них жить. Быстро, эфективно! А хочется разнобразия - дом твой!
|
# 525 Понедельник, 23.01.2012, 23:13
ХАН, The_Deadliest_One Призрак был против любых изменений в мозгу Шепарда, знания о зарядах не вносились. И уже неоднократно различными пользователями форума (в разных темах, в каментах к статьям энциклопедии) отмечался ряд аномалий (в том числе темпоральных) при распространении термозарядов, если их привести к общему знаменателю получим: 1. Оружие с термозарядами появилось одновременно по всей галактике. 2. Одновременно с этим пропало все оружие старой системы. Особенно стоит отметить два факта: А) Коллекционеры используют оружие с термозарядами. Б) вспомните лоялку Джейкоба: у людей переживших крушение оружие тоже с термозарядами, хотя крушение произошло за несколько лет до появления самой идеи термозарядов.
Добавлено (23.01.2012, 20:45) --------------------------------------------- Раз уж зашла речь об оружии, то хочется отметить (здесь я тоже не оригинален, но полностью согласен с тезисом): исходя из геймплея ME1 термозаряды не нужны. Штурмовая винтовка спектра, при установке нужных улучшений, не перегревалась. Да и любое другое оружие топовых моделей позволяло вести весьма интенсивный огонь.
Добавлено (23.01.2012, 23:13) --------------------------------------------- Пора перетереть пару косточек и первому Масс эффекту. Играл довно, потому будет немала неявных отсылок. Там есть миссия на Луне, где Шепард и Ко изводят искусственный интеллект захотевший глотнуть свободы. Бравой команде в ходе выполнения это мисси приходится наматывать не один км по ночной луне, часть маршрута – пехом. Время нахождения вне Мако при этом не ограничивают.
По сути Луна – камень, т.е. атмосферы нет совсем, а следовательно разница в температуре между освещённой и ночной полушариями будет значительна. На Луне перепад доходит до 260 градусов: +130 .. -130.
Но так же попадаются мисси где время нахождения вне Мако ограничивают. Я припоминаю 2 таких мисси. Одна на планете с растительностью, причина: в атмосфере полно спор, которые вызовут анафилактический шок если вдохнуть их слишком много. Вторая на зимней планете, вьюги и снег в наличии. Причины: холод.
И вот наконец вопросы: 1. что мешает дышать запасом кислорода, зачем дышать через фильтр который пропускает таки коварные споры? На луне же запаса воздуха хватало на долго. 2. Почему Шепард и Ко замерзают? На луне же холодней!
Suzerain - Понедельник, 23.01.2012, 23:16
|