Какая часть Mass Effect сложнее?
|
|
|
|
# 151 Воскресенье, 18.12.2016, 00:02
Первая на безумии. Укрытия от врагов не такие потребные. Снайперы могут оч. больно стрельнуть. Некоторые враги ужасно толстые- я о кроганах с иммунитетом, просто бесит, сколько на них свинца в упор надо угрохать Самым сложным оказался кроган на Теруме, затем прокачка и броня перса дело поправили На сложных уровнях в ближнем бою с кроганами особых шансов нет, а первый раз на "норме" с одним наемником-кроганом дубасили друг друга, но я его все же с медигелем завалил. А так, предпочитаю невыносимый уровень в МЕ1, там все по кайфу
Да, еще в третьей части сопартейцы, как я заметил, лучше используют укрытия, чем в МЕ2 и меньше мрут- жизненно, школа Шепарда!
|
# 152 Воскресенье, 18.12.2016, 00:03
Я не понимаю, как вы выдерживаете ме3 на безумии. Как вы так можете? Враги долго не сидят в укрытии, стреляют метче Шепарда, и еще кидают гранаты прямо под ноги, где бы ты не стоял. Ты драпаешь от гранаты, а они тем же временем небольшой очередью сносят тебе щиты и пол здоровья. Как вы вообще выживаете?
|
# 153 Воскресенье, 18.12.2016, 00:03
MrTrololosh, ловушки, дроны и комбо-комбо-комбо..
|
# 154 Воскресенье, 18.12.2016, 00:03
Цитата MrTrololosh ( ) Я не понимаю, как вы выдерживаете ме3 на безумии. Просто. Особо сложные места (например, парковая зона отдыха в Академии Гриссома) тоже бывают, но всё же нечасто. МЕ 1 на безумии сложнее в разы.
|
# 155 Воскресенье, 18.12.2016, 00:03
Цитата stalkerShepard ( ) МЕ 1 на безумии сложнее в разы. И это fuckt. Геты ещё куда не шли, ну да толстые щиты и толстая шкура, но вот враги органики, особенно кроганы, это полный беспредел - с влюченным иммунитетом их даже из пушки мако не убьешь. Это не то что сложно, не удобно и нудно
Gothie - Пятница, 05.05.2017, 18:21
|
# 156 Воскресенье, 18.12.2016, 00:03
Где-то писали вроде бы выше, что полониевые боеприпасы снимают "иммунитет" врагов. Опробую как-нибудь- может толстых и впрямь станет чуток легче валить
|
# 157 Пятница, 05.05.2017, 01:01
Всё зависит от выбранного класса.
Mass Effect 1 за солдата проходится левой пяткой. Но чем менее "солдатский" класс - тем больше боли и страданий.
В Mass Effect 2 и 3 лавры no-skill класса перешли стражу - потому что модная броня и полный набор умений на все случаи жизни, а классовые ограничения по оружию ослаблены (Mass Effect 2) или вообще убраны (Mass Effect 3). Игра проходится абсолютно ненапряжно на любом уровне сложности.
Сейчас решил попробовать штурмовика в Mass Effect 2. Причём стараюсь играть не от укрытий (зачем тогда вообще выбирать этот класс), а именно упарываться в ближний бой везде, где это возможно, даже на минибоссов. И стал умирать. Причём в самых неожиданных местах. Зато при должном навыке бои заканчиваются, не успев толком начаться. Там, где классы попроще ждёт нудная позиционная перестрелка, можно просто ворваться с дробовиком и превратить всех в фарш за считанные секунды. Но если при "врыве" неправильно оценить противника или невнимательно отнестись к особенностям карты - смерть. Так что приходится время от времени включать мозг, а это в любом случае сложнее, чем тир из-за укрытий
А простые рассуждения о какой-то абстрактной сложности, в отрыве от классов, смысла, как мне видится, имеют немного.
FRGhost - Пятница, 05.05.2017, 01:04
|