#1
Среда, 23.02.2011, 13:27
Продолжение лучшей ролевой игры 2009 года от авторов Star Wars: Knights of the Old Republic и серии Mass Effect.
В новом путешествии по полному тайн и опасностей фэнтезийному миру Dragon Age игроку предстоит выступить в роли простого беженца по имени Хоук, всеми силами старающегося уберечь свое семейство от неумолимого Мора. Волею судеб именно он станет главным защитником города Киркволла.
Сюжет охватывает целое десятилетие истории сурового мира, обитатели которого отчаянно противостоят нашествию порождений тьмы. Игроку предстоит принимать непростые решения, заключать взаимовыгодные союзы с довольно опасными личностями, наживать богатство и славу и, конечно, мечом и магией без устали сражаться с многочисленными врагами.
Как будет развиваться история, которая навсегда изменит вселенную Dragon Age, — зависит только от игрока.
- Путешествие растянется на целое десятилетие. Благодаря новому оригинальному способу раскрытия сюжетной линии игрок, перемещаясь во времени, будет оказываться в разных местах и обстоятельствах — этот своеобразный эффект неожиданности сделает игровой процесс еще более захватывающим.
- Поклонникам Dragon Age предстоит пройти нелегкий путь от нищего оборванца до легендарного воина, и на этом пути постоянно придется делать нелегкий выбор и принимать судьбоносные решения.
- Какой бы игровой класс не выбрал пользователь — волшебника, разбойника или воина — новая, усовершенствованная боевая система обеспечит высокую динамику сражения, не позволяя расслабиться ни на секунду.
- Благодаря улучшенному графическому движку мир Dragon Age заметно похорошел и стал более живым — по зрелищности игра не уступает качественным киноблокбастерам. Кроме того, она настолько увлекательна и полна сюрпризов, что будет держать игроков в напряжении до самого финала.
- Операционная система Windows XP/ Vista/ 7
- Процессор Intel Core 2 Duo (или аналогичный)/ AMD Athlon 64 X2(или аналогичный) с тактовой частотой 1,8 ГГц и выше
- 1024 Мб (1536 Мб для Windows 7/Vista) оперативной памяти
- Не менее 7 Гб свободного места на жестком диске
- Видеокарта Radeon HD 2600 Pro/NVIDIA GeForce 7900 GS с 256 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9.0c
Дополнения:
- Перед игрой настоятельно рекомендуем установить тексуры высокого разрешения.
- Патч 1.01 (торрент)
- Патч 1.02 (прямая ссылка
- Моды (прически, настройки, возможности)
- DLC (Дополнения: брони, клинки, квесты)
Доступна бесплатная демо-версия игры. (Щелкнуть по американскому флагу, там версия с английской озвучкой и разнообразными субтитрами). В общей сложности, демка занимает 1-1,5 часа игры.
(взято в ag.ru)
В. Что будет с сестрой, если ее взять(не взять) на Глубинные Тропы?
Заразится скверной на Тропах и ее придется убить. Или уйдет к Серым Стражам, но только при наличии в партии Андерса, который должен ее вылечить. Если не брать, то заберут Храмовники в Круг Магов.
Страж = против ее воли + полная изоляция от семьи + она будет ворчать в письмах о том, как ей не нравится быть стражем, а еще в конце признается, что никогда бы не пошла в эти Глубинные тропы, если бы знала, что ее ждет. Она с этим смирится, но опять - не то, что она хотела бы, по ее словам. Но зато "свободной" будет, но это уже мое оправдание.
Маг = она найдет в кругу некоторое счастье, но будет в заточении. В конце она типа признается, что наконец поняла, насколько она свободная была до этого, и готова теперь бороться за права и свободу магов.
В. Что будет с братом, если его взять/не взять на Глубинные Тропы?
Заразится скверной на Тропах и погибнет или станет Cерым Cтражем, если Андерс в команде. Если не брать, то уйдет к Храмовникам.
В. Когда становятся доступны (в какой главе) dlc The Black Emporium и The Exiled Prince?
О. Сразу, первое - на карте города есть, второе - подойти к Церкви надо. Если не работает доска у церкви, то значит The Exiled Prince установлено не сначала игры и хотя принц и присоединиться позже, но некоторые достижения не получится взять.
В. Как добавить пса в напарники? Дома он появился, а дальше?!
О. Поговорить с псом, дать ему имя и на странице умений Хоука (там же, где и бонусы от комплекта брони показываются и бонусы от напарников) появится умение призыва, которое может быть перетянуто на панель быстрого вызова.
В. Не могу взять Авелин в партию, это нормально? Четвертое окошко для сопартийца свободное.
О. Сперва поговорите с ней в казармах.
В.Каковы последствия решений из ДА1 в ДА2?
О. -Оборотни и долийцы
-Командор и решение разрушить город в аддоне "Пробуждение"
- У гномов при поддержке героя стал королем Белен
В. Помогите с квестом для травника. Не могу клык дракона найти. Облазил все горы по 10 раз уже.
Квест по нахождению пропавших рабочих дает Хьюберт в Верхнем (вроде) городе - сам квест берётся из книги на столе в доме Галена. Потом на глобальной карте появится новая локация Костяная Яма с кучей маленьких драконов и одним большим, с тела которого и берется клык.
В. Задание травника (3 года спустя) Вартерралы - древние эльфийские создания всё облазил не могу их найти...
Вроде это в локации с лагерем долийцев, пещера рядом с тем выходом из локации, который ближе к лагерю эльфов. Подождать, пока у Мерриль появиться квест на горе. Тогда, поговорив с хранительницей и попав в ранее недоступную пещеру, заодно и ингридиент найдется.
В. Закончились все квесты перед тропами, кроме одного - поговорить в Висельнике и отнести 50 золотых, но на карте перехода в Висельник окошко серое и не нажимается.
Надо дойди до висельника пешком из нижнего города, тогда он появится на карте.
В. Бандиты в ночном городе, квест на которых дает какая-то женщина. Сколько этих группировок и где найти эту женщину, чтобы получить награду?
В каждой основной локации города (порт, нижний город, верхний город) ночью можно встретить разбойников, принадлежащих определенной группировке (Ночные Сестры, Жестокие Работорговцы и так далее). Убив достаточное количество мы получаем квест на уничтожение главаря и остатков банды. Они всегда располагаются в одном из ранее недоступных для посещения зданий. После их уничтожения квест обновится и надо будет сходить к женщине (с именем "Друг") в Висельник. Получаем определенную сумму, благодарность и 500exp.
В. Квест "Кого нужно спасать?"
Найти Орлеанну в данный момент невозможно из-за бага в игре.
В. Почему не получается активировать алтарь на вершине горы амулетом от Флемет?
Необходимо иметь Меррилл в группе. Если ее нет в партии, но она ходит рядом отдельно, то все-равно вроде должна активировать.
В. Квест " запретные знания".
Если уничтожить все 5 книг, не читая, то после выноса демона дадут достижение экзоцист.
Если прочитать книгу , то наградят очками характеристики и добавят пару щепоток дружбы от Мериль.
Если просто собирать книги - Собрал все 5 героем-воином. Запись в журнал идет, книги попадают в инвентарь в раздел "барахло", продаются как барахло же. Квест зависает намертво. Имхо баг.
Местонахождение книг (карты на первые 3 книги здесь) после взятия квеста:
1. расколотая гора
2. рваный берег - в пещере, расположенной почти точно на севере карты (если идти по правой дороге почти до конца, она будет слева или можно идти по левой дороге и свернув на первом повороте направо идти вверх до упора).
3. костяная яма
4. церковь
5. крепость наместника
В. Квест от Мартина (друг Изабеллы). Помощника нач.порта только подкупить можно?
Можно прийти в локацию ночью и самому посмотреть записи.
В. У меня в дневнике появилась новая секция квестов - "слухи". Как их выполнять?
О. Нужно внимательно читать описание слуха - там обычно указывается локация, идите туда и ищите неписей которые могут превратить данный слух в полноценный квест. И не забывайте учитывать время суток. Если NPC нету днём попробуйте поискать его ночью.
В. В "поместье Денерима" (квест "бесплатный сыр") после выполнения квеста осталась не открытой секция из 3 комнат. Как туда попасть?
О. Все комнаты в особняке надо обойти до выполнения квеста: после разговора на свежем воздухе все "лишние" помещения блокируются...
В. Вопрос по второй главе: как сдать квест "Низкий город"?
Проблема в том, что Канки я этого убил и квест должен автоматически засчитываться (как и в первой главе с другой бандой было), сейчас же он висит и не засчитывается... Перепрохождением квеста пару-тройку раз может получиться.
В. Пропавшие кунарийские мечи находятся или покупать надо?
О. И находятся и покупаются у разных торговцев.
В. Изабелла и книга.
Если отношения средние или ниже, то - отдать ей книгу, уходит, но появляется в финальной схватке. Если отношения средние или ниже и не обещать отдать ей книгу, то она уходит от вас, а после выноса контрабандистов непосредственно где книга лежала, при выходе из дома в записке указано, что она таки взяла книгу и больше вы с ней никогда не увидитесь. Может только в добивке игры.
В. По поводу матери ГГ.
Если убить главного подозреваемого, которого храмовник подозревает, то возвращаешься на место Эметта (храмовника), его там нет, стоит тетка-храмовница и говорит, что ему пришло письмо от тебя и он ушел на встречу. Ты ничего не посылал. Опять засада. Далее приходишь домой, когда матери уже нет, и выслеживание заканчивается смертью матери. Если не убивать подозреваемого, то когда приходишь опять к той тетке, она говорит, что подозреваемого уже казнили, но мать опять же исчезает. Т.ч. я так понимаю, финал один что бы не сделал (жуткая "нелинейность").
Странно, я не убил Графа, он потом помог найти пропавшую мать, которую злой маг - тот самый убийца, которого он преследовал и тд.- похитил и сделал своей куклой, ибо она похожа на жену. Матерь конечно скоропостижно загибается.
В. Как получить достижение АРХЕОЛОГ?
О. Первая часть - В Высоком Городе Торговец даёт квест разобраться с проблемами в шахтах. В шахтах будут драконы; до захода в сами шахты, в локации несколько коротких ответвлений, в одном из них и есть сообщение. Еще один в первом году - в эльфинаже. Во внутреннем дворе казематов, напротив места, где в начале игры находился глава контрабандистов, в закоулочке.
Вторая часть - 1. Клоака (День) - у левого входа в локацию.
2. Порт (День) - лагерь Кунари.
3. Казематы - подземелье казематов у самого выхода из локации, квест Андерса "Несогласие"
4. Церковь (День) - правое крыло, 2й этаж.
Третья часть - 1. Казематы - Зал Храмовников - слева от входа в настенном светильнике.
2. Клоака - квест Андерса "Справедливость" - Сточные каналы.
3. Порт (Ночь) - квест "Величайшее сокровище Гамлена - Рыбные потроха Смерти.
Узнать, что нашел тайное сообщение Банды Трех можно, читая найденные записки. Все сообщения Банды Трех внизу так и подписаны.
В. Как получить достижение "Гроза демонов"?
О. Надо запустить квест "Аверганские свитки" - найти 3 аверганских свитка за пределами города.
Первый — свиток №1 лежит в локации рваный берег на востоке , если от входа сразу повернуть налево.
Третий — эльфийские горы Sundermount, возле входа в зону, чуть пройти и налево.
Второй — эльфийские горы Sundermount, идти вверх в гору до Hidden Lair (тайное логово), там за камнем. Это в том самом месте, где приходится биться по третьему свитку.
В. Как получить достижение "Достойный противник"?
Нужно заслужить уважение Аришока (вождя кунари). Для этого нужно в квестах, связанных с кунари, стараться поступать по заветам Кун. Точно не знаю, какие квесты на это влияют, в итоговом диалоге нужно честно сказать, где искомая реликвия, не согласиться с Авелин и сказать, что не выдал бы эльфов, обратившихся в Кун. По окончании квеста "Волки в овечьей шкуре" (Shepherding the Wolves) можно обсудить его концовку с Аришоком и заслужить порцию уважения (увы, никак не показывается это).
Достижения.
Чтобы "Захватить Престол" - в последнем квесте "Последняя капля" надо поддержать главную храмовницу в выборе между ней и главным магом, а потом по его завершении получишь эту ачивку.
Чтобы получить "Экзорциста" - в квесте "Запретные знания" нужно уничтожать книги, а не читать их.
Какое достижение - секрет - между достижениями "Защитник магов" и "Завоеватель"? И условие его выполнения? Это скорее всего "охотник на магов" и для него надо 5 раз встать на сторону храмовников.
Достижение "изготовить все предметы одного ремесленного древа". Например,нужно найти чертежи всех рун в игре и их все изготовить, так? Да. Я так сделал с ремеслом ядов и бомб.
В. По поводу финала (серьезный спойлер).
1) Если плохие отношения с Фенрисом и Аверин и ты выбираешь магов - уходят к храмовникам и там далее будет с ними битва.
2) Если плохие отношения с Андерсом и Мерилль и ты выбираешь храмовников - уходят от тебя, далее так же бой с ними.
3) Надо будет убить обоих боссов: и Орсина (глав мага) и Меридитт (рыцаря-командора) при любом выборе стороны, ибо у них обоих крыша в пути (маг оказался магом крови и сам бросился, ну а Меридитт под мечом из лириума и идолом живет).
Если Фенрис уходит из партии, Авелин остается в любом случае.
Если выбрать храмовников и Авелин все еще является капитаном стражи, можно будет привлечь стражу на свою сторону (если выбрать магов, стража не будет участвовать в конфликте).
Меррил, Фенриса, Авелин и брата можно убедить вернуться к Хоуку перед финальной битвой. Для этого отношения с ними должны быть дружескими, желательно больше половины). Брат переходит на сторону Хока при любом отношении (проверено на 3/4 красного).
В. Что будет с сестрой, если ее взять(не взять) на Глубинные Тропы?
Заразится скверной на Тропах и ее придется убить. Или уйдет к Серым Стражам, но только при наличии в партии Андерса, который должен ее вылечить. Если не брать, то заберут Храмовники в Круг Магов.
Страж = против ее воли + полная изоляция от семьи + она будет ворчать в письмах о том, как ей не нравится быть стражем, а еще в конце признается, что никогда бы не пошла в эти Глубинные тропы, если бы знала, что ее ждет. Она с этим смирится, но опять - не то, что она хотела бы, по ее словам. Но зато "свободной" будет, но это уже мое оправдание.
Маг = она найдет в кругу некоторое счастье, но будет в заточении. В конце она типа признается, что наконец поняла, насколько она свободная была до этого, и готова теперь бороться за права и свободу магов.
В. Что будет с братом, если его взять/не взять на Глубинные Тропы?
Заразится скверной на Тропах и погибнет или станет Cерым Cтражем, если Андерс в команде. Если не брать, то уйдет к Храмовникам.
В. Когда становятся доступны (в какой главе) dlc The Black Emporium и The Exiled Prince?
О. Сразу, первое - на карте города есть, второе - подойти к Церкви надо. Если не работает доска у церкви, то значит The Exiled Prince установлено не сначала игры и хотя принц и присоединиться позже, но некоторые достижения не получится взять.
В. Как добавить пса в напарники? Дома он появился, а дальше?!
О. Поговорить с псом, дать ему имя и на странице умений Хоука (там же, где и бонусы от комплекта брони показываются и бонусы от напарников) появится умение призыва, которое может быть перетянуто на панель быстрого вызова.
В. Не могу взять Авелин в партию, это нормально? Четвертое окошко для сопартийца свободное.
О. Сперва поговорите с ней в казармах.
В.Каковы последствия решений из ДА1 в ДА2?
О. -Оборотни и долийцы
-Командор и решение разрушить город в аддоне "Пробуждение"
- У гномов при поддержке героя стал королем Белен
В. Помогите с квестом для травника. Не могу клык дракона найти. Облазил все горы по 10 раз уже.
Квест по нахождению пропавших рабочих дает Хьюберт в Верхнем (вроде) городе - сам квест берётся из книги на столе в доме Галена. Потом на глобальной карте появится новая локация Костяная Яма с кучей маленьких драконов и одним большим, с тела которого и берется клык.
В. Задание травника (3 года спустя) Вартерралы - древние эльфийские создания всё облазил не могу их найти...
Вроде это в локации с лагерем долийцев, пещера рядом с тем выходом из локации, который ближе к лагерю эльфов. Подождать, пока у Мерриль появиться квест на горе. Тогда, поговорив с хранительницей и попав в ранее недоступную пещеру, заодно и ингридиент найдется.
В. Закончились все квесты перед тропами, кроме одного - поговорить в Висельнике и отнести 50 золотых, но на карте перехода в Висельник окошко серое и не нажимается.
Надо дойди до висельника пешком из нижнего города, тогда он появится на карте.
В. Бандиты в ночном городе, квест на которых дает какая-то женщина. Сколько этих группировок и где найти эту женщину, чтобы получить награду?
В каждой основной локации города (порт, нижний город, верхний город) ночью можно встретить разбойников, принадлежащих определенной группировке (Ночные Сестры, Жестокие Работорговцы и так далее). Убив достаточное количество мы получаем квест на уничтожение главаря и остатков банды. Они всегда располагаются в одном из ранее недоступных для посещения зданий. После их уничтожения квест обновится и надо будет сходить к женщине (с именем "Друг") в Висельник. Получаем определенную сумму, благодарность и 500exp.
В. Квест "Кого нужно спасать?"
Найти Орлеанну в данный момент невозможно из-за бага в игре.
В. Почему не получается активировать алтарь на вершине горы амулетом от Флемет?
Необходимо иметь Меррилл в группе. Если ее нет в партии, но она ходит рядом отдельно, то все-равно вроде должна активировать.
В. Квест " запретные знания".
Если уничтожить все 5 книг, не читая, то после выноса демона дадут достижение экзоцист.
Если прочитать книгу , то наградят очками характеристики и добавят пару щепоток дружбы от Мериль.
Если просто собирать книги - Собрал все 5 героем-воином. Запись в журнал идет, книги попадают в инвентарь в раздел "барахло", продаются как барахло же. Квест зависает намертво. Имхо баг.
Местонахождение книг (карты на первые 3 книги здесь) после взятия квеста:
1. расколотая гора
2. рваный берег - в пещере, расположенной почти точно на севере карты (если идти по правой дороге почти до конца, она будет слева или можно идти по левой дороге и свернув на первом повороте направо идти вверх до упора).
3. костяная яма
4. церковь
5. крепость наместника
В. Квест от Мартина (друг Изабеллы). Помощника нач.порта только подкупить можно?
Можно прийти в локацию ночью и самому посмотреть записи.
В. У меня в дневнике появилась новая секция квестов - "слухи". Как их выполнять?
О. Нужно внимательно читать описание слуха - там обычно указывается локация, идите туда и ищите неписей которые могут превратить данный слух в полноценный квест. И не забывайте учитывать время суток. Если NPC нету днём попробуйте поискать его ночью.
В. В "поместье Денерима" (квест "бесплатный сыр") после выполнения квеста осталась не открытой секция из 3 комнат. Как туда попасть?
О. Все комнаты в особняке надо обойти до выполнения квеста: после разговора на свежем воздухе все "лишние" помещения блокируются...
В. Вопрос по второй главе: как сдать квест "Низкий город"?
Проблема в том, что Канки я этого убил и квест должен автоматически засчитываться (как и в первой главе с другой бандой было), сейчас же он висит и не засчитывается... Перепрохождением квеста пару-тройку раз может получиться.
В. Пропавшие кунарийские мечи находятся или покупать надо?
О. И находятся и покупаются у разных торговцев.
В. Изабелла и книга.
Если отношения средние или ниже, то - отдать ей книгу, уходит, но появляется в финальной схватке. Если отношения средние или ниже и не обещать отдать ей книгу, то она уходит от вас, а после выноса контрабандистов непосредственно где книга лежала, при выходе из дома в записке указано, что она таки взяла книгу и больше вы с ней никогда не увидитесь. Может только в добивке игры.
В. По поводу матери ГГ.
Если убить главного подозреваемого, которого храмовник подозревает, то возвращаешься на место Эметта (храмовника), его там нет, стоит тетка-храмовница и говорит, что ему пришло письмо от тебя и он ушел на встречу. Ты ничего не посылал. Опять засада. Далее приходишь домой, когда матери уже нет, и выслеживание заканчивается смертью матери. Если не убивать подозреваемого, то когда приходишь опять к той тетке, она говорит, что подозреваемого уже казнили, но мать опять же исчезает. Т.ч. я так понимаю, финал один что бы не сделал (жуткая "нелинейность").
Странно, я не убил Графа, он потом помог найти пропавшую мать, которую злой маг - тот самый убийца, которого он преследовал и тд.- похитил и сделал своей куклой, ибо она похожа на жену. Матерь конечно скоропостижно загибается.
В. Как получить достижение АРХЕОЛОГ?
О. Первая часть - В Высоком Городе Торговец даёт квест разобраться с проблемами в шахтах. В шахтах будут драконы; до захода в сами шахты, в локации несколько коротких ответвлений, в одном из них и есть сообщение. Еще один в первом году - в эльфинаже. Во внутреннем дворе казематов, напротив места, где в начале игры находился глава контрабандистов, в закоулочке.
Вторая часть - 1. Клоака (День) - у левого входа в локацию.
2. Порт (День) - лагерь Кунари.
3. Казематы - подземелье казематов у самого выхода из локации, квест Андерса "Несогласие"
4. Церковь (День) - правое крыло, 2й этаж.
Третья часть - 1. Казематы - Зал Храмовников - слева от входа в настенном светильнике.
2. Клоака - квест Андерса "Справедливость" - Сточные каналы.
3. Порт (Ночь) - квест "Величайшее сокровище Гамлена - Рыбные потроха Смерти.
Узнать, что нашел тайное сообщение Банды Трех можно, читая найденные записки. Все сообщения Банды Трех внизу так и подписаны.
В. Как получить достижение "Гроза демонов"?
О. Надо запустить квест "Аверганские свитки" - найти 3 аверганских свитка за пределами города.
Первый — свиток №1 лежит в локации рваный берег на востоке , если от входа сразу повернуть налево.
Третий — эльфийские горы Sundermount, возле входа в зону, чуть пройти и налево.
Второй — эльфийские горы Sundermount, идти вверх в гору до Hidden Lair (тайное логово), там за камнем. Это в том самом месте, где приходится биться по третьему свитку.
В. Как получить достижение "Достойный противник"?
Нужно заслужить уважение Аришока (вождя кунари). Для этого нужно в квестах, связанных с кунари, стараться поступать по заветам Кун. Точно не знаю, какие квесты на это влияют, в итоговом диалоге нужно честно сказать, где искомая реликвия, не согласиться с Авелин и сказать, что не выдал бы эльфов, обратившихся в Кун. По окончании квеста "Волки в овечьей шкуре" (Shepherding the Wolves) можно обсудить его концовку с Аришоком и заслужить порцию уважения (увы, никак не показывается это).
Достижения.
Чтобы "Захватить Престол" - в последнем квесте "Последняя капля" надо поддержать главную храмовницу в выборе между ней и главным магом, а потом по его завершении получишь эту ачивку.
Чтобы получить "Экзорциста" - в квесте "Запретные знания" нужно уничтожать книги, а не читать их.
Какое достижение - секрет - между достижениями "Защитник магов" и "Завоеватель"? И условие его выполнения? Это скорее всего "охотник на магов" и для него надо 5 раз встать на сторону храмовников.
Достижение "изготовить все предметы одного ремесленного древа". Например,нужно найти чертежи всех рун в игре и их все изготовить, так? Да. Я так сделал с ремеслом ядов и бомб.
В. По поводу финала (серьезный спойлер).
1) Если плохие отношения с Фенрисом и Аверин и ты выбираешь магов - уходят к храмовникам и там далее будет с ними битва.
2) Если плохие отношения с Андерсом и Мерилль и ты выбираешь храмовников - уходят от тебя, далее так же бой с ними.
3) Надо будет убить обоих боссов: и Орсина (глав мага) и Меридитт (рыцаря-командора) при любом выборе стороны, ибо у них обоих крыша в пути (маг оказался магом крови и сам бросился, ну а Меридитт под мечом из лириума и идолом живет).
Если Фенрис уходит из партии, Авелин остается в любом случае.
Если выбрать храмовников и Авелин все еще является капитаном стражи, можно будет привлечь стражу на свою сторону (если выбрать магов, стража не будет участвовать в конфликте).
Меррил, Фенриса, Авелин и брата можно убедить вернуться к Хоуку перед финальной битвой. Для этого отношения с ними должны быть дружескими, желательно больше половины). Брат переходит на сторону Хока при любом отношении (проверено на 3/4 красного).
В первой части игры нужно накопить 50з, при этом хорошо-бы купить книгу специализации для ГГ (21з) и первое улучшение гному (2з). Итого минимум 73з.
1) Продавайте банки.
Игра дает поднять с трупа банку (лексир жизни, выносливости, лириум), если у вас в рюкзаке меьше 8-10 банок. Продавая банки перед каждым позодом я накосил около 50з только с банок.
2) Зачистка до, зачистка после.
а) Начинается акт - проходим по всем локациям без квестов, собираем барахло: сундуки, ящики, мешки, трупы, кости. Параллельно валим ботов, при этом хорошо иметь амулет и пояс с бонусом на голду.
б) Берем квест, идем в зону, о чудо - новые трупы и ящики. Собираем...
в) Берем взломщика замков в закрытые локи (например, в церковь ночью и во все имения, куда невозможно вернуться).
г) Находим секретные месты (проходы, которые не показаны на карте) Есть почти в каждой большой локе. Больше всего на Рваном побережье - я нашел 3.
3) Прокачиваем Варрику хитрость до 30 (в первом акте) и до 40 до конца игры - он сможет взломать любой сундук.
4) Исследуем, исследуем, исследуем...
В каждом акте есть дополнительные квесты, которые очень легко пропустить и те, которые никто вообще не выдает.
Акт 1: Зачистить город от 3х банд разбойников.
Акт 2: Зачистка пещер (квесты на андедов)
Акт 3: Убить бессмертные ужасы.
Такие квесты начинаются со случайных находок в закоулках, куда можно вообще не заглянуть за всю игру ни разу.
5) Зачистка днем и ночью.
Локации днем и ночью считаются разными локами, следовательно и лут лежит отдельно.
В локах есть проходы, куда невозможно попасть с карты, например, "Неиспользуемый проход" в Порту открывается только ночью, а Церковь открыта только днем. Зачищаем, зачищаем, зачищаем...
6) Ждать пока не исчезнет труп.
Убитые часто остаются лежать, без подсветки на лут. Подождите 30 секунд, пока не пропадет труп, очень часто лут просто валяется на земле.
Итого, в первый акт удалось поднять почти 200з, за всю игру получилось около 500. Хватило купить 2 кольца 109з и 107з, пояс 105з и мегапушку за 149з (подозреваю, что зависит от класса). Цены называю приблизительные, названия огу поискать...
Дополнительный бонус на экспу можно брать разряжая ловушки - игра даст где-то 10 000 дополнительного опыта.
За прочтенные книги дается экспа: акт 1 = 50, 2й = 125, 3й = 250 опыта.
В игре можно найти кольца/амулеты/пояса со свойством "враги дают больше денег/лучше предметы" - свойство НЕ работает - лут одинаковый с предметом или без.
россоха - Суббота, 04.06.2011, 07:39
2966548.jpg (67.2 Kb)