Нифту_Кал, разве я говорил о том что мастер не молодец? Нет, я сказал что можно еще лучше. А наивность и так сказать очевидность в книге делает это возможным куда больше чем хотелось бы. Слишком все просто и банально.
Quote (Нифту_Кал)
P.S. А еще ВК учит детей доброте, милосердию и состраданию
Значит проблема в том что я просто вырос из детских книжек. *пожал плечами* Если говорить о жанре фэнтези в стиле Толкиена то даже его последователь Гэбриел Кей пишет более взросло. Его первая книга была взрослее чем ВК, увлекательнее. Сопереживать героям действительно хотелось. Она не была наивной, хотя тоже по уровню не слишком далека от ВК.
Бесчисленные страницы, вышедшие из-под пера фэнтезийных писателей, вдохновившихся Толкиеном, до жути затерли штампы и стереотипы.
А DA, между прочим, мне мрачностью очень-очень "Ведьмака" напоминает. Такой же показной цинизм и редкие проблески благородных чувств. "Все новое - хорошо забытое старое"
А DA, между прочим, мне мрачностью очень-очень "Ведьмака" напоминает. Такой же показной цинизм и редкие проблески благородных чувств. "Все новое - хорошо забытое старое" smile
Поэтому я и уважаю Сапковского больше чем Толкиена. Потому и полюбил ДЭ, так как мне нравится мир Ведьмака, а ДЭ это можно сказать ну оооочень похожий стиль (не будем упоминать такие неблагородные вещи как плагиат). Сапковский пишет книги куда более взрослые чем Толкиен.
Хоук. Имя которое прошептали в тускло освещенной таверне, по ту сторону континента Тедаса. Каждый пересказывает его историю по разному. В одной из них, Хоук является упрямым, жаждущим власти магом, истребляющим легионы порождений тьмы... в одной битве. В другой, Хоук является таинственным разбойником с сомнительными намерениями. Каждый человек рассказывает свою версию повести о Хоуке. Я пять часов в Dragon Age II и это моя история о Хоуке.
Легенда о Хоуке начинается в Лоттеринге, еще в ходе событий Dragon Age: Origins. Обреченная деревня захвачена порождениями тьмы и Хоуку приходится бежать из деревни со своей семьей. Прорываясь с боями сквозь несколько засад порождений тьмы они встречают тамплиеров Уэсли и его жену Эвелин. Обнаружив что Бетани маг-отступник, Уэсли пытается задержать ее. Но Эвелин напоминает что "Сейчас не время для этого" ведь на подходе новая волна порождений тьмы.
Бесконечный поток порождений тьмы продолжает наступать и временная команда похожа на зверей загнанных в клетку. Один из членов группы будет убит, а другой смертельно ранен. Неожиданно на горизонте появился дракон, который своим пламенем превратил порождений тьмы в кучу пепла.
Дракон плавно приземляется на обугленное поле боя и превращается в старуху. Эвелин первая распознала ее личность: Флемет, ведьма из диких земель. Она спасает Хоука и его родственников почти от верной гибели, чтобы заключить с ним сделку. Она гарантирует безопасный проход через Недремлющие море на противоположное побережье известное как Вольная Марка. Все что она просит взамен, это доставить долийский амулет клану эльфов, которые разбили лагерь недалеко от города Киркуолл...
С помощью Флемет, Хоук и его компаньоны бежали из Ферелдена и держали путь к Киркуоллу, где проживает дядя Хоука в их родовом поместье. Ситуация в Киркуолле внушала ужас, шумный город переполненный беженцами с юга, отчаянно пытающимся избежать мора, но городская стража отказывается пускать новоприбывших.
Застряв на неделю за пределами городских ворот, Хоук, наконец находит своего дядю, но узнает что он "проиграл семейное счастье". Семья оказывается в неприятной ситуации и Хоук вместе с Бетани попадает в долговое рабство и вступают в группу наемников на последующий год.
Проходит год. Герой Dragon Age: Origins побеждает мор в Ферелдене. Эвелин присоединяется к городской страже Киркуолла, а Хоук и его семья скромно влачат существование в трущобах. Вскоре его имя становится известным среди местных жителей, что приводит Хоука к встречи с Варриком. Порождения тьмы отступают и Бартранд, брат Варрика, собирает экспедицию в Глубинные Тропы и Хоук решает присоединиться к нему. Варрик выбивает место для Хоука, разумется за символическую плату.
Хоук начинает искать работу в городе, что бы найти средства которые ему понадобятся. Эвелин предлагает устроет засаду на караван. Другой член городской стражи предлагает ограбить группу дворян, которые сговорились против Стража Командора Амарантайна. В одном из районов Киркуолла, Хоук встречает одну личность, известную для тех, кто играл в Dragon Age: Пробуждение.
Хоук вспоминает что у него осталось невыполненное обещание и он делает перерыв по поиску денег нужных ему что бы присоединится к экспедиции, для того что бы доставить амулет.
Он отправляется на север от Киркуолла к Расколотой Горе, горный перевал, где как ему сказали разбили лагерь долийские эльфы. Сразу же при входе в область Хоук замечает эльфов, он показывает им амулет от Флемет и они отправляют Хоука к Хранителю клана, который сообщает ему что он должен отправится к алтарю на вершине горы и выполнить ритуал.
Что бы помочь в решении этой задачи, к Хоуку присоединяется Мерилль, которая по неизвестным причинам, решает присоединится к Хоуку и отправится вместе с ним в Киркуолл после ритуала, отвернувшись от своего клана и становясь изгоем. Но сперва она должна помочь Хоуку в проведении древнего ритуала.
Сказать что амулет скрывает темную тайну, ведущею к одному из главных сюжетных поворотов в игре, я не стану, потому что к этому моменту ваш Хоук может быть совершенно другим человеком, чем мой, и я бы не хотел испортить сюрприз.
Joana, ну то, что крестьянин Хоук, круче чем весь орден серых стражей, это понятно, они то всего навсего остановили Мор а Хоук изменит весь мир Мне вот другое интересно, почему кунари стали рогатыми? И еще, что за манера у BioWare, я про DLC «Изгнанный принц» которое получат обладатели подписного издания, крохоборы, могли бы и в расширенное издание тоже включить, разница даже не в цене, расширенное я смогу купит у себя в городе уже 11 числа а подписное только на OZON и доставка 27. Придется либо терпеть, либо заморачиваться с биовар поинтами, либо торрент
Sphinxer, Они специално делают так, растянуть удовольствии, ну и конечно денег содрать с нас. ---- И опять нашла, такую информацию.
Нам осталось ждать уже меньше недели, до выхода Dragon Age II. Все фанаты уже пускают слюнки, при мысли о том что они уже держат в своих руках заветную коробку от Bioware. Но увы, вам придется подождать до 8 марта что бы наконец поиграть в долгожданный сиквел, но перед релизом я хотел бы поделится с вами некоторыми фактами, которые вы должны знать, прежде чем погрузится в мир Тедаса снова.
1. Боевка стала лучше
Сражения в Dragon Age II преобразились, в большей степени этому поспособствовала консольная версия "Начало", нежели версия PC. Вместо обдуманного и тактического подхода, бои происходят от третьего лица и заставляют действовать сосредоточено и быстро. Это видно, даже играя на PC, поэтому, можете забыть об увеличение из изометрической проекции. Да, это значительное изменения от последней игры...но не большие различия, не всегда плохо.
2. Немного о классах
В "Начало", воины и разбойники играли каждый свою роль в боевых действиях, но обладали аналогичными способностями. Например, оба класса могли носить два оружия или метко стрелять из лука. В Dragon Age II воин теряет эти возможности, вместо этого воин возьмет на себя роль танка и сосредоточится на ближнем бою, а разбойники на точности и поддержке партии, хотя их положение к врагу не столь важно. Маги по прежнему бьют врага на расстоянии, но стали не настолько беспомощными в ближнем бою.
3. Инвентарь
У каждого спутника в Dragon Age II есть свой комплект брони, который они носят все время. Поэтому вы не сможете экипировать их - шлемами, сапогами и рукавицами которые вы найдете в ваших странствиях. На первый взгляд это покажется разочаровывающим, но после вы заметите что стали тратить гораздо меньше времени на калибровку и оптимизацию предметов. Если вы берете новые доспехи не предназначенные для Хоука, вы можете просто продать их, и не нужно смотреть подходят ли они для других членов партии или нет. Плюс, вы по прежнему можете снимать\одевать с компаньонов кольца, амулеты и пояса, так что прежние настройки не ушли полностью. Ваш инвентарь станет менее тесен, из-за того что на ранней стадии вы получите сундук для хранения ваших вещей, которые теперь не нужно таскать за собой.
4. Навыки
При повышении уровня вы получите очки способностей и очки талантов. Вы больше не получите очки умений, так как это было в "Начало". Например, вскрытие замков для разбойника автоматически увеличивается на каждые 10 "точек" в их способности Хитрость. ( простые замки 10, средние замки 20 и т.д. )
5. Киркуолл - Дом родной
Не ждите, раздолья в путешествиях по Вольной Марке, "из одного угла карты в другой", как вы это делали в Ферелдене. Dragon Age II рассказывает историю о подъеме Хоука к власти в Киркуолле, поэтому, почти все действия происходят в городе. Вы будете путешествовать за пределы города, но только за пределы города а не на другую часть континента.
6. Необычный сюжет Bioware
Bioware как правило, следует предсказуемому сюжету, но на этот раз по другому. Игроки проходят вступительную часть игры и тогда мир открывается до 4 больших "площадок" каждая из которых набита побочными квестами и где разворачивается сюжетная линия. Когда области пройдены, все сходится для захватывающего финала. Я не буду портить вам настрой и не хочу рассказывать о событиях Dragon Age II, поэтому ждите выхода игры.
7. Отношения между спутниками стали лучше
На протяжении игры, в определенных ситуациях, вам предстоит выбирать чью нибудь сторону между спутниками. Взависимости от того чью сторону вы выберете, будет зависит дальнейшее отношение с персонажем. В Dragon Age II вы можете выполнить миссию компаньона независимо от того любит он вас или ненавидит. Так же, при развитии отношений с компаньоном будут выдаваться два вида бонуса, если спутник является вашим другом то вы получите один вид бонуса (положительный), если же он является вашим врагом то вы получите другой (отрицательный). Таким образом вы получите награду и возможность выполнить квест, не смотря на то, хорошо ли к вам относится компаньон или плохо. Однако, больших преимуществ в этом нет.
8. Система диалогов стала лучше
Новая система диалога, очень похожа на серию из Mass Effect. Это означает, что теперь вы не тратите время читая список ответов, что бы потом выбрать один. Вместо этого, вы выбираете краткий ответ от "колеса", что дает вам суть того, о чем будет говорить Хоук. Эти ответы так же сопровождает значок, который позволяет вам распознать характер ответа - кокетливый, агрессивный, элегантный и т.д. Одним из преимуществ такого подхода является то, что разговоры выглядят насыщенными, естественными и Хоук выступает как определенный характер а не как глухой, беззвучный шрифт.
9. Пора забыть о Ферелдене
Вольная Марка будет находится под влиянием принятых решений от предыдущей игры, но не ожидайте того, что каждый не большой выбор сделанный в "Начало", отразится в игре. Вы услышите в репликах знакомые события, и даже увидите знакомые лица, но Dragon Age не Mass Effect. Вы не будете встречать напоминания о ваших предыдущих делах. История Хоука стоит вдали от Серых Стражей, хоть и по прежнему происходит в том же мире. Следует так же напомнить, что импортировать события из "Начало" и "Пробуждения" не обязательно и впечатления от игры не чуть, не испортятся.
10. Игра стала короче, но не короткой.
Я закончил прохождение Dragon Age II, вместе с каждым побочным квестом, приблизительно за 40 часов. Пусть это и не 60 часов, которыми мы наслаждались в "Начало", но я не чувствую себя обманутым на обещанное содержание.
Вот еще одна новость, некоторые "счастливчики" которые уже играют в DA2 обнаружили, что не могут включить в настройках игры текстуры высокого разрешения, сюрприз... разрабы забыли их вшить в дистрибутивы своей игры и уже готовят патч с исправлением этого недоразумения. Интересно сколько этот патч весить будет?
Comrade_Shepard, вообще-то тварь на 4 скрине - это сам потрошитель из "Големов Амгаррака"!!!!! Жуткая вещь, мне полчаса прищлось угробить, чтобы его завалить! Поиграй в Големы Амгаррака. Довольно сложное DLC...
Scorpius, если бы только для демки, загляни на BRC там новость висит интересная, в которой четко написано: "ждите патч". Якобы они так спешили пройти сертификацию игры, что про HD текстуры забыли
На официальном сайте dragon age 2 появилась информация о том, что Razer выпустит серию гаджетов и сумку с символикой Dragon age 2. Вот список предметов:
Компьютерная мышь Death adder.
Характеристики:
Эргономичная форма для правой руки В самых длителных состязаниях, турнирах или рейдах мышь Razer DeathAdder 3500 позволит вам сохранить точность руки, благодаря своей эргономичной форме.
3500dpi Razer Precision™ 3.5G инфракрасный оптический сенсор У вас в запасе всегда есть высочайшая точность нового инфракрасного оптического сенсора Razer Precision™ 3.5G с разрешением 3500dpi, 4-х кратное превосходство над стандартными мышками с 800dpi.
Частота опроса 1000Гц Ultrapolling™ Время отклика 1мс, в сравнении со стандартыми мышками с 125Гц / 8мс, вы всегда будете опережать противника на несколько мгновений, даже если вы одновременно среагируете на опасность в игре.
Black widow-клавиатура.
Характеристики:
Полностью механические клавиши с четким тактильным и быстрым откликом Механические клавиши Razer BlackWidow обеспечивают четкую тактильную обратную связь, которая аналогична ощущениям и точности мышиных кликов. С оптимизированным усилием нажатия в 50 г и точкой срабатывания в половину полного хода, равного 4 мм, клавиши Razer BlackWidow обеспечивают скорость ввода комманд быстрее, чем на других стандартных игровых клавиатурах.
Простая настройка Записи макросов и Переключения профилей на лету Запись неограниченного числа макросов на лету, без отрыва от игры, и мгновенное переключение между 10 профилями, без необходимости открывать драйвера. Простое нажание двух кнопок для начала и окончания записи - и макрос готов.
Клавиши макро и Игровой режим обеспечивают бесперебойность игры Самые сложные команды будут легко доступны в бою с помощью макросов записаных на 5 дополнительных макроклавиш. Исключить любые отвлечения поможет включение Игрового режима.
Goliathus-коврик.
Характеристики:
Сильно шероховатая поверхность ткани Ковер Razer Goliathus Control, благодаря своей шероховатой поверхности и особому плетению ткани, обеспечивает попиксельную точность позиционирования курсора мыши при плавном скольжении.
Оптимизирован для всех чувствительностей и сенсоров Razer Goliathus Control оптимизирован для использования со всеми игровыми мышками, независимо от настроек чувствительности и типа сенсора..
Доступен в трех размерах -Вы можете выбрать размер, идеально подходящий под ваш рабочий стол и игровой стиль: Razer Goliathus Control Alpha (444 x 355 x 4.3 мм) -Увеличенный размер, создан для максимальной свободы движения рук Razer Goliathus Control Standard (355 x 254 x 4 мм) -Стандартный размер, создан для оптимальной универсальности Razer Goliathus Control Omega (270 x 215 x 4 мм) Компактный размер, создан для небольших столов с ограниченой зоной перемещения мыши
Onza (джойстик для xBOX 360):
Характеристики:
Two Additional Fully Programmable Buttons Two extra buttons positioned above the trigger buttons on both shoulders of the Razer Onza put the commands you deem most important at your fingertips. Whether it’s one of the action buttons (A,B,X,Y), the analog stick button, an additional bumper or trigger button, the Back or Start button, these Multi-Function Buttons (MFB) let you actuate mission-critical commands at the most comfortable location on the Razer Onza for maximum adaptability in the heat of battle.
Precision D-Pad for Dead-on Accuracy Special attention was given to the D-Pad design of the Razer Onza. With perfect balance and actuation force, the Razer Onza boasts a D-Pad that enhances accuracy and control. You’ll be on top of the action when it comes to those fast paced, D-Pad based games.
Hyperesponse™ Action Buttons The legendary Razer Hyperesponse technology allows you to actuate buttons faster to fire shots and initiate combos instantaneously, while reassuring you with a crisp tactile feedback. The buttons of the Razer Onza are designed with a shorter travel distance and minimized debounce time to increase your actuation speed to stay ahead of the competition.
Сумка.
Характеристики:
Достоинства Износоустойчивая, водоотталкивающая прочная наружная ткань из баллистического нейлона плотностью 1680D Водоотталкивающая внутренняя ткань для дополнительной защиты Дизайн с одиночным наплечным ремнем для дополнительной мобильности Простая открываемая одной рукой застежка сумки обеспечивает быстрый и удобный доступ Встроенные отделения для 17" ноутбука, игровой периферии и портативных игровых устройств Снабженные внутри мягкой пружинящей подбивкой стенки сумки защищает электронные приборы и обеспечивает смягчение ударов и толчков при поездках
Размеры 58 х 37 х 8,5 см
_____________________________
А теперь - самое интересное. Купив какой-либо предмет (кроме сумки), вы сможете разблокировать кольцо the rings of whispers, дающее прибавку к хитрости и скорости атаки, а так же позволяющий получать больше денег с трупов.