Dragon Age II
|
|
# 271 Четверг, 28.04.2011, 12:27
Как вы умудрились игру пройти? Я через 5-7 минут бросаю, ибо рвотные позывы становятся слишком настойчивыми. У меня создалось впечатление, что Bioware специально убрали из второй части все, что мне нравилось в первой. Где все?! Где диалоги? Где яркие, запоминающиеся персонажи? Где нормальные квесты (почти все имеющиеся сводятся к "подбери и отнеси", изредка разбавляясь "пойди и убей")? Где делась моя любимая rpg? Я разочарован. Моя оценка 4/10.
|
# 272 Четверг, 28.04.2011, 12:58
Биовары и сами знают, что слили игру. На них со всех сторон критика сыпется, разве только ленивый, не облил биоваров и EA словестными помоями. Да и есть за что, думаю титул "Разочарование года" у нее в кармане. Мне кажется именно поэтому биовары так быстро перевели стрелки на ME3 и начали сливать спойлеры, чтобы переключить внимание с неудачного проекта, да и чтобы убедить нас в том, что с ME3 такого не произойдет.
|
# 273 Четверг, 28.04.2011, 15:53
Грубо говоря вторая часть не понравилась, я где – то минут 30 поиграл в неё и потом сразу в 1 драгон снова стал играть. Не понравилось то что не дают свободно развевать персонажа как в первой части ( я так и не совсем понял новое древо развития ). В первой части можно было выбрать предысторию, расу, во всех случаях интересный захватывающий сюжет, различные квесты, достаточно большое количество различных вариантов в диалогах, а что больше всего мне понравилось это то что твоя предыстория влияет на некоторые моменты в сюжете… эх жаль что всего этого нет во второй части, а как я долго готовил импорт ( не начиная играть во второй драгон ) почти что прям как в МЕ2, только впечатление не оправдало. Еще не понравилось система боя, как то резко всё происходит, и складывается ощущение что всё идет моментами с недостающими кадрами без сглаживания, не знаю как остальным, а мне лично это производит дополнительную нагрузку на глаза.
|
# 274 Пятница, 29.04.2011, 14:55
да че вы все на игру накинулись , игра нормальная мне понравилась , знаете сколько сил и трудов было вложено создателями в игру , знаете какой это тяжкий труд игры создавать , даже если у вас было все что было у биовар для создания игры , вы бы ее даже такую не смогли создать , хуже она бы у вас получилась
|
# 275 Пятница, 29.04.2011, 15:59
Да уж. Читаю и удивляюсь: что же в игре такого странного, что многим она не нравится? Как по мне, гораздо лучше первой части, боёвка наконец то начала походить на боёвку, диалоги, наконец, стали именно диалогами, а не монотонными рассказами... игра шикарная.
|
# 276 Пятница, 29.04.2011, 17:21
Действительно, игра на продолжение не тянет. Скорее это самостоятельный проект по вселенной ДАО. Многое в ней необходимо доработать, многое убрать и добавить, но в целом (несмотря на то что она у меня вызывает частые рвотные позывы) игра довольно увлекательна. Легко любить "потому что", а "не смотря на" и "вопреки".
|
# 277 Пятница, 29.04.2011, 17:21
Что мне в игре понравилось: 1. Обнавленная графика 2. Динамичные бои 3. Говорящий главный герой 4. Новая Флемет и Изабелла с ее юмором, Варрик Что мне не понравилось: 1. Линейный сюжет, на который мы не можем повлиять, несмотря на наш выбор и действия, нет ощущения масштаба, эпичности событий 2. Одинаковые локации 3. Однотипные и скучные миссии 4. Неизменный окружающий мир, несмотря что игра охватывает не один год жизни героев 5. Нет обещанной связи мира DAO с DA2, бессмысленный перенос сейвов 6. Однополые романтические отношения 7. Куча глюков, как технических, так и сюжетных Это все мое личное мнение, покупая игру я расчитовал получить, как минимум, такое же удавольствие, как при прохождении Origins, в результате получил сырой полуфабрикат, DA2 смахивает на плохое дополнение, но ни как не на продолжение эпической истории.
|
# 278 Пятница, 29.04.2011, 18:13
Sphinxer, Первые впечатления нередко обманывают, если судить, как Вы отзывались об игре под впечатлением демоверсии. Но, конечно, тут дело вкуса. По мне - игра шикарна и достойна наград. Просто я понимаю, что с первой частью она имеет мало общего, слава Богу. Это, по идее, другая игра, а не совсем продолжение. И игра сама по себе восхитительна. Только один минус - слишком много бисексуалов. А в остальном я ловлю только плюсы.
|
# 279 Пятница, 29.04.2011, 18:50
Karel, Эти отношения небыли такими навязчивыми как здесь vsVLADvs, Пройдя демку, мне и в голову придти не могло, что все так обернется, наверное я слишком многого ждал от игры и от Bioware. Сотворить хорошую РПГ за короткий срок, не под силу даже таким игроделам. Есть в ней конечно и положительные моменты, но их количество не перечеркивает отрицательные. Я не спорю, игрушка нормальная, но если в Оrigins я переигрывал несколько раз, то в случае с 2, у меня таких желаний не возникло. Отсюда и негатив к игре. Я не кому свое мнение не навязываю, нравится играйте на здоровье, но если не критиковать то биовары уподобятся своим хозяинам из EA и забудут как делать интресные игры. И если негатив на них сыпется с форумов во всем мире, значит есть за что, и хорошо, что биовары это признают и прислушиваются к мнению игроков.
|
# 280 Пятница, 29.04.2011, 18:59
Sphinxer, А я и не критиковал Ваше мнение. Просто у нас они довольно антитезисные. Но я с Вами не соглашусь: EA делает достаточно интересные игры, захватывающие игры... за исключением Dead Space. А что касается Origins, то после Орзаммара мне играть в неё не хочется. Прошёл игру для галочки, чтобы наконец приступить ко второй части. Ну это уже оффтоп, так что я завершаю диалог. Спасибо за Ваше мнение.
|
# 281 Пятница, 29.04.2011, 20:55
У меня две основные претензии: к волнам врагов, десантирующихся прямо с неба, и клонированным локациям (аааа! Под конец хотелось убить себя об монитор). Не знаю, чем вызван первый фейл, но второй, очевидно, следствие малого срока разработки игры. Есть еще моменты, которые мне не нравятся, но такого негатива они не вызывают. Два с половиной раза я игрушку прошла с удовольствием. А вот жалоб на однотипные квесты я не понимаю. Да, есть ряд заданий в стиле "отволоки найденный в углу скелет миссис Грин, чтобы она дала тебе за это золотой" (маразм редкостный), но для меня это окупалось другими, хорошо проработанными заданиями, порой имевшими неожиданные концовки. Подстава от сестры Петрис с кунарийским магом, визит в Тень и временное предательство сопартийцев, задания спутников, которые в разы лучше, чем в ДАО, расследование дядиной переписки про какой-то чудо-камень. И это не полный список. Хотя вру, есть еще кое-что, что буквально взбесило. Критический спойлер финала:
Yria - Пятница, 29.04.2011, 20:56
|
# 282 Пятница, 29.04.2011, 22:50
Второй драгон вышел как то не очень, взять хотя бы инвентарь: какой то однотипный, в первом был намного лучше, от различного вида оружия ( с разными иконками ) до разноцветных бутылочек ( лириума, бальзама, аптечек и т.п. ), а во второй части разрабам как будто фантазии не хватило ( ну если и не хватило то хотя бы сделали в точности как в первой части ). Что касается игрового мира, то он какой то слишком линейный, нельзя почувствовать свободы как в первом драгоне. А что больше всего мне не понравилось ( кроме того что нельзя создать своего персонажа ) это система боя, какая то уж слишком не реалистичная получилась, всё происходит так резко быстро – нет такая система боя подходит лишь любителям WOW и к ней она кстати и подходит. В первой части во время боя игрок хоть и замахивался медленно двуручником но вы сами то представьте сколько весит это оружие, бои проходили медленно но естественно ГГ к примеру в зависимости от ловкости мог отразить оружием вражескую стрелу или меч поставив блок, враг мог бездействовать перенося боль от предыдущего удачного удара и в это время ГГ мог воспользоваться этим и применить какую ни будь способность. Бои во второй части больше начинают напоминать обыкновенную стратежку с одной анимацией боя с каждой из сторон. Во время боя игрок практически не применяет ни каких действий, всё происходит само по себе.
|
# 283 Суббота, 30.04.2011, 07:28
Игра понравилась, правда коротковата=( это грустно. Ну а во всем остальном - почти везде плюсы. Бои стали динамичнее, красивее чтоли, а то я как вспомню удар двуручником в первой части и мне спать хочется. Напарники весьма интересны, Морриган и Огрен конечно интереснее были, но и тут весьма неплохо. А то что бегать по одним и тем же локациям... Ну так и играем мы не безымянным "Героем Ферелдена" а беглым дворянином, решающим проблемы одного большого города) В конце концов, не всем ведь мир спасать, надо локальные проблемы решать тоже. Единственное смутило - нафиг было вводить в игру "мусор" - и продавать смешно(копейки стоит) и использовать негде. Концовка...печальна=/ Удивила логика архимага - "раз нас считают магами крови - ну и ладно, так и есть" А в целом вышла хорошая игра, поменявшая стиль, но при этом мало потерявшая и много получившая. З.Ы. Я вот стесняюсь спросить - где вы в ДАО увидели "свободу"? ТА же беготня по локациям, только их конечно побольше. Это и есть свобода?
Fromm - Суббота, 30.04.2011, 07:31
|
# 284 Суббота, 30.04.2011, 10:57
У ДАО было солидное преимущество: более длительный срок разработки. Это позволило наложить на те же рельсы большее количество локаций, случайные встречи на карте, множество побочных квестов, а также добавить какие-то мелочи для души. Песню Лелианы там, хорошие описания каждого предмета, да даже в одной предыстории мага столько приятных, но совершенно не необходимых моментов. Вот вам и "свобода". Нас по-прежнему гонят по сюжету, но дорога, по которой мы идем, раза в три шире, а пейзаж за ней приятнее глазу.
|
# 285 Суббота, 30.04.2011, 14:27
Мне она не очень понравилась.ругаться матом на эту игру не хочу .
|