Dragon Age II
|
|
# 571 Пятница, 14.10.2011, 12:22
Кхе-Кхе, а теперь выскажется адвокат:
Система диалога и рядом с этим. Может и упростилась до уровня казуала, зато можно выбрать поведение самого Хоука. Сопливый "добрячок" - это конечно скучно, а вот злобарь, угрожающий всем недовольным, или, еще лучше, "остряк", неунывающий вообще никогда и толкающий шутки "в тему" - это плюс. И таки да - говорящий главный герой с ИМЕНЕМ - это тоже плюс=) Ибо отзываться на "Герой Ферелдена" противно до жути - твоего имени даже "друзззя" не знают. ( Однажды назвал своего героя в ДАО Кукловодом. Угадаете почему? )
Сюжет Построение карьеры? Ну в первом акте да - нам надо в городе прижиться и не остаться бомжевать где-то. А дальше идет обычный супергеройский труд - "здрассте, мил человек, помогите нам с этой проблемой, с этой, а еще с этой и вот этой а еще...", который наблюдался и в первой части тоже.
Отношения. Внезапно поахтунгевший Андерс и остальные Михалычи конечно не радуют. Но есть Изабелла=) И она спасет, ибо без неё осталось бы уг. А сценка с ней весьма и весьма . Да и сцена в таверне, когда она таки признается в чуйствах, тоже неплоха, имхо. Стало легко отношения строить - дык все на этой планете делается для казуалов. Ворлд оф Варкрафт изначально тоже был хардкорен (в меру). А теперь шестилетний малыш пару кнопок нажмет - и он победил кого-то. Так что тенденцию облегчения надо ругать, не игру.
Все остальное В первой части отношения больше доставляют, факт. Но там возникает впечатление, что все происходит за 3 дня. Ну неделю максимум. А тут 10 лет развиваются отношения, пусть и неуклюже, пусть и с трехлетними перерывами. Я уже наверно достал всех Изабеллой, но все-таки. Её веселый и легкомысленный характер, её миссии и разговоры "за-спиной-Хоука-когда-он-типа-не-слышит,-особенно-с-сестрой" веселят ничуть не хуже Варрика.
А вот с Себастьяном линий не развивал. Целомудренный святоша с луком не понравился сразу же.
|
# 572 Пятница, 14.10.2011, 13:59
Пять копеек...
Сразу скажу - не играл в первую часть и покупал эту только из-за того, что делали БиоВари. Потому и сравнивалось в основном с МассЭффект. Первое: ужасно не понравилось начало (пролог), уж незнаю почему, но его откровенно хочется пропустить и не смотреть. Единственные светлые моменты - экран выбора ГГ (красивый) и забавный момент с Варриком, когда он поначалу завирается (демо-боевка). Все - дальше беги не знаю куда, не знаю отчего, не знамо с кем. Второе: схема "друг-отступник", неоднозначно... пока работает - раздражает, "выключается" (достигнув пика) - ощущение, что чего-то не хватает. Незаконченная она какая-то. Складывается впечатление, что судят тебя не по поступкам, а по словам. Три главы выручаешь Фенриса - он же только волком смотрит видите ли, из-за пары неудачно сказанных фраз. Ладно со временем пообвыкнув начинаешь уже понимать когда и где можно ждать подвоха, кого взять, кого в данный момент оставить дома. Опять же не для всех: Изабелла временами оч сильно достает привычной минусовать в самый неподходящий момент и неизвестно по какому поводу и без предупреждения. Да с одной стороны - это повышает в некотором роде реалистичность, но сильно снижает и так низкую до плинтуса вариативность прохождения. Ну не хочу я терять кого-либо в финале, а значит нужно добиться расположения всех, а стало быть ведя себя как последняя шлюха моему Хоуку приходится стелиться под каждого идиота. Ведь только определенная фраза в определенный момент и в определенной комбинации может дать те самые заветные +10 +15 или даже +20 к дружбе Другая крайность - достиг показатель пика и измывайся над своими спутниками как хошь, отдашь Мерриль злополучный ножик или не отдашь - будет все равно, ведь она твоя в доску уже. Как по мне лучше бы было оставить лишь основные моменты в сюжете, когда ГГ своими действиями зарабатывал (или терял) доверие соратников. Наподобие миссии с беглыми магами в первой главе, но при этом оставалась возможность дискутировать и убеждать оппонента. Плюс там хотя бы перед выбором можно выслушать мнение твоих спутников, в большинстве же мелких моментов понравилось или не понравилось твое действие/слова ты узнаешь только после того как совершишь его. И сейвлоад, сейвлоад, сейвлоад... из-за всевозможных переигрываний диалогов. Три: для новичка не знакомого с миром ДрагонЭйдж он так и остался незнакомым. По началу читал кодекс, потом забил, поскольку подача информации отвратительна (имхо) м.б. соберусь с силами и медленно и вдумчиво изучу. Влет же нихрена не понятно. Четыре: Ну ясень пень гомо-связи мягко говоря удивили. Не столько их наличие, сколько их навязчивость. Вот кто-то выше говаривал, мол к моему Хоуку гомики не пристают. Да-да коли играть саркастическим или твердым персом. Однако при выборе добрых и миролюбивых реплик (не нажимая на "сердечки" ни разу!) тот же Андерс во втором диалоге с ним проходу не дает - это когда выпадает диалоговое колесо где три варианта ответов, два "любовных" и один "не интересуюсь". Так эта скотина еще и обижается когда ем отказываешь. Фенрис в этом плане молодчина - ему говоришь сразу "не увлекайся" и никаких недоговорок. Пять: чисто технический момент, когда патч с текстурами высокого разрешения не положили в диск с игрой Ладно у кого инет есть/нормальный есть - у кого нет!? Лапу сосать!?
По поводу сюжета: в принципе понравился, хоть и линеен, и интересен только в первые пару прохождений, в принципе он не плох. И моментов парочку душещипательных имеется и квесты интересные... парочка. Другое дело не дотягивает в целом немного до того уровня который ждешь от компании такого уровня. Ситуация эта, когда ГГ не спаситель мира, а всего лишь один из беженцев волей судьбы заброшенный в новое для себя место и барахтающийся как получается мне лично понравилась. Нравилось некое ощущение благополучия которое складывается ближе к финалу и тем сильнее был шок от произошедшего в дальнейшем. Очень нравится наблюдать по закадровым диалогам изменение отношений внутри компании хоука друг к другу. Боевка тоже понравилась: имеет хороший баланс между динамикой и тактикой, заложенный в нее потенциал (для повторного прохождения) намного больше того, что выдерживает сюжет. Однообразные локации особо не мешают (легче привыкать). Немного странноватая торговля и вообще баланс, плюс опять же при повторных прохождениях одним и тем же классом быстро приедается малое разнообразие визуалов брони. С выходом всяки итемпаков стало понятно почему: на ДЛС-ки попилили.
|
# 573 Пятница, 14.10.2011, 14:10
Quote (Laura) Самое смешное - романтическая линия с Себастьяном... Вы становитесь его женой, без единого поцелуя! Шиииикарно, ничего не скажешь! Пхххх... А ты чего хотела? Персонажи из DLC всегда стукнутые
|
# 574 Пятница, 14.10.2011, 14:44
Я вот тут одну деталь вспомнил... На одном из фан-сайтов по Драгон Эйдж упоминалось, что состав команды Bioware, работавшей над ДА2 частично отличался от того, который создала ДАО. Неудивительно, что игры сильно отличаются. Так что пусть вернут старую команду и возьмутся за ум.
|
# 575 Пятница, 14.10.2011, 15:30
Quote (Кокси) Ну если ты только это и узрел, то чего тут говорить-то. Вот только не надо начинать... Что дальше? Включишь старую пластинку про внутренний мир, или жизненные обстоятельства? Да, она самая простая по сравнению с остальными выпендрежниками, но когда 80% ее реплик = намеки... Начинаешь думать, что у нее серьезная проблема. + еще шаблонный роман "Секс или любовь". Я закрываю глаза на копи-паст романов в разные вселенные, но в рамках одной серии...
|
# 576 Пятница, 14.10.2011, 15:40
Quote (Нифту_Кал) "...Ах ты грязная маленькая священница! Иди сюда, во имя Создателя, я тебя отшлепаю..."? Ну и игроки нынче - одни извращенцы И не говори Одни... не буду говорить кто Quote (Laura) Кстати, вот что в голову пришло, как же все таки Бивары стереотипны, аж скулы сводит. Ведь параллели между Массой и ДА такие четкие! Мерриль - та же самая Тали, только без скафандра, Изабелла до жути напоминает Миранду, типажи одни и те же, вот в чем беда-то... Тема не новая. Кстати, подобные параллели можно провеси со всем играми от биоваров.
|
# 577 Пятница, 14.10.2011, 15:47
Quote (Laura) И самое смешное в том, что самым харизматичным и ярким, как по мне, получился Варрик, с которым романтические отношения невозможны. Остальные мужские персонажи - нытики какие-то, у которых постоянно все плохо-плохо-плохо. Так поэтому он и получился самым харизматичным - потому что роман невозможен) сделали бы Варрика ЛИ, тут же прилепили бы 100500 слезлых жалоб на груди у Хоук - на жизнь с братом, на трагическую историю с живым прототипом Бьянки, которая поломала ему жизнь, бла-бла-бла. То есть нашли бы что придумать. Увы и ах, в большинстве случаев в играх биоваров любовь героинь к романсабельным сопартийцам скорее какая-то материнская, чем женская. Quote (Neras) я его вообще не узнала, думала увижу своего красавца в расцвете сил, а тут...дрыщь с ушками 0о +1 никогда не прощу Лейдлоу то, что он сделал с Зевраном превратить красавца в этого кошмарного Буратино... И Алистера с (уже бывшим) красавчиком Теганом тоже конкретно изуродовали. Вообще по всем симпатичным мужским персонажам из первой части явно каток проехал, лучше бы вообще их не показывали.
|
# 578 Пятница, 14.10.2011, 15:54
Quote (Dali) любовь героинь к романсабельным сопартийцам скорее какая-то материнская, чем женская. Не реализованные материнские инстинкты Интересный вопрос, может они не расчитывали на удиторию 16+?
|
# 579 Пятница, 14.10.2011, 15:56
Quote (BURAN) Ну не хочу я терять кого-либо в финале, а значит нужно добиться расположения всех, а стало быть ведя себя как последняя шлюха моему Хоуку приходится стелиться под каждого идиота. Ведь только определенная фраза в определенный момент и в определенной комбинации может дать те самые заветные +10 +15 или даже +20 к дружбе
Вовсе не обязательно. Суть в том, что если стать соперником, а не другом, то никто тебя покидать не будет (если вдруг сам не отпустишь), из-за страха в основном Так что лучше сразу определить, в "синее" или в "красное" полоску отношений у персонажа загонять и придерживаться этого. Главное - чтобы к концу они были полные в ту или другую сторону, худший вариант - это если персонаж к тебе нейтрален. Так что есть смысл таскать с собой Фенриса и Андерса, например.
|
# 580 Пятница, 14.10.2011, 16:42
Quote (Daywalker) Вот только не надо начинать... Что дальше? Включишь старую пластинку про внутренний мир, или жизненные обстоятельства? Да, она самая простая по сравнению с остальными выпендрежниками, но когда 80% ее реплик = намеки... Начинаешь думать, что у нее серьезная проблема. + еще шаблонный роман "Секс или любовь". Я закрываю глаза на копи-паст романов в разные вселенные, но в рамках одной серии...
Я никогда не включал пластинку про внутренний мир Изи, не надо тут мне. Она, кроме как о "секасе" также говорит о кораблях, море, религии, подкалывает противников, соратников. Но, опять же, ты узрел только секс. В глаза сильно бросается? А насчет романов - а где ты сейчас уникальный найдешь? Что не придумай - все придумано до нас. Шаблон на шаблоне. Да и такой роман наиболее подходит ей. Лихая пиратка - а она мнется, стесняется и заикается, как Мерриль. Вот смеху-то было бы.
|
# 581 Пятница, 14.10.2011, 16:46
Quote (Laura) встать на сторону храмовников Ну уж нетушки, кем бы ни играл и какой бы до этого стороны не придерживался. Мало того, что храмовники в этой ситуации выступают как 100% агрессоры. Вот он Андерс - берите, нет - голыми руками сам придушу. Орсино на все согласен. Нет этого мало! Вставать на сторону храмовников и чувствовать себя детоубийцей!? Не забываем, что в круг забирают чуть ли не с пеленок. А в диалоге с Мередит явно прослеживается, что щадить она никого не собирается. Quote (Comrade_Shepard) Вовсе не обязательно Да вроде как слышал. Проблема скорее психологическая - не могу понять до конца что есть "соперник". Друг не друг - враг, не враг Опять же иногда трудно (личное))) придерживаться "отрицательной" линии. К примеру Фенрис в первое прохождение сильно минусовал, ну и решил - пусть будет соперничество. Но во второй-третьей главе, когда пошли его личные квесты просто не смог выбирать "злые" реплики и он начал уходить обратно. Результат печален... В любом случае, кокой бы ты не придерживался линии - это накладывает ограничения на подбор сопартийцев на некоторые миссии. По типу МЕ (кого хотел, с тем и побежал) уже не получается. Приходится выбирать, оценивать, что-то просчитывать. Это так утомляет
|
# 582 Пятница, 14.10.2011, 16:47
Quote (Кокси) Я никогда не включал пластинку про внутренний мир Изи, не надо тут мне. Она, кроме как о "секасе" также говорит о кораблях, море, религии, подкалывает противников, соратников. Что с очень большой вероятностью вернется к намекам... Чего стоит только разговор с Мерель про команду озабоченных мужиков.
|
# 583 Пятница, 14.10.2011, 16:49
Опять же, это твоё видение ситуации. Я наблюдал не только это.
|
# 584 Суббота, 15.10.2011, 19:35
|
# 585 Суббота, 15.10.2011, 20:39
Крвсиво, не спорю. Но тематика Извините, если что, но это почему-то ассоциируется с изнасилованием несовершеннолетних. Особенно, когда вспоминаешь, как она себя ведет в игре. Вот если бы это был мужик, тогда простительно. Но женщина...
|