Серия S.T.A.L.K.E.R
|
|
# 496 Вторник, 30.07.2013, 09:53
После долгой паузы я возвращаюсь к серии сталкера. Когда-то был задротом игры, а сейчас... Ну решил вспомнить старые времена и пройти трилогию. Для разнообразия хочу пройти игры с глобальными модами. Начинаю с Клер Скай. Прошу кого-то посоветовать лучший глобальный мод для Чистого неба. Типа как Солянка для ТЧ, или sigerous для ЗП.
|
# 497 Вторник, 30.07.2013, 10:05
Xenos, Советую мод OGSM. Ничего лишнего, доведённые до ума фишки ЧН (война группировок в частности) и несколько полезных дополнений.
|
# 498 Среда, 07.08.2013, 09:48
А между тем вышел MISERY 2.0... и моя основная видеокарта навернулась незадолго до этого. В общем рекомендую. =)
|
# 499 Среда, 07.08.2013, 10:13
Fosion, как только русский язык появится... :3
|
# 500 Среда, 07.08.2013, 11:59
Я как посмотрел - дикий хардкор. Плюс абсурд вроде винтовки Мосина в инвентаре снайпера СБУ. Понимаю, найти винтовку на просторах Зоны. Но выдавать такую на задание агенту спецслужб современного государства? Для маскировки, наверное. Чтобы его сталкеры считали не агентом СБУ, а бомжом.
|
# 501 Среда, 07.08.2013, 13:13
А я, кстати, прохожу трилогию "Апокалипсис". Первые две части пришлось доканчивать на Ютубе из-за пары багов, "Долг. Философия войны" сейчас проходится, надеюсь, проблем не будет. Моды эти для любителей нового сюжета. Хардкора там нет вообще, никаких ребалансов, новых монстров и территорий, кроме последней части: там появились химеры, зомби,коты и Мертвый город.
По первой части ("Апокалипсис") заметно, что это одна из первых работ автора: в моде всего две новые пушки, ничего не изменилось с оригинальных ТЧ, кроме полностью замененного сюжета, развивающегося после окончания ЗП со Стрелком в главной роли. Его еще не успели вывезти из Зоны (вертушки из Припяти приземлились не на Большой земле, а на Кордоне), и пока вояки ждут отмашки от начальства и доставки за периметр, происходит детективная история с новой группировкой, которая точит зубы на всю Зону и проводит в ней какие-то странные эксперименты. Заметно, опять же, что мир ТЧ был практически нетронут, разве что ключевые персонажи переставлены, добавлены новые. А лут старый можно найти там, где он и лежал. Уники, например, нычки... А ни на одном квесте нет метки, и иногда реально не понимаешь, куда надо идти.
Во второй части ("Поиск. Dies irae" (с латинского - День Гнева)) нас ждет совсем новая и на первый взгляд укуренная история, но со временем все становится на свои места, Зону уже серьезно переколбасило (по крайней мере, автор наконец-то додумался из тайника Стрелка забрать скорострельный АК), главный герой тоже другой. Спойлерить не буду, скажу лишь, что мод - одна сплошная стрельба. Из-за особенностей сюжета с монстрами нам почти не нужно сражаться, зато мы истребляем сотни людей, у которых читерные пушки. Но у нас те же самые. Интересный сюжет, засады и метки на квестах прилагаются. Хотя, зачастую они указывают не туда, куда надо, а в конце приключился баг: квест тупо не сдался по условию, и перезагрузка не помогала. Откатываться до момента его выдачи мне было лень, я забил, благо там проходить оставалось от силы часа полтора. Ютуб в помощь, короче.
В третьей ("Долг. Философия войны") уже заметно возросшее мастерство автора. Теперь не нужно лезть в прохождения, достаточно приложить ум и внимательность, слушать диалоги и внимать ключевым персонажам, а метки, куда надо, нам дадут. Прикрутили новый худ от АМК-2, в том числе ПДА, баланс там хороший, а главное - полностью меняется стиль игры. Теперь наша задача - не истребить как можно народу, а наоборот, проходить квесты как можно бескровнее. Наш герой - разведчик и следопыт, а не Рембо, и ему важно сохранять нейтралитет между группировками. Я мод еще недопрошел, но сюжет явно завязан на том самом Мертвом Городе, локацию которого выдернули из одного из ранних билдов, и то и дело суют в разные моды. Надеюсь, что локация адекватно заселена хотя бы гражданскими зомби. Фиг с ними, сталкерами, так как по сюжету тропа туда не известна широкой общественности.
В общем, это тем моды, которые я люблю. Хочу после "Долга" взяться за "Упавшую Звезду", там обещают еще более масштабный сюжет и всего 36 локаций. Как раз по мне. В Зоне для меня самое интересное - исследования и интересные подробности сюжетов, персонажи и неожиданные повороты, а никак не хардкор, особенно запредельный.
|
# 502 Среда, 07.08.2013, 13:20
Цитата (Darth_LegiON) "Упавшую Звезду", Я прошёл. Мод - от души, по кайфу. 10/10. Наряду с "Тайными Тропами 2". Интересный сюжет, примерно до середины там мистика леденящая !
Слащённый_чекист - Среда, 07.08.2013, 13:21
|
# 503 Среда, 07.08.2013, 13:26
Darth_LegiON, Хороший обзор! И тема в закреплённых, надо же!
|
# 504 Суббота, 10.08.2013, 15:12
Поиграл в мисери на ЗП который... 0/10 Ничего такого интересного. Не зацепило, понимаете ли...
|
# 505 Воскресенье, 11.08.2013, 12:52
Слащённый_чекист, вот у меня такое же было с Lost World. Но по крайней мере не 0/10. Тоже пришел, прошел первую локацию, потом просто взял и побрел еще в какую-то, где все пустынно, ни одной души (не считая зомбированных) и монстры бегают. Почему-то дальше я так и не пошел.
|
# 506 Воскресенье, 11.08.2013, 13:36
Darth_LegiON, ааа, да-да-да. Я ожидал от мода атмосферу, чтобы прям за душу хватало, а на деле - просто отвращение от графона и звука, да от всего :С
|
# 507 Воскресенье, 11.08.2013, 13:44
Слащённый_чекист, ты про Мизери или про LW?
|
# 508 Воскресенье, 11.08.2013, 13:48
Darth_LegiON, про LW, для тени Чернобыля который. Твердили, что это "тот самый" сталкер. Ну не знаю, если это и вправду "тот самый" сталкер, то он мне не нравится. Оригинальный, который вышел, в разы лучше по своей атмосфере.
|
# 509 Воскресенье, 11.08.2013, 14:16
Меня бесит, когда перекрестие заменяют кружком, который при использовании болта и бинокля, мотивируя это тем, что "в том самом сталкере так было". А то, что большинство всемирно известных шутеров использует перекрестие как наиболее удобный прицел, причем без центральной точки, никого не волнует. Стрелять очень непривычно так. Ну и минимализация худа тоже временами раздражает.
Вообще, в модах часто много необдуманных решений принимается. Для меня самым адекватным на все времена все равно остается АМК. Не перегруженный хардкором (там с этим все было нормально, с реализмом и балансом оружия и торговли), с интересными дополнениями вроде трансмутации артефактов или выбросом. Добавить бы к нему еще локаций и персонажей с квестами, ну и немного, но достаточно новых пушек (опять же, не имбалансных), и был бы мой идеал мода. Собственно, так они и пытались сделать, и даже создали новую локацию "Предбанник", с которого начинается действие в "Упавшей звезде" и "Lost World'e", но потом работа застопорилась, и они выложили наработки в сеть. Занялись попытками сделать Сталкер на новом движке, но как-то дело не пошло. А жаль.
|
# 510 Воскресенье, 11.08.2013, 14:36
Цитата (Darth_LegiON) Стрелять очень непривычно так. Мне это не нравится тем, что не видно, какой разброс пуль у оружия. Цитата (Darth_LegiON) Вообще, в модах часто много необдуманных решений принимается. Для меня самым адекватным на все времена все равно остается АМК. Не перегруженный хардкором (там с этим все было нормально, с реализмом и балансом оружия и торговли), с интересными дополнениями вроде трансмутации артефактов или выбросом. Добавить бы к нему еще локаций и персонажей с квестами, ну и немного, но достаточно новых пушек (опять же, не имбалансных), и был бы мой идеал мода. Собственно, так они и пытались сделать, и даже создали новую локацию "Предбанник", с которого начинается действие в "Упавшей звезде" и "Lost World'e", но потом работа застопорилась, и они выложили наработки в сеть. Занялись попытками сделать Сталкер на новом движке, но как-то дело не пошло. А жаль. Я терпеть не могу моды, которые представляю собой "салат", то есть, например, "народная солянка", или как там её... то есть это те моды, в которых толпы мутантов, кругом зелень, солнышко светит, тонны стволов новых, которые можно в начале игры раздобыть и всё такое, что не должно быть в сталкере :с
Слащённый_чекист - Воскресенье, 11.08.2013, 14:37
|